Чёрный Вектра

4.4
Ну начну с того, что к своему Opel Vectra я шёл два года, катался на мазде 6, но она мне показалась излишне жёсткой (на дворе был 2006 год), да и пластик откровенно не радовал своей мягкостью, приценивался я и к тойоте авенсис, но внешность её морды и задней части откровенно не радовали глаз, да и на дороге она вела себя как корова или как наша волга на льду), в общем с помощью своего любимого тестя был найден чёрный Опель вектра 1,8 хетчбэк, с двухзонным климат-контролем, салон-ткань, датчик дождя, обогрев сидений, круиз контроль и на штампованных дисках, машина была куплена с 30-ти тысячной скидкой, машина 2006 года, была куплена в салоне в феврале 2007-го, на тот момент комплектация меня полностью устраивала, тойота в той же комплектации стоила со скидкой 710 тысяч. Да и внешность рестайлингового вектры мне нравиться до сих пор, это именно мужская машина. В общем я обрёл именно машину своей мечты, сразу оговорюсь, что Опель мне по части поломок проблем не доставил, менял я на нём только расходники, единственно что меня начало доставать с самого начала эксплуатации это мерзкий скрип где-то в районе панели, так как начал я ездить зимой, то на холоде скрип слышен не был, но с началом весны, с ростом температуры на улице всё отчётливей слышался скрип и именно на кочках. С началом лета я начал вести с ним ожесточённую борьбу, из которой я благодаря случайности вышел победителем, боролся я с ним около года, буквально силой заставил мастеров проклеить панель где только возможно было дотянуться, хотя сами проклейщики утверждали, что панель у этой машины скрипеть не может, так как у неё прорезиненный пластик, мол они такие панели есть только у машин более высокого класса, таких как ауди 4 и 6, но что-то этим словам про ауди я особо не доверял, в общем проклейка стоила мне 15 тысяч, но скрип зараза всё не хотел уходить, были заменены 2 раза пластиковых обтекателя лобового стекла, не знаю зачем я это всё делал, но назад уже не воротишь, вдобавок ко всему я ковырялся со стеклом как оголтелый, в результате стекло под воздействием отвёртки треснуло) Пришлось менять, в результате замена нефирменного стекла мне обошлось в 5 тысяч, на Опеле за эту процедуру мне насчитали 19 тыс. И о ЧУДО скрип зараза пропал, исчез, как будто его и не было. Параллельно этому я приобрёл диски, поставил опять же неродной ксенон, договорился с электриком из автомира, который перечиповал мне обычный свет на ксенон, сразу скажу-опель это такая машина с очень сложной электроникой-электрику делайте у дилера. В общем у неродного ксенона оказалась не совсем рабочая лампочка, заменил-всё, без проблем светит, в общем через год моих мытарств началось моя беспроблемная эксплуатация, сразу скажу, что шумоизоляция у вектры средняя, особенно зимой слышны шипованные шины, видимо шумоизоляция арок колёс маловата, но к ней привыкаешь через месяц и перестаёшь замечать, к одному единственному скрипу я не привык и за год, так что поверьте к небольшим огрехам шумоизоляции привыкнуть можно) Повдеска-подвеска замечательная, в меру мягкая, но не расхлябанная, как на американцах, за три года экспуатации отбойники амортизаторов сработали только один раз на огромной яме. Есть продольные раскачивания на скорости. Разгонял авто до 240км/ч, причём зараза идёт и даже рулём подруливать не надо, если честно побоялся разгонять дальше, знакомый разгонял до 260, честно это не обман. Люди заправляйтесь на качественных АЗС, сейчас у меня 58 000, первый раз промыл инжектор, машина летает, параллельно стала маленько побрякивать подвеска-заехал на хорошую СТО-заменили стойки стабилизаторов (яйца) и опорные подшипники-всё обошлось в 8 тыс вместе с инжектором и сход развалом. ОГОВОРЮСЬ ЭТО ПЕРВЫЕ ТРАТЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ ЗА 58 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ. ТО делаю всегда у дилера, цена низкая около 7 тысяч, говорят у хюндая акцента такая же) ах да-на 35 тысяче заменил передние колодки, хотя можно было смело 7-8 тысяч ездить. И ещё одно – заедал регулятор климат контроля-официалы сделали за час, это всё как то накопилось к 58 тысяче-я всё скопом это сделал за 2 дня. Я пишу о мелочах, потому что плюсы этого замечательного авто не запоминаются, а воспринимаются как должное, сейчас на улице минус 25, я езжу как по городу, так и по трассам, в машине тепло, как дома, хотя климат контроль не напрягается и наполовину) В сиденье удобно, хорошая боковая поддержка, у меня часто болит спина, но после 300 км езды на спина тревожит очень редко. Машина достаточно проходима, но лезть в песок я вам не рекомендую, ЕСП глушит мотор и не даёт колёсам нормально выбраться из грязи-вы просто застрянете. Недавно мне в крыло въехал задним ходом Кадиллак Эскалейд, и очень удачно помял мне именно одно только крыло, что самое интересное у Эскалйеда очень серьёзно треснул задний бампер, а я вам скажу, что Эскалейд это своего рода танк-это я к тому, что железо у Опеля толстое и крепкое. Показания приборов читаются очень чётко, всё светится приятным тёмно жёлтым цветом, эргономика места просто замечательная) Динамики хватает даже на затяжные обгоны.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
огромный багажник,, комфортная подвеска, глотающая даже крупные кочки и не досаждающая на мелких ямках,, мягкий пластик панели,, хорошая управляемость, красивая внешность.
Минусы
Мелкие огрехи, встречающиеся индивидуально у каждой машины
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2010
Дизайн на любителя.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
не на любителя, а хороший дизайн
Нравится
Ответить
27 января 2010
Как на ней можно лезть в грязь? у нее бампер с юбкой в переди пипец какой низкий....
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
я с этой юбкой по прудам езжу и ничего не цепляю, нужно просто уметь ездить
Нравится
Ответить