Добротное немецкое авто

4.4
18 сентября 2008
13 547
Привет всем!

Вот, решил поделиться своими наблюдениями об Опеле Вектре С 2.2 ECOTEC.

Машинка 2004 г.в., брал месяц назад для себя, семьи. Был бюджет в 500 т.р. – максимум. Рыскал по инету в поисках достойного автомобиля – красивых вариантов куча!!! – тут и Мерседес глазастый, и БМВ Е39, Е46, и Нисаны Максимы и тд и тп. Вот почему остановил свой выбор на Опеле:

Изначально, хотел найти Мерседес в 202 кузове (С класс), но все они подуставшие были, да и с ржавчиной, либо полностью перекрашенные. Нашёл одну конфетку, но она и стоила 460 т.р. – посчитал нецелесообразным отдавать такие деньги за 10летний автомобиль.

И так, не найдя приемлемого результата отправился с женой на авторынок. Ей очень приглянулся герой отзыва – и снаружи и внутри. Я же скептически относился к Опелям – типа немецкий запорожец))) Присмотрелся снаружи, присмотрелся к салону, посидел везде, все кнопочки понажимал)) – мне понравилось. Решил переключиться на Опель Вектра С. Посмотрел несколько вариантов и как водиться остановился на последнем. Красавец – изумрудный металлик, комплектация хорошая, нету только кожи и электропривода сидений. Что меня порадовало так это то, что это был единственный такой Опель с парктрониками (передние и задние) для жены и люком. Также к машине прилагался полный комплект документов – сервисная книжка, заказы-наряды работ и тд.

Погнали с хозяином его к официалам на полную диагностику. Приговор: машина в отличном состоянии, не билась и не красилась. По ходовке ни одной претензии, компьютерная диагностика выявила, что необходимо заменить перегоревшую лампочку в противотуманках))) Также надо было сменить передние тормозные диски и колодки. Сторговались на 450 т. деревяненьких + с условием, что отдают практически новую зимнюю резину Пирелли. ОНА МОЯ))))

Катался я до этого на ВАЗ 2112, Вольво 740, Сааб 9.5. Так что если буду где-то проводить параллели, то не обессудьте.

Что понравилось:

1. Отличный внешний вид. Дорестайлинговый выделяется из толпы красивыми передними фарами + мне очень нравится, что перед «сидит» низенько, а «зад» высоко;

2. Салон большой – сродни Вольвовскому + удобный. Очень понравилась строгость салона;

3. Работа подвески – все ямы глотает на ура. Например, в СааБе машину больше трясло на аналогичных ямах – в Опеле покомфортнее себя чувствуешь;

4. Работа автомата – переключение скоростей происходит совершенно незаметно, они даже не переключаются, а как бы «перетягиваются»;

5. Машина с темпераментом. Можно передвигаться комфортно и неспешно, а можно и в шашки на дороге поиграть. 147 лошадей делают своё дело. Но конечно, до динамики турбированного СааБа ей далеко…(((;

6. Большой багажник – залезет много…

7. Очень хороший информативный дисплей – всё очень красиво, читается всё чётко. Здорово, что на дисплее и климат и музыка и градусник и часы;

8. Удобные передние кресла, а главное поясничная поддержка. Не устаёшь от езды. У СааБа с этим проблема. После 2 часов полёта – начинает болеть поясница…;

9. В машине совершенно не чувствуешь скорости: что 60 едешь, что 160. Шумоизоляция на очень приличном уровне, лучше чем у 9.5. У последнего на 150 уже в дверях ветер нехило завывает;

10. Здоровская примочка)) – при включённой музыке , когда разгоняешься аудиосистема(кстати звучит классно) автоматически прибавляет звук, как бы машина понимает, что ты хочешь зажечь и полностью тебя поддерживает)).

Что не понравилось:

1. Салон то большой, но к сожалению не уютный. Страдает эргономика водительского места. Чтобы отрегулировать климат, надо дотянуться до центральной панели, которая конечно и красивая, но находится на приличном расстоянии от водителя. Может конечно кому-то и нормально, но меня это напрягает;

2. Нет в Опеле, как бы это лучше сказать, «изюминки» что-ли. БМВ – это очень престижная марка, знаменитая своим поведением на дороге, динамикой. Мерседес – это в первую очередь звезда на капоте. СааБ – это реально самолёт. А вот Опель – это просто Опель. Наверное, я сейчас говорю о непристижности марки, а в этом в первую очередь виноваты старые опеля (с маленькой буквы написал специально) - всякие кадеты, вектры 80-х годов….;

3. Управление музыкой с руля. Мелкие пластмассовые кнопки на руле совершенно не практичны – очень сложно настроить подходящую громкость. Да и щёлкают они неприятно при нажатии.

Вот вроде бы и всё. В последнее время всё больше убеждаюсь, что по соотношению цена-качество - Опель это очень привлекательный авто.

Удачи всем на дорогах. И помните, что Ваш личный ангел-хранитель летает со скоростью не более 120 км/час.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. Выше+, приемлимый расход топлива. Город при спокойной езде 11-12 л/100 км., При активной - 14 л/100 км.
Минусы
См. Выше+, Сраные поговорки про Опель
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2013
Поддерживаю автора. Уроды придумали пословицу, что если бы не было опеля, форд был бы худшая машина. На то они и уроды, чтобы хаять хорошую машину, без них скучно. Имел машину 2.2 экотек двигатель на бензе, замечательный был, классный авто. Продал в спешке, испугался расхода масла 200 гр на 1000 км. Если так подумать, то это не большая доп.трата за комфортное авто, да и не у каждого опеля масло уходит. Всем советую покупать, но не 1,6 и 1,8
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее