Opel vectra С

Владею этим автомобилем с января 2009 года.За четыре года и пробег 110 000 км поменял: ремень ГРМ и тормозные накладки больше ни каких серьёзных вложений не было. Автомобиль брал у дилера АВТОМИР на Ярославке, там же проходил и ТО.Что касается надёжности и безопасности, то я ни на секунду не разочаровался в этом авто. Даже по прошествии четырёх лет ни каких стуков ,скрипов и лишних шумов,ощущаешь себя,как в новом автомобиле.Мой рекорд по экономии бензина 6.1 литра на сотню при скорости 90 км.Машинка очень нравится, мысль о продаже пока не появилась.Слабая сторона (по-крайней мере у моего авто) это опорные подшипники передних стоек.Менял два раза на 45 тыс и на 100 тыс.км. Стоят 1800 руб пара (оригинал), но это ни как не отразилось на моём отношении к данной модели. Идеальная шумоизоляция, система стабилизации при заносах работает на 5+,разгонял до 213 км в час по МКАД. Разгоняется очень резво до 180 км\час,потом разгон значительно замедляется. Тем кто размышляет брать или не брать 4-5 летнюю "opel vectra С" не сомневайтесь, вы не пожалеете, тем более,что в таком ценовом сегменте,вы вряд ли подберёте что то более достойное,средняя цена на авто 2008 года 420 тыс,согласитесь действительно заманчиво для автомобиля бизнес-класса, с оцинкованым кузовом и полным набором систем безопасности. К примеру в моём авто 10 подушек безопасности (шли как дополнительная опция) подарок от автосалона на Новый год.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шумоизоляция, динамика, надёжность, безопасность, низкая цена на автомобиль
Минусы
опорные подшипники передних стоек
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 января 2013
+100000000000000
Нравится
Ответить
а ты на опеле хоть ездил, чем твое говно японское лучше OPEL?
Нравится
Ответить
29 января 2013
Это не отзыв, а реклама на продажу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2013
У Приоры 11.5 сек до сотни, у Вектры 1.8 11.2 сек, а есть ОPC или просто 3.2 V6, там совсем другая песня. Опель вполне достойный европейский авто, в отличие от наших поделок.
Нравится
Ответить
про бизнес-класс - перебор)) Это обычный средний класс он же D-класс. Про шумоизоляцию слишком громко сказано, видимо из-за того что вам не с чем сравнивать... Низкочастотный гул от колес - это следствие недостаточной шумоизоляции арок и днища. Вобщем ничего выдающегося в шумке у вектры нет. Все как у всех. Особой разницы между короллой и вектрой в шумке я не заметил. У короллы даже лучше немного (движок меньше слышно). Хотя она класом ниже вектры. Сядьте в настоящего немца или в премиум японца (лексус, инфинити) и вы поймете что такое хорошая шумоизоляция. Если учесть сколько стоит вектра, то соотношение цена/размер/качество очень хорошее... Одним словом надо брать))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2013
У меня на гольфе то же написано 260, а едет максимум 190. Это ж панели одинаковые, но для разных модификаций. Мне так по фиг на динамику и что приоры могут обогнать, зато комфортно, уютно и тихо в салоне.
Нравится
Ответить
За 350 тысячь 2008 год там пробег реальный наверное около 300 тыс км. Ушатанный экземпляр это сто процентов. Компрессию пускай проверит, может там колец уже нет))
Нравится
Ответить
30 января 2013
Плюсану.
Нравится
Ответить
какой движок? 1.6 естественно не будет ехать. Машина 1400 кг весит, а приора около 1000 кг.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Владею таким же 2 года, только дорестайл, 2005 года выпуска. Преувеличил ты конечно автор про динамику, шумку, скрипы в салоне, да и про цену в 420 т. р. за авто 2008 года. У меня 1.8 122 л. с., динамика разгона начинает ощущаться после того как мотор крутится от 3200 об/мин, со своими 140 л. с. особой разницы не почувствуешь. Про шумку - мотор слышно хорошо при 3000 об/мин, не хватает изоляции колёсных арок. Про скрипы - они присутствуют хоть и не большие, это подлокотник и похрустывает обшивка дверей. За 420 т. р. 2008 года можно купить только дрова. Цена за хороший экземпляр от 500 т. р. Ещё один недостаток - это электроусилитель руля без адаптивных настроек. Рулевое управление очень лёгкое и оно не меняется с увеличением скорости, по этому руль нужно держать крепко. За 2 года менял масло, свечи, фильтра, торм. диски, колодки, жидкости, пару задних рычагов, 2 передние стойки поперечного стабилизатора, 2 задних амортизатора, ремень грм с роликами и ремень привода. Цены на запчасти достаточно демократичные. Про обсуждение "кто кого" - приора или вектра, скажу что нужно смотреть в каком диапазоне скорости, если только в этом можно их сравнить, в остальном автомомбили абсолютно разные. А за отзыв "-", больше на рекламу похож.
Нравится
Ответить
+100000 Согласен, особенно насчет шумки и рулевого. Не удобно на шоссе, в напряжении все время из за легкого пружинистого и острого руля... На счет скрипов, кстати, на рестайле проблем вообще нет, ничего не скрипит. Пробег 105 тыс, хотя не исключаю что в дальнейшем могут появиться... Все таки дороги то российские))
Нравится
Ответить
30 января 2013
Да, может скрипы и устранили. Мне в общем нравится вектра. Вот думаю что покупать после неё до 700 т. р. Я бы взял такую же, пусть даже и не новую (2-3-х летнюю) за эти деньги с мотором 2.2 л или 2 л.Т. Но вот только зачем сняли её с производства в 2008 году? Сделали инзигнию, автомобиль может и хорош, но совсем другой. По соотношению цена/качество вектра - один из лучших вариантов. А современный дизайн автопрома редко радует глаз.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
31 января 2013
+1000 ообенно повеселило наличие 10-ти подушек
Нравится
Ответить
31 января 2013
и на фото модельный год 2006-2007)))))
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Имею в наличии Приору и Опель..Правильно было сказано,реклама.Писал не владелец,сразу видно.Шумка а опеле слабое место.Не едит сразу,нужно расскручивать.Опорники не слабое место-это вранье.Шаровая в оригинале стоит 12,катаколектор 45 тысяч рублей,ступица на рестаил 12,можно воткнуть дорестаил за 3,Любит кушать масло,если топишь.В целом машина не плохая,я даже скажу отличная от приоры,не для гонок она.Кстати,у меня не скрипит салон,уже 208 на одометре,а вообще,вечного ничего нет,все ломается когда то.Выбирать между приорой и опелем,конечно Опель.А приора очередной русский тазик.И проклеивал,и музыку хорошую воткнул,все равно это тазик И еще...не лексус,не инфинити не когда не догонят немцев.Я говорю о хороших немцах,Мерседес,БМВ,Ауди,Порше.Вот настоящие эталоны качества.У соседа была Импреза,через год продал.Купил Х3.Я говорю,ну как,че не снова субару,полный привод же.А он-я думал лучше субары нет,а немцы рулят,узкоглазым далеко еще до немцев.Те кто хвалят япошек,не ездили на немцах,купят после классики свою первую мазду трешку и довольные как слоны-о моя мазда,о мой бог
Нравится
Ответить
16 октября 2017
привет вдельцам вектры ц ! лично меня заинтересовало это авто ,может кто подскажет на какую модель вектры :ц: стоит обратить внимание т.е. с каким обьемом двигателя самая удачная модель ? и на что нужно особенно заострять внимание при покупке б/у авто этой марки .зараннее благодарен за ценные советы .....
Нравится
Ответить