Последняя Vectra C OPC line 2008 год

4
31 декабря 2013
10 124
Доброго всем!) и с наступающим. владел машиной около двух лет. поэтому объективно могу сказать все что есть на самом деле. Машина для своей стоимости оооччеень хороший вариант. к примеру свою я приобретал в 2012 году за 560 тысяч с комплектом зимних колес. продал два месяца назад за 535 тысяч. итак о машине. большой хетч с потрясающей вместимостью. раскладывающиеся задние сидения делают его просто ультра вместительным авто. качество материалов на должном уровне, все по-немецки добротно и на своем месте. единственное что не нравилось - дизайн передней панели приборов. но это на любителя поэтому спорить нет смысла, на мой взгляд морально устарела. хочу отметить отсутствие скрипов, писков в салоне при любых морозах.

- мотор. у меня был 1.8 (140) сил на механике, не могу сказать что машина пуляла, но и улиткой назвать нельзя, добротный середнячок, расход в круг был 8.2 литра 92-г бензина (более высокий октан вообще не лью), расхода масла при пробеге 96 000 км., просто ноль. нужно к 100 тысячам следить за ремнем ГРМ. поменял и забыл. у меня было такое, что при снятии ремня он был в полном порядке, а вот один ролик почти розвалился. еще немного и наделал бы делов.

- коробка. за все время эксплуатации, нареканий нет.

- подвеска. это то, что больше всего меня не устраивало. очень валкая, раскачивающаяся как корабль и пробиваемая на ухабах. хотя говорят что все это можно вылечить поменяв стойки на более жесткие. из поломок только стойки стабилизатора.

- электрика и свет. нареканий нет.

- кузов. отличное лакокрасочное покрытие. коррозии видно не было, да и откуда ей взяться если у меня машина практически грязной не бывает, очень педантично к этому отношусь и плюс двусторонняя оцинковка. покупатель когда приехал на осмотр, долго не мог поверить, что машина 2008 года и с четвертым хозяином в ПТС может быть в таком состоянии.

- шумоизоляция. тут конечно минус. задние арки вообще никак не закрыты, грязь и камни лупят прямо по голому металлу, я даже для надежности было дело обрабатывал арки крыльев изнутри мовилью.

а в целом машина очень хорошая (у меня это второй опель после астры G) и те кто говорят что опель барахло - жопашники!!! для своих денег это очень отличный вариант, лучше я думаю и не найти. тех кто ищет такой, не сомневайтесь. берите. а вообще опель в последнее время очень шагнул вперед, инсигния просто шедевр. хотя платформа старая, все та же вектра.

Всем удачи, всем добра.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, простота, внешний вид в версии OPC line, дешевые запчасти, дешевизна самого авто
Минусы
валкая и раскачиваемая подвеска, шумоизоляция задних арок, неликвидность в продаже
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2013
странно, почему валкая, вроде вектра ц жестковата, подвеска не зависимая, должна дорогу хорошо держать?
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
я не знаю почему так. думал что стойкам конец, оказалось нет ,все в порядке. очень раскачивало машину и устойчивость никакая. но в плане надежности классно. один рычаг с шаровой и все.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
коробка механика или изитроник?
Нравится
Ответить
10 января 2014
механика. без проблемная вообще
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Поддерживаю,практически во всем, кроме валкости, подвеска, на мой взгляд, одна из лучших если на трассе, а вот в городе устаю от прыганий по лежачим полицейским. А про центральную консоль даже не задумывался-все функционально и удобно,и это радует!
Нравится
Ответить
да, последние годы джиэм подтянул опель на достойный уровень.
Нравится
Ответить
владел данным авто в общей сложности 5 лет. Автомобиль практически не убиваемый и надежный. По поводу валкости подвески согласен. Была Вектра 2.0 турбо 175 лс почти новая. так там бился головой об потолок, пока не поменял все амортизаторы на более жесткие(задние от универсала, а передние от какой то версии с дизелем(от какой не помню, выбирал по самой наибольшей снаряженной массе)). После замены все было просто замечательно, однако крены в поворотах остались. До Вектры турбо была еще одна 2.2 л. GTS, так там проблем с управляимостью вообще не было. потому, что подвеска была заниженая и спортивная.
Нравится
Ответить
8 января 2014
6 лет за рулем данного авто, пробег 160.000км. Поломки - модуль зажигания (ремонт с эпоксидкой - 1.000руб), термостат (3.500руб. с работой). В результате поломки модуля зажигания сгорел катализатор, перепрошил у умельца (1500руб) - машинка поехала !!)))
Подвеска нравится -жесткая, по трассе -отлично.
Качество салона, материалы за такие деньги думаю, не найти.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
У самого такая, только седан. Всю осень друг уговаривал продать ему, а я не вижу альтернативы за такие деньги. Уже два года радует меня. До покупки читал много негативных отзывов про надежность, до этого были две Вектры В и нова Астра. Рискнул взял с рук в 2012 году Вектру в обвесе ОПС с пробегом 100т.км. Сейчас уже более 170 т.км. машиной доволен, если средства позволят поменяю только на Инсигнию.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Владею два года меняю только расходники.
Отличный авто за эти деньги.Сейчас продаю оооооочень жалко...
Нравится
Ответить
27 июля 2014
Платформа Инсигнии полностью новая,и с Вектрой Ц не имеет ничего общего,а так соглачен,Опель молодцы!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее