Орел молодец, но...

3.8
18 февраля 2008
34 698
Ездил на вектре С 1,5 года с мотором direct 2,2 на автомате.

Внешний вид на 5+, эргономика супер, набор скорости тоже не плохой, доступность запчастей,удобный режим коробки- зимний,классная вещь.

Из минусов не надежная коробка автомат, в форумах много про нее пишут, столкнулся с такой же проблемой, дергает с 2 на 3 ю скорость, при жаре сгорает вентилятор охлаждения с блоком, рулевая рейка не надежная, подвеска гремит, ну и ТНВД конечно д..мо, на 8 тыс. загнулся, очень требователен к качеству топлива. Глючил постоянно комп.

Отделались, продали
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, интерьер, доступность в ремонте
Минусы
ненадежность подвески, проблемы с АКПП, глюки компьютера
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2008
да! не зря говорят, что любая машина когда то становится ОПЕЛЕМ!
Нравится
Ответить
Езжу на Вектре С год, пробег 20000, ничего не гремит, не дергает и не сгорает. По соотношению цена-качество лучше машины нет. Ездить нужно нормально и любить свой автомобиль и все будет ОК.
Нравится
Ответить
Что ты, дружище, народ зря пугаешь! Для того, чтобы ТНВД поменять на 8000 км, это какое же дерьмо в бак нужно заливать. Проблемы с автоматом на Вектрах были, но в основном на машинах 2002-2004 годов выпуска из-за бракованных радиаторов VALEO, антифриз из системы охлаждения попадал в коробку. Подвеска на Вектре совершенно нормальная и если не долбить ее целенаправленно, то ходит довольно долго. Про рейки вообще ничего не слышал, а по блок управления вентилятором, должен меняться по реколу(мне поменяли в Кларусе без разговоров при первой замене масла). Назови мне хоть одну машину, в которой нет проблем? Любой автомобиль при эксплуатации в наших адских условиях превращается в лотерею-кому-то везет, кому-то нет. В целом Вектра С отличный автомобиль и не сомненно стоит своих денег.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Андрей, поверишь или нет, бензин достойный был, постоянно там заправлялся, но ничего удивительного на форумах часто владельцы пишут что до 50 тыс. меняли ТНВД. По поводу коробки у меня были рывки при этом эмульсии в коробке не было , антифриз туда не уходил, при этом я не давал в основном оборотов больше 3 тыс., щадил коробку... почему не понятно такая фигня. Я попадал на рекол по коробке, подводку охлаждения "апгрейдили". Я не адский водитель, и все эти косяки воникали на пустом месте, я в день ровно 40 тыс. проезжал, по хорошей дороге, на вых. 130 км. в область по дмитр. направлению, а там дорога супер! а скрип передней подвески мои нервы просто уничтожал, скрип не могли устранить не официалы ни кто. Спора нет орел с стоит своих денег, но не более того. А на машину я денег не жалел, все ремонтировал вовремя. P.S. GM сервисы рулят по отношению к Тойоте хваленой
Нравится
Ответить
Какого года машина-то? А косяки есть в любом автомобиле будь то Лексус за 150000 у.е, или Дэу матиз за 8000 . Достаточно зайти на сайт реальные отзывы автовладельцев и посмотреть. Скрип передней подвески дело известное- это втулки стабилизатора.Лечится либо заменой втулок, либо их смазкой. Кстати при каждом ТО официалы должны их смазывать, только это мало кто делает. К каким официалам ты ездил не понятно? На рестайлинге всех этих проблем практически нет, у меня автомобиль 2006 года- только масло меняю.На БМВ каждые 30-50000 км перебирают всю подвеску, однако никто не кричит, что машина барахло. Хотя за деньги, потраченные на ремонт подвески БМВ на Вектре ее три раза можно перебрать. По мне лучше ездить на чистокровном немце с его косяками, чем на супер надежном японце-пресном и безликом!
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
машина 2004 г., я с пробегом 45 тыс. продал.Нет смазка втулок и их замена результата не дала, через неделю опять этот сука скрип,это лечится противоскрипной летной, атк и называется, продается у официалов, обслуживался у автоцентрсити,претензий к ним кстати нет. Нет ну спору нет,на машинах 2006 года нет таких проблем по твоим словам, так я не кричу что дорестайл полно г....но!!! Я не понимаю что ты так приципился к моим словам, неужели этим можно затронуть чувства человека обладающего данной машиной ?! Я лишь написал с какими проблемами столкнулся я,что в последствии вызвало решение машину продать, я не понимаю что ты мне хочешь доказать?! Я ж не написал тут что тойота супер тачила , а опель дерьмо немецкое....
Нравится
Ответить
Я ничего доказывать не хочу, просто я не понимаю смысла этого отзыва. Для чего он написан, для того чтобы злопыхатели Опеля в очередной раз произнесли свою идиотскую поговорку "Любая машина ..." У меня было много автомобилей, так как стараюсь менять авто раз в два-три года, были среди них отличные автомобили, было и откровенное дерьмо. Но у меня никогда не возникало мысли хаять ту или иную марку. Читая твой отзыв у нормального человека может сложится мнение, что чуть ли не каждая вторая Вектра с проблемами. Чушь полная. У каждой марки есть определенный процент автомобилей с серьезными дефектами, возможно твой автомобиль и попал в этот процент. Вот я пытаюсь показать потенциальным покупателям Вектры, что это нормальный, надежный, красивый немецкий автомобиль, в котором,впрочем, есть определенные недостатки.А у какого автомобиля их нет?
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
диалог окончен,спасибо за внимание,удачи
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Андрей, какой вам смысл нужен???человек рассказал о опыте владения машиной, это называется отзыв.вы вступаете в полемику и приводите примеры других машин....а тут про опель. идите в раздел бмв и пишите там, как часто перебираете подвеску. я тоже писал про опель и здесь, а не в разделе бмв...мне это не пришло в голову...
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Да какой тут нахер смысл!ОПЕЛЬ г...но.Нет ну я всё понимаю там фанат и всё такое,но зачем писать что внешний вид на 5+?
Нравится
Ответить
Почему опель гавно? да я считаю что дизайн на 5+ не на кого новая вектра не похожа, она собственно уникальна! А у тебя ник 607, неужели речь идет о Пежо, или что это такое ? французы научились делать машины ? да еще лучше немцев ? ....
Нравится
Ответить
Да у него велосипед 607 модели, на машину пока денег не хватает, только вот обсирать научился!
Нравится
Ответить
5 марта 2008
Я тебе(это я к автору)скажу что французы всегда умели машины делать... И уж поверь что моя машина(Пежо 607) поярче будет и побыстрее,и комплектацией побагаче чем Опель(нет ну я может и погарячился что Гавном Опель назвал...). А на чём ездеет Крокодил Гена(который про велосипед написал)??? Ты меня своим сраным велосипедом задеть наверно хотел...индеец...
Нравится
Ответить
Боже упаси! Лучше взять корейца, чем автомобиль сделанный лягушатниками- пеугеот, ситроен или ренаулт. Одноразовые автомобили на два- три года! Проверено!
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Андрюша с тобой вообще не кто не разговаривает... Я как понял ты жуткий поклонник Опеля...Да и вообще чего на больного внимание обращать...
Нравится
Ответить
ДА все познается в сравнении, наш рынок очень хорошо принял опеля еще с давних времен, я последние модели -астра-вектра-корса так вообще подняли Дженерал Моторс продажами на 3-4 место по продажам в 2007 г.,это наверное что-то всетаки означает, если их столько покупается. Я писал про косяки, кот. встречаются у всех автомобилей, и есть еще момент что может попасться машина простыми словами неудачная, у кот. все будет сыпаться, такой момент присутствует, что у одного владельца все впорядке, другой из сервисов не вылезает...
Нравится
Ответить
Больной тот кто может отдать деньги за такое дерьмо, как лягушачий помет. Хорошие машины? Да я и смотрю, что на дорогах одни пеугеоты 607,407 бегают, ну просто их очень много! Да, не всех дураков в войну убило...!
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Я тебе Дебилу повторяю(это к Андрею)что я с тобой не разговариваю...Купи бля себе корейца и будь щаслив! Я общаюсь с адекватными людми(например-Basket) Удачи тебе........
Нравится
Ответить
Не разговариваешь, потому что тебе, дауну, возразить нечего! Вообще не понятно, что ярый любитель французкого хлама ищет на опелевской странице авто.ру. Наверное заняться нечем? Или это хобби- все обосрать?
Нравится
Ответить
9 марта 2008
н-да... 607-й рулит... почему-то заметил, причем еще давно, на дорогах.. чем вычурней и уродливо кричащий автомобиль у человека, тем он более беспардонно себя ведет... какие-то они неадекватные все... то-ли от собственной "неповторимости", то-ли от нарциссизма. Особенно забавляют перцы, которые покупают жабоедские пепелацы, по цене хорошей немецкой машины, и раздуваются от собственной неповторимости:).. никогда ничего подобного не слышал от владельцев нормальных немецких машин.. как-то все более зрело смотрят на вещи.. Сам отъездил, на Опелях, Была Омега Б, Есть пока Корса Б, для жены, была Ауди А6. Сейчас езжу на Мерседесе. От Омеги самые самые приятные воспоминания. Очень комформтная машина и надежная. Если бы на уважаемый друг 607-й знал, что у Опеля было 25% ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА автомобилей, он бы скорее всего так не написал...Кстати с выходом последней волны моделей от Опеля, сданные позиции Опель быстро возвращает на пртяжении последних лет 4-х... Народ-то не обманешь.. всякойххгхгх там.. неповторимостьюнах...:).. ой.. смех:) Народ голосует рублем...тьфу... еврами:)
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Mailo браво!!! Просто герой,просто сука опасный,ну прямо орёл.........Чего это ты с ох...енного ЖОпеля пересел на Мерседес?
Нравится
Ответить
607, а чем пежо по-твоему лучше опеля?
Нравится
Ответить
че то парни вы тут совсем разругались в хлам, не ожидал такой реакции
Нравится
Ответить
Немцы, французы, корейцы... Каждому своё, мужики. Между прочим я тоже владелец Пежо (605) и рассматриваю Опель как потенциальную покупку. Те же пыжики сыпятся ого-го как, ни для кого не секрет, а Опеля ломаются, конечно, но по крайнейй мере дешевле пыжа по ремонту на порядок. И разумеется Опель это не БМВ, но на те деньги за которые их предлагают, я считаю, очень даже неплохой вариант.
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Парни у меня одни Опеля всегда были, и никаких проблем, все четко! а подвеска, да у любой другой машины подвеска не вечная! у меня вот у друга Мерин цешка подвеску каждые 20 000 км меняет, зае,,,,ся уже! Сейчас на Вектре С 2007 года катаюсь и ненарадуюсь!!!! удачи всем!
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Я смотрю тут спор разгорелся Пежо или Опель надежней! просто откройте официальную статистику надежности автомобилей от разных организаций, Опель на достойных местах, а вот все Французы без исключения тащатся позади списка))) это я считаю реальный показатель!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2008
Да Пежо офигенная машина.... У тебя её просто не было, вот и всё.... И где ты усмотрел что пыжики плетутся в конце списка я не знаю... Моей машине в этом месяце исполнился год, пробег у неё 52000км. нечего кроме масла и фильтра салона я не менял... Автомат у неё бомба, отделка салона тоже по высшему разряду( всё в бежевой коже включая торпеду). Управляемость хорошая(но правда я её на диски R18 кинул(R17-родные на зиму))...Вот недавно чип-тюнинг без вреда для движка сделал(+ 25 лошадок) и стало у меня 236л.с. Так что зря Вы все так Пыжики ненавидете....
Нравится
Ответить
Респект фрацузам:Француз жжет Период владения: 1 год, 5 месяцев Итак..... Купил жене год с лишнем. Скажу честно, машины были разные, но это превзошла все, при чем не только в хорошем, но и в плохом тоже. По порядку: по дизайну и внутреннему удобству - это, пожалуй, лучшая машина из всех, которые я видел. Все продумано - наличие различных ниш, коробочек и т.п.д. для всякой ерунды. удобное управление на серво-руле. центральная часть сделана нак, что она не вращается, поэтому в любом положении рулевого колеса все управление музыкой и компом под рукой и в привычном положении. Такой фишки я больше не видел ни в одной машине. Возможность сделать замкнутую циркуляцию воздуха на руле я тоже больше нигде не видел. Очень удобно, не надо отвлекаться, когда тебя фура обгоняет и дымит в салон :) Удобный рычаг АКПП. Несколько режимов (спорт и зима), а так же тип-троник. Забегая вперед скажу, нахрен ни разу не нужны все эти функции. Радует наличие богатых комплектаций, как то парк-троников, датчиков дождей и т.п.д. Дизаин кузова тоже радует, как и цветовая гамма. Думаю, что на этом можно поставить "." Ибо..... первая машина жрала масло гикалитрами, даже после кап ремонта, который признали гарантийным, потому что партия была с браком. Отдельное спасибо за это менеджеру по продажам, в парил "гэ", но хоть потом всячески содействует жизни. Мало хороших людей на земле, он один из них. Спасибо тебе Иван. В итоге машину сменил. Сдали в зачет и взяли следующий С4 (думали, что карма пройдет). Ошиблись. Через месяц накрылся МР3, стал жрать масло через 3 месяца, через 4 месяца стала выть АКПП. Итог: Это не машина!
Нравится
Ответить
607 просто дело в том, что в этом отзыве обсуждают опель,и раздел этот про опель, а не пежо, ты какой то другой реакции ожидал ? я нет. люди здесь не понимают пежо вот и все , не ругай строго )
Нравится
Ответить
26 марта 2008
Да я не ругаю, всё нормально, ты тоже не обижайся (если обидел чем-то)....
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
Был у меня давно опель вектра 89 года выпуска. Одни хорошие воспоминания. Запчасти стоят копейки, машине на нашу суровую дорогу просто пох.й. Между прочем, в Германии полно опелей, немцы умеют считать деньги и уважают качество. Обычный немец, в отличии от нашей страны, лучше купит новую Вектру, а не б/у БМВ, которой 5 лет. Так вот, на своем опеле я ездил везде и всюду. Машину в далеком 96 г. привезли из Германии, на ней стоял форсированный 2-х литровый двигатель (автомобиль раньше был на службе у полиции). Помню, как ехал по МКАДу по левой полосе, а сзади хонда цивик начала судорожно мигать фарами, я нажал педаль газа, стрелка переволила за 200 км/ч и наглец исчез в зеркале заднего вида. И еще, в машине шумоизоляция была НА ГОЛОВУ ВЫШЕ шумоизоляций многих современных автомобилей. Такую тишину я ощущал только в других немецких машинах, тойоте и лексусе. А я ездил почти на всех известных марках автомобилей (по большей части пассажиром с заказчиками). Что касается поломок, то они были конечно, но уже связанные с древностью, если нужно было менять, к примеру, стартер, то и машина не всегда с первого раза заводилась, показывая, что пора. Опель классная машина и я рад, что она пользуется успехом!
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Я тоже избавился от Вектры С 2002 г.в. 2,2АКПП, TD, фарш полнейший был, но коробочка сцуко... теперя ктото ебется с ней
Нравится
Ответить
3 июня 2008
Езжу на Вектре С 1.8 по Питеру и "окрестностям" радиусом 1000 км с лета 2004. Накатал практически 100000 км. За всё время поменял стойки стабилизатора по гарантии, по разу тормозные колодки передние и задние, "бумеранги", которые сейчас устанавливают усиленные. Это всё. Остальное только плановые ТО каждые 15000 км. ОБЩИЕ, включая бензин, эксплуатационные расходы за весь период составили около 250000 рублей. КАСКО, позволяющее не засирать себе голову платными парковками и проч., за весь период около 130000, ОСАГО - 22000, транспортный налог - 12000. Какой другой автомобиль данного класса может обеспечить сравнимый комфорт и необременительность в содержании? Я пока не обнаружил.
Нравится
Ответить
24 июня 2008
Всем привет. Почитал тут споры горячие. Решил тоже чиркнуть. Сам езжу на Вектре С с ноября 2006 года, 1.8 изитроник, брал в салоне из тех что не надо было ждать. Пробег 40 т.км. За все время тока лампочки и ТО. Да, через 3 мес. дилер позвонил домой и вежливо, но настойчиво пригласил перешить мозг коробки (ессно по гарантии). Мелкие проблемы: CD стал самостоятельно ограничивать громкость (фиг занет почему, после выключения на 5 мин. проходит), после поездки месяц назад на Валдай по трассе Москва Рига (это после Волоколамска не трасса, а полигон для танков) что-то постукивает в передке (подозреваю, что стойки стабилизатора не выдержали издевательств при движении 130-140 на этой дороге). Изик имеет свои минусы (часто тупит, уходя на две передачи вниз, когда на обгоне газ в пол в режима автомата, клевки не всем нравятся) и плюсы (бензин лишний не жрет). Быстрые обгоны всегда делаю в ручном режиме. Два ТО съели в сумме 13 т.р + 1000 с чем-то замена свечей на 30 т.км и салонного фильтра (около 1300 р). Готовлюсь менять лобовуху (4-й булыжник не выдержала) и тормозные колодки на подходе. Шумоизоляция вполне хорошая (правда Омегам уступает, была А 1989-го и Б 1995-го). Вобщем я пока очень доволен. Счас присматриваюсь к Антаре 2.4 автомат, всежки полный привод в наших условиях не лишний. Мож немного сумбурно. Всем удачи на дорогах и поменьше шумахеров.
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Если говорить о вектре,то лучшие это 3,2 и 2,8turbo на механике,ставим саабовские некоторые рычаги подвески и все. Подвеска неубиваемая. С ТНВД,да, есть промах,не знаю выпустили ли который не ломается,сименс был гавно.Рейки ходят очень долго,при правильной эксплуатации,не стучат как на бехах и маздах 6. Надо смотреть завод изготовитель.В Великобритании и Германии сборка и комплектующие получше.А так машина неприхотливая,все неисправности могут появляться по мере возраста и пробега,предсказуемо,но ничего не ржавеет не перетирается и не сгнивает,если следить,с электроникой тоже проблем нет
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Вентилятор охлаждения с блоком модернизировали уже много лет назад в 2006 уже был,если не в 05
Нравится
Ответить