Машина для бюргера.

4,2
13 мая 2010
21 497
Добрый день(вечер, ночь).

Захотелось написать отзыв о данном авто.

Вектра ц, 2004 года выпуска, модельный 05.

2.2 директ, 155 европони, механика, комплектация Космо Дизайн.

Купили машину в 2005 году, на данный момент пробег около 50т.км. Первые три года эксплуатации в нежном режиме: до Сочи и обратно. Зимой стояла. Потом до работы и обратно (15 км), круглый год, разумеется.

Что можно сказать про машину? Это уже совсем не тот Опель, что были раньше)

Качество изготовления на твердую 5ку.

Машина дорестайлинговая, с бампером от ГТС и темной оптикой. По виду середнячок.

Едет неплохо (по сравнению с одноклассниками в той же кубатуре). Достаточно, но не более.

Адаптированная к нашим дорогам подвеска очень валкая и прыгучая. Я ее так и называю попрыгунчиком.

Тормоза хорошие, информативность на 4+. Дизайн салона на любителя, после саабов 9000 и 9-5 с домашним уютом, что-то типа офиса в мрачных серых тонах, но собран очень хорошо: зазоры ровные, ничего не гремит.

Качество пластика - на зависть всем японцам. Прогревается, как и все остальные машины с непосредственным впрыком, машина долго, но хорошо, что есть Quick Hit (електрический тен в радиаторе отопителя).

Электроусилитель рулевого - тихий ужос, обратная связь отсутствует совсем, на 150 км руль очень легкий.

Но со временем привыкаешь, и поездки по трассе только радуют.Зато комфорт на высоте.

Вообще, Вектра ц (кроме заряженных) это страшный овощ, который может изменить ваш стиль езды.

Машина вообще не провоцирует на нажатие в пол педали, отвечающей за ускорение, а если и нажмешь, результат все-равно не порадует (чисто субъективно, разумеется). Разгон ровный, достаточно уверенный, но грустный)

Мотор всем своим звуком хочет сказать: не крути больше 4 тыщ, ну пожааалуйста=)

В плане надежности: в виду малого пробега судить тяжело, но можно.

На данный момент (47т.км) не поменяны даже тормозные колодки (стиль езды смешанный: на работу быстро, с работы вальяжно))Остаток на обоих осях по 6 мм. С подвеской также все отлично, хотя машина видела страшные дороги Псковской области раза 4 и съездила в Геленджик 3 раза. Масло меняю каждые 10 тысяч, лью Мотюл

LL A/B 025(рекомендованное Джи Эм). Масло не ест совсем, даже если прожаривать) Оригинальные свечи ацтой, ходят нормально 15 тысяч, потом масло на изоляторе и усиленная вибрация на руле. Поставил Денсо иридивые (IK20 вроде) и забыл про них.

Бензин кстати машина любит 98(шелл), даже на 95 в-повере едет хуже.

Расходники, даже оригинальные (только не у офдилеров) стоят копейки.

Запчасти на ходовую по сравнению с Пассатом и Авенсисом тоже, уже приценивался.

По электронике: лучше всего не рассматривать машины 2002-2003 годов, очень часто были проблемы с Кан-шиной, которые пропали с 04 модельного года, а также машины с дополнительной (возможно супер крутой))) сигнализацией, кривоустаноленные допы опять же ведут к проблемам. Да и не нужна она вектре, не гоняют их совсем, а со всем остальным справится и штатная. Даже при Каске в нормальных компаниях не требуют.

Кстати по поводу дилеров: машина уже 2 года не на гарантии. 2 недели назад позвонили из Лауры, пригласили на бесплатную замену регулятора давления топлива (из оперы про ТНВД). Заменили, я порадовался))

В прошлом году что-то делали в задних суппортах, опять же фо фри)

Небольшое отступление по поводу рестайлинга: так как у отца сейчас есть вектра 2009 года, могу сравнить.

Первое что бросается в глаза: зазоры на передних крыльях намного больше. Смешно также, что вместо амортизатора капота (хорошо хоть что все-также алюминиевого) КОСТЫЛЬ)))), верхняя крышка торпеды теперь по фактуре напоминает дешевую свинячью кожу). Зачем то с пассажирской двери убрали кнопку открывания багажника и ц.з., открывает теперь все время водитель. Качество приема волн с частотной модуляцией у СД30МП3 все на том же нижайшем уровне)). Убран графический дисплей с тахометра, сигнализирующий о неисправностях.

Также намного меньше заводского антикора и шумоизоляции.

В общем, немцы пошли в сторону удешевления, жаль.

Итог: отличная машина для комфортного перемещения. Экономичная. Недорогая в эксплуатации. Надежная.

Скучная. Идеально подходит для дальних поездок из-за отличных сидений и большого багажника.

Автор имеет опыт длительного общения с автомобилями: Сааб 9000, Сааб 9-5 аэро, Рено Клио 2 1.6, Газель

и большого количества других авто, на которых просто катался.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Недорогие запчасти, Качество сборки и материалов, Комфорт, Отличный климат-контроль, Импульсные подрулевые переключатели, Не популярна у угонщиков, Хорошие тормоза)
Минусы
Электроусилитель руля, Штатная музыка CD30MP3, Задушенные евронормами зебры, Адаптированная валкая подвеска, Полное отсутствие харизмы)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2010
НА ЗАВИСТЬ ВСЕМ ЯПАМ)))))) ЧЕЛ ДА ТЫ ПРОСТО БРЕДИШ))))))))))ПРОШУ! ОСТАВЬ СВОЙ ЩЕНЯЧИЙ ВИЗГ И ПОПРОБУЙ ПОЕЗДИТЬ НА НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ!
Нравится
Ответить
14 мая 2010
В вектре отличный пластик в салоне. Приятно выглядящий и приятный на ощупь. Как и во всех немецких машинах. Японцы же по большей части приверженцы жесткого и пластика, который ИМХО выглядит гораздо дешевле. Но одна фигня скрипеть будет и то и то)))
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Это МОЯ точка зрения, а щенячий визг это ваши высказывания. Разумеется, имелись ввиду мазда 6 тех же годов, аккорд и авенсис, а не Легенд и Лехусы, которые как известно в совсем другой ценовой категории.
Нравится
Ответить
да по нашим дорогам любой майбах заскрепит))) отец пригнал себе А6 из германии 2006 г.в. ни единого сверчка в салоне... проехал 15 тыщь и как погремушка стала...)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2024
Гы гы гы так это ты на нормальных машинах то как раз и не ездил
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Хороший отзыв, довольно подробный. Про 98-й бензин было неожиданно услышать. По моему опыту, его использование сказывается в двух случаях: 1. Если автомобиль на него реально рассчитан (Mazda RX-8) То есть, при использовании 95-го мощность ощутимо падает. 2. Если нефорсированный автомобиль, как моя 318i рассчитан и на 92, и 95, и 98, у него отличается только расход топлива. В некоторых странах разница небольшая, я конечно лил 98. Но не у нас. Тем более наш 98-й часто хуже 95-го =)
Нравится
Ответить
14 мая 2010
В Z22YH непосредственный впрыск топлива и в паспорте написано 95-98. И я кстати не писал, что на 98 машина динамичней, она просто лучше работает, меньше вибраций. Про наш 98 честно говоря не согласен, но это уже вопрос религии))
Нравится
Ответить
13 мая 2010
М-да !С 98м-явно перебор! А отзыв-хороший!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2010
Лучше не надо про глобализацию) А то пущу скупую мужскую... Если Додж это Рам 5.7 Рамбл Би, то за что же тогда судить?))
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Хорошая машина))но жаль нет харизмы,но ей на смену пришла Инсигния,а ей харизмы не занимать)))
Нравится
Ответить
14 мая 2010
У инсигнии есть свои минусы, причем для меня некоторые довольно серьезные. Но своих денег она стоит, а все кричат дорага)
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Хороший отзыв! Автору - зачет!
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Хороший отзыв, хорошая машина. фанаты японских ведер идите в свои отзыв - у вас комплексы что ли.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Блин Вектра Цнеудачная машина после 70 000 уз-наешь. Все производителе после неудачных машин меняют название Теперь это Инзигия, А меган теперь Флуентс.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Ну не знаю, все отзывы противоречивы, по-моему) Тоже самое слышал о 156, но один знакомый совсем не жаловался. Могу только сказать, что 33я альфа, которая была у матери в 95 году, - совсем не зимняя машина, все ручки дверей отвалились и печка не грела совсем) Точно также все утверждают, что саабы - ломучий ацтой) В семье было 5 саабов, четыре 9000 и один 9-5, мозг компосировал только один, купленный в плачевном состоянии. На двух до сих пор ездят) Считаю, что у всех свое мнение из-за разной манеры эксплуатации;)
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Ответ был к каменту повыше))
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
расскажи про опыт владения саабом9-5
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Вектры выпускались до 2008 года...
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Возможно ошибся, куплена в девятом)
Нравится
Ответить
27 марта 2011
а вот после 150 тыщ пробега начинается самое интересное))))))
Нравится
Ответить
электроусилитель на 150км/ч??? Поверьте, он давно уже отключился, на еще гораздо меньшей скорости.
Нравится
Ответить
9 июня 2011
подскажите на всех вектрах 2003-2005 2.2 стоит ТНВД ?
Нравится
Ответить