Вектра

5
8 февраля 2010
11 142
Вектру купил летом 2006 почти сразу после реинсталлинга. Поэтому собственно выбор и пал именно на обновленную Вектру. Во-первых, значительно улучшился вид спереди, во-вторых увеличилась мощность движка 1,8 л. со 125 до 140 л.с. В результате выбирал между Avensis, Primera и Vectra, был выбран Опель и я не прогадал. Сейчас на спидометре более 102 тыс.км., пройдено шесть ТО.

Из плюсов сразу хочу отметить:

1. Машина порадовала своим просторным салоном и вместительным багажником. Дизайн интерьера строгий и стильный –в немецком стиле.

2. Мощность двигателя 1,8 при МКПП позволяет срываться места на светофоре с проскальзыванием колес, что меня, любителя погонять, очень радует.

3. Расход топлива при динамичной езде по городу чуть выше заявленного производителем – около 12-13 литров.

4. Шумоизоляция меня полностью устраивает и удивляет всех, кто ездил со мной. Посторонних звуков так и не появилось.

5. Поразила необыкновенная устойчивость на дороге на высоких скоростях. Разгонялся до 220 км/час на трассе, можно и больше, но становится страшновато от быстрого мелькания пейзажа по бокам ))

6. Зимой заметно радует работа антипробуксовочной системы, EBD и ABS. Чувствуешь себя в безопасности.

Из недостатков:

1. Присутствует небольшая задумчивость (полсекунды) при нажатии на педаль газа, прежде чем машина тронется. Вначале напрягало, сейчас привык.

2. Зимой (-20-25) машина заводится с первого раза, но на быстром ходу движок нагревается в пределах 60-75 градусов. В сервисах говорят термостат надо менять, но при падении повышении температуры до -10, все в порядке. Это просто болезнь.

3. Очень не нравится открывать и закрывать крышку багажника в сырую погоду, т.к. крышка и кнопка всегда в грязи из-за особенности геометрии задней части кузова.

4. Акустика слабая, задние колонки почти не слышно, как будто их нет вовсе.

В общем, от использования автомобиля в течение 3,5 лет очень доволен. Во время гарантии обслуживался только у официального дилера, все делали качественно и недорого. Самое дорогое - ТО№6 (замена ГРМ) обошлось в 12 тыс. руб. с запчастями (не у официала). Автомобиль на отличном ходу, масло не текло ни разу, с годами мощность двигателя не упала, шумка отличная, акустику надо менять.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2010
пробуксовка колес легко происходит и на роботе реальный минусы автомобиля слабые тормоза ездил на трех последних с таким мотором а задумчевость двигателя обуславлевоется электронной педалью + двигатель фазный низы у него некокие.Музыка на опелях у фсех отвратная коплектация на это не влияет но если вы слушаете ТОЛЬКО родио тогда имеет право на существование
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/01/25/1520419
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2010
+100000! да он этот грязь 1234 просто даун всем в отзывы фигню пишет. реально грязь!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
ид т нах
Нравится
Ответить
"во-вторых увеличилась мощность движка 1,8 л. со 125 до 140 л.с" Илья вы глубоко ошибаетесь это далеко не плюс. старый мотор z18xe 125 л.с. тяговитей и бодрее новго z18xeR 140л.с. проверено! z18xe легко оставляет позади своего свежего собрата. самые надёжные и долговечный моторы у опеля получились 1,8 и 2,2 - вот 2,2 который посвежее действительно удался и мощность прибавили со 147 до 155 и момент вырос порядочно, итог очень тяговитый и долговечный мотор vectra очень достойная машина для своих денег.
Нравится
Ответить
2,2 в своем большинстве гемор еще тот. на 2,2 155 л.с. стоит ТНВД, который в любой момент может нкарыться и стоит не мало. 1,8 как ни страннно, но самый живущий хоть 122 л.с.(z18xe) хоть 140 л.с. (z18xeR). у 1,8 z18xeR есть косяки с газораспределением (проблема решена на движках после 2011 года), но замена двух клапанов за 5 тыщ оба как правило уводят от ремонта если шестерни еще убиты, а так двигатель до 500 тыщ выхаживает спокойно, только меняйте мало раз в 10 тысяч. более подробно читайте на вектра-клуб.ру там много полезной инфы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2010
Можете поподробнее об этом, тоже маюсь с температурой зимой
Нравится
Ответить
4 октября 2010
Термостаты нормально работают от -20 до +20 (дальше у меня был постоянно включающийся вентилятор). Ниже -30 - как-то машина не прогревалась выше 85. Но работала отлично - поставил термостат Wurth - разницы особой не почувствовал. Сварил старый в кастрюле с термометром - начинал открываться как положено в 92 градуса.
Нравится
Ответить