Правильный выбор.

4.6
29 августа 2010
15 152
Итак решение о приобретении Вектры было сделано после долгого выбора среди авто принадлежащих к среднему классу для замены своей AUDI 80 1992г.в. В конкурсе принимали участие Вектра, Пассат, Мондео, Суперб, Лагуна и С5. Вектра привлекла внимание привлекательным и современным дизайном, качественным и просторным интерьером, неплохой комплектацией и выгодными ценами на доп оборудование. Но обо всем по порядку.

Дизайн: Скажу сразу Ветра С мне нравилась всегда с самого появления ее на рынке в 2002г рестайлинговую же модель всегда считал в плане дизайна одной из самых привлекательных моделей своего класса и не безосновательно внешность Вектры удачно сочетает в себе современный индустриальный подход к дизайну с классическими чертами особенно в седане хотя многое зависит и от выбранного цвета. Интерьер по немецки основателен и добротен выполнен в довольно интересном техно стиле под стать внешности авто. Внутри авто весьма просторен, уютен и комфортабелен к услугам сидящих удобные с выверенным профилем передние сиденья, которые однако придется довольно долго регулировать под индивидуальные особенности фигуры седоков по причине множественных регулировок я к примеру только спустя 1.5 года смог действительно удобно под себя их подогнать сам я 178 рост и 110 вес. Задний ряд характерен удобно отформированным задним сиденьем, приличным запасом места над головой и наличие приятных мелочей создающих комфорт и уют пассажирам таких как задние дефлекторы обдува, подстаканники под напитки, удобные ручки, и широкий подлокотник. Отделан интерьер высококачественной довольно жесткой и плотной тканью весьма устойчивой к обтиранию а вот мягкий пластик можно встретить лишь в верхней части а в остальном довольно тонкий хотя и не звонкий довольно приличного качества пластик. В движении автомобиль довольно комфортабелен комфорту способствуют комфортабельная подвеска которая не плохо справляется с дорожными выбоинами и трещинами не досаждая не тряской не раскачкой, точная и адекватная климатика, много ступенчатый обогрев передних сидений который в зимнее время года действительно греет спину а не наоборот при этом прогреваются они довольно быстро впрочем как и сам авто, зимой тепло из дефлекторов пойдет практически после нескольких минут работы двигателя, что действительно огорчило так это отсутствие дефлекторов в ногах переднего пассажира. В теплое время года климатика точно поддерживает заданную температуру эффективно охлаждает при том делает свою работу тихо и без сквозняков а внутрисалонный фильтр хорошо задерживает пыль и запахи из наружного воздуха.По шумоизоляции расклад у авто следующий в принципе если взять за основу каждый из источников шума такие как работающий двигатель, внешние шуму (улица, проезжающий мимо транспорт), ветер и шины то все они кроме шин не доставляют ни какого дискомфорта и шумности а что до шин то Bridgestone Turanza ER-30 то они даже в сравнении с зимними шинами отличаются голосистостью так что если бы не эта досада с шинами поставил бы за комфорт твердую 5. Теперь о ездовых повадках авто оснащен двигателем 1.8 л 140 лс и 5стМКПП. Тандем двигателя и кпп не плох двигатель весьма тяговит и экономичен уверенно вытягивает на 5 передаче уже с 50 кмч это + но при этом двигатель любит обороты и для хорошего ускорения о рычаге кпп и левой педали на долго не забудешь это-. Педаль сцепления весьма длиноходна хотя привыкаешь к ней довольно быстро, передачи в кпп переключаются довольно четко и легко попенять можно лишь на заднею передачу которая порой включается не столь четко как хотелось бы. Управляется авто очень надежно в любую погоду и на любой дороге точно держит как прямую так и заданную траекторию в вираже однако реакции авто нельзя назвать азартными, задорными, острыми главное здесь надежность и безопасность управления чему способствуют электронные системы авто. Так что безопасность Вектры на высоком уровне не стоит забывать и про пассивные средства безопасности которыми авто щедро оснащен уже в базе. Тормозит Опель очень хорошо замедление дозируешь точно и всегда получаешь нужное замедление.

Создатели позаботились и о практичности авто вместительный и качественно отделанный багажник, раскладная спинка заднего сиденья с лючком для перевозки длинных предметом всегда к вашим услугам при том что за все это при покупке авто не надо было доплачивать. С момента покупки авто проехал 34000км за это время не было не одной поломки и не единого отказа не одного гарантийного обращения только плановое то 1раз в 15000км или раз в год при том что авто большую часть нынешнего пробега намотал по областным по большей части подмосковным дорогам конечно за это время о надежности авто полностью судить нельзя поэтому оценку за надежность считаю условной но и предъявить ему на сегодняшний день реально не чего. Цены на плановое ТО довольно демократичны но при покупке Вектра С следует учитывать что и цены на некоторые оригинальные детали весьма высоки.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Немецкая машина по привлекательной цене., Нестареющий дизайн., Просторный и уютный салон., Высокая эффективность работы электрооборудования., Хороший баланс ездовых характеристик, Отличное соотношение цены и качества, Вместительный багажник, Не популярна у угоньщиков.
Минусы
Эргономические Особенности авто не всем будут по вкусу., Довольно слабая защита от грязи моторного отсека., Не самая популярная на вторичном рынке.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2010
Владел такой 2002г 1.8 122 л.с 5МКПП. Кроме красивого дизайна и действительно хороших тормозов плюсов в этой машине нет. Продал- не жалею. Слабая подвеска, в особенности стойки, втулки стабилизатора, опорные и ступичные подшибники очень не долговечны. При проезде неровностей пластик в салоне скрипит как в девятке. Так же как и автор отзыва владел до опеля ауди 80 91г, так в качестве материалов отделки салона она гораздо лучше. Всем кто хочет купить это авто советую хорошо подумать, я считаю что лучше обратить внимание на Passat B5.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Полный бред. Какие ступицы, какие стойки стабилизатора, подшибники? Просто ,бред полный.Какой скрип? Был Космо 2007 г.в.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
Согласен, бред! У Веры есть болезни, но Виталий их не перечислил. Проехал на такой машине 80 тыс. км. со ступицами, подшипниками, стойками нет проблем. У моей машины пробег уже за 200, а в салоне не скрипит.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Интересно, где же ты увидел гнилую Vectra C
Нравится
Ответить
30 августа 2010
для witaly! Вектра Ц отличный автомобиль за свои деньги, пластик в салоне очень качественный, скрипеть он начинает только после того, как его разберут и соберут наши криворукие сервисмены, так как пистоны там одноразовые, но умельцы не утруждают себя заменой и пихают старые и сломанные пистоны обратно, отсюда и скрип! А подвеска Passat B5 это вообще "шедевр"! Вот там точно нет ни одной надежной детали. По нашим дорогам ее хватает максимум на 30-40 тыс. км., а стоимость комплекта рычагов неприятно удивляет!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Конечно ссори, Но за 85000 по подвеске не делал ничего. Не стучала ,не громыхала, при преезде лежачих полицейских вообще не было проблем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2010
Интерьер отличный. Так сказать, домашний. Ничего лучшего после продажи Вектры пока не нашел. Будь у неё клиренс побольше не продал бы. Владел 3 года.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Хороший адекватный отзыв, спасибо автору.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Для Сухов Кирилл! Вектра Ц отличный автомобиль за свои деньги?- не согласен, слишком дорог, качественный пластик?- совсем не согласен, качества в нем ноль. И дело даже не в сервисменах, да и пистоны для всех машин одноразовые. А, скрипит еще решетка на панели, где обдув ветрового стекла, узнал об этом на форуме вектра клуба от "братьев по несчастью" когда после замены пистонов в дверях не мог понять что-же еще там скрипит. Подвеска на B5 ходит 30-40 тыс? Не поверю в это никогда, да никто не поверит
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль! Если ездить аккуратно, а не испытывать постоянно авто на прочность, машина долго будет радовать безотказностью в работе. Да, запчасти подороже отечественных, но авто вполне надёжное и ремонтопригодное в домашних условиях. За три года владения у меня гораздо больше положительных эмоций, чем негатива. Своих денег безусловно стоит. О своём выборе ни разу не пожалел.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
что такое "подшиБники"?
Нравится
Ответить