5 Лет вместе 95 000 км ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА
Всем доброго времени Суток. Вчера на одометре моего железного друга появилась цифра 95 000 и пять лет эксплуатации. Начитавшись здесь и в сети массу отзывов о Вектре до ее покупки и в процессе владения я решил написать все что мы вместе прошли..
Итак имеем Opel Vectra C 2007 года покупалась новой в салоне.1.8 140 коней,КПП Изитроник. Комплектация Элеганс и масса допов. Есть все кроме нави,дирмантинового салона наушников для задних пассажиров,подогрева задних сидений и шторок на задних дверях. Стоимость автомобиля 698 750 рублей.
Выбирал между Авенсис Мазда 3 (6-ка была не то) Сонатой, Мондео. Но сев в Верку выбор сделал за 2 секунды и без тест драйва. Ни дня не пожалел о своем выборе.
В тех характеристиках ошибка, разгон до сотни составляет 10.3 сек а не 11.5 замеры проводил 1 раз.. (режим ручка, тапка в полик, бак полный 2 пассажира, пробег 25 000 )
Максималка точно выше 203 км. (5300 об. 190 км ч )
За все время нещадной эксплуатации по дорогам СПБ,Области и периодических (1 раз в пол года )поездок в столицу,было поменяно не считая плановых т.о.:
1) 31 000 км подшипник задней ступицы (гарантия) колодки задние 2100+600
2) 56 000 км опорный подшипник передний правый ( не гарантия) 700р деталь+2100 замена и развал
3) 74 000 км блок катушек зажигания колодки передние 3200+700р
4) 85 000 км ремень навесных агрегатов.1600р
2 раза в год меняю лампочки в фарах и птф и дворники. 1500р
каждые пол года делаю адаптацию точки схватывания сцепления и замену торм жидкости в приворде кпп (для собственного успокоения).
Итого: за 95 000 км пробега и 5 лет было истрачено:
11 000 рублей детали,работа.
15 000 рублей лампочки,дворники,вонючки в салон и прочее..
51 000 рублей на т.о. с заменой ввсего в соответствии с иребованием Завода изготовителя.
ЗЫ: Резина с салона и плюс зиму еще подарили при покупке...
Касательно управления автомобиля, динамики и поведения на дороге.
Сразу напишу данный автомобиль не для гонок..!!!! динамики мотора хватает в городе, но иногда на трассе подтыкаю в ручной режим на 4-ю передачу с 70-ти идет веселее.Управление легкое немного не хватает обратной связи при прохождении поворотов. На хорошем покрытии просто песня. Максимально что себе позволял это 190 км ч на кольце.. При 85 км ч и включенном круизконтроле был поставлен рекорд 4.6 л/100км (москва-питер)
На данном автомобиле не возникает желания погонять.. он спокоен и надежен как слон. Вся электроника работает на 5 +. Зимой esp abs и bas несколько раз выручали и единожды кардинально спасли ... помогли удержать машину на обочине( шедший впереди фокус улетел в поля) когда навстречу в лоб нам вылетел Бычок... Слава богу все живы..
к пресловутым перевключателям поворотов привык за 3 дня...
Я с недавнего времени задумываюсь о смене автомобиля и понимаю что второго надежного и приучившего к неломучести автомобиля придеться искать долго.
Продаю....
Вот и пришло почти 100 000. пробега.. Куплена новая резина, произведена замена фильтров, свечей, масла, антифриза,чистка датчиков Фаз ... поменял Блок зажигания.. куплены новые передние тормозные диски TRW Original.. и Original колодки ..... стал потихоньку к осени.. готовиться.. с ее капризами Питерской погоды.... И Тут на тебе!!!! Звонит приятель и предлагает S 80 из под жены.... 2011 ГОДА. 37 000 Пробега.... В принципе за незадорого.... Вот Выставил на продажу.... и вчерась на те есчо.. Малолетка на скутере цепляет крыло и колет пер бампер.... а опосля взял и сь.......ался.. по тротуару... Слов нет...
Плюсы
Кресла (8 регулировок), Багажник, Общий комфорт., Неубиваемая подвеска, Раздельный климат, Охлаждаемый бардачек, Работа электронных помошников
Минусы
Ближний свет, слабоваты тормоза на скоростях 120+, Замороченный вход в управление БК., Маленький бачок омывателя
Все плюсы и минусы модели