За простоту и полюбил.

4.6
5 мая 2014
2 764
Доброго времени суток, вот решил написать свой опыт владения Омегой. Владею данным аппаратном 2 года. До покупки владел нашими тазами (2106, 2109, Приора), Опель Вектра 1998г., Рав -4, Мерсами 124, 211 оба с мотором 3,2. После очередной глюка в моей голове продал мерин и купил Омегу на автомате в полной комплектации, даже телефон сохранился, (машину в 1999 г. пригнали для одного министра), вот с тех пор авто и накатала пробег всего 118 тыщ.

После покупки поменял масла ГРМ (хоть и владелец говорил что недавно менял но...). Товарищ на сервисе рассказал о течи из под клапанных крышек. Нашел б/у крышки от Вектры 2,5 они алюминиевые, проблема исчезла. Катался наслаждаясь, дорогу держит превосходно, даже могу сказать что при скорости 180-200 (но вот больше омега не ехала), на мерсах чувствовал покачивания а тут четко по заданной траектории. Салон большой, багажник тоже. По комфорту тоже нормально, шумка хорошая но у мерса лучше.

Теперь о поломках. Самое дорогое в обслуживание это конечно мотор. И его еще не все мастера берутся делать, сложный говорят. Через пару месяцев на одном из светофоров моя омежка затроила и из глушителей задымило как от паровоза, открываю капот в антифризе масло, вердикт пропустила прокладка головки. После снятия головки выяснилось что прокладка попросту сгнила от того что на авто ездили мало. Сразу поменял все прокладки, сальники и т.д., мой кошель похудел на 15 тыс. деревянных, причем работа стоила 8,5 тыс. После устранения этой неприятности зима взяла свое и появился стук в ходовой. Перебрал почти все впереди включая все 4 амортизатора (цена вопроса вместе с работой 13,5 тыс.), при этом мастер приподнял клиренс авто примерно на 1см что не могло не радовать. Больше пока поломок не было.

По моему мнению если кто захотел прикупить опеля то смотреть надо главное кузов, есть у них слабость к задним аркам и дверям. Моя в норме но дополнительно обработал полностью на СТО так сказать для уверенности. Смотрите швы под капотом и дверные петли, чтобы не болтались. А так по ощущениям скажу что если станет выбор перед покупкой Омеги или других авто тех годов то мой выбор остановится на Омеги, так как по красоте она выглядит супер. Ну вот пожалуй и все. Строго не судите, это мой первый отзыв.
"За простоту и полюбил.".
P.S. Забыл рассказать о тормозах, если едешь в спокойном стиле то еще пойдет, но стоит двигаться на скоростях и тормоза нагреты то это кошмар, торможение практически сходит на нет. Я поставил тормозные диски и суппорта от Вектры опс 2,8 (заказал б/у из Грузии), и все трубки заменил на армированные, торможение намного улучшилось. Пока вроде все
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2014
про то, "что прокладки сгнивают, если мало ездить"- не плодите мифы. Перегретый двигатель или пробег такой, как будто двигатель вообще не глушили.
Нравится
Ответить
\поддержу
обычно водители членовозов
долго простаивают в заведенной машине.
а моточасы то идут хоть и пробег небольшой.
В общем и целом таких машин уже не делают.добротный
надежный и простой в эксплуатации
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Может и так, не буду спорить, процитировал слова мастера. Ну вот еще и машина была его домашней а не рабочей, так что может и сынишка постарался.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
машина классная
министры РФ в 1999 году ездили на новых машинах вроде уже
машине наверное место на свалке. ну пару экземпляров наверное оставят в музеях опеля и кадиллака (да из Омега одно время кокосы кедди делали на рабочий кредит!!!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее