Хороший Д класс

4.2
Автомобиль, весьма не плохой но со своими болячками(

Шумка на уровне немцев того поколения, видок топорный сзади очень схож на кадилак возможно они от американцев подпитывали свои идеи к авто

Ходовые качеств, оптимальный для рф клиренс, передняя подвеска стандартная, задняя много рычаг
держит дорогу в целом ощутимо хорошо, комфортно по трассе ехать на скорости свыше 110км.

Электрика в моём случае по минимум,сказать что-то плохое не смогу.

Двигатель ,это самая интересная часть,1.8 140 лс, тянет не плохо на верхах, до 100 набирает за 11 сек где-то.по расходу в городе литров 10-12 в среднем трасса 6-7, но все зависит от комплектующих, пробега и кто как эксплуатирует, пошли минусы или плюсы, после рестайла установлены шестеренки которые очень прихотливы к замене масла,впуск и выпуск, если они засераються только под замену в среднем от 10к за шт, плюсы придали динамике, двигатель тот же на 123 лс, но с шестерней 140,характерный звук когда им приходит пиз* , это вы на холодную заводиться с дизелением, вы его сразу поймете из тысячи подобных звуков)) благо я эту проблем устранил сразу при покупке авто.

Внешний вид отдельный разговор, спереди обычная астра, сзади кадилак ,но больше она мне нравиться сбоку,хром придаёт ей пикантности)

В целом добротный автомобиль за эти деньги.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость
Минусы
Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2019
а что за шестеренки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее