Итог 3 лет эксплуатации
Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове.
Критерии выбора:
- бюджет до 26 000 USD,
- МКПП
- низкая угоняемость
- наличие на складе
- нормальный сервис
- хороший салон и ходовые качества
Альтернативы:
- Mazda 6 (очередь, угоняемость)
- Ford Mondeo (стоимость и снятие с производства )
- Skoda Octavia (не пришла заказанная машина)
- Hyundai Sonata (не понравился салон)
В итоге заплатив на 2500 долларов больше чем за предполагаемую ранее Шкоду Октавию я получил в относительный бонус:
- 1,8 (140 лс) вместо 1,6 с чем-то там
- полный электропакет вместо 2 стеклоподъемников и обогрева зеркал
- 8 подушек безопасности вместо 2
- ксенон + противотуманки
- комбинированный салон вместо ткани
- готовую аккустическую систему вместо 4 динамиков
- парктроники по кругу
- литые диски 16"
- сигнализацию с датчиками объема
и много много допов (порядка 20 позиций, которые у Шкоды шли как доп.оборудование и с которыми ее цена перевалила бы за 30000 долларов).
Автомобиль был в ежедневной круглогодичной эксплуатации 2 года и 11 месяцев (сегодня я ее продал).
Считаю, что автомобиль своих денег стоит и начиная от демократичных пустых комплектаций, заканчивая Cosmo (мой случай).
Итак обслуживание.
- Недешевые но достаточно оперативные ТО у КМЧ Химки, в особенности на 60 000 и 90 000 км.
- Неплановых работ не было
- Гарантийный случай один - люфт рейки руля (обнаружили и устранили сами)
- Случаев активного "впаривания" не отмечено
Неполадки:
- перегоревшие лампочки (габариты, поворотники, противотуманки, стопы - 6 шт за 3 года)
Ходовые качества и двигатель:
- может ездить быстро, благо достаточно жестка подвеска позволяет уверенно проходить повороты.
- как сказали техники - двигатель придушили для облюдения экологических нормативов, поэтому до 2000 двигатель не живет и позволяет просто катиться в потоке. Для перемещения по городу мне вполне хватало 2500-3200 оборотов в минуту.
- двигатель имеет тенденцию кушать чуть масла - до 0,7 на 15000 км
- по трассе машина идет просто волшебно: цепко, прогнозируемо, всегда знаешь
как быстро сможешь обогнать
- отдельно спасибо за тормоза и достаточно адекватное относительно к примеру корейцев АБС. Спасали!
- не знаю из-за резины или нет - некомфортно в колеях прокатанных по кутузе и МКАДу - ей не хватает весу чтобы додавить и не такая легкая чтобы просто выпрыгнуть.
- Штатная резина - поменял но решил продать машину. В целом резина Turanza ER 30 на "удовлетворительно", хотя в новом состоянии по мокрой дороге держала вполне сносно
- холодный запуск - без проблем
- состояние стоек после 97000 пробега сервисмены оценили на "хорошо"
- расход топлива в смешанном режиме, который на 90-95% состоял из города 10,8 л/100 км
- машину пробовал разгонять до 190. может пойти дальше, не стал пробовать.
- в режиме 110 кмч по трассе или мкаду "мило катится" не напрягая водителя и кушая 6,8 литров 92 бензина.
Салон:
- посадка: мне кажется, если после 12 часов в машине выходим и чувствуем себя нормально, значит с эргономикой все как минимум хорошо.
- Салон понравился добротностью проработки. Все на месте за исключение ручек открывания двери - пару раз по первой прищемлял палец и многократно нечастые пассажиры искали ручку.
- С рождения до 3 месяцев активно скрипело водительское кресло. Как всегда на станции переставало. Потом скрип пропал.
- Очень понравился руль: руки ложились на него "как надо" легко. Кнопки управления магнитолой и БК доставались без снятия руки с руля.
- Как-то отлетел набалдашник с ручки КПП. Пришлось приклеить.
- хороший бардачок, вместительный
- удобные подстаканники между передними сидениями и задние выдвижные
- немного не на месте (низко) для меня оказался регулируемый поясничный упор
- звукоизоляция: на "хорошо". мне хватало
- на месте очечник- пользовался постоянно
- немного непривычны были ручки включения поворотников и дворников. Они не фиксируются. Сначала я часто косячил, чем дальше тем реже :)
- управление климатом (вкл и выкл кондея, направление обдува) заставило привыкать. потом просто делал все на автомате.
- климат: хотелось бы чтобы градации "свежо", "прохладно", "холодно" и "мороз" делились более мелко, однако это на уровне ощущений и сказать, что я недоволен климатом не могу.
- отличный багажник. Широкий проем. Шуток кроме помещается три человека и мангал :)
Еще из опыта (разное):
- двигатель греется медленно. Зимой на прогрев на ходу уходит до 15-25 минут.
- салонный фильтр сразу ставим угольный ибо в машине со столичной пылью становится буквально нечем дышать. У меня фильтр менялся каждое ТО по моей просьбе.
- тюнер ловит крайне слабо, даже в центре города некоторые станции не ловились и приходилось подстраиваться "вручную". Аккустика для стандартной более чем достойная.
- достаточно удачный родной ксенон с омывателем - фары даже в слякоть светили достойно и четко.
- комбинированная обивка оказалась комбинирована с кожезаменителем, что выяснилось когда при посадке острой пуговицей брюк повредил обивку.
- отличное освещение при езде задним ходом от фонарей!
Причина продажи:
Имею привычку каждые три года менять машину + потребовалась машина более высокого класса на автомате.
Машину продал за 60% от первоначальной стоимости, тк продавал быстро. Считаю такую потерю несколько высокой, однако легко объясняющуюся невысокой ликвидностью конкретно этой модели.
Резюме:
1. О покупке не жалею, равно как и о продаже. Я бы продолжил ездить на машине с удовольствием, если бы не смог позволить себе покупку новой.
2. Вектра глубоко и в положительную сторону изменило мое отношение к марки и есть вероятность, что второй машиной в семье будет Опель. Я провел в сервисе гораздо меньше времени чем знакомые обладатели новых "настоящих немецких машин"..
Плюсы
Надежность (не было отказов или проблем), Низкая угоняемость и тариф КАСКО, Приемлемый расход по городу (10,8), Хорошая эргономика и добротный салон, Адекватная стоимость на момент покупки
Минусы
Низка ликвидность (тяжело быстро продать за достойные деньги)., Неудачная штатная резина Turanza ER 30, Низкая чувствительность тюнера
Все плюсы и минусы моделиЭкранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг