Вектра
Вектру купил летом 2006 почти сразу после реинсталлинга. Поэтому собственно выбор и пал именно на обновленную Вектру. Во-первых, значительно улучшился вид спереди, во-вторых увеличилась мощность движка 1,8 л. со 125 до 140 л.с. В результате выбирал между Avensis, Primera и Vectra, был выбран Опель и я не прогадал. Сейчас на спидометре более 102 тыс.км., пройдено шесть ТО.
Из плюсов сразу хочу отметить:
1. Машина порадовала своим просторным салоном и вместительным багажником. Дизайн интерьера строгий и стильный –в немецком стиле.
2. Мощность двигателя 1,8 при МКПП позволяет срываться места на светофоре с проскальзыванием колес, что меня, любителя погонять, очень радует.
3. Расход топлива при динамичной езде по городу чуть выше заявленного производителем – около 12-13 литров.
4. Шумоизоляция меня полностью устраивает и удивляет всех, кто ездил со мной. Посторонних звуков так и не появилось.
5. Поразила необыкновенная устойчивость на дороге на высоких скоростях. Разгонялся до 220 км/час на трассе, можно и больше, но становится страшновато от быстрого мелькания пейзажа по бокам ))
6. Зимой заметно радует работа антипробуксовочной системы, EBD и ABS. Чувствуешь себя в безопасности.
Из недостатков:
1. Присутствует небольшая задумчивость (полсекунды) при нажатии на педаль газа, прежде чем машина тронется. Вначале напрягало, сейчас привык.
2. Зимой (-20-25) машина заводится с первого раза, но на быстром ходу движок нагревается в пределах 60-75 градусов. В сервисах говорят термостат надо менять, но при падении повышении температуры до -10, все в порядке. Это просто болезнь.
3. Очень не нравится открывать и закрывать крышку багажника в сырую погоду, т.к. крышка и кнопка всегда в грязи из-за особенности геометрии задней части кузова.
4. Акустика слабая, задние колонки почти не слышно, как будто их нет вовсе.
В общем, от использования автомобиля в течение 3,5 лет очень доволен. Во время гарантии обслуживался только у официального дилера, все делали качественно и недорого. Самое дорогое - ТО№6 (замена ГРМ) обошлось в 12 тыс. руб. с запчастями (не у официала). Автомобиль на отличном ходу, масло не текло ни разу, с годами мощность двигателя не упала, шумка отличная, акустику надо менять.
Мнение, основанное на опыте
Тут некоторые интересуются двигателями 1.4TSI
Информирую: двигатель любит чистый воздушный фильтр, поэтому менять воздушник лучше каждые 10000км - открутить крестовой отвёрткой восемь винтов, снять...
#Отзыв
Шевроле КуКурузе)
Как я уже писал в одном из предыдущих обзоров, моя работа связана с автомобилями. на этот раз мне досталась на "проверку" Chevrolet Cruze. Внешне автомобиль выделяется хорошо проработанным дизайном св...
#Отзыв
Лагуна: пусть и не немец, но за такие деньги...
Купил свою Лагуну в декабре 2008 г. Сначала хотел Пассат взять, потому что на тот момент Лагуна стоила дороже Пассата. Но потом все же решил попробовать француза и не разочаровался пока. Сравнивать ес...
#Отзыв
Опель Антара.
Я бывший владелец Opel. Машину купил, когда ей было 5, продал, когда пошел 11-ый год. Никаких проблем я с этой машиной не знал...
Пишу исключительно из-за того, что обидно за несправедливые наезды...
#Отзыв
Паджеро 3,2 2009.
Коллеги, всем привет! 29 декабря стал счастливым (?) обладателем Паджерика IV полной комплектации.... До него был Ниссан Терано2, Ниссан Патфандер, летом куплен жене новый Патфандер. Машина куплена в...
#Отзыв
C4
Купил в мае, на сегодня на спидометре 20000км, за это время ни одной поломки, ни одной проблемы, движок 120 лс по городу за глаза. Из конкурентов рассматривал Хундай Элантру, Сеат Леон, Киа Сид, Астру...
#Отзыв
Ниссан кашкай. Достойное качество за небольшие деньги.
Владею дан.автомобилем с октября 2009г, предмаксим.комплектация, автомат, предыд.машина-ланцер в стар.кузове, автомат. На данный момент пробег 13000тыс.
Плюсы:
1. великолепный клиренс для города...
#Отзыв