Может не повезло, но сильно сомневаюсь.

3.6
4 февраля 2016
11 237
Авто 2002 года выпуска, но 2003 модельного года. Авто было куплено в Италии на пробеге около 60 тык в автосалоне, купил в 2006 у перегонщиков, кот приобрели её на рынке в Калининграде. Так как ребята знакомые, то брал не боясь, что пробег скручен или косяки какие.

Так как предпродажка делалась в Италии, то выглядел как новый, за исключением небольшой царапинки на бампере. Как понял продают её, потому что не хотят проходить второе ТО в 60, а там замена ГРМ, тормозных дисков (видимо сильно затратно, даже в Италии).

Внешний вид понравился, динамика слабовата на малых оборотах, но когда разгонишь - прёт как танк. Зимой расход доходил до 12л по БК в смешанном режиме, хотя сильно не пулял (переключался на 3,5тыс, раскручивал не более 5тыщ).

Обслуживал сам. Масло лил 0w30, после 150тык стал лить 5w30 (тоётовское брал у официалов).

До 100тык ездил и не парился, замена расходников: кости, втулки стабилизатора каждые 15тык, колодки, передние ступицы (неразборные), опорные подшипники (каждые 30тык, последний раз сделал по совету на форуме и забыл).

После 100 тык начались проблемы: из ожидаемых замен: стойки, рычаги (прикупил от праворукого за дешего и поменял), на 90тык - ГРМ (загудела помпа), дважды термостат (второй раз пославил вкладыш от Векслера и забыл).

Неожиданные замены: На 100тык загудела коробка, через 7 дней заклинила, подшипник вторичного вала заклинил и расколол корпус (распространенное явление), замена на б/у коробку, заодно сцепление (восстановленное, как понял новые в Россию не поставляются)и выжимной, вышло 30тыщ на круг.

Где то на 120тык. заревел и умер электронасос гидроусилителя руля. Менял сам на б/у за 9,5к.р., замена жижки и перепрошивка, т.к. насос был от праворукого опеля (заодно добавил оборотов ХХ, а то колбасит, если не включен кондей).

На 120тык поставил крутыедорогие свечи Бош, которые практически сразу убили модуль зажигания. Купил со второго раза. Первый раз купил в экзист неисправный (видимо повредили при транспортировке (кто видел как разгружают - поймет). Свечи поменял на обычные.

Пока ездил с неисправным модулем, загадил катализатор. Старые катализатор выбил, поставил проставку на вторую лямду и этим самым решил вопрос. Потом, правда остатки катализатора образовали второй катализатор в глушителе, но "засор" удалось растворить одной поездкой с "газом в пол".

На 140тык умер СИМ модуль. Удалось купить у формчанина за 1,5к.р. - несказанно повезло. А вот адекватного мастера по замене СИМа в Москве найти так и не удалось. Поменял у одного м..ка в сервисе в Крылатском за 5,5тыр.

Ко всему еще оказалось, что купленный модуль был от машины 2004 года (2 разъёма на подушку), а подушка на руле с одним разъёмом (одновзрывная), потом умные люди из Белоруси подсказали, что на новый СИМ, нужно было поставить старый шлейф. Естественно, что го..номастер в Крылатском этого тоже не знал и предложил докупить новую подушку на руль. Оказалось, что есть мастера хорошего класса в нашем подмосковном Ногинске. Долечили СИМ за 2тыщи (привязали монитор к магнитоле, пришили второй ключ ну и с подушкой решили).

Ещё менял передний сальник коленвала на 135тык, отремонтировал дополнительный стоп сигнал, который дохнет от попадания влаги, а с нова стоит немерянных денег.

Считаю, что повезло, что пронесло с рейкой, так как текут, еще чаще, чем ломаются коробки.

В 2015, на 150тык продал Белорусам и перекрестился. Денег выручил в два раза меньше, чем отдавал. Но при этом рассказал ребятам как и что менял.

Все описанные проблемы достаточно распостранены на этих машинах.

Вообщем скажу, что машина типичный образец изделия с запланированной долговечностью (после 100тык начинает сыпаться как ведро с болтами). Плюс модульная конструкция (шаровые в рычагах, неразборные ступицы и т.д.) значительно удорожают стоимость запчастей и последующее обслуживание. Хорошо только, что кузов не гниет. Совсем не гниет.

Пересел на японца. Конечно аскетичность салона и оснащения, а также туповатость разгона коробки-автомата сперва удручали, но это никак не могло снизить радость от того, что избавился от опеля.

Иногда жалею Опелька, ведь машина неповторима в своем классе за такие деньги, вот тока не ломалась бы так часто и запчасти подешевле и можно с ней дружить.

Сам больше не буду играть в лотерею с Опелем и другим того советую.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный салон, устойчивая на любых скоростях, много всяких компьютерных наворотов, что однако снижает надежность, оцинкованный кузов, непопулярная у угонщиков, не было даже сигнализации
Минусы
модульная конструкция, много ломается, достаточно дорогие запчасти, жрет не мало, сильно теряет в цене
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее