Вторая жизнь вектра С

Доброго времени суток!

Итак, начну историю с самого начала.

Владея гибридной хондой цивик, на пробеге 199т. Начал отказывать электромотор, а на обычном джазовском моторе как то не круто, поэтому принял решение менять. Поехал я к одному "перекупу", выбирал между астрой и вектрой. Выбрал вектру, в полном фарше, с небольшими проблемами) но в целом был доволен, хотя гнал ее без тормозов, без резины, с люфтом в рулевой рейке, с подбитой дверкой, с убитой подвеской.

В таком состоянии проехал около 5т. Пришло время затрат.

Начал с основного-надо было убирать люфт.

Замена кардана обошлась 7т. С работой. Официалы насчитали 17т кардан плюс работа 3.

После заметил что машина долго греется, почитав интернет, понял-термостат (спасибо драйв)

Как оказалось-болезнь всех опелей. Лечится просто-ставиться от круза, он идентичный, только без резинки внутри и с датчиком на другой стороне. Цена вопроса 4500. Самому сделать просто, обошелся без сервиса.

Далее, замена помпы, сказали через нее уходит антифриз-окей, заменил. Цена 2500р+9л антифриза, заменить просто.

Поехали дальше.

Замена передних рычагов 9500-2 рычага, втулки стабилизатора-200.р, стойка стабилизатора-600р., замена рулевых наконечников- 4000т., опора амортизатора-1100р. Заменили сами, все не так сложно, если открутится всё) сход-развал 800р.

По задней подвеске всё немного сложнее.

Замена задних амортизаторов-4000 (2шт), Задние рычаги-6000р, сайлентблоки по 500р, заменил тормозные диски задние 3600р за 2, колодки 900р. Итого: 48.7р Вроде всё.

После этого машина стала очень даже радовала. Зад очень мягкий, подвеска отрабатывает отлично, по мотору, коробке-всё замечатально (тьфу, тьфу, тьфу) Коробка робот с одним сцеплением отличается от обычного автомата. Надо приспосабливаться, зато ремонтопригодная и не особо сложная. Пока с ней проблем нет. Мотор 1.8 140 л.с неплохо тянет, не особо замороченный и надежный, многие жалуются на жор масла, у меня такой проблемы нет, все чисто, уровень от замены до замены один и тот же. Вот по кузову ситуация хуже, проверял толщеметром, крашена по кругу, поэтому нет никаких сколов пока, но "жучки" начинают проявлять себя. Но ничего, тоже исправимо все.

Радует что много места, большой салон, большой багажник, для задних пассажиров есть отдельное управление звуком, шторки на стекла, все просто и удобно.

На данный момент после всех ремонтов проехал около 15т. км, всё отлично, я доволен, менять даже и не думаю пока, хоть и нужен внедорожник(
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много места, Мягкая подвеска, Достаточно надежный мотор, Ремонтопригодность
Минусы
Роботированная коробка, Достаточно слабое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее