Opel в России - через тернии к звездам???
Vectra C Caravan Diesel [Новый]
Период владения: 2 года
Еще один отзыв о новой Вектре - и, как было мной замечено уже не первый раз (что очень приятно) - наконец-то забрезжил свет в непробиваемой брезгливости российских обывателей, напрочь отметающих возможность позитивного отношения к этой марке. Глупые штампы, типа: каждый автомобиль с возрастом становится "Опелем", опель - немецкий "Запорожец" и прочее... Может быть еще кто-нибудь кроме меня замечал, что когда речь заходит об "Опеле", то мнение оппонента (откуда оно берется?) о том, что опель - хлам, почти всегда разбивается вдребезги о вполне законный вопрос: -"Откуда Вы знаете? У вас есть (был) опель?", -"Нет.. Так говорят..." Так вот, действительно, и так говорят владельцы опелей, купленных на "люберецком авторынке" или по газете "Из рук в руки" (кстати, что особенно обидно, за нескромные деньги), которые покупают в Европе "на вес",везут и клепают в Белоруссии, Литве и прочих приграничных постсоветстких вотчинах Что особенно меня умиляет - так это то, что почти каждый раз машину 1996г. выпуска из Германии продают с пробегом до 100тыс.км, отсюда наверное и появляются опеля-крововопийцы.
Ну впрочем, отзыв не об этом, а о дизельной вектре 2004 года выпуска. Этот опель уже не первый, и есть с чем сравнить (были лично изъезжены все фронтмены бизнес-класса немецкого производства, причем многие б.у.,)
Конечно, опель немного проще своих немецких собратьев (внешне и внутренне - если Вы сравниваете с ровесниками и одноклассниками ВMW, Mercedes, Audi), но действительно немного... Зато по соотношению цена-качество - опелю нет равных. Это не голословное утверждение, посетив хоть раз Германию в период 2003-2007 обращаешь невольно внимание на то, что почти все такси переоделись в "опель", причем именно в вектру с дизельным движком, потеснившую мерседес Е-klasse. На дорогах опелей (именно Вектра, Зафира в руках частных владельцев) огромное количество (кстати по-сравнению с супернадежными японцами :), коих в Европе вообще маловато). А ведь для немцев - это первый показатель надежности авто. Нареканий к автомобилю нет вообще: сейчас у машины пробег 180тыс., при этом дополнительного обслуживания (кроме ТО) машина не потребовала. Комплектация максимальная (навигация и прочее небазовое оборудование), двигатель 2,0 турбодизель - тяговитый (действительно большой разницы с 2,2 TDi почувствовать не удалось), при этом можно долго говорить об экономичности и комфорте. Кстати, о противотуманках: удивили отзывы владельцев, в один голос твердящих о том, что они полопались от перепадов температур.. Наводит на логичный вопрос - действительно на Россию идет другое качество деталей и сборки или нет :) Собравшись купить новый опель (да и вообще любой автомобиль)здесь, начитавшись отзывов поневоле задумаешься, стоит ли...