Хорошая рабочая лошадка

Владею авто с октября 2013 года.Брал в автосалоне с нуля. До этого ездил 5 лет на Фокусе (брал с нуля) На спидометре 105 т.км. на 95 т.км. поменяли по гарантии оба передние подшибники ступицы. На 100 т.км. поменял ремень ГРМ хотя прошел бы еще 20 тыс.км. не меньше но не стал рисковать. Лампочки ближнего света менял на 65 т.км. причем обе сразу. Масло не есть так что меняют только на ТО. Пока была новая и стояла в автосалоне обработали днище. Шумка не мерс но прилично! Изитроник не раздрожает так как при необходимости подключаюсь сам. Обычно в горах Крыма в основном лучше ехать на ручке. А на трассе милое дело. Ругаются на робота в основном те кто не чувствуют машину или руки не из того места лезут)))). С таким салоном при покупке новой квартиры перевез всю мебель. Езжу каждый день ни разу не подвела даже в мороз -35 завелась с полоборота!!!!

Подумываю о новом авто и рассматриваю новую версию Зафирки но подобрать сложно. Покатаюсь еще до весны а там посмотрим.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все нравится.
Минусы
Вроде не нашел, может не превередлив
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2017
Автор: я тебе подскажу третий вариант: на этот робот ругается те кто не хочет постоянно чувствовать дергания при переключениях.
Победить их можно только, вот прямо совсем, не нажимая газ, или «подлавливая» момент переключения и чуть при отпуская педаль газа. А ты можешь успокаивать себя, что "чувствуешь машину" каждое ее бл...ть переключение чувствуешь! :)
Мотора 1,8 на трассе ей не хватает, если надо ускориться со скорости больше 100, то это будет очень неспешно, а ездишь на дальние расстояния обычно с семьей.
Небезопасно, да.
Но в городе, хватает.
Древний навигатор отлично справляется, но только за городом (ездил на юг, 2500 км ни разу не заплутал), но в городе дома без номеров (не знаю, может в Москве и показывает, в Ижевске, Уфе и Перми нет).

Именно поэтому я ее сдал в трейд-ин обратно в салон через полгода владения.
НО, салон у машины супер: материалы, трансформация салона, посадка!
Вот если бы такую с мотором под 200 л.с., с полным приводом и гидроавтоматом! Цены бы не было :)
Нравится
Ответить
22 января 2017
Я думаю на любителя этот робот. На обгоне одним движением понижаю скорость и обхожу любую фуру, затем легким движением ставлю на робот и опять наслаждаюсь движением. Раньше пользовался спортивным режимом но кнопку искать и два раза ждать не прикол. Теперь иногда катаюсь на машине жены которая на механике))) лучше робот и навык владения машиной. На спидометре 107 000 км. Летом вновь в Крым. Заеду перед поездкой на сто и если что подготовят. А так говорят на роботе до 150 тыс. особых проблем не выскакивает. Зимой по городу 8 литров!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2017
Добрый день!
Я тоже нажимал кнопку "спорт" перед обгоном, согласен, совсем не удобно, толи на дорогу смотреть, толи кнопку нажимать.
Не смог я привыкнуть к роботу, в итоге поменял на дизельную Антару, ходовая+двигатель конечно лучне, но салон больше нравиться у Зафиры.
А еще у Зафиры отличный климат, поставил и забыл.
Удачной ксплуатации!
Нравится
Ответить
Я 180 ездил, со 100 до 150 как паровоз, дальше тяги падает - вот 1.4 Солярис там и 110 уже не едет. Вы наверное свечи раз в 60т меняете, потому и грешите на авто, как и автор который с принципом робота разобраться не смог - не понимая что там сцепление.
Нравится
Ответить
7 января 2017
Отзыв хороший, спасибо автору. А некоторым комментаматорам можно ответить : - ну и берите 200 л.с.. платите налоги, сервис. И вообче непонятно шо они середь нас смердящих делают ? Ах да ! Они-с оттопыриваются, видимо в жизни поводов не хватает.
Нравится
Ответить
8 января 2017
Подшипник пишется, а не подшиБник. Ладно где ошибки, ничего страшного. Но это уже край. Из серии: телЯвизор вместо телевизор. Все поймут, конечно, о чём речь, но звучит как-то не очень...
Нравится
Ответить
22 января 2017
Извиняюсь за ошибки)))) бывает
Нравится
Ответить
9 января 2017
Добрый день, автор. Владею аналогичным автомобилем того же года выпуска, но с меньшим пробегом.
Ходят слухи, что ранее на двигателях Z18XER были распространены проблемы с шестернями ГРМ и прокладками теплообменника. Не приходилось ли сталкиваться с этими широко известными Z18XER проблемами?
Надеюсь, на двигателях этих лет выпуска их причины уже устранены.
Нравится
Ответить
22 января 2017
Пока по движку вообще нареканий нет. Ремень ГРМ поменял с задержкой но и тот еще походил бы. Скорее всего зависит от манеры вождения. У меня немецкая сборка. Может это сказвается.
Нравится
Ответить
Шестерни были проблемой, да и то далеко не у всех, у моего товарища авта 2005 года проблем нет, до 2009 года. Проблема из пальца. Мотор отличный, в большим ресурсом и не капризный.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Двигатель, как мне кажется, один из последних простых атмосферных, где по-крупному ломаться особенно нечему. Да и мощность 140 л.с., снятая с объема 1.8л, говорит о том, что ресурс должен быть нормальным.
Понравилась мне эта машина очень. Хочется поездить на ней как можно дольше. В моем случае почти весь пробег по трассе и не часто, поэтому, надеюсь, прослужит мне машина как минимум еще лет 10.
У вас, кстати, приличный средний расход. На моем таком же автомобиле по БК расход 7.7 л/100км. Правда, как и написал, в основном трасса с пенсионерским стилем вождения. Средняя скорость 46 км/ч на протяжении последних 45-50 тыс.км.
Нравится
Ответить
Это свеженький, зимний расход с пробегами по 2...3 км и прогревами.
На трассе раз получил 4,6 :)) правда меня на 70 км такой езды хватило ...
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
с шестернями да, с теплообменником нет.
Нравится
Ответить
11 июля 2018
@IEvgenii
Нравится
Ответить
28 января 2017
Добрый день.Владею такой же марки авто с 2011 г.Покупал в официальном авто салоне Арманд Премиум.Машина полностью устраивает,учитываю что у меня двое детей,вещи помещаются вместе с коляской без проблем.За все время использования поменял спереди и сзади диски с тормозными колодками,сейчас пробег 81 тыс км,не давно съездил в Дженсер где сказали что пора менять ГРМ ремень с роликами и помпой,,так как уже пора.Даже не знаю пытаются то ли обмануть или вправду надо менять;)?Хотя нареканий не было на его работу.По поводу изитроника у меня проблем не было тьфу тьфу конечно;)Я каждый год езжу на адаптацию изитроника к официалам,стоит в районе 4 т.р где то,не больше.Машина тоже сборка Германия.Пока все устраивает,тоже 1.8, 140 л/с.Так что может в дальнейшем когда GM вернется на российский авто рынок то может куплю новый Опель Зафира,хотя по слухам GM намеревается вернуться в этом году в начале сентября,взорвав автопромы с воими новинками,а их не мало будет.Та же Исигния новая,Астра,и тд.Но цены как говорят будут заоблачные.Так что ждем.А по поводу эксплуатации Опель Зафира то мне машина нравиться,я доволен.Не знаю как там Опель Зафира Турер,не катался на нем,но может даже чуточку лучше.Но у каждого свой вкус!
Нравится
Ответить
Колодки и диски за 81 тыщу?!?!!! Озвереть. у меня колодки ещё родные нп 73 тысячах.
А дискам еще.....
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
развод он и в африке развод)))
Нравится
Ответить
За русския языка минус.
На робота ругаются те, кто понимает что едет, и как надо ехать.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Добрый день. Владею аналогичным автомобилем год. Брал б/у, проехал 30 тыс.км. в основном город, загородный пробег составил примерно 10 тыс.км и в основном по пробкам.
Пробег на сегодня 118 т.км.
Были машина на механике, вариаторе и классическом автомате, есть с чем сравнивать.
Робот всё же вызывает временами раздражение, примерно в четырёх типичных ситуациях:
1. Разгон зимой на скользкой дороге, пробуксовывают передние ведущие колёса, блок управления роботом принимает эту ситуацию, как состоявшийся разгон до нужной скорости и включает следующую передачу. Затем понимает, что ошибся и опять включает пониженную, и эта "дерготня" сильно раздражает.
2. Карабкался зимой в снежную горку, ехал медленно "внатяг", чтобы ведущие колёса не сорвали верхний слой снежного наста. Блок управления роботом принял эту незначительную скорость за остановку и "выжал сцепление", разомкнув двигатель и коробку передач, затем решив что автомобиль всё же движется, опять отпустил сцепление (включил). Такие рывки продолжались весь подъём.
3. Клевки при переключении передач 1-2, 2-3 при интенсивном разгоне, при размеренном разгоне и сбрасывания газа в момент переключения, клевков не наблюдается.
4. На парковке, при включении задней передачи и обратно первой передачи, необходимо выждать одну, две секунды, иначе происходит сильный удар, сцепление включатся рывком.
На этом недостатки по моему мнению заканчиваются, а теперь о достоинствах данной коробки передач.
1. Стоимость ремонта не критичная по сравнению с другими автоматическими трансмиссиями ( автомат, вариатор, DSG сухие и мокрые, Power Shift), разница может достигать от 3 до 10 раз.
2. Стоимость обслуживания.
3. Возможность буксировать не исправный автомобиль, как этот так и другой. Автомобили с автоматическими трансмиссиями не рекомендуют использовать в качестве тягача (буксировщика).
4. Возможность при парковке переключаться с первой на заднюю передачу и обратно без нажима на педаль тормоза и полной остановке.
Моя оценка данного агрегата колеблется между 3 и 4 по пятибалльной шкале.
P.S. Замечания на тему, "надо адаптировать робот и регулировать точку схватывания сцепления", не принимаются, всё ОТРЕГУЛИРОВАНО.
При возможности выбора типа КПП, скорее всего выбрал механическую КПП, хотя один раз робот здорово выручил, при обгоне на режиме ручного переключения передач, он правильно оценил скорость, переключился на пониженную передачу, что позволило мне безопасно завершить обгон.
Нравится
Ответить
1 Разгон на замершей дороге - там есть кнопка снежинка - зимний режим у авто крутящий момент дикий. 2 В комплектациях с датчиком положения кузова таких проблем нет - помощь при старте в гору. 3 Вы не правильно работали газом + в комплектациях с опцией Sport shift все проще. 4 Да это так еще раз подтверждает Ваше не умение ездить на роботе - сделайте ровно также на механике - резко отпустите сцепления - робот отжимает сцепления и если вы сразу газ жмете - он его резко отпускает - это физика, надо головой думать, а не как на кнопку жать. В итоге как с женщиной поговорил сейчас. Авто отличный, робот лучше автомата DSG! засуньте его в жопу - это мусор полный, после этого робота.
Нравится
Ответить
17 июня 2019
машина продается сколько стоит?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее