Машина для бюргера.
Добрый день(вечер, ночь).
Захотелось написать отзыв о данном авто.
Вектра ц, 2004 года выпуска, модельный 05.
2.2 директ, 155 европони, механика, комплектация Космо Дизайн.
Купили машину в 2005 году, на данный момент пробег около 50т.км. Первые три года эксплуатации в нежном режиме: до Сочи и обратно. Зимой стояла. Потом до работы и обратно (15 км), круглый год, разумеется.
Что можно сказать про машину? Это уже совсем не тот Опель, что были раньше)
Качество изготовления на твердую 5ку.
Машина дорестайлинговая, с бампером от ГТС и темной оптикой. По виду середнячок.
Едет неплохо (по сравнению с одноклассниками в той же кубатуре). Достаточно, но не более.
Адаптированная к нашим дорогам подвеска очень валкая и прыгучая. Я ее так и называю попрыгунчиком.
Тормоза хорошие, информативность на 4+. Дизайн салона на любителя, после саабов 9000 и 9-5 с домашним уютом, что-то типа офиса в мрачных серых тонах, но собран очень хорошо: зазоры ровные, ничего не гремит.
Качество пластика - на зависть всем японцам. Прогревается, как и все остальные машины с непосредственным впрыком, машина долго, но хорошо, что есть Quick Hit (електрический тен в радиаторе отопителя).
Электроусилитель рулевого - тихий ужос, обратная связь отсутствует совсем, на 150 км руль очень легкий.
Но со временем привыкаешь, и поездки по трассе только радуют.Зато комфорт на высоте.
Вообще, Вектра ц (кроме заряженных) это страшный овощ, который может изменить ваш стиль езды.
Машина вообще не провоцирует на нажатие в пол педали, отвечающей за ускорение, а если и нажмешь, результат все-равно не порадует (чисто субъективно, разумеется). Разгон ровный, достаточно уверенный, но грустный)
Мотор всем своим звуком хочет сказать: не крути больше 4 тыщ, ну пожааалуйста=)
В плане надежности: в виду малого пробега судить тяжело, но можно.
На данный момент (47т.км) не поменяны даже тормозные колодки (стиль езды смешанный: на работу быстро, с работы вальяжно))Остаток на обоих осях по 6 мм. С подвеской также все отлично, хотя машина видела страшные дороги Псковской области раза 4 и съездила в Геленджик 3 раза. Масло меняю каждые 10 тысяч, лью Мотюл
LL A/B 025(рекомендованное Джи Эм). Масло не ест совсем, даже если прожаривать) Оригинальные свечи ацтой, ходят нормально 15 тысяч, потом масло на изоляторе и усиленная вибрация на руле. Поставил Денсо иридивые (IK20 вроде) и забыл про них.
Бензин кстати машина любит 98(шелл), даже на 95 в-повере едет хуже.
Расходники, даже оригинальные (только не у офдилеров) стоят копейки.
Запчасти на ходовую по сравнению с Пассатом и Авенсисом тоже, уже приценивался.
По электронике: лучше всего не рассматривать машины 2002-2003 годов, очень часто были проблемы с Кан-шиной, которые пропали с 04 модельного года, а также машины с дополнительной (возможно супер крутой))) сигнализацией, кривоустаноленные допы опять же ведут к проблемам. Да и не нужна она вектре, не гоняют их совсем, а со всем остальным справится и штатная. Даже при Каске в нормальных компаниях не требуют.
Кстати по поводу дилеров: машина уже 2 года не на гарантии. 2 недели назад позвонили из Лауры, пригласили на бесплатную замену регулятора давления топлива (из оперы про ТНВД). Заменили, я порадовался))
В прошлом году что-то делали в задних суппортах, опять же фо фри)
Небольшое отступление по поводу рестайлинга: так как у отца сейчас есть вектра 2009 года, могу сравнить.
Первое что бросается в глаза: зазоры на передних крыльях намного больше. Смешно также, что вместо амортизатора капота (хорошо хоть что все-также алюминиевого) КОСТЫЛЬ)))), верхняя крышка торпеды теперь по фактуре напоминает дешевую свинячью кожу). Зачем то с пассажирской двери убрали кнопку открывания багажника и ц.з., открывает теперь все время водитель. Качество приема волн с частотной модуляцией у СД30МП3 все на том же нижайшем уровне)). Убран графический дисплей с тахометра, сигнализирующий о неисправностях.
Также намного меньше заводского антикора и шумоизоляции.
В общем, немцы пошли в сторону удешевления, жаль.
Итог: отличная машина для комфортного перемещения. Экономичная. Недорогая в эксплуатации. Надежная.
Скучная. Идеально подходит для дальних поездок из-за отличных сидений и большого багажника.
Автор имеет опыт длительного общения с автомобилями: Сааб 9000, Сааб 9-5 аэро, Рено Клио 2 1.6, Газель
и большого количества других авто, на которых просто катался.
Плюсы
Экономичность, Недорогие запчасти, Качество сборки и материалов, Комфорт, Отличный климат-контроль, Импульсные подрулевые переключатели, Не популярна у угонщиков, Хорошие тормоза)
Минусы
Электроусилитель руля, Штатная музыка CD30MP3, Задушенные евронормами зебры, Адаптированная валкая подвеска, Полное отсутствие харизмы)
Все плюсы и минусы моделиOpel Vectra С очень надежный автомобиль
Лучший автомобиль, который у меня был. На момент продажи ей исполнилось 19 лет. Я был вторым собственником и владел им 17 лет. За весь срок эксплуатации Opel Vectra С показал себя как очень надежный и...
#Отзыв
Отличная модель. Всю Россию обьездил на этой машине и не разу не подвела. С 2018 года владелею ей.
Заменил мкпп F 17 ,которая стояла на этой машине, так как она была не от этой модели.По номерам это была коробка от опель корса,очень короткая на 3000 т/об скорость была где-то 95км/ч. Видно было что...
Мой первый автомобиль
Хочу рассказать про свой автомобиль Opel Vectra. Это моя первая машина, которую я выбирала долго, смотрела несколько вариантов. И могу сказать сразу - о покупке не жалею. Бюджет был ограничен, поэтому...
#Отзыв
Стоит ли покупать Опель вектра ц 2003
#Прошу совета
Opel Vectra лифтбэк 2008
Всем привет, делюсь опытом владения Вектрой 2008 года выпуска. Сразу скажу, что машина пережила до меня многое и владею ей не так давно, всего 2 года, но у прошлого владельца узнал многое о ней и сейч...
#Отзыв
Купил и ни разу не пожалел.
В 2019 сыграли свадьбу с женой и решили купить первый семейный автомобиль. Главным критерием было это большой седан, и две педали. Сложность была в бюджете, так как он был сильно ограничен, до 300 т.р...
#Отзыв
Купил в очень плохом состоянии. Постепенно востанавливаю. При пробеге в 309 т.км, поменял сцепление, выжимной подшипник, стойки передние задние, пружины, шаровые, рулевые тяги и наконечники, рулевую р...
Прошло пол года с момента приобретения мной данного автомобиля, решил рассказать моё мнение о данном автомобиле, начнем с салона очень комфортные сидения, багажника хватает перевезти много и даже оче...
В целом неплохо
Машина, в общем-то, и не плохая, если бы не гнила так сильно, как первая машина, очень хороша, двигатель простейший, запчасти есть в любой хлебобулочной, мягкая, можно сказать, комфортная, у меня была...
#Отзыв
В сто раз лучше любого автоваза
За все время владения ни разу не подвел, запчасти капеишные, в обсуживание очень прост, резвый , экономичный , если бы не приспичило взять машину побольше и выше, ни за что бы не продал, зимой печка...
#Отзыв
Рекомендую 👍
Хорошая машина, вместительная, надёжная + для большой собаки есть место. Из проблем только коррозия(небольшие рыжики), в остальном всё хорошо. В ней есть всё необходимое, деньги не ест) По городу бол...
#Отзыв
Опыт владения Опель Вектра
Владею машиной 3 года. Первый раз когда сел,офигел насколько комфортная тачка. Меня отговаривали от покупки из за робота коробки(люди которые ни одного дня не ездили на такой системе😁). Ребята,не над...
#Отзыв
Opel Vectra В - надёжная могучая лошадка.
Впервые увидел эту машину и сразу влюбился. Едет машина хорошо и, однажды, поменяв все расходники, можно ездить долго и не обращать внимания на мелкие поломки. А ломается у Векторов, по моим наблюдени...
#Отзыв
Opel Vectra Орлица на колёсах
Первый мой автомобиль. Сразу понравился внешний вид, со временем любовь только крепла. Не мешали ей даже постоянно появляющиеся рыжики на корпусе. К чести этой модели - ржавчина вглубь корпуса не идёт...
#Отзыв
Черная молния
Машина зверь, динамика разгона желает лучшего. До этого была такая же только автомат и 2литра. Ручка как всегда лидирует. Хотя может и по тому что брал автомат у цыган вся текла со всех щелей и ни оди...
#Отзыв
Пришлось поменять тормозной шланг и трубку правой передней стороны так как от времени шланг перестал стравливать давление тормозной системы. И суппорт клинил.