Первые Впечатления Опель Вектра 2,2 директ 155

1
6 апреля 2010
21 065
Доброго времени суток. Решил написать пару строк для тех, кто выбирает авто, поскольку я сам потратил много времени на поиск подходящего автомобиля.

Изначально хотел приобрести новый авто, но после отказа по кредиту на автомобиль решил взять авто с пробегом. Выбирал из Мазда 6, хонда аккорд, тойота камри и фольксваген пассат. Рассматривал авто с пробегом с стоимостью 20-23 тыс. долларов, новые авто гольф класса даже не рассматривал, они не стоят заявленных денег.

Остановился мой выбор на Опель Вектра по нескольким причинам, но это все индивидуально. Взял авто с пробегом 35 тыс.км. в салоне на западе Москвы. Диагностику не делал, просто позвонил в ДЖЕНСЕР (автомобиль там приобретался и обслуживался) и потребовал подтвердить все работы по ТО включая диагностику ( они справки по телефону не дают, но если рассказываешь состав работ и все данные они могут подтвердить или опровергнуть), все оказалось верно, отзывы положительные. Комплектация богатая включая кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, парктроник, адаптивный ксенон, 2-х зонный климат и прочие дополнения. В первый день намотал более 100 км. Первые ощущения не из лучших. Очень жесткая подвеска, на каждой яме все чувствуется, руль легкий, но очень чувствительный, неудобные сиденья, зажигалку и сигареты положить некуда, они при торможении вылетают из ниши в панели, а доставать из подлокотника неудобно. Шумоизоляция не плохая, но можно и лучше. Аудио система достойная, когда ее настроишь. На следующий день взял инструкцию по эксплуатации и начал настраивать автомобиль. К моему удивлению, сиденья после настройки оказались очень удобными, место в салоне достаточно много. Разобрался с регулировкой руля, бортовым компьютером, аудиосистемой и прочими тонкостями. После замены резины на летнюю, начал уверенно нажимать на «газ». Еще одно удивление – машина набирает скорость довольно быстро, но за рулем не чувствуешь как разгоняешься до 140-150 км, что очень опасно (надеюсь со временем научусь контролировать скорость). Слава богу система торможения работает отлично. На МКАДе машина ведет себя уверенно при 150-160 км/ч, очень маневрена, за это я готов ей простить жесткую подвеску и чувствительный руль, поскольку ранее никогда не чувствовал такую уверенность автомобиля на трассе. Те кто заявляет, что Опель заносит на поворотах – пустозвоны. Я входил в повороты градусов в 60 на скорости 80-90 км/ч, при этом нагрузки практически не чувствовал, автомобиль шел уверенно. Но если с старта хорошенько нажать на газ, то сразу втыкаешься в сиденье, мощь чувствуется сразу. Хочу предупредить любителей погонять – это не гоночный автомобиль, он набирает скорость довольно быстро, но размеренно и спокойно, мгновенного рывка для обгона как на БМВ нет. Автоматическая коробка работает четко, но в момент переключения на разгоне чувствую незначительный рывок. Кстати, комплект резины 16 полностью не помещается в багажник, что безусловно является минусом. Расход бензина по городу 12-14, по трасе 7-8 л/100 км ( я не любитель плавной и размеренной езды). В заключении хочу сказать, что за весьма скромные деньги получил полноценный автомобиль бизнес класса, конечно цена нового авто в такой комплектации превышает 30 тыс.долларов, но я лучшего сочетания цены и качества не нашел, для сравнения фольксваген пассат 2,0 автомат в такой комплектации стоит 42-45 тыс. долларов. В целом автомобилем доволен, остался негатив по поводу жесткой подвески, но именно жесткая подвеска позволяет на скорости 40-50 км проходить лежачих полицейских и уверенно держаться на трассе. В том, что руль чувствительный есть свои плюсы – два года назад на автомобиле «Хундай» я проехал 25 км. с спущенным колесом, причем заметил, только при езде по лежачим полицейским, на Опеле такого не произойдет поскольку руль чувствительный, страшно подумать как на скорости 160 двигаться с спущенным колесом. Всем удачи на дорогах.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2010
а можно и 160 через лежачий полицейский на опеле можно,прощает всё))))))))
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
За сколько взял данный экземпляр у диллера в рублях?????
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Да, опель нынче это уже не жопель, который был раньше....%)
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Автор ты хочешь сказать, что при 160 ты не почувствовал, что у тебя пробито колесо на Хундае. Или я чет не понял?
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Включи голову и прочитай 101 раз, надеюсю поймешь! А русский язык учи.
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
пара замечаний:
- класс данного авто - D, а не бизнес (Е), указанный автором.
- в салоне по длине места мало, ну или по крайней мере меньше чем ожидаешь. Причина - сильно выдающаяся в салон торпеда и толстые сиденья.

Нравится
Ответить
7 апреля 2010
C спущеным колесом на Хундае я катился не более 120 км/ч, до 160 км/ч на корейце не разгонялся никогда. По поводу небольшого салона можно согласиться ее сли сравнивать с Мерседесом Е класса, но по Москве на Мерседесе с длиной почти 4.9 метра совсем не комфортно. У друга была такая машинка, поэтому могу сравнивать.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Модель Хундая в студию, для понимания.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Удачных дорог!
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Так же владею таким же авто, 2006 г.в., пробег 101 т.км., приобрел 2.12.09 г 2,2 л ДИРЕКТ, МКПП 6
Основной минус, это транспортный налог, т.к. лошадок более 150, платить приходиться ни за что =(
Ну и второй минус, это малый дорожный просвет, фартук на переднем бампере, отрывается через день ( вернее выскакивает, из пазов, приходиться постоянно обращать на него внимание, жалко потерять его, думал посадить на саморезы, ан нет, не получится, т.к. вкручивать придеться в тот же бампер, а если вдруг серьезно цепанешь, то его вообще с корнями выломаешь)
Так же из минусов, могу отметить, штатную магнитолу, а именно, прослушивание радио, буквально через несколько минут прослушивания, звук притупляется, и востонавливается, только после повторного нажатия на кнопку канала.
Расход по городу за зиму составил 11,7 л ( на зимней резине)
Сейчас 10,0 л ( на летней резине)
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Данные по расходу топлива (апрель)
Опель Вектра С 2,2 л. 155 л/с Автомат(типтроник)
Москва (Будни ср.скорость 18 км/ч) -13,3 л/100 км.
Москва (пробки 3-5 км/час) - 19 л/100 км.
МКАД (Будни, ср. скорость 27 км/ч) 8,8 л/100 км.
Москва (Выходные)-10,6 л/100 км.
МКАД (Выходные)5,8 л/100 км.
Средний расход за неделю (комп./факт.)- 11,3/11,6 л/100 км. (500 км)
Данные по бортовому компьютеру (по факту на 3% больше).
Нравится
Ответить
У меня опель сигнум 2200(derect)на акпп,очень и очень доволен...+комфорт+надёжность+безопасность+КУЗОВ(оцинкован),авто с 2004г кузов в идеале,,,парктроники(2шт),телефон,сд-чейнжер,холодильник,сиденья разложены и идеально ровный пол,я рост 1,80см,110кг вес.Ложились спать в авто я,супруга и сын,прекрасно выспались и я ноги не поджимал,ещё лишака 5-8см.СОВЕТУЮ ДАННЫЙ АВТО!!! Всем удачи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее