Почти эталон

4.6
15 марта 2012
19 935
Доброго всем времени суток.

Вот наконец решил написать отзыв о своей Омеге Б 2.5. автомат. Сперва владел разными автомашинами ВАЗ-21053, Тойота Марк II. Ездил на самых разных начиная от наших эксклюзивах типа ЛуАЗ до новых Ниссан Патруль, LC-200, АУДИ Q-7. а также бизнес седанах BMW E38, AUDI A8. Многое можно написать о тех машинах но вот есть в Омеге что-то незабываемое хотя она мне тоже тройку сюрпризов подкинула.

Купил машинку после марка за 200 с копейками тысяч рублей и только после покупки обноружил море опций о которых раньше даже в бизнес классе не слышал. Комплектация CD с наивысшей начинкой нет только люка и парктроника. А вот такие вещи как : кожа наивысшей выделки, самозатемняющиеся зеркала с привязкой к памяти седений и салонное тоже, программируемые передние стекла в дверях с защитой от зажима, автодоводчик стекол с ключа, електроприводы передних седений естественно подогревы, акустическая система BOSE со штатными усилителем CD ченджером RDS и управлением на руле, бортовой компьютер который отображает все что только можно но очень важно типа мин. уровень масла в двигателе и охл. жидкости износ калодок и температура за бортом текущий и средний расходы топлива, обогревы руля зеркал и форсунок омывателя, электро шторка заднего стекла, встроенные датчики объема в стойках интегрированная с системой безопасности чип в ключе и т.д.

Теперь про эксплуатацию. Если мотор отрегулирован и настроен в машине на холостых его не слышно совсем. Можно понять только по щитку и тахометру. По расходу по городу лето 11,5-12,5 зима 13,5-15 стоит на открытой площадке по трассе 6-9 минимум по трассе если разогнать до 140 и плавно катиться если бы не встречные и попутные не напрягает совсем. Максимальная скорость 230 дальше дороги не позволяют уже страшновато хотя держится лучше других машин благодаря аэродинамике и массе. Подвеска очень мягкая если накачать балоны азотом почти на уровне лучших бизнес седанов. В поворотах крены есть на 15 литье, а вот на 16 и на родных 225/55/16 почти как влитая. Коробка прелесть хотя одной передачи не хватает нужно 5 скоростной автомат. По динамике гоняться по городу не прильщает, а вот по трассе на равных и с более крутыми машинками и турбовые японцы проигрывают благодаря массе и дорогам точнее калдобинам и более мощные европейцы идут нос к носу. Система курсовой стабилизации, самоблокируемый дифференциал, система контроля тяги помогала и вытаскивала не раз. Спорт режим коробки меняет всю машину и отсечка на 7500 оборотах. Тормоза как эталон такие встречал только в БМВ у остальных АБС все портит.

Про доработки. После покупки были подношены тормозные диски заменил на Brembo после влетел на расколенных в лужу и их повело на педали тормоза появилась вибрация и т.д. Заказал Otto zimmerman перфорированные металокерамика но просто эталон во первых они оказались легче почти на 500 гр. каждый во вторых тормоза стали предсказуемее, далее меньше греются быстро остывают, и нет рисок от камней и песка на дисках они гладкие и ровные и главное не ведет. Колодки TRW. Передние стойки Бельштайн и задние амортизаторы тоже. Пружины Килен. Рычаги новые FeBi как и вся подвеска спереди.Заменена оптика на светодиодную тюнинговую типа кошачий глаз бмв.

Про поломки. Самые ужасные и трагичные. Первое появилось масло в антифризе ну все попал разобрали двигатель заменили прокладки головок собрали опять таже хрень. Достали чертежи движка и оказалось, что там есть теплообменник радиатор масла омываемый антифризом. Вот в нем то и была эта микро дырочка. В общем 25 тысяч на замену прокладок притирку клапанов и т.д. можно было не выкидывать. Второе продернуло ремень ГРМ и два клапана загнуло снятие одной головки замена клапанов и 2 недели ожидания запчастей. И третье залип соленойд в коробке в итоге ремонт кпп с установкой рем комплекта всех фрикционов на всякий случай чтобы еще на 170 тысяч забыть о ней итого ремонт 25 тысяч и 4 дня простоя. Так же были замены ступиц передних колес подшипники подгуживали идут в сборе цена 1500 рублей. Ежегодно линки расходный материал 600 рублей за пару.

Плюсы: грузоподъемность у других если посадить четырех друзей весом в 90-100 кг машина умирает этой как так и положено. Комфорт безоговорочно. Неугоняемость мало того что никому не нужна во вторых такая система безопасности типа чип ключ, крепкие замки, неудобные ключи, крепкая рулевая колонка. Заводится до -37 дальше не рисковал и так сердце кровью обливалось от скрипов ризинок ремней, Просто гигантский богажник если еще и спинки задних седений разложить влазит межкомнатная дверь в упаковкес закрытым багажником, 170 л/с а крутящего момента как у грузовика и налог небольшой.

Минусы: Климат контроль не всегда понятен когда прогреется тогда все встает на свои места. Не супер престижный вид нужно дорабатывать, Кажется маленькой снаружи а в гараж может и не влесть куда марк влазил, низковатый дорожный просвет все резонаторы уже обскреб,

Сейчас ждет восстановления после аварии. Ночью на трассе на 100 км/ч вошел в стоячий без габаритов жигуль 07. У меня бампер, капот, радиаторы, рамка, оптика, весь пластик спереди, вентиляторы, впускной тракт. Жигуль погиб смертью жуткой удар пришолся в зад. и она стала хетчбэком до передних седений потом в задний мост тот через кардан в коробку далее в двигатель все это сорвало с опор и улетело в радиаторесли бы не он двигатель отделился бы от машины, внутри отлетело все торпеда сиденья в общем жуть. Парню повезло что он только об руль ударился. Ремонт получтся примерно 80-100 т.р. до идеала. Подушки не сработали потому как лонжероны на месте даже трещина на стекле была так дальше и не пошла.

Вот выложил фото того какая была, какая стала и что натворил с семеркой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевая в эксплуатации., Динамика, Комфорт
Минусы
Уже старовата в смысле года выпуска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2012
Хороший авто бизнес класса.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Подушки не сработали потому что их уже давно нет, лонжерон тут ни при чем.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Модель бизнес класса.Надеюсь ты знаешь,как определяются классы авто.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
богажник
Нравится
Ответить
"електроприводы передних седений" это круто...Даже круче чем "пидальный ручной тормас"..
Нравится
Ответить
Машина хорошая , у самого Омега 2.2 2001 г.в., но автор слегка все преукрасил :)
Нравится
Ответить
Я бы сказал критически прИукрасил
Нравится
Ответить
да, это точно )
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Был у меня такой в 2005г. 2,5 АКПП Караван 1997г., проездил год, продал. По ходовым качествал очень даже неплохой, но уж очень низкий. Сидишь как на асфальте. Садиться и вылезать неудобно.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
норм машины, только про лонжероны на месте ты преувеличил))) будешь морду ей собирать - увидишь))))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Авто по критерию цена/качество соответствует.Конечно у автора в отзыве эмоции присутствуют,мы ж не роботы...
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Месяца через три выложу фото отремонтированного и напишу что ушло. Просто сейчас в коммандировке и не могу пока ремонтировать. К тому же есть на другая машинка жигуль шестерка на краиняк.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Жопа семёрки выполнила функцию подушки)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2012
С V6?Еще как поедет! у Опелей движки-что надо.Очень живучие.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Омега Б-это бизнес класс,который пришел на смену Сенатору.Помните такую машину? http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Omega
Нравится
Ответить
15 марта 2012
joker, в профиле, на фоне красного аккорда, случайно не бывшее 53-ее отделение милиции:/? :)
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Совсем рядом живем :)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Забываете один момент. Современные двигатели задушены экологами. Я "хлам" из 98 года, да ещё грамотно перебранный дышит "полной грудью".
Нравится
Ответить
Согласен со всеми насчет подушек: их там просто не было!
Нравится
Ответить
Вы все (через е) пишите хрень. Главное в этом отзыве вот эта вот фраза "Подвеска очень мягкая если накачать балоны азотом". На этом я в принципе хотел закончить читать. А подушек действительно либо давно нет, либо просто вышел срок (согласно мануалов многих авто (во всяком случае так написано было в моих "лагунах 2 и 3" и "улане 9", а также "опеля корсы" и "пежо 307" сеструхи), через 7 лет эксплуатации подушки необходимо заменить на станции СТО, ибо их работа становиться непредсказуема и могут либо сработать без видимых на то причин, либо наоборот не сработать в нужный момент).
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Насчет подушек есть они там или нет мне в принципе все равно. Хотя даже сейчас тестер показывает, что подушки заряжены и готовы к работе пиропатроны натяжителей ремней заряжены. Я рад, что они несработали потому как удара я даже не почувствовал как ехала так и ехала. Зато теперь торпеду руль и боковинки чинить не нужно.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
ребята, вот вы пишите что мол телега из прошлого векка, а сами на чем катаетесь ? на хундаях , мицубиси и прочих точно таких же телегах только в них вкручены новые болты, которые ржавеют быстрее , в запчастях мало аналогов и с кучей недостаткой!! вот и вся разница вашего дешевого современного ширпотрепа
Нравится
Ответить
Согласен с Вами!По-моему в автопроме уже всё что можно придумали и внедрили!Осталось дело только за рекламой как бы подороже впарить "СУПЕР АВТО" с новыми формами кузова!А не многие авто,как ОМЕГА становятся легендарными,не верите? посмотрите кол-во просмотров,машина ещё интересна.За такие деньги-такое качество!
Нравится
Ответить
правильна пишешь .молодчик
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Наивысшая комплектация у Омег называется (если мне не изменяет память) MV6, и идёт с трёхлитровыми моторами.
Нравится
Ответить
машина хорошая, купил пол года назад, менят не хочу, хотя у менея есть некие проблемы,но они из-за того что машина была не в тех руках
Нравится
Ответить