Турбированная вектра

4.2
7 августа 2009
6 117
Доброго времени суток, ув. Авторушники! Делюсь впечатлениями, некоторыми знаниями об опеле вектра, купленном новым в уонце 2007 г. Внешний вид какой то неоднозначный. Новичок сразу и не определит чё это астра или вектра. Понимаю где то проскальзывают едва уловимые немецкие нотки, но всё же. Сбоку если смотреть то уж точно не определишь. К автомобилям обладающим скромной внешностью и при том из сегмента "D" отношусь холодно. Габариты я бы тоже сказал что переходные от класса "C" к "D". Как сел в вектру, как будто мой вольво эс40 примерно такой же. Хотя это моё личное мнение. Внутри всё очень прикольно, если ночь то всё светится-сияет и опять таки лично мне ну очень сильно радовало глаз. При том даже с течением времени несмотря на то что привыкаешь, ничё не приедается. Подсветочка конечно очень приятна. По эргономике салон весьма продуман, хотя как и его младший брат перешпигован кнопками. Но в процессе используешь от силы всего 5-6 кнопок, так что не критично. Места внутри много. И сзади и спереди. Сзади троим всё же будет тесновато, особенно среднему, но всё же не так тесно как скажем в ланосе)) (извините за сравнение))) Движок особенно если это турбина дают очень приятные ощущения. Не фантастика, видели и лучше, но всё же чувствуешь, чувствуешь! Хотя стандартная коробка мне кажется не слишком заточена под данный форсаж. Требуется хоть и небольшие но доработочки. Ходовая при экстремальной эксплуатации в 80 тыс км в отличном состоянии. Даже я не раз испытывал ходовку, чё уж про хозяина то говорить! Так что подвеска держится будь здоров! Однако она мягковата мля. И естественно крены приличные. Вот представь ты купил опель д-класса с турбиной и 175 лошадями, платишь за них налог а кпп боишься поломать, да и когда ты хочешь порезвиться, крены быстренько напомнят о себе. По моему не очень. Авто создан only summer life. Расход бензина с пробками 16 л, 60 км/ч 12-13,5 л, по ночной Москве ок 10. По трассе ниже 7,4 опустить не удалось. По эксплуатационным затратам скажу сразу владелец кроме ТО и топлива ничё не покупал. Кстати ТО недёшевы. В среднем 14-15 рублей. Тормоза не сказал бы что супер, даже да средненьких не дотягивают, неуверенно как то (с поправкой на класс тормозит). Игры по снегу, мокрой дороге, и тд не советую! Зимой - весной 08 года нас на ней очень не хило занесло пару раз.

Объективно. Их у нас как то мало на дорогах. В первую очередь сказывается облик авто, ст-ть обслуживания. Но есть и +: надёжность, мощный движок, отличная шумка, красивая панель, подсветка. Авто в управлении очень эмоциональный, но бывает опасным.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см тхт
Минусы
см тхт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2009
Уважаемый Эдуардо!Все ваши отзывы у меня вызывают смешанные чувства.Отзывы в принципе ни о чём,"В какой машине я посидел сегодня".Пожалуйста,если всё же не терпится оставить отзыв,Вы хоть информации побольше соберите.
Всем удачи на дорогах Нашей Необъятной!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее