Вектра машина с больным сердцем

3.8
Привет всем, хочу поделится опытом экплуатации этого авто, машина очень комфортная но шумная, очень много недоработок по мотору в техническом плане, Итак по существу купил с пробегом 125 ткм ничего не делал кроме как ездил продал с пробегом 146ткм.Самые распостранненные болячки машины таковы:сгнили тормозные магистрали 3 из 4, сгнила крышка кпп,(пятой передачи),полопались пружины 3 и 4,потек радиатор охлаждения,перестал нормально работать термостат.неккоректная работа фазовращателей механизма грм,частенько выскакивала ошибка что звездочки находятся вне рабочих характеристик распредвала, пропадала тяга,так же алюминиевая подвеска недешева в обслуживании, особенно передняя,почему то никто не пишет об этом.Частенько рвется пыльник внутреннего шруса на кпп, как правило с правой стороны выход из строя готов опустошить карман владельца на 15тр и более так как сама граната не продается отдельно.Ну а самое главное что машина может загореться на ровном месте, из-за неисправностей блока реле управляющего вентилятором охлаждения, а так же несовершенной конструкции самого вентилятора завода изготовителя, происходит возгорание мотора охлаждения что может привести к возгоранию в моторном отсеке.Примеров множетсво.У машины так же алюминиевый капот который тоже стоит кучу денег,лучше в дтп на ней не попадать))Мотор в 140 лошадей особо выдающеся динамикой не обладает, поэтому разгон уверенный но не ураган вообщем.Подвеска жесткая.Очень дорогие запчасти.Расход зимой 11.5 летом 9-10.В целом машина на любителя, я второй раз не куплю.)))
Продолжение
А вот и причина неисправности)

Информация для тех кто только собирается покупать данное авто,есть над чем задуматься...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, комфорт
Минусы
дорогие запчасти, шумная
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какой-то дебил, без какого-либо отношения к автомобилю написал этот абсолютный бред сивой лошади.., в принципе, как и первый комментатор.. У меня Вектра 98 года-ресурса ещё у неё на несколько лет!!!, и вложил я в неё за 3 года тысяч 30, не больше..
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
у тебя б,а мужик про ц пишет,2 разных машины.читать научись))у твоей ресурс бесспорно выше,только нах он нужен с таким кузовным железом,гниющим как у жигулей))
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
эт дорестайл б-ка гнили арки и тд. рестайл оцинкованный шел, так что уже покрепче кузов был. и вообще ц-ка крокодил какой то..........
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Поражен. Прочитать отзывы о предполагаемой покупке. Перед покупкой найти нормальный сервис, продиагностировать перед покупкой машину.
Мне кажется это может сделать каждый.
А просто купить машину, убивать и жаловаться на надежность, ничего с ней не делая.....?!
Кроме того, любая машина после 100т км может приподнести НЕОЖИДАННЫЕ СЮРПРИЗЫ. Советовал бы всем иметь на всяк случай 70-100тр для такого. Сверх бюджета покупки.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
какой то телок недоделанный писал полный бред. катаюсь на таком 3 год. пробег за 200. из внепланового обслуживания- замена прокладок маслоохладителя и звёздочки распредвалов-это болезнь мотора. скучноват.надоедает
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Звездочки - болезнь не всех моторов. Все моторы, выпущенные, кажется, после декабря 2007, шли с измененными звездочками и не имели больше проблем. Модифицированы шестерни или нет - можно узнать, сняв кожух грм и посмотрев на номера, которые на них выбиты. Номера модифицированных шестерен можно найти на vectra-club.ru.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
и алюминия в подвеске всего 2 рычага. не путай с vw.Опель оцинкован.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2015
мне кажется не повезло с конкретным экземпляром.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
у меня киа рио 2006. 120 тыс пробега. проблем нет вооообще
Нравится
Ответить
у меня Лансер 9 2006 200тыс пробега. проблем нет вообще
Нравится
Ответить
Любая машина рано или поздно превращается в Опель..
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
А вы хотя бы знаете откуда такое выражение пошло? не нужно думать об опеле как о плохом авто. В военные годы вся промышленность была направлена на изготовление производство военных орудий и поэтому катастрофически не хватало ресурсов для производства автомобилей. Компания Опель на тот момент первая предложила автовладельцам старым авто сдать им в утиль. Завод опель переплавлял старые автомобили и делал из них новый автомобиль под маркой Опель и продавал его же этому же владельцу со значительной скидкой. Вот отсюда и пошло выражение "Любой автомобиль когда - нибудь становиться опелем"
Нравится
Ответить
ну я не застал тех времен, поэтому не в курсе был)
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Решение проблемы с вентилятором - это замена Валео на Бош.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Не повезло...
5 лет владел Зафирой с таким же двигателем, никаких проблем не было, за 5 лет только плановые работы и один раз замена рулевых наконечников.
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
ну чувак тебе реально просто не повезло... с грм мастера часто профаняться сам лично наблюдал Говорят мол все по меткам а сам проверяешь когда видно что на зуб неправильно поставили отсюда и ошибка коленвала сразу же выскакивает и дизелить начинает. А многое зависит от первых владельцев. Ну и у самого должна быть голова. Сори, без обид, но тут реально тебе не повезло. Лично езжу 6й год на опеле. По мне отличный авто.
Нравится
Ответить
Что-то я не понял: нв фото сгорела дорестайлинг, выше на фото рестайлинг!!! автор явно лукавит. Надежней автомобиля,сем вектра С не встречал!!!
Нравится
Ответить
Парню не повезло. Лично я 7 лет на этой машине и ничего страшного. Менял только расходники.... ну может расходники для кого-то уже и поломка и как следствие "дрянь-машина" - тогда конечно.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Парню не неповезло, а лоханулся он, впарили ему дохлый агрегат. Предыдущая машина была вектра ц. Никакие пыльники не рвались. Да, есть проблема с вентилятором, но меняется валео на бош и забывается о ней (хотя я так и отъездил 7 лет с валео и продал же с ним). Видимо, проблема с вентилятором зависит от хозяина: держит в чистоте радиатор, вентилятор не будет долго лупить на 3 скорости и ничо с ним не случится.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Кстати, про подвеску - мягче машины я еще не встречал.
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
мягче ситроена с5 нет. вот его попробуй.
Нравится
Ответить
чушь какая то
Нравится
Ответить
28 января 2016
М-да, парень... гонишь ты качественно...
Нравится
Ответить
28 января 2016
катаюсь 4-й год... болячки есть... цены на з/ч -кусачие... но чтоб загореться на ровном месте... дружище-я тебе не верю!!! и на последок... авто крут за свои бабки... табун из 150 кобыл отрабатывает своё... и нихера при этом ни жрет! прокладка хорошая между рулем!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
В принципе человек все по делу описал, у самого опель вектра 3,5 года был, так что болячки в отзыве все (ну почти все) типичные для опеля....и не надо там про прокладку между рулем и сиденьем....по статистике болячки эти типовые для вектры, сам в автомобильной гарантии проработал немалое время, так что статистику не обманешь.....но по комфорту и практичности (особенно в кузове лифтбек) очень удачная модель, сейчас купил киа сид 1 (рестайлинг), там материалы в целом качественные, но в вектре лучше были, да и покомфортнее он был.
Нравится
Ответить
Согласен почти по всем пунктам. Считается, что проблема вентилятора - из-за выпускного коллектора, который находится от него в непосредственной близости (но не подтверждено). Меняется на Бош. Этим проблемам почти не подвержен дорестайл с движком 1.8.
Всем остальным, кто пишет, что офигенная машина и виновата прокладка, может уже стоит зайти на форум и почитать. Ну или оставайтесь в своих розовых очках, если так нравится
Нравится
Ответить
болван
Нравится
Ответить
у самого тауой же кусок говна... не продать никак(
Нравится
Ответить
29 января 2017
Какого года, какой пробег и сколько хотите?
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Моя статситика: взял новую в 2008г. Откатал 190000км. Да вентилятор говно - был косяк в жару 2010г. Сгорел нах. Но тогда у многих машин горели карлсоны. Динамика разгона да, 140лс мало, но этот мотор надо крутить!!!! А не то что не успел тронуться воткнул пятую и ждешь когда поедет. Термостат - ошибку давал все 190000км - жизни не мешал, ток зимой)) подвеска не убиваемая!!!!! Ничего не менял!!!!! Кроме втулок задней тяги стабилизатора. Шумка - отличная!!!!!! (сейчас октавия новая вот это по шумке да говно! Поверьте мне! У опеля шумка ох какая хорошая!!!!!!! Из минусов пескоструй по задним аркам бесил, надо подкрылки и все норм будет) шестерни распредвалов - ну меняйте вы масло каждые 10ткм, послужат долго! Я шестерни менял на 130т км. Короче доберусь я напишу отзыв об этой машине. А болячки на всех тачках есть. Так же как и у людей. Поэтому мое отношение к данной машине на твердую четверку. отмечу, что ездил я на разных машинах - с тазами и ведрами эту машину не в жизни сравнивать не буду) всем спасибо.
Нравится
Ответить
29 января 2017
Самое прикольное - шумки там практически нет, кузов под обшивкой голый. Она просто сама по себе тихая и по движку, и по трансмиссии, и по подвеске. Делал шумку сам на своей, другая машина потом. И никакого пескоструй по аркам.)
Нравится
Ответить
16 июня 2016
Согласен с автором!!! Машина полное гавно! говорят - У немца две проблемы - дочь проститутка и машина Опель... Могу еще добавить про модуль зажигания, регулировку клапанов, проблемы с шестернями распредвалов, текущий теплообменник масла-аннтифриза, космические цены на подвеску в т.ч. ступицы, ЭУР, может еще что-то забыл... До этого корыта ездил на турбовой Вольво, так вот содержать ее было дешевле в разы
Нравится
Ответить
Автор гонит калл по трубам))) брал с нуля в 2007 году, за семь лет не разу не подвела, 1.8 140.механика,продал на пробеге 170000,даже грм не менял нечего кроме масло не менял за все время, ах да спомнил, один раз полетел модуль зажигания вроде из за того что свечи не менял долго, а так тачка просто огонь, сейчас двигаюсь на камрюхе 2018 года 55кузов, так опел мякче был, может автор купил хлам с рук так это не паказатель впариваить людям чушь, за эти деньги машина очень даже гуд
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее