Вся правда как есть. Сугубо личное мнение.

5
20 октября 2011
15 861
Доброго времени суток. Отзыв решил написать дабы заткнуть тех кто пренебрежительно отзывается об этой марке и модели в частности и попутно рассказать о машине тем кто мучается в решение брать или нет.

В прошлом году наступило время купить автомобиль, первый автомобиль. Мне 20 лет и я обычный студент без богатств за спиной. (Прошу это учесть:)). Прошу учесть ещё то, что у меня даже мотоцикла не было и понятия как и что я не имел. Русскую машину я абсолютно не хотел, упирался руками и ногами лишь бы не садиться десятку или четырку, хотя от бызисходности уже на них поглядывал, так как ничего толкового не продавали из иномарок. Отечественные автомобили состоянием не радовали за эти деньги, это я уже не говорю о комфорте, динамике и прочем что есть у настоящих автомобилей. Омега нравилась давно, но я про неё просто забыл. Увидел как-то на улице черую красоту с 3мя литрами под капотом и вспомнил о этом чуде. Оговорюсь, что я люблю большие большие машины, целые корабли с мощными моторами и присущей им вальяжностью. Открыл обьявления и ничего не нашёл в своём городе. Был единственный вариант с 8ми клапанным моторчиком, но для такой баржи это фигня. Сижу пью кофе у универа и решил зайти на местный сайт обьявлений с телефона. Там появилось свежее обьявление о продаже омеги, я сразу же позвонил и договорился о встрече. В частном секторе, во дворе, под желтыми листьями и ветками от винограда стояла эта малышка золотисто-серебристого цвета. Увидел её блестящий зад и решил что она моя). Открыли дверь и у меня разбежались глаза. Я просто был в шоке. Раздельный климат, салон велюр, электросиденье, ГУР, механическая коробка, никаких прозженых сидений и срача. Всё в ажуре. Как сказал мой мастер-сосед, краска везде заводская, кроме заднего бампера. Хозяин заводит авто. Завелась сразу же, никаких промедлений. Но от звука я чуть не заплакал. Такого треска из под капота я не слышал даже у самой забитой копейки. Мастер стоял улыбался, чего я на тот монет не понял. Чего тут улыбать, мотору обзац. Мотор ходит ходуном, инжектор в масле, аккумулятору на следующий день исполнялось 30 лет. Треск мастер свалил предположительно на глушитель и я успокоился. Когда мотор прогрелся, всё успокоилось и стало тихо. В общем даже не прокатнувшись на ней, я её забрал, сторговав 10 рэ. Итого 150 рэ за эту кису. Приехал сразу к друзьям на оценку. Владелец новой Вектры позавидовал комфорту и посадке, это уже о чем-то говорит. Отъехали на площадку. Там Она со свистом и столбом дыма разворачивается и боком отваливает от толпы шокированной толпы. Я был на седьмом месте от счастья, а моему удовольствию завидовали жители рая. Погоняв на ней слегка, решил занятся заменой расходников и прочей ерундой. Хозяин сказал что недавно менял масло, но я в такие вещи не верю и залил Шел Хеликс 5w40. Пропал стук в моторе. и до меня дошло что это так гидрокомпенсаторы х!рачили. я ох!рел. Датчик масла был просто оторван и не показывал ничего на приборке. Мотор стал мурлыкать при нажатии на газ, а при холостых его просто не слышно. Рядом со мной стояла ауди 2.6 и просто грохотала. Омега как кошка, не обращающая внимания, спала на холостых. Абсолютная тишина. По городу без кондея ела 10-12 Аи-95. 92ой она плохо переваривает и жрёт его намного больше. По трассе 200 легко, поразительная устойчивость, тормозит отменно (АБС как никак и плюсом 4 вентилируемых тормозных диска).

На зиму обул в липучку Континенталь, взял б\у за 6000 рэ\4 колеса. (до мая меня катали и недавно с руками оторвали за 3000рэ). Как на липучке ездить на тяжёлом заднем приводе, я не понимал. Но самоблокирующийся редуктор тебе в помощь и погнали. Пару раз застревал, не спорю, но сам виноват, нех!р было туда лезть. Что касается салона. Во всех дверях по динамику, у меня ещё заводские стояли. в передних ещё и пискуны. Тихо, хорошо. Не надо орать при разговоре, разговор практически шепотом. За рулём лежишь, руль удобный, место много, сзади 4 человека как-то сели и не обламались ни разу. На велюровом диване девушки тоже не особо думают о поступках))) Единственный минус - нет подстаканников. Меня это дико бесило, я люблю за рулём кофе попить и покурить. Но эту проблему решал просто, ставил стакан на панель, на тряпочку. Ездил спокойно, машина мягкая, поэтому стаканчик не падал. Была проблема, машина не набирала скорость и дёргалась. Оказалось стояли разные свечки и всем хана. У одной даже белая часть была насквозь пробита. И с такими свечками и дохлым аккумулятором в -28 машина заводилась с первого раза. По ремонту и обслуге все достаточно дешего для автомобиля е-класса. Делал подвеску впереди. 4 сайлентблока, центральная рулевая тяга, наконечники, линки и шаровые обошлись мне в 3800 рэ. Естественно это неоригинал ну и цену сбавил за счёт того что знаю где заказать. Ком-т ГРМ (2 обводных ролика, один натяжной и ремень) в оригинале 2300 рэ на тот момент. Фара DEPO линзованая 1600 рэ. Светит очень хорошо, не смотря что производитель Тайвань. Задние аморты ставил Kayaba exel-g. 890 рэ\штука. Меняются за 15 минут оба. Всё делал сам. Машина простая и надежная, если ей под капот хотябы иногда заглядывать. В общем машиной доволен от и до. Не БМВ конечно, нет. И не слушайте тех, кто заряжает что так же. У баварца сзади столько рычагов, сайлентблоков и прочего трипера, что она обязана вести себя на дороге лучше. Но за этим прячется конский расход на замену состовляющих и это не говоря о работе. Лично искал по схемам и каталогам. А на опеле подрамные сайлентблоки поменял с 2мя домкратами, отверткой и молотком. И баклажкой пива. В общем, ребятки, после 2-3 тысяч км вы брезгливо будете смотреть, а тем более ехать в гольфах, астрах, акцентах и прочих бездушных железках. Про русавтопром я и не зарекаюсь, там вообще водителей становиться жалко. Но мотор начал поддымливать, масло так через обратку и выходило, не особо кретично, но видно что оно там есть. Текла рулевая рейка, тоже не сильно, но неприятно. Болезнь у них коллектор, арки и низы дверей. Коллектор рано или поздно трескается, кузов подгнивает. И я её продал, жалко конечно, очень скучаю, но здравый смысл сделал своё дело. P.S. После 98го года кузов довели до ума, а на счёт коллектора неизвестно.

В общем со всеми её минусами, с ней рядом не встанет ни одна русская машина включая Сайбер. Теперь мечтаю о рестайлинге. Берите и не забивайте себе голову и Вы меня поймёте. Вы будете удивляться когда владельцы какой-нибудь калины будут отпускать шуточки типа "Продай Опель - купи машину". Как у людей язык повернулся сказать такое на автомобиль, управляя ведром за 300 тысяч.

Автомобиль отличный, просторный, надежный. Всё что угодно можно измучить и сказать что это недостойно внимания.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2011
да уж 2 литра для такого гроба это смешно

автар признайтесь уж что купили мусор +) да ещё и фашиков
Нравится
Ответить
20 октября 2011
неее) с этим не соглашусь. у Вас какой автомобиль?)
Нравится
Ответить
21 октября 2011
2 литра для нее нормально. Понижающий редуктор создает такой крутящий момент, что мама не горюй. Тянет хорошо, а если педальку прижать, то еще и довольно шустро. Если видел авто только со стороны - не спеши судить. Вот только гниют они, особенно столичные.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
136,а в рестайле 2.2 что-то типа 144 лошадок. Вполне, да
Нравится
Ответить
20 октября 2011
у меня современный и быстрый
Нравится
Ответить
20 октября 2011
на столько современный и быстрый, что аж марку и модель не стали говорить?
Нравится
Ответить
20 октября 2011
а не скажу потому чтобы всякие дро**ры на фашиков типа манула и понтореза типа митюши не устроили тут срач
Нравится
Ответить
20 октября 2011
что за фашики манлы митюши? что это за слова?
Нравится
Ответить
20 октября 2011
"первый автомобиль у меня даже мотоцикла не было"
"я люблю за рулём кофе попить и покурить"
это когда же такая привычка успела у автора появиться? За рулем велосипеда?
По поводу предпоследнего абзаца- автор-таки продал Опель и думает купить машину?)))
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Я два год до этого на Мерседесе Спринтере работал. А у вас какой автомобиль?
Нравится
Ответить
20 октября 2011
так "два" или все же "год"?
И как это 17-летнего мальчишку взяли работать на грузовичке?
Нравится
Ответить
20 октября 2011
ты первые три класса болел?
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Судя по грамматике, вы посещали только первый класс. Потом, наверное, решили не теряя время, зашибать деньгу на "Мерседесе Спринтере")))
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Я раскусил коварный план автора.
Из его профиля: "Любые запчасти на иномарки"
Видимо бизнес плохо идет и он решил простимулировать покупку старых Омег, после чего у него появится множество постоянных клиентов)))))
Это объясняет почему отзыв такой путаный и почему русский язык такой корявый
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Ага не было даже мотоцикла, а он кофе за рулём пьёт.В оба надо глядеть в таком случае.А не рассказывать нам здесь басни Крылова.
Нравится
Ответить
интересный отзыв, но ...
"наступило время купить автомобиль, первый автомобиль. Мне 20 лет и я обычный студент без богатств за спиной. (Прошу это учесть:)). Прошу учесть ещё то, что у меня даже мотоцикла не было и понятия как и что я не имел.
Оговорюсь, что я люблю большие большие машины, целые корабли с мощными моторами и присущей им вальяжностью.
Хозяин сказал что недавно менял масло, но я в такие вещи не верю
Пропал стук в моторе. и до меня дошло что это так гидрокомпенсаторы х!рачили. я ох!рел.
По трассе 200 легко, поразительная устойчивость, тормозит отменно
я люблю за рулём кофе попить и покурить. Но эту проблему решал просто, ставил стакан на панель, на тряпочку. Ездил спокойно, машина мягкая, поэтому стаканчик не падал. Была проблема, машина не набирала скорость и дёргалась. Оказалось стояли разные свечки и всем хана. У одной даже белая часть была насквозь пробита. И с такими свечками и дохлым аккумулятором в -28 машина заводилась с первого раза. По ремонту и обслуге все достаточно дешего для автомобиля е-класса. Делал подвеску впереди. 4 сайлентблока, центральная рулевая тяга, наконечники, линки и шаровые обошлись мне в 3800 рэ. Естественно это неоригинал ну и цену сбавил за счёт того что знаю где заказать. Ком-т ГРМ (2 обводных ролика, один натяжной и ремень) в оригинале 2300 рэ на тот момент. Фара DEPO линзованая 1600 рэ. Светит очень хорошо, не смотря что производитель Тайвань. Задние аморты ставил Kayaba exel-g. 890 рэ\штука. Меняются за 15 минут оба.
А на опеле подрамные сайлентблоки поменял с 2мя домкратами, отверткой и молотком. И баклажкой пива.
Всё делал сам. "
Для студента, которому 20 лет и у которого даже мотоцикла не было - всё делать самому? сразу же понять, что гидрокомпенсаторы х...чили, с двумя домкратами, отверткой и молотком менять сайленты... Не, тут, конечно, смотря откуда руки у автора растут, можно и сходу понять, что и как делать, не спорю, сами методом научного тыка до многого доходили, но вот на первой же своей машине "По трассе 200 легко", при этом пить кофе за рулем, курить и ставить стаканчик на панель на ртряпочку, потому что "Ездил спокойно, машина мягкая, поэтому стаканчик не падал." - это как же тогда он ездил НЕспокойно и сколько машина выдавала, когда ей было нелегко? 250 км/ч?
Воистину, в России две беды, но хуже, когда первая на второй.
.
"Увидел её блестящий зад и решил что она моя" - маркиз де сад отдыхает :)
Нравится
Ответить
20 октября 2011
ничего не скажу плохого, опелями не владел, вот у товарища был 2000-го года. Я так понимаю рестайл? так вот в один прекрасный день ему в пробке в попу заехал патриот а впереди стоял москвич (тот который на девятку похож) при ударе патриот задрал зад- перед сел. итог богажника нет, пол капота под ИЖом. неудачно кончено сравнивать про крепость металла, когда сзади джип втаскивает... но итог- в опеле в салоне все типтоп, в патриоте естественно тоже(там походу даже радиатор цел остался, а в иже у водителя смещение шейных позвонков, у пассажира в пояснице так болело, что он на четвереньках стоять не мог.
хотя внешне конечно опелю пришел пи-ец... такая история вотс.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
ну это не критично. всё есть на разборках и мне кажеться там не очень страшно всё.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
он его продал в том состоянии за 200т.р. + получил возмещение. Хотя на Патриоте тип проблемный был- пришлось стимулировать... но купил авто на порядок дороже
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Хорошая машина. Всё правильно сделал.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Приятно что есть знающие люди, а не эта п%здобратия на "пятёрках".
Нравится
Ответить
20 октября 2011
У моего компаньона была такая телега.98-го года выпуска,мануал,с древним восьмиклапанным двухлитровиком от Омеги А или такой же Вектры.85 Квт если не ошибаюсс.Ну что сказать?Машина в принципе свою функцию выполняла.Неспешно из пункта А в пункт Б доставляла без особых нареканий.Не смотря на задний привод по-зиме проблем у компанейры с ней не было.Следить он за ней вообще не следил.В общем укатал он её до состояния шрота и всё равно она еще довольно долго оставалась на ходу.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
ну вот и я про что.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
"В общем, ребятки, после 2-3 тысяч км вы брезгливо будете смотреть, а тем более ехать в гольфах, астрах, акцентах и прочих бездушных железках. Про русавтопром я и не зарекаюсь, там вообще водителей становиться жалко."

че это за бред ?
Нравится
Ответить
20 октября 2011
что не понятного я написал?
Нравится
Ответить
20 октября 2011
я думаю человек имел ввиду широкую базу и большой кузов.. хотя истина где-то рядом.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
видимо люди не понимают что классы автомобилей отличаются не только размерами и моторами, но и качеством материалов оттедли салона, посадкой, эрогономикой в целом.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
так вы и и сравнивали авто с другим классом...
или я чего не понимаю... но если Вам нужна именно мягкость и плавность хода- то это не БМВ, это лексус и мерседес. БМВ провоцирует на драйв.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
да, я сравнил разные классы, это всем понятно. Всем понятно что комфортнее ездить. ну на мерседесе я только на грузовом ездил, на лексусе за рулём не ездил, поэтому сравнить не с чем. А бмв, в частности е39, мне показался довольно мягким.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
39-й может с опелем и мягкий- я катался на 39-м 3-х литровом дизеле и 3.2 бензине- оба провоцируют)))
Нравится
Ответить
20 октября 2011
мерседес мягче и лексус тоже, и тиана мягче, но на скорости тупая
Нравится
Ответить
20 октября 2011
ну я только на 2.5 с мкпп. тоже ощущения непередоваемые. звук самолёта после 3000 оборотов)
Нравится
Ответить
20 октября 2011
а за GS Лексус ниче не знаешь? как она по деньга выходит?
Нравится
Ответить
20 октября 2011
скажу GS имеется у друга, только радуется)))
по деньгам опель выходит в лдеры. Хорошую машину нужно быть в состоянни содержать- любую немца, японца, даже ВАЗа....
Нравится
Ответить
20 октября 2011
прост очень нравиться, задумываюсь на будущее о GS. Или Аристо.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Я раскусил коварный план автора.
Из его профиля: "Любые запчасти на иномарки"
Видимо бизнес плохо идет и он решил простимулировать покупку старых Омег, после чего у него появится множество постоянных клиентов)))))
Нравится
Ответить
20 октября 2011
упс! Не совсем куда надо запостилось.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Ты немного себя дураком выставил. Я написал в отзыве, что знаю где заказывать) я работал на автозапчастях на складе) я понял причину ващего поведения. вы всю жизнь проездили на русском тазе и вас это вымораживает, а иномрку вы либо ссытесь брать, либо филочек не хватает.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Ну все, вы меня раскусили!))))
Нравится
Ответить
20 октября 2011
yaOov # Вы же поймите- я Вас не критикую.. отзыв хороший, за некоторыми преувеличениями. И Оплеь Омега модель удачная и очень дешевая.
Не надо Вам со мной спорить и что-то мне доказывать... в разных ценовых категориях наши познания в авто- как я не могу ничего сказать за машины от 2-х миллионов и дороже- не похвалю ни мерседес ни лексус ни БМВ, Опеля такого дорогого даже не знаю, Так и Вы только спрашиваете о автомобилях от 600т.р. до 1.5 миллиона, а ничего о них не знаете.
Лексус и М.Б. я Вам предложил- если Вам нравится мягкость- то что дороже опеля в обслуживании- это на порядок... это естественно. Вам предстоит купить новую машину. Мой совет не покупайте новое бюджетное авто- даже после опеля будет противно. Выбор за Вами)))
успехов в жизни и на дороге))
Нравится
Ответить
21 октября 2011
ну это естественно. Если бы я знал всё о машинах от 600 до 1.5 млн, я бы не интересовался, не так ли? Но тем не менее мне приходилось управлять машинами из этой ценовой категории, поэтому какое никакое мнение уже сложилось. За такие деньги я бы выбрал Вольво или Мерседес, ну или Ягуар(про Ягуар немного знаю, по части узлов). А на бюджет меня и не тянет, я люблю большие, комфортные автомобили, которые сделаны для человека, которые настроены на максимально комфортное перемещение из А в Б, от которых получаешь удовольствие от вождения. А с Вами просто интересно побеседовать, в том числе и поспорить. Ведь истина рождается в споре. Да и может что-нибудь полезное выловлю.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
"Е" класс, конечно звучит громко, но в этой "букве" у Опеля был замечательный "Сенатор", а омега "играет" в классе "D"...
Нравится
Ответить
21 октября 2011
здравствуйте!а чем отличны буквы?и как расшифровать?
Нравится
Ответить
21 октября 2011
омега это E класс, вектра это D класс!
Нравится
Ответить
21 октября 2011
есть какое-то подразделение в Е-классе. Омега недотянула до Мерседеса и Бмв. Поэтому её отнесли к к классу Е-II. Я так читал.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
ну вбей в Яндексе "классификация автомобилей" например. Инфы полно.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
BMW E39 - 4775 мм, Mercedes-Benz W210 - 4818 мм, Opel Omega - 4898 мм. Омега это настоящий E класс, причем в некоторых версиях она оснащена так, что иной "Mercedes-Benz" отдыхает.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
А мой С-5 4829... Хочу в Е-классс!
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
задний привод нужен)
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Автор молодец!!!! Сам уже год владею омегой! За год проехал 37000 км и из ремонта, только замена расходников, центральной рулевой тяги и 4 сайлентблоков! Машина крайне надежная, комфортная и не дорогая в обслуживании!!! Авто 98 года, кузов до сих пор в отличном состоянии, ржавчины нет и в помине, двигатель масло не ест, коробка и мост не гудят, вся электрика работает, в том числе и раздельный климат!!! До этого 2 года владел вектрой 1992 ГОДА, проехал 61000 вообще без проблем! Продал лишь потому, что захотел другую машину!!! Я никого не за что не агитирую, но всем тем кто выбирает себе автомобиль я бы порекомендовал не списывать опель со счетов!
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Вот лишнее потверждение моих слов. Опель достойный автомобиль. Меня просто злит, когда владельцы Вазов как-то отрицательно отзываются об этой марке, хотя сами знают что у них под жопой всё намного плачевнее.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
был омега, и несмотря на то что это казалось бы опель, менял только расходники. В памяти машина осталась как очень даже надежная!
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Увидел ее блестящий зад ..... и у меня разбежались глаза - я сразу понял что отзыв про ведро и половые извращения с ведром
Нравится
Ответить
21 октября 2011
у тебя в жизни что-то случилось? с чего ты так понимаешь?
Нравится
Ответить
21 октября 2011
а если еще и педали крутануть - то можно двигатель вообще выбросить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2011
Себеринг - настоящий крайслер, Сайбер - настоящая волга... дадада, так и есть
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Нормальный отзыв, но как же задолбали дурацкие названия навроде: "Вся правда...", "Честно о...", "Объективно о...", "Как есть о...".
Авторской фантазии ноль.
И кто сказал, что "Сайбер" - Российский автомобиль? Это чистокровный американец собранный нашими корявыми растущими из жопы руками!
Нравится
Ответить
21 октября 2011
это шляпа, а не машина. нихера там чистокровного я не увидел
Нравится
Ответить
30 октября 2011
очень плохая машина
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
по сравнению с чем?
Нравится
Ответить
Cамоблок. диф. шёл только с АКП. Диски тормозные задние невент. Авто действительно класс!
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
диски вентилируемые вкруг. а по поводу блокировки, что-то хрустеть начинает сзади в редукторе, когда колёса прокручиваются на снегу.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Хруст скорее всего из-за неисправности в редукторе. У меня стоит ДПТ на Омеге и никакого хруст нет ни при каких условиях, собственно и не должно быть. И прошу обратить внимание на Омеге стоит ДПТ (LSD) - дифференциал повышенного трения, а не самоблок.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Не надо ля-ля. Наличие на Омеге ДПТ никак не взаимосвязано с типом коробки или двигателя. Ставилось всё в различных сочетаниях в зависимости от пожеланий покупателя. К слову, у меня МКПП и ДПТ.
Нравится
Ответить
Ошибся я...спутал с зимним режимом КПП. А что,у тебя тож диски все с вентиляцией?
Нравится
Ответить
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения(ограниченного скольжения),одним словом именно-самоблок и есть,а исполнений масса.
Нравится
Ответить
7 января 2012
нет, и особой необходимости в этом не ощущаю. Вентилируемые диски сзади ставились с завода на 2,6 и 3,2л, мож ещё на 2,5дизель БМВ. Заходи на Омега клуб, там много итересного)
Нравится
Ответить
8 января 2012
мне там урезали права не за что))
Нравится
Ответить
10 января 2012
Есть там с этим определённые трудности, но тем не менее, сайт полезный для омегаводов
Нравится
Ответить
10 января 2012
да, я там много инфы черпнул
Нравится
Ответить
27 января 2012
А я рекомендую настоятельно Белорусский Опель Клуб)
Нравится
Ответить
27 января 2012
да, там тоже много полезного. 2 основных сайта по опелям
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Владею караваном 3 года? Omega рулит!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Владел Омегой год, проблемы были, не спорю НО! хочу опять Омегу, но на механике ;-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее