Vectra C - уже совсем "не тот" Opel

Рекомендую вам сначала посмотреть фотографии - да, речь пойдёт именно об автомобиле, что запечатлён на них. Хотя по тексту вам сможет показаться, будто я покупал какой-то рыдван с автосвалки)) Хотя всё не настолько плохо на самом деле, где-то просто верх берут эмоции)) Но постараюсь быть максимально объективным. Букв будет много))

Начну с предыстории.

Дело в том, что в нашей семье было много Опелей в разное время, в основном с середины 90-х (первая иномарка отца) и до середины 2000-х. У отца были "нулячие" Вектра А дважды, 7-и и 10-летки, Вектра Б 7-леткой, Вектра С 2.0 Турбо рестайлинг новая из салона. Сильно вдаваться в подробности по этим машинам не буду, ибо отзыв не о них, выделю лишь один фундаментальный момент - так или иначе это были беспроблемные машины, которые обходились бюджету семьи очень недорого, чинились в любом сервисе, запчасти на них стоили копейки - а потребительских свойств предоставляли много. Такой стереотип, сложился и у меня, по сути с детства. Поэтому я сужу об Опеле не по воплям дегенератов, которые где-то слышали какие-то поговорки или читали какие-то форумы владельцев автоваз, а по собственному опыту (у самого лично было 3 Опеля) и опыту семьи, и в целом скажу, что Опель - абсолютно нормальный, добротный, в чём-то догоняющий, в чём-то ПРЕВОСХОДЯЩИЙ продукцию топ-5 японских и европейских производителей. По крайней мере был раньше.

И вот, когда я продал одно корейское ведро (покупал новым, но не смог я выдержать этого больше 8 месяцев))) мне стал нужен на замену другой повседневный автомобиль, который будет требовать МИНИМУМ вложений, поскольку на выходной день имелся Mercedes-Benz W126 1983 года с V8 и не в новом состоянии. То есть нужна была жоповозка. Что выбрать? Что купить в пределах до 500 тысяч рублей, чтобы там были: 1) круиз-контроль 2) климат-контроль 3) АКПП ? Чтоб это было экономично, недорого, так ещё и комфортно! Я рассматривал уйму всего - Форд Мондео, Хюндай Соната, Ниссан Х-трэйл, Хонда СР-В, Шкода Октавия и т.д. и т.п. Но везде было что-то не то, понимаешь, т.е. тот же CR-V - вроде машина-то надёжная, неприхотливая, так ещё и практичная. Но ты садишься в него и чувствуешь УЩЕРБНОСТЬ. Тогда зачем было продавать новый Киа Рио, который жрал 7.5 л АИ-92 в городе??? Неее, нужно было, чтоб "жоповозка" была ещё и чуть-чуть автомобилем всё-таки! И тут меня осенило... Так у отца же была Вектра С! Машина классная, проблем не знали! За всё время заменили один ступичный подшипник и лобаш по гарантии на оригинал! (эхх, Влад, не подумал ты, правда, что батенька-то твой машину брал новой из салона и продал её с пробегом 116 К).

И тут я начал курить авто.ру на предмет 7-8 летних Вектр... О - смотрю висит какая-то за 450 К... (на тот момент самые дорогие были по 500-530 К). Пробег 88 000, по фоткам вся ровная... Пишет, мол, 2-й хозяин... 2.2 литра - да вроде мотор хороший, проверенный, на Омеги ещё ставили (эхх, Влад, дурак ты - на Омеги ставили другой 2.2., ты б сначала на форумах почитал...).

И вот мы поехали смотреть эту машину. Меня конечно поразило состояние салона, реально можно было бы поверить в 88 т.км. У нас с собой был толщиномер ЛКП, тем не менее это не помешало нам не заметить нескольких больших косяков. Потыкал все кнопки, поездил лично, в общем - рассчитавшись прямо на месте, оттуда уехал на своей собственной Вектре С спустя 40 мин после осмотра=) Утром продал Киа - вечером уже ехал за рулём Опеля. Вот так я считал тогда - не надо делать мозги с поисками машин, нашёл, посмотрел, сел-уехал. К тому же пятница - не поеду же я в понедельник на работу на метро! Мда... Бесценный опыт был приобретён в тот вечер)...

Аксиома №1 - никогда, НИКОГДА не смотрите автомобили в тёмное время суток или при слабом свете!!! Даже если у вас с собой профессиональный краскомер)

Мы, конечно, знали, что какие-то детали красились, и красились они без криминала, но, например, на задней правой двери на одном небольшом участке было столько шпатли, что в невооруженные глаза на солнце бросались округлые вмятины лака)) и именно в это место мой друг волей случая не ткнул своим самотыком при осмотре)))) 1300 что ли микрон там было)))) Далее - капот. Продаван поливал нам, что он как-то заехал под Газель и порвал капот и типа поставили кейтай и он начал цвести. И действительно - ночью было заметно пару ржавых пятен на внутренней кромке внутри капота, в глаза не бросается. Но днём это был ппц))) Плюс китайский капот нереально тяжелый, поскольку он стальной (по заводу алюминий) - собственно, из-за этого же он и начал гнить)) В итоге я его менял. Нашёл на разборке англичанок, чтобы не красить, родного цвета - 12 К) Меняли во дворе сами за 15 мин. Потом ещё и продал тот китайский за 1 К))) По кузову, вроде, на этом оказалось всё. И я стал кататься. Надо сказать - Вектра с 2.2 для своего веса и 155 л.с. едет очень бодро, особенно в ручном режиме АКПП - всё же 230 Нм крутящего момента в Руссельзхайме ребята выдавить сумели благодаря этому проклятому ТНВД... Но о нём позже...

Покатавшись недельку на Вектре, зарегился я на соответствующем форуме дабы почитать, что же я купил, какие бывают косяки... и я канеш разложился))) БЫВАЕТ ВСЁ. Темы по АКПП, ТНВД, ЭГУР по 100+ страниц, наполненные мольбами о помощи))) Я всё это читал, и, вроде не имея никаких косяков, обрёл паранойю - что-то вроде болезни владельца Лэнд Ровера - ты едешь на исправной машине, но ждёшь, когда щас что-то дристанёт))) Но я-то надеялся, что мой пробег родной, меньше 100 К, и ничего там не произойдёт. Но не тут-то было... И что помешало мне почитать форумы раньше? Я же в них не верю))

Пару раз, когда ещё была прохладная погода, я замечал, что сразу после запуска у меня отключался усилитель руля. Через пару мин прогрева включался и всё ОК. Дзынь-дзынь - первый тревожный звоночек прозвучал в моей наивной голове. А усилитель руля здесь не простой, нееет.... Гении из GM запихали сюда ЭЛЕКТРОГИДРОусилитель руля.... Это такая конструкция, за внедрение которой нужно бы давать строгача на 10 лет. И одним теплым летним днём руль у меня умер. А это не джигули. Здесь если УР не работает - то руль не крутится. Вообще. Резина была 255 вроде, так и баранка ещё от OPC - правда надо сказать, это один из САМЫХ удобных рулей, которые приходилось держать в жизни. Машина была брошена на парковке и я отправился на поиски насоса ЭГУР, который судя по всему сгорел.

Как вы думаете, друзья, сколько стоит насос усилителя руля на 8-летний Опель? По курсу лета 2015 года. ДЕВЯНОСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ДЕВЯНОСТА С*** ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. НА ОПЕЛЬ!!! 2007 ГОДА!!! Оригинал новый. Перебранный (восстановленный) - каких-то 70! Сейчас вроде они стоят в районе 120 К ))) Мной всё на той же разборке англичанок был приобретён б/у насос с надеждой отсутствия пробега по РФ за смешные эксклюзивные 6 К рублей. Осталось лишь поменять. Ну открываешь капот, откручиваешь насос и меняешь, как на Омеге, делов-то по идее? Ххах. Нет, парень. Насос ЭГУР в Опель Вектра С расположен В ПРАВОМ КРЫЛЕ. Да-да, т.е. давай-ка разбирай машину. Мы умудрились ограничиться снятием правого переднего колеса и частичным снятием подкрылка. Руль вновь заработал.

Покатавшись пару месяцев, в жару, я стал замечать какой-то небольшой толчок при переключении с 1 на 2 и обратно передачу АКПП. Особенно замечалось, если катишься с горки на умеренном газе, а потом бросаешь педаль. Почитал. Греются они. Кто-то капиталит коробки за 150 К, я решил попробовать пойти простым путём - поставить доп.радиатор. Предварительно я заменил масло АКПП, дважды с интервалом 2 т.км. - как положено. В итоге, пока я искал доп.радиатор, настали холода и АКПП стала работать помягче - он у меня так и проездил в багажнике.

Но последней каплей стал ТНВД... едешь себе спокойно, едешь, а потом у тебя загорается Чек, машина начинает троить, пердеть, и останавливаться. Особенно это забавно, если ты идёшь в этот момент на обгон, например. Открываем каталог... тфу! Каких-то 39 тысяч! За насос размером с чайную кружку. А самое смешное, что причина их поломки - это резиновые мембраны диаметром с рублевую монету, стоимостью 50 копеек, которые рассыхаются от нашего бензина... и отдельно, конечно же, не продаются))) Кто-то умудряется их делать сам, даже бизнес есть в странах СНГ, а я нашёл человека из Белоруссии, который собирал альтернативные ТНВД из деталей Рено, в конструкции которых отсутствовали пресловутые мембраны. 21 К с пересылом и самостоятельная установка за три часа - теперь едешь и не боишься, что машина вновь обос***.

Но всё же я подумал - надо бы продавать. Да и изначально планировал машину взять на год покататься, чтоб не заскучать. Хоть сейчас уже и жалко - вроде машина-то едет без проблем, не считая возможных косяков АКПП. И как раз, когда я решил окончательно выставить её на продажу, в меня заезжает парень и причесывает всю левую сторону... (а до этого была почти полностью крашена правая). И тут-то я распрощался с мыслями, что когда-нибудь продам эту машину, ведь многие объявления на авто.ру висели ещё со времён, когда я брал эту (почти год!!). Но машина, как ни странно, продалась за неделю, битой, ничего не делал, при этом с учётом выплаты по ОСАГО я её продал, можно сказать, за столько же, за сколько и купил. Хотя я пробовал выставлять машину в августе после ремонта ЭГУР, в самый сезон - и было 0 звонков. Так что может и повезло. Всё же ликвидность у них низкая теперь. Ещё и с криками об уходе Опеля из РФ...

Содержание ОВЦ за год с учётом всех ТО и мелочей, без учёта бензина и колёсных дисков, которые я покупал по своей прихоти, мне обошлось в 70 К. А ведь я многое делал самостоятельно, не обращаясь в сервис + использовал б/у детали. Много это или мало? Хз. Но это определенно уже не тот простой, надежный, безотказный и дешевый автомобиль для езды каждый день не задумываясь о содержании. Новый владелец мне звонил спустя пару месяцев и говорил, что у него появилась белая пена в масле, в том числе на щупе... Вот так. Хотя к мотору у меня претензий не было, стоит отметить - расход масла был 0 грамм от замены до замены и работал он тихо и чётко...

Что можно сказать резюмируя?

В целом, Opel Vectra C, особенно рестайлинговая - достаточно добротный автомобиль в плане качества (я вам это как владелец BMW X5 сейчас говорю). Пластики мягкие, даже на картах дверей, кнопочки приятные, материальчики там, подсветочки... Ход у автомобиля комфортный - машина относительно мягка, при этом очень цепко держит повороты. Шумка - пожалуй лишь чуть слабее Омежьей. Ощущения 140 км/ч, как 80. Опций много и это не просто раздельный климат-контроль. У машины с завода стоят доводчики стёкол, например, а если ты забыл окна закрыть летом и пошёл дождь - они закроются сами (было это, правда, ещё на Омеге)). В зависимости от комплектации, эти машины снабжались цветной навигацией и холодильниками. Очень много, кстати, опций бизнес-класса перекочевало на Вектру С именно с Омеги, как на флагман бренда, перед снятием с конвейера последней - та же подача воздуха на задний ряд пассажирам, например. На Вектре B этого не было. Ксенон опционально - адаптивный, поворотный. При условии целостности линз создаёт сногсшибательный свет (помню по отцовской 2.0 Турбо). Т.е. в целом, КОГДА В ЭТОЙ МАШИНЕ ВСЁ ИСПРАВНО, автомобиль создаёт очень приятные ощущения от езды. В ней не устаёшь. На ней можно похулиганить. Прощает ошибки, как Омега, многие. Но если вы решились на покупку Вектры С, её нужно НУ ОЧЕНЬ тщательно проверять. Как будто подбираете 12-летний Кайенн))) Чтоб она доставляла удовольствие, в ней должно всё работать штатно, ну или морально подготовьтесь к ремонту. Просто я не понимаю смысла запасаться суммой денег покупая Опель, которой можно было бы запастись покупая W220 или Land Rover))) Остальные расходники, будь то тормозные диски и детали подвески, благо, недорогие. Относительно, опять-таки))) Диски TRW, например, передние, я брал за 2400 за шт. На Хонду Сивик хэтч последнего поколения тогда они стоили по 6 К за шт. Фильтра и ГСМ копейки и объёмы терпимые (на замену масла уходит одна канистра (4.8 л).

Соответственно, если вы решились на покупку ОВЦы, рекомендую с параноидальной страстью подойти к следующим моментам:

1. ЛКП - на предмет даже не коррозии, а ремонтов, чисто как элемент ликвидности при дальнейшей продаже. Кузова их абсолютно не цветут, оцинкованные все. Только с толщиномером и при хорошем свете.

2. ТНВД - на моторах Z22YH (2.2 155 л.с.)

* Если ТНВД у вас всё же крякнул в дороге - можно снять фиолетовую фишку слева на ГБЦ с регулятора давления топливного насоса - машина поедет с нормальной скоростью, но длительно так кататься нельзя (вариант не вызывать эвакуатор и самому добраться до места ремонта)

3. ГРМ - на моторах Z22YH (на холодную гремит дизельным стуком, в запущенных случаях - и на горячую). Проблема натяжителей, а не самих цепей чаще - последствия разные, вплоть до печальных.

4. ЭГУР - не только на Вектрах, но и Зафирах, вроде, зависит от года.

5. АКПП - на предмет перегрева. Ездить надо на любой машине перед покупкой в разных режимах.

Удачи всем нам)
Почти год, как продал Вектру
Добавлю только два момента.

- Как это ни парадоксально - новый владелец Вектры несказанно рад и периодически звонит и нахваливает машину, продал я её ему почти 10 месяцев назад)) Ну хотя я устранил одни из наиболее стрёмных "детских болезней" у неё

- Кто-то написал, что про расход не указал. Странно, мне казалось указывал. В городе летом получалось укладываться в 10.5-11, если ездить ровно 50/50 город-трасса. Зимой было не меньше 11.5, а то и под 13. Но и притопить любил на ней.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий уровень комфорта на ходу (шумоизоляция, плавность, управляемость), Достаточно обширный список опций даже для капризных водителей (вплоть до вентиляции сидений), Относительно шустрый для города при умеренном расходе топлива мотор 2.2 даже с АКПП (не на фоне OPC 2.8, а на фоне прямых конкурентов), Относительная надёжность ходовой части (за год не менялась ни одна деталь и после диагностики не требовалось, не считая родных тормозов на пробеге 90 т.км.)
Минусы
Ненадёжность некоторых важных узлов и агрегатов (ТНВД, ЭГУР), Капризность ГРМ, Капризность АКПП, Низкая ликвидность (но правило "хороший автомобиль уйдёт всегда" работает), Неадекватная стоимость некоторых важных узлов и агрегатов
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
79
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2016
купить 8-ми летний опель,за полляма,это сверх идиотизма...
Нравится
Ответить
Купить? Я его взял в аренду на год и продал за те же деньги. А ты сможешь сделать также с Ларгусом взятым в кредит?
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Где написано что взят в аренду?Я вижу за 450 т.р.,или эта сумма аренды?
Ларгус взятый,пусть и в кредит, не будет делать мозг,минимум три года откатал и слил,а на год берут вот таких ушатаев,говорю так-как прошел,этот момент.
Вообще давно не видел таких машин,пару раз в регионах видел с коптящими движками,с студентами за рулем.
Нравится
Ответить
Купил за 450 - продал за 450 - по сути арендовал машину. Вложения? От части, но меня никто не просил покупать, например диски новые колёсные, это прихоть.
Новое ведро взял за 450 и продал через три года за 450 - уже не работает. За 200 - быть может. Только кто выбрасывает деньги на помойку.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
А ремонт ЭГУРа,покупка радиатора АКП,кроилово ТНВД,ну да,за год отдать 70 штук,это мелочи.Вы прям сами себе противоречите,как некоторые тазаводы тут.
Да и в данной экономической ситуации,тот кто взял за 450 авто,продает его за те-же деньги,смотрел солярис.
Нравится
Ответить
Радиатор АКПП стоил 3500 и я его в итоге продал за 3000) ТНВД + ЭГУР = ~30 К. ТО-1 на Солярис в самом дне с мотором минус один литр стоит сейчас тысяч 10. Так я лучше доплачу, но поеду с климатом, круизом, АКПП, в мягких пластиках и ощущении безопасности. Я ж не сказал что Вектра С конечное говно и в завещании детям напишу не берите её. Я сказал какие есть косяки у конкретной модели с конкретным двигателем и на ЧТО надо обращать внимание - если взять машину с обслуженными этими моментами, да ещё и с рухнувшими сейчас на них ценами (350-400 К), то это вполне себе вариант на год-два езды. В целом да, это дороже, чем БЫЛО раньше. Читайте название. До этого у меня была Омега 14-летняя - вложил 10 К сверх регламентных ТО за 2.5 года.
Нравится
Ответить
И да - купил я Омег уза 290 - подал за 260 через 2.5 года. Ссаный Солярис сделает также? Вряд ли...
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Шолярис,чпокус,октаха,это для примера что продать в данное время можно,за что взял за то и продал,безопасность да и надежность под вопросом,неизвестно на какой разборке её обслуживали,кто и как.Я вам говорю что полляма дорого,за эти деньги можно пусть проще,но посвежее взять авто,с чистой историей.
Нравится
Ответить
23 июня 2016
а этот ЭГУР был таким туго-вязким, имитирующим обратную связь? На лэндроверах сейчас стоят такие, ощущение эдакой вискозности в руле и мнимая связь...
Нравится
Ответить
Нет, в плане работы нареканий дать не могу, очень классное руление. Обратная связь ГУРовская, а легкость почти электрическая. Но на выходе побочный эффект - надёжность узла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2016
Школьника за версту видно, иди уроки учи
Нравится
Ответить
12 июня 2016
На чём гоняешь, педik? На волосатом мотороллере с красной фарой?
Нравится
Ответить
Да не, опель просто встал в строй со всеми остальными вёдрами из разряда ВАГ и пр. Типа качественно, типа дорого, ток нихера ненадёжно более. Тоже, к чему пришли БМВ и Мерседес на несколько лет ранее. Пластиковые шестерни, детали подвески, скоро будут пластиковые поршни...
Нравится
Ответить
11 июня 2016
то
Нравится
Ответить
11 июня 2016
интересный отзыв, никогда бы не подумал, что запчасти на него так дороги. почему не рассматривал седьмой аккорд?
Нравится
Ответить
Рассматривал позже, но в итоге взял Е53. Не нравятся мне Хонды. Жесткие и какие-то простые очень.
Нравится
Ответить
12 июня 2016
такую можно только новой покупать или 1 хозяин не более...в свое время машина шагнула далеко вперед своих одноклассников...но содержание ее для обычного школьника дороговато будет...
Нравится
Ответить
Я брал после 1 хозяина) Просто машина не та уже. Технологически усложнена - как следствие надежность и ремонтопригодность снижены.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В вектрах Б в помине не было мотора с непосредственным впрыском и ТНВД. Это проклятье Вектр С. У Б абсолютно другой, нормальный 2.2 был. Б это вообще Жигули по обслуживанию до сих пор, их сравнивать несуразно.
Нравится
Ответить
Причём здесь ГРМ, когда речь о ТНВД. На цепь можно попасть на любой машине.
Нравится
Ответить
я имел в виду по сравнению с Ц. да и с другими машинами такого класса. понятно что не в сравнении с жигулями. но на фоне С вектра Б - жигули.
Нравится
Ответить
Информативный отзыв +++++++.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
У отца был, легендарный опель сенатор, вот это был авто, в свое время.
Нравится
Ответить
Да. Примерно на этих машинах заканчиваются комфортные и надежные Опели .
Нравится
Ответить
да ну почему...имел две омеги 96 и 01 годов...вообще никаких проблем не создавали...
Нравится
Ответить
Омега, если что, построена на платформе Сенатора Б. В том числе та, что выпускалась до 2003 года. Загоните на подъёмник машину и снизу посмотрите)) АКПП, ходовка - почти идентичны.
Нравится
Ответить
да я в курсе...просто очень хорошие впечатления остались от них...сейчас нет таких машин...
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Что за бред? Тнвд на бензиновой машине? Если это рестайлинг то дизеля были только 1.9 объема 100л с,120 л с,150 л с. До 2004 года были 2.2 дизель 125 л с или 2.0 со 101 л с! Если речь идет о моторе 2.2 бензин 155л с, то всем известно что по надежности он уступает 1.8 140 л с. Автор вообще понял про какое авто писал и каким мотором? Что вы там курите!?)
Нравится
Ответить
1
13 июня 2016
на z22yh бенз. стоит ТНВД и это их болезнь. Они ходят пордка 60000км +/- и стоят не дёшево.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
бывает и на бензиновых тнвд. на митсу GDI тоже тнвд стоит, если не ошибаюсь
Нравится
Ответить
Товарищ, вы это, хоть в носу поковырялись бы что ли, в гугле пальчонками потыкали, прежде чем ересь писать.
Мотор Z22YH имеет ТНВД. Там стоят форсунки высокого давления и непосредственный впрыск топлива, что обозначает надпись "Direct" на их шильдиках также. ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления, а не НасосТо
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
как вы участвуете в отзывах если в машинах не бум бум?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2016
Waсилий, Вы, внатуре, Василий!!!
Астра СЕДАН! 1.8 125 л.с. 2001 г.в. МКПП + круиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(очень редкая)
Досталась с 30 т.км. в 2006г. - Просто супер тачка в плане неприхотливости, надежности и динамики(2.0 мандео тех же годов отдыхает в заднем зеркале даже с 3 пассажирами!!)
Не вложил ни копейки за год: 92 бензин на дешевых заправках и хоть бы что, жаль первой была - ушатал по кругу по мелочи((( на каждый день сейчас такую бы себе взял, может есть у кого?
Нравится
Ответить
На всём модельном ряду ездили с 50-го?
Зачем позориться и оставлять тупые некомпетентные сообщения.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Так это же первая тачка была)) Искушения пришли позже.
Нравится
Ответить
16 июня 2016
Сейчас он тебе отрекомендует чешского говнеца для восторга))))
Нравится
Ответить
14 июня 2016
отзыв +
Нравится
Ответить
полезный отзыв, но редкий.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Хороший отзыв, приятно почитать. Автору спасибо)
Нравится
Ответить
15 июня 2016
спасибо автор, приятно читать технические фишки, а не розовые пузыри!! успехов!!
Нравится
Ответить
16 июня 2016
Спасибо! Очень интересно было почитать.
Нравится
Ответить
16 июня 2016
Понты стоят денег. Поэтому не стоит жаловаться на то, сколько стоит усилитель руля.
Из всей это галиматьи можно сделать только один вывод- не стоит менять новую машину на очень старую б/у
Нравится
Ответить
18 июня 2016
Была у меня Vectra C, сейчас Astra GTC H три года уже и я не скажу, что это плохие автомобили. Достаточно надежные и качественные. Едут тоже неплохо, внутри строгий немецкий интерьер и качество материалов. По запчастям цены на уровне других не премиумных иномарок, всегда можно б/у найти, если дорого новое. Что Опель ведро это бред сивой кобылы и сейчас уже все в основном это понимают. Очень жаль, что GM ушёл из РФ, думаю ненадолго.
Нравится
Ответить
27 июня 2016
Помогите. Машина глохнет руль не слушается когда превышаю скорость более 80 км
Нравится
Ответить
20 августа 2016
А я еще хотел её после Омеги 2.2 брать... да... спасибо, предостерегли
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
дупвцкий отзыв даже расход не написал. зато написал что на х5 сейчас
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Там непосредственный впрыск "Direct".
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Отзыв не осилил, кроме первых абзацев.
Могу сказать так: GM не делает в принципе надёжных автомобилей с доступными запчастями для них.
Поэтому всегда обходил все марки этого концерна стороной. Чего и Вам желаю.
Нравится
Ответить
12 мая 2022
америкосы хороши в маркетинге, это верно, не понимаю каши у людей в голове, чтоб купить тот же форд, но все познается в сравненииииии
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2016
Хороший отзыв,спасибо!
Нравится
Ответить
29 января 2017
Странный Вы чел: вылечили болячки для дяденьки постороннего.) До сих пор вспоминаю с грустью свою верку: была б возможность, никогда б не продал, жена б катала.
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Vectra C - уже совсем "не тот" Opel . Действительно есть такое ощущение, но мне кажется это сейчас происходит если не со всеми, то с большинством некогда надежных авто. Жизнь задает ритм для каждого времени свой. Раньше - это раньше..., а еще раньше... Машин было меньше и возможности были не у всех, а у кого были возможности старались брать качественный товар, соответственно производитель так же старался брать качеством (не про наших) Сегодня графики производительности автоконцернов из горизонтальных превратились в вертикальные,- следствие чего бескрайние поля не проданных вовремя авто идут на переплавку-совершенно новые, просто год вчерашний. Продавать их означает сбивать цены и т.д. Вывод напрашивается сам собой, что произойдет с компанией выпускающей вечный двигатель?
Я вообще не по этому поводу, просто комментариев начитался. Мне понравился отзыв, много так написано, с чувством, с ностальгией, а главное реально. И по этому поводу у меня вопрос, начну с предисловия: купил десяти летнюю в начале мая, пробег-270000, ходила в Москве на фирме, движок контрактный - звучит ужасно но в альтернативу Гранте я все же предпочел Opel. Учитывая цену 200р., а главное кузов, не считая переднего бампера и незначительных вмятин, все в оригинале, и еще я ни у кого не видел больше 4-х заездов на ТО, а тут до тех пор даже чеки о замене двигателя есть. В общем за пол года я поменял прокладки на теплообменник-антифриз начал чернеть, ну и антифриз с маслом по пути. Систему охлаждения по началу лимонной кислотой промыл, а потом мне кто-то про кока-колу напомнил, Когда снимал корпус масляного фильтра выпрыгнули две пластмассовые штучки, как оказалось у той что сбрасывает давление сломан (один из трех) фиксатор, другой я тоже как-то наживил и воткнул учитывая что корпус с теплообменником был разобран. ВОПРОС: эти сломанные фишки мне боком не выйдут?
дело в том что отдельно они не идут и ни на что они не похожи.
Еще недавно ЭГУР начал барахлить, видимо с наступлением холодов, так странно в лево крутит, а в право нет. Перед выездом три-четыре раза покручу до упора разрабатывается, масло смотрел-норм. ВОПРОС: если он начал отключатся,- сам то уже не восстановится ага. Когда примерно ждать его конца, и какие альтернативные варианты есть по его восстановлению.
Еще пыльники на внутренних гранатах менял-походу с самого завода не меняли. В коробке уже имеются мелкая стружка с элементами частиц покрупнее. Видать что-то уже начинает подъедать.
Лампочки менял на ближнем, ох и намаялся, чуть фару не сломал. Поехал в сервис-зарядили цену-несколько таких лампочек купить можно,-жаба задавила, в инете рекомендуют, если в первый раз лучше снять фару и ознакомиться, но мы же Русские люди легких путей не ищем. После нескольких часов вокруг да около, а может это минуты часами показались посветил фонариком, потыкал отверткой она и выскочила. Там пружинки какие-то немецкие. За то теперь за 5 сек. снимаю, а ставлю так и вовсе за две.
Вот и все, больше ни во что не вкладывался, да вот еще изитроник обучал.
Если ответите буду премного благодарен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее