Первый раз в бизнес-класс

4.6
9 июля 2018
2 845
В 2016 году покупал свою первую машину. Смотрел различные автомобили, в основном B и С класс, но вот при поиске очередного "Опеля до 150 т.р." наткнулся на объявление о продаже Омеги. 2 литра, механика, черный, 200 000 пробега, не бит/не крашен, 2 владельца по ПТС. Кроме пробега (который по данным диагностической карты был около 275 000), состояния кузова и реального числа владельцев (авто 2 раза передавался по ген.доверенности, но продан был владельцем по ПТС) всё оказалось верным. Продавался за 150, куплен был за 130 тысяч.

При осмотре были приговорены:
- тормоза (диски, колодки, трубки, шланги и пара суппортов)
- гофра выхлопной трубы
- аккумулятор
- радиатор кондиционера

За пару-тройку месяцев было потрачено на приведение в порядок 60 тысяч рублей, из них 40 — это тормоза с работой. В принципе, машинка радовала относительно недорогими запчастями, взаимозаменяемостью некоторых с запчастями от продукции Волжского автозавода, задним приводом (зимой бочком ходила), великолепной устойчивостью (в том числе и на скоростях за 160), царским комфортом (который портило лишь состояние салона после 18 лет и всякого рода скрипы-сверчки).

Чем машинка не радовала:
- состояние кузова — задним аркам пришёл конец ещё до меня, так же как и дверям — они нещадно ржавели снизу, и перекуп-ремонт предыдущего владельца только усугубил ситуацию
- масложор — 1 л на 1000 км
- течь всех остальных технических жидкостей, кроме гидроусилителя — охлаждайка уходила в кране печки, тормозная — в рабочем цилиндре. Цилиндр через год эксплуатации у меня кончился, пришлось доезжать 100 км без педали сцепления.
- пару раз она отказывалась заводиться зимой, причины выявлены не были.
- подёргивания на непрогретой машине — лечилось заменой РХХ, которую я не сделал

За 1.5 года я наездил на машинке 27 тысяч километров и при подвернувшейся возможности заменил его на машину совсем другого класса, но это уже другая история. Ездил на ней по Москве и области как в институт, так и на работу (промальп). В работе спасал просто огромный багажник, можно было возить всю бригаду, снаряжение и материалы для работы. Ела машинка в среднем 10-11 литров на 100 км.

Если бы этот отзыв я писал в 2007 году, я бы настоятельно рекомендовал эту модель к покупке, сейчас — если только найдётся экземпляр в очень хорошем кузове, потому что почти все Омеги сейчас гнилые, а качественного металла на замену уже не найти — только Китай.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Надежность, Качество кузовного металла
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
редкостное говно. никогда бы не взяд
Нравится
Ответить
был такой. Покупал с пробегом 220 т.км, продал через 5 лет с пробегом 450 т.км остались только положительные эмоции. И кстати зимой всегда заводился, даже с автозапуска. Просто свечи зажигания надо хорошие ставить, а не у соседа со старых жигулей снимать.
Нравится
Ответить
4 августа 2023
@F1ReB4LL катайся на ишаке дальше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее