Вектра С 2.2 direct OPC-Line.

4.6
7 декабря 2009
19 087
Приветствую всех интересующихся продукцией Опель и, в частности, Опелем Вектра! Считаю себя опытным опелеводом, т.к. с 2000 года владел Вектрой В(1997г.в.), с 2003 Вектрой С (брал новой в комплектации космо) и с 2006 года Вектра С ОРС-лайн (брал новую)с мотором 2.2 директ и практически всеми опциями за исключением кожи и люка (люк не нужен, а комбинированный салон понравился больше опелевской кожи). О вектре В ничего писать не буду, поскольку это не по теме. А вот о вектрах С напишу. Причем о двух сразу, но в большей части о второй. Начну с хорошего. Спокойный внешний вид первой (2003 год) вектры и удобный для меня салон остановил мой выбор на этой машине. Динамика, комплектация, продуманность машины и ее на тот момент новизна сильно меня порадовали. Складывающиеся сидения, большой продольный ход кресел (мой рост 190) множество удобных мелочей радовали и с улыбкой бегемота я рассекал как на дорогах Москвы, так и на подмосковных направлениях. Теперь ложечка дегтя в сторону Рюссельхайма... Как и многие счастливцы, в самый неудобный период времени, автоматическая коробка на 20.000 км перешла в аварийный режим и, подождав недель 6, по гарантии поставили новую. На 30.000 поменяли косточки переднего стабилизатора и оба передних опорных подшипника. Потом начались глюки с диагностическим компом, который мне подсказывал о перегоревших лампах и других проблемах которых не было и это всегда имело место во влажную погоду. Причины я так и не понял. Заезжаю на сервис, что-то подсыхает, и все становится хорошо. Как плохая погода - глючит. Перестал обращать внимание. Вторая проблема - масло... Литр на 3 тыс км очень раздражало. При межсервисном интервале 15 тыс вливал 5 литров. Сервисмены говорили Нормально! Бывает и больше! Но после вектры В, пробег которой был под 200 тыс и она не ела масло вообще, меня это напрягало. В общем покатавшись 3 года решил продать и купить что-нибудь новое. Поболтавшись по салонам ничего умней не придумал, как снова взять вектру. Как раз вышла обновленная версия вектры С. Новый дизайн передка, обвес ОРС, еще лучше комплектация, комбинированный (кожа + ткань) салон и просто привычка к вектре сделали свое черное дело... ) Двигатель 155 лошадей по сравнению со 147 показался порезвей, потише и как бы помягче. Все знакомо, понятно и очень приятно. НО... Через месяц после начала эксплуатации, проехав 1500 км. Датчик показал недостаток охлаждающей жидкости. Думал ком глючит, как на первой. Посмотрел, долил граммов 800. Через месяц и такой же пробег все повторилось. Поехал на сервис. Антифризом не пахнет, ни откуда не течет, а куда-то уходит. До первого ТО на 15 тыс. влил, по совету сервисменов продолжать лить, а на ТО разберемся, 18 литров. Докатавшись до ТО сдал на экспертизу. Месяц без машины и вердикт: "все у тебя в порядке, машина исправна". Начались в двигателе вибрации и посторонние стуки, дело шло к окончанию гарантии и пришлось сильно напряч всех. И дилера и представительство ДжиЭм и даже в Будапешт (представительство джиЭм по восточной Европе) писал, звонил, ругался и т.д. В результате заменили по гарантии двигатель в сборе. Причина моих бед оказалась в трещине между первым цилиндром и каналом охлаждения в самом блоке цилиндров. Причем ни дыма из трубы, ни запаха, ничего. За неделю до окончания гарантии поменяли заклинившую крышку на омывателе фар. И месяц назад вышел из строя ТНВД, как сказали из-за бензина. 24 тыс руб. + 1300 руб работа решили эту проблему. Такая у меня "веселая" история про Вектру, возможно не всем так "повезло", но однако.... Но, не смотря на все трудности и сложности, считаю опель вектру прекрасным автомобилем. К кузову вопросов вообще нет. Ничего не ржавеет и не отваливается. Все двери, дверцы и прочее нормально закрываются и не скрипят. Движок тихий. Климат без замечаний и на первой машине и на второй. Всегда дует куда нужно и не дует куда не нужно. Подогрев сидений лучше чем у многих машин. Греет ровно и эффективно. Складные спинки задних сидений позволяют перевозить длинномеры. Хорошая магнитола с МР3, хороший свет фар и фонарей, причем и при движении задним ходом тоже, прекрасное управление на льду и на снегу. Удобно и уютно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много плюсов. Наверно комлектация влияет на их количество. Главный плюс - вектра это хорошая машина для использования в качестве семейного автомобиля. Удобная, просторная и понятная.
Минусы
Очевидных минусов машина не имеет. Проблемы с двигателем, которые мне выпали не являются массовыми, за исключением насоса высокого давления.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2009
"вышел из строя ТНВД, как сказали из-за бензина. 24 тыс руб. + 1300 руб работа решили эту проблему"
Палыч, доброе!
Можно узнать какой бензин оказался плохим?
Если залить 92 (на ВР, например) авто его примет или нужны присадки, настройки систем и т.д.?
Пока езжу на 95.

Георгий
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Честно сказать. Пока все было хорошо, я даже не знал о том, что у меня вообще есть ТНВД. В сервисе сказали, что из-за избыточной грязи в топливе снашиваются плунжера в ТНВД. Сам видел по диагностическому компу, что вместо 5500 толи кило-толи мега Паскалей он развивал давление 380. И машина совершенно не откликалась на газ. Бензин лью только 95. Заправляюсь, как правило, на Лукойле. В Опеле (кунцево) сказали, что я с этой проблемой не первый и не последний. На счет 92 ничего сказать не могу.
Нравится
Ответить
О расходе масла:
У меня Caravan 2.2 Ditect 2004 года. Купил с пробегом 90 тыс км. И первые 17 тыс. доливал примерно 200-300 гр. масла в за 1,5 тыс. км. (оригинальная синтетика). Но в один непрекрасный начала его резко жрать....2 литра на 1,5 тысячи. Вердикт сервиса был - ХЗ. Разбор мотора 50 тыс. руб. без гарантий. В результате поменяли клапан циркуляции газов в двигателе (т.к. он показывал ошибку и мотор слегка троил на холостых) и поменяли масло на оригинальную полусинтетику. И все....проехал после замены уже 7 тысяч километров и не подливал не разу вообще. Но масло на ближайшем ТО все равно хочу поменять на синтетику, может только не фирменую, а то на п/синтетику машина, судя по инструкции, не расчитана.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Ребят!!!Езжу на опеле вектра С с 2005 года)))уже дважды поменял ТНВД - насчет плохого бензина эт вряд ли, а вот по поводу качества самого тнвд задумываюсь.И еще жутко течет сальник коленвала у коробки, первый отходил 150тыс , второй 30?!Че за г... ставят на дилере????)))
Нравится
Ответить
9 июня 2011
подскажите, на всех 2.2 стоит ТНВД ???
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Ребята ТНВД конечно чувствителен к чистоте топлива,соринка оставит риску,но сименс явно гнал брак.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
мотор 2.2 существует в двух видов:
- Z22SE без ТНВД устанавливался на дорестайлинг и по моему на первые рестайлинговые машинки
-Z22YH с ТНВД устанавливался на рестайлинг
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Ну, грех жаловаться на такую прекрасную машину, как Вектра С! Резвая, при разгоне ревёт прямо ВУХ!) Отец купил её в 2007 году, вскоре, когда машине стукнуло 9 лет, резвость пропала, и машина вообще ехала как-то устало. Вскоре, когда вектрочке стало 11 лет, то поняли причину: регулятор топлива высокого давления отказал. Начали искать на б/у рынке, но сразу поняли, что наша семья единственная купила в Беларуси бензин 2.2 direct с прямым впрыском топлива, о чём можно говорить по тому, что регулятор -- огромная редкость -_-. Ну, потом папа нашёл человека, который смог продать абсолютно новый, непотрёпанный регулятор! Я тогда уже прыгал от счастья.
Ну, насос топливный меняли 5-6(!!) раз, по словам отца, глаза мозолят сколы на кузове, и ржавчина на них(кстати, дорога у нас в Беларуси за городом не ахти, и ремонтируют её, посыпая камнями, которые бьют всё ЛКП). Но вообще... машина едет быстро, плавно, разгоняется, как танк, колеистые и с ямами дороги Вектра проезжает с лёгкостью! Когда домой едем, то называем дорогу Ралли, а Вектра -- как автомобиль, подготовленный для ралли Дакар :D. Едет как танк, разгоняется как танк и... ест, как танк!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее