Мало отзывов про вектру 2007

3.6
12 марта 2011
12 219
Писать я не умею, так что прошу сильно не бить.

Почему Вектра? До нее два года отъездил на астре -Н , и при прохождении очередного ТО в автосалоне увидел её - Вектра С с дизельным двигателем, я почему-то всегда хотел себе автомобиль дизельный (расход ,паровозная тяга).

Вектра С турбодизель 150л.с МКПП6, комплектация Cosmo + кожа (хотя она совсем не кожа), ксенон, автосвет,датчик дождя, круиз и куча других приятных мелочей. Цена 736тыс.руб, но смутило то ,что автомобиль 2007 года ,а на дворе был уже ноябрь 2008г., где она стояла до этого времени не понятно.

Первые ощущения, машина большая (после астры), салон такой же-тот же пластик ,такой же приятный пухлый руль,практически все идентично, место достаточно и впереди и сзади ,потолок не давит, сиденья комфортные (хорошие длинные нижние подушки ), достаточно большой багажник -широкий проем.

Музыка и акустика полная фигня, слушать можно,но не для меломанов, и очень плохой прием радио.

Понравилось подкапотное пространство, все закрыто, грязь не где не попадает двигатель за год практически чистый.

Двигатель на холостом ходу работает немного шумнее ,но при движении в Вектре на порядок тише астры. Машина показалась реактивной, тяга действительно паровозная ,турбояма есть но не кретична. Авто очень скоростное ,обгоны на ней одно удовольствие, очень большой запас мощности.

Расход по московским пробкам 7,5-8,3л, по трассе при скорости 100-120 км/ч (4 человека и багаж) 5,1-5,5л. Масло не разу не долевал и жор не был замечен. ТО каждые 15000км у официалов, самое дорогое 15900 с заменой тормозных накладок и ремня привода генератора. Накладки задние поменял на 60 000 км , а передние на 75 000км.

На сегодняшний день откатал 105 000км,машина ночует под домом,эксплуатация ежедневная. При морозе -33 завелась без проблем. Заправляюсь только на лукойле и газпромнефти ( по ощущениям у газпрома дизель лучше, я думаю цетоновое число лучше).

Дизель прогревается долго,но в салоне тепло стоит заводской электрический догреватель.

Что касается подвески: машина по немецки жесткая (плюс конечно низкопрофильная резина), на 12000 загремел опорный подшипник (признали заводской брак ) поменяли сразу оба ,пока тьфу-тьфу. Также на волнистой дороги достаточно сильно раскачивает зад.

Тормоза чувствительные ,но не нравиться как работает АБС ,но радует ESP однажды очень сильно выручила.

Свет отличный , зимой тепло летом прохладно,климат работает хорошо. (в дождь стекла не потеют). Лакокрасочное покрытие нормальное раз в 2-3месяца полирую, ржавщина не замечена.

различные пустяки и не очень :

сразу же после покупки заскрипело водительское кресло, сейчас уже не скрепит.

на 30 000 перестали работать регуляторы климат крнтроля- замена полностью блока по гарантии

шумоизоляция задних арок-её вообще нет, когда дождь такое ощущение что приоткрыта дверь

низкопрофильная резина Континенталь 225/45 ,очень жесткая и не любит колейность ,сейчас стоит Кумхо 235/45, ребята я не нарадуюсь,небо и земля.(зимой стоят диски на 16 и резина Хакка 4 шипы)

сильно потерлось лобовое стекло (заменил по каско)

появились сверчки (один в районе ручника, а другой в районе очечника на потолке).

Я автомобилем доволен,отличный экономичный авто особенно для тех кто много ездит.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2011
Купил в 2010 г.2006 г.в. в эксплуатации с 2007г. пробег был 35тю км. сейчас 65т.км при покупке заменил передние стойки стабилизатора и задние резинки стабилизатора,всё больше ничего езжу каждый день живу в селе дороги ужас но прорблем нет клиренса хватаетюТак что авто супер
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
полностью согласен,у меня почти 60000км пробег и лиш на прошлом т.о. сказали что начал расслаиваться сайлентблок и все больше ничего!!!до этого менял голодки один раз и то только заднии,ну масла и фильтры-больше затрат не требует.Короче вывод таков,у кого особо нет денег на вкладывание в машину вектра самое то.Вот небольшой пример колодки заднии в магазине опель брал около 700р ,до этого была митсубиси каризма ценник 3600р ,купил от вольвы с40 за 2200р помоему и так вовсем.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Аналогично,год назад пересел на ВектруС Caravan(78т.км из европы 2007г.в),дизель 150л.с,до неё Астра Н Caravan 1.3 дизель 90л.с.
На сегодняшний день 93т.км,проблем не выявлено,да кстати астру забрал знакомый 130т.км накатал проблем нет.
Всем удачи.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Уважаемый Алекс, Вы когда отзыв передирали хотя бы указали бы ,что он не Ващ. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПЛАГИАТОМ.
Хочу продолжить,на сегодня пробег 108000, дизель урчит также приятно.
Появился непонятный стук сзади,предположения были на подвеску ,оказалось банально задняя полка гремит(раньше не гремела).
Переодически на приборной панели стал загораться значек подушки безопасности,причем когда сильная влажность горит,сухо не горит.Проблема решилась проверкой проводов под сиденьем при уборки видимо задели разьем и контакт был плохой.
Автомобиль пока радует.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
у меня бензин 1.8 140 л.с. заводится в морозы тоже отлично!
Нравится
Ответить
20 октября 2011
С 2007 наездил 120 000... планово заменил ремень ГРМ и ролики. Из серьезных поломок - сгорел двигатель вентилятора (у нас в Астрахани при +40 С)... поменял (проблем больше нет). Из минусов - жестковата в городе. Из плюсов - надежна, как пулемет Калашникова.... Я думаю еще проездит немеряно...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее