Чёрный Вектра
Ну начну с того, что к своему Opel Vectra я шёл два года, катался на мазде 6, но она мне показалась излишне жёсткой (на дворе был 2006 год), да и пластик откровенно не радовал своей мягкостью, приценивался я и к тойоте авенсис, но внешность её морды и задней части откровенно не радовали глаз, да и на дороге она вела себя как корова или как наша волга на льду), в общем с помощью своего любимого тестя был найден чёрный Опель вектра 1,8 хетчбэк, с двухзонным климат-контролем, салон-ткань, датчик дождя, обогрев сидений, круиз контроль и на штампованных дисках, машина была куплена с 30-ти тысячной скидкой, машина 2006 года, была куплена в салоне в феврале 2007-го, на тот момент комплектация меня полностью устраивала, тойота в той же комплектации стоила со скидкой 710 тысяч. Да и внешность рестайлингового вектры мне нравиться до сих пор, это именно мужская машина. В общем я обрёл именно машину своей мечты, сразу оговорюсь, что Опель мне по части поломок проблем не доставил, менял я на нём только расходники, единственно что меня начало доставать с самого начала эксплуатации это мерзкий скрип где-то в районе панели, так как начал я ездить зимой, то на холоде скрип слышен не был, но с началом весны, с ростом температуры на улице всё отчётливей слышался скрип и именно на кочках. С началом лета я начал вести с ним ожесточённую борьбу, из которой я благодаря случайности вышел победителем, боролся я с ним около года, буквально силой заставил мастеров проклеить панель где только возможно было дотянуться, хотя сами проклейщики утверждали, что панель у этой машины скрипеть не может, так как у неё прорезиненный пластик, мол они такие панели есть только у машин более высокого класса, таких как ауди 4 и 6, но что-то этим словам про ауди я особо не доверял, в общем проклейка стоила мне 15 тысяч, но скрип зараза всё не хотел уходить, были заменены 2 раза пластиковых обтекателя лобового стекла, не знаю зачем я это всё делал, но назад уже не воротишь, вдобавок ко всему я ковырялся со стеклом как оголтелый, в результате стекло под воздействием отвёртки треснуло) Пришлось менять, в результате замена нефирменного стекла мне обошлось в 5 тысяч, на Опеле за эту процедуру мне насчитали 19 тыс. И о ЧУДО скрип зараза пропал, исчез, как будто его и не было. Параллельно этому я приобрёл диски, поставил опять же неродной ксенон, договорился с электриком из автомира, который перечиповал мне обычный свет на ксенон, сразу скажу-опель это такая машина с очень сложной электроникой-электрику делайте у дилера. В общем у неродного ксенона оказалась не совсем рабочая лампочка, заменил-всё, без проблем светит, в общем через год моих мытарств началось моя беспроблемная эксплуатация, сразу скажу, что шумоизоляция у вектры средняя, особенно зимой слышны шипованные шины, видимо шумоизоляция арок колёс маловата, но к ней привыкаешь через месяц и перестаёшь замечать, к одному единственному скрипу я не привык и за год, так что поверьте к небольшим огрехам шумоизоляции привыкнуть можно) Повдеска-подвеска замечательная, в меру мягкая, но не расхлябанная, как на американцах, за три года экспуатации отбойники амортизаторов сработали только один раз на огромной яме. Есть продольные раскачивания на скорости. Разгонял авто до 240км/ч, причём зараза идёт и даже рулём подруливать не надо, если честно побоялся разгонять дальше, знакомый разгонял до 260, честно это не обман. Люди заправляйтесь на качественных АЗС, сейчас у меня 58 000, первый раз промыл инжектор, машина летает, параллельно стала маленько побрякивать подвеска-заехал на хорошую СТО-заменили стойки стабилизаторов (яйца) и опорные подшипники-всё обошлось в 8 тыс вместе с инжектором и сход развалом. ОГОВОРЮСЬ ЭТО ПЕРВЫЕ ТРАТЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ ЗА 58 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ. ТО делаю всегда у дилера, цена низкая около 7 тысяч, говорят у хюндая акцента такая же) ах да-на 35 тысяче заменил передние колодки, хотя можно было смело 7-8 тысяч ездить. И ещё одно – заедал регулятор климат контроля-официалы сделали за час, это всё как то накопилось к 58 тысяче-я всё скопом это сделал за 2 дня. Я пишу о мелочах, потому что плюсы этого замечательного авто не запоминаются, а воспринимаются как должное, сейчас на улице минус 25, я езжу как по городу, так и по трассам, в машине тепло, как дома, хотя климат контроль не напрягается и наполовину) В сиденье удобно, хорошая боковая поддержка, у меня часто болит спина, но после 300 км езды на спина тревожит очень редко. Машина достаточно проходима, но лезть в песок я вам не рекомендую, ЕСП глушит мотор и не даёт колёсам нормально выбраться из грязи-вы просто застрянете. Недавно мне в крыло въехал задним ходом Кадиллак Эскалейд, и очень удачно помял мне именно одно только крыло, что самое интересное у Эскалйеда очень серьёзно треснул задний бампер, а я вам скажу, что Эскалейд это своего рода танк-это я к тому, что железо у Опеля толстое и крепкое. Показания приборов читаются очень чётко, всё светится приятным тёмно жёлтым цветом, эргономика места просто замечательная) Динамики хватает даже на затяжные обгоны.
Плюсы
огромный багажник,, комфортная подвеска, глотающая даже крупные кочки и не досаждающая на мелких ямках,, мягкий пластик панели,, хорошая управляемость, красивая внешность.
Минусы
Мелкие огрехи, встречающиеся индивидуально у каждой машины
Все плюсы и минусы моделиГод владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт