Вектор

3.8
25 сентября 2009
9 128
Всем привет. Решил и я рассказать про ту машинку ,про которую мало пишут, которая по статистике угонов по Москве за год , даже не засветилась. Опель Вектра 1,8 ,140 л/с, коробка (по русски напишу ) изитроник или просто роботизированная механика. Но вроде тоже ничего.

Как выбирал? Я думаю это лишнее. Как и все, среди одноклассников. Подкупила внешность и комплектация. Попробую перечислить- передний и задний парктроники, датчик дождя (его алгоритм вкючения очень понятен и предсказуем, если правильно настроить скорость), датчик автоматического включения света. Перечислять придется много, но дополнительные опции для меня стали важны именно на этом авто. Очень удобно иметь под рукой что-то дополнительное.

Проехал за год на автомобиле 31000 км. Говорят что Опель это как русский Москвич или "подросту буду Мерседесом". Слышал ,знаю. Когда купил ,только потом стал отзывы читать.

Внешний вид - на 5+, когда наполированная, черный металик с хромом смотрится шикарно, атермальные стекла (лобовое фиолетовое). Пешеходы оборачиваются и провожают взглядом.

Шумоизоляция- на 4, штатная резина шумная, но биение камушков об колесные арки как у 9-го Улана (три года владел перед Веркой) не слышал. Сверчки появились, но не досаждают, просто забил.

Двигатель-140 или 98 на Лансере. Разница есть. Но и Улана 1,6 мало было и у Верки 140 сейчас стало мало. Немного шумноват, особенно когда начинаешь его крутить. Если ехать спокойно, то твердая 5(блин буду). По трассе разгонял до 200 км/ч, дальше стало страшно (за резину). Запас был но.... С 9-го Мая ,когда прошел ТО 15000 долил 1литр масла, на Лансере просто забивал на проверку масла. На ТО 30000 сказали, что нормально. Экотековские движки говорят все такие.

Коробка ИЗИТРОНИК-РОБОТ. Просто -ОТСТОЙ. Рывки при переключении с 1-й на 2-ю, дальше не так заметно. Кивки головой. Задолбала. Может быть на 2,2 автомате лучше. У матушки Ниссан Микра 2004 г.в. с коробкой автомат. Переключений на следующую скорость не чувствовал вообще. Разгон как у тралика. С выбором коробки конечно прогадал. Но есть и плюсы. Робот, но (как мне показалось) адаптивный. Едешь на 100 км/ч, тапочку в пол, переключение на третью и разгон на 4-й передаче до 160км/ч. Не хочу много писать про коробку.Будут вопросы, по почте отвечу с удовольствием.

Подвеска- жесткая, но в меру. Лежачих полицейских стараюсь проезжать очень спокойно. Есть в машинке система курсовой устойчивости или ЕСПи. Так вот из-за неё (как мне объяснили на ТО30000) задние колодки стерлись в 0. Менял сам. Что интересно. Наружние стачились больше, чем внутренние. На Лансере родные колодки прошли 60000 км.

Хочу особое внимание уделить фарам и противотуманкам. Перегорели за год 4-е лампы ближнего, т.е. по 2-е в каждой фаре и обе противотуманки. Нет четкой фиксации ламп ближнего света, вот они и болтаются как (пусть будет )карандаш в стакане. Менял сам, только со стороны где аккумулятор, там удобнее. После каждой замены приходилось ехать в сервис и регулировать свет.

Салон- на 5-ку. Кожа+ ткань. Очень прикольно. Все только темных цветов. Про светлый салон даже думать не хочу. К поворотникам привык быстро, сейчас очень нравится. Омыватель лобового стекла включается вместе с омывателем фар ,если включены любые габариты или ближний свет. Зимой не удобно. Эргономика нормальная. К включению кондеея привык быстро. Работа раздельного климат-контроля оставляет желать лучшего. Но сайдет. Привык.

БАГАЖНИК-это просто песня. Лансер отдыхает, тем более новый. Просто СУПЕР.

Машина стоит своих денег, в августе платил 770000 руб. ОСАГО+КАСКО в 2007 году обошлось в 54000, в этом 48000+ расширение до 500000 руб.

Немного притомился. Больше писать не буду. Если нашли ошибки не судите строго. В свое время писал на АВТО.РУ про нового Улана 2004. Всем удачи на дорогах и помните про правило- ДДД.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
типа немец
Минусы
не дотягивает до норм немцев
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2009
Хороший отзыв. Только писал я его здесь:http://autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/10/07/1422655. Могу добавить. На спидометре 62000, прошел ТО 60000. Отдал 25000 рублей с промывкой инжектора, навязали дополнительно,как и замену масла в коробке. Ремень ГРМ в нормальном состоянии, колодки дотянут до следующего ТО.По подвеске замечаний нет.Ничего не менялось. Поставил ксенон в противотуманки. Иногда, при одновременном включении ближнего и ПТФ вылезает ошибка перегорания ПТФ. Лечится перенажатием . Удачи Робсону25 и Вектру.
Нравится
Ответить
13 февраля 2023
@Dacher
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
Да, совсем забыл. Уважаемый Робсон25!Каким образом у Вектры 2.0 литра турбо может быть 140 л.с.? Ваши познания, а тем более опыт владения данным автомобилем говорит о том, что у вас его нет, как и отзыв не ваш. Удачи товарисч.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Сам купил такой же авто 3 дна назад. Практически привык к коробке ИЗИ, но вот при трогании с места, особенно на светофорах, не получается пока тронуться вместе со всеми. Все машины впереди уже метров на 5, а моя только начинает трогаться, чувствуется, что сзади вот-вот начнут сигналить. Не очень любит переключаться на пониженную передачу при подъеме в горку, надеюсь, что это я пока не привык работать педалью газа (до этого ездил на Тойоте с автоматом).
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Забыл добавить на машине пробег 115 тыс. Может надо ТО какое коробке сделать?
Нравится
Ответить