История нового авто

0
17 сентября 2006
20 917
При покупке нового авто всегда хочется знать стоит ли его покупать и какие будут проблемы. Скажу сразу (ездил на разных машинах, покупал только новые) новые машина (иномарки) редко доставляют проблемы владельцам (неважно какие, даже собранные у нас корейцы и т.д.), но советский сервис ..... Наших специалистов нельзя категорически допускать к ненашим машинам (ДА ИХ И К НАШИМ-ТО НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ).

Так вот про Опель. Машина была куплена в 2005 году. Затонирована в автосалоне, поставлена сигнализация с пейджером и, слава богу, я у них больше ничего не заказывал.

Плёнку для тонировки скорее всего воруют (где-то), потому что на каждом стекле, тонировка почему-то чуть-чуть не доходит до края стекла, получается весело, особенно, когда светит яркое солнце, такая - окантовочка.

Батарейку в пейджере меняю раз в три месяца (батарейка стоит 250 рублей), к слову у отца пейджер посерьёзней, меняли один раз за такое же время и цена батарейки была 50 рублей.

О поломках. Все нижеперечисленные поломки были исправлены по гарантии (без каких-либо угроз или уговоров) в разумные сроки (мах - неделя, с доставкой запчасти мах - месяц)и не доставляли проблем с эксплуатацией авто, но звонить и узнавать о доставке или о готовности авто надо самому, несмотря на обещания, сами звонят очень редко.

1. Полетел низкий тон звукового сигнала (бибикал только высоким - смешно, не слышно и не солидно).

2. Полетел блок управления центральным замком (сам центральный замок то работает, но сигнализация, установленная и подключённая к нему советским мастерами всё время срабатывала и орала). Месяц машину не ставил на сигнализацию.

3. Зимой треснули противотуманные фара, всё светило, всё работало, но хотелось, чтобы "как было". Совет просто не включайте их зимой (вообще они больше для красоты, чем для освещения).

4. Самое долгое. Стартер. Появился скрежет при запуске двигателя. На запуск сначала не влияет, да и скрежет не очень громкий, но один раз в Тамбове сердечко ёкнуло, когда стартер для запуска покрутил дольше обычного. Но благополучно проездил до замены на новый. НО сейчас опять появилась такая же фигня.

Машина отличная, с гарантией всё в порядке. Обслуживание - отстой (что делать, живём то в России).
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2007
КУПИЛ ВЕКТРУ из соображений цена качество, и невзирая на мнение и отзывы знакомых.и всем был доволен первые 3 месяца(брал осенью).А потом она не завелась зимой, хотя и числилось отдельной строкой в комплектации аккумулятор для зимы-)))заменить по гарантии отказались, так как инжененр по гарантии болен....а мне что?на работу ездить как?ну что ж купил новый акку за свои.И снова был всем доволен, до лета.Летом потерялся ремень генератора(мож тут и акку изза того же страдал?)не доходив положенные 60000(30000 прошел и все...)увезли на эвакуаторе на неделю....че там делать неделю???ну ладно, снова жизнь идет-идет, новая зима, морозы....и тута оппа!!!на ходу возгорание под капотом!!!Блин, представьте мое состояние!!!!новая машина горит в дороге!!! Хорошо я был один, никто не отвлекал разговорами , я заподозрил неладное еще на ранней стадии.кстати, не покупайте огнетушители с пластиковыми рычагами, они на морозе промсто отламываются. выскочил, огнетушитель не работает, омываюку в зубы и под капот, так пламя как "взвейтесь кострами". потушил.никто не пострадал, спасибо мне храброму.увезли на эвакуаторе. Что удивило, что компания, продавшая машину(гема) так по хамски себя повела!!! по всему щас выходит, что я купил гадость-и сам виноват.суд идет, страсти кипят... да и вообще-обслуживание у нас хреновое...бампер мне красили полтора месяца по страховке...клиент никто.случай то с пожаром экстраординарный, но реакция компании, отношения к нам, автовладельцам стандартно хреновое, как минимум у Гемы. вот так.думайте.
Нравится
Ответить