плохого мало

5
28 октября 2018
4 261
Плохого про машину скажу мало а это: цена на ДВС иАКПП(очень дорогие(40-50)) и достаточно большой расход, по мне 14-16 литров по городу это очень много.

Вобщем машина оставила положительные эмоции. Расходники и комплектующие достаточно не дорогие, запчастей-море, как новых так и б.у. Управляемость на высшем уровне, шумоизоляция, ходовые качества, скрытые ништячки типо "дорога домой" и т.д. оставили о машине очень хорошее впечатление. Оцинкованый кузов тоже не может не радовать, если конешн тачку не били. Обзор супер, в зеркала все видно. Салон просторный и широкий, места много, плюс куча всяких полочек подстаканников, двойных подлокотников как спереди так и сзади, несколько прикуривателей, это все один большой плюс)) Стандартный ЦЗ с родными доводчиками стекол(может просто комплектация такая)

что я покупал:
Стартер 2000 руб(б.у.)
пыльники на вн.гранаты по 800р/шт
датчик давления масла 1000руб
Фильтра масл. 250р
возд. 400р
салон 350р
тяги стабилизатора(косточки) 1700р/комплект

менял все сам, проблем с доступом нет, до всего можно достать и спокойно заменить.

Ребят если вас не пугает подобный расход топлива берите смело, не пожалеете) всем ровных дорог
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2018
Агрегат действительно хороший, у самого такой же, только на механике. Расход топлива меня наоборот радует- 8-8,5 литров на сотню в смешанном цикле при средней скорости 110-130 по трассе, трасса-60%, город-40%, правда климат редко включаю. Зимой побольше, на 1-1,5 литра примерно. Есть и косяки, конечно -например чтобы магнитолу переставить на сенсорную, надо с бубном плясать, отшивать-прошивать и кнопки на руле не работают после этого. Штатная аккустика-так себе. Управление не очень острое, зато по трассе стоит, как утюг, на скорости 190 не страшно за руль одной рукой держаться, а на Ситроене С4, например, уже после 140 очко сокращаться начинает. :) Запчасти дешман, кроме некоторых, типа подшипники ступицы только в сборе. Их не угоняют -кому нужен этот Лимонадный Джо, при этом на разборках встречается, кузовню или запчасти найти не проблема. Пора бы уже менять, да ХЗ на что, такой сарай по объему в салоне, да и движок в целом не проблемный ещё поискать...
Нравится
Ответить