Опель омега В

4
19 апреля 2010
16 252
в начале 2010 года совершенно случайно стал владельцем омеги В.

Никогда не думал что буду владельцем этого авто. правда в конце прошлого века владел омегой а, которая оставила о себе хорошие воспоминания.

В общем необходимость погасть рассрочку за квартиру в конце 2009 года привела к тому что верный двухлетний Меган 2 пришлось продать.

совершенно случайно, один товарищ, не располпгавший денежными средствами для расчетов предложил это авто. Омега В белого цвета, 2.0 -136 л/с 1997 года выпуска.

Пешком ходить не хотелось.

Плюсы. Большая машина. На трассе стоит как утюг, разгон не назовешь быстрым, мотор просыпается после 3000 оборотов, но разгоняется вполне достойно, причем не только до 100 но и до 200, хотя это скорей в рамках эксперимента, было интересно чего машинка может. а 120 -150 идет очень уверенно и позволяет при необходимости не напрягаясь совершать обгоны. И кстати легко оставляет позади очень многие машинки которые в городе резво стартуя со светофоров оставляют Омегу позади.

Для города машина кажется не слишком динамичной, к тому же длинные передачи и длинноходная педаль сцепления не располагают к спорту. Вообще поведение напомнило омегу а)

если ходовая авто в хорошем состоянии, - автомобиль мягкий и устойчивый.

Учитывая что авто досталось мне за 125 т.р. (вместо денег) очень достойный вариант.

заменил рулевые тяги с наконечниками, - по 1200 каждая в сборе. втулки стабилизатора 60 р.шт. косточки 180 р.

разбитые противотуманки 3000 обе.

помпа 1200, набор роликов с ремнем 2800, сальники колневала и распредвалов рублей по сто.

Кстати, Опеля часто любят поругивать за ремень грм.

По моему любая машина двигатель которой оснащен ремнем грм нуждаеться в его замене раз в 60 тысяч, вместе с помпой и роликами. Говорите, - цепь лучше? ага конечно. но только если Вы покупаете новое авто. а покупая авто 97 года уж лучше на мой взгля в пятый раз поменять ремень, чем в первый раз за 200 - 300 тысяч цепь с натяжителем.

вообще цены на запчасти приятно радуют. Кроме того в этой ценовой категории альтернатива у Омеги отсутствует. цены на запчасти такие что машину проще отремонтировать.

По поводу, - мерседес, бамв, ауди - лучше, вопрос смешной на мой взгляд?

Если говорить о новых авто, то очевидно что авто премиум класса в два - три раза дороже одноклассников "непрестижных" брендов. насколько лучше, ну материалы дороже, опций больше, и.т.д.

А говоря о том что лучше купить мерседес, бмв, ауди того же года, так это кому что нравиться. зависит от состояния. думаю и среди мерсов и бмв этих лет есть ржавые, и уж точно дорогие в эксплуатации.

у меня было много машин, и оригинальные запчасти на мерседес, бмв и ауди, дороже опелевских в 2-3-4 -5 раз.

Можно конечно купить китайские запчасти. их цены одинаковы на все модели. только при этом утверждать что китайские запчасти на мерс это премиум. а на опель фигня, как то глупо.

Кроме того я располагая деньгами купил бы просто новую иномарку попроще. но ездить надо сейчас.

а подержанное авто 1997 года выпуска независомо от марки это все таки подержанное авто. и стоимость экплуатации Омеги реально ниже чем большинства известных мне авто.

Омега очень достойный автомобиль. вполне надежный и приятный в эксплуатации.

спорить о "престижности" автомобилей этих лет считаю смешным. ну не может быть престижным 10-15 летнее авто. в любой случае машину будет старой и накакой престижный бренд не спасет ситуацию. Поэтому важным считаю стоимсть эксплуатации и потребительские качества.



Буду ли я покупать другое авто? ну да конечно через годик. сейчас нужна мебель в новую квартиру,ремонты, обновить авто нет возможности и омега вполне подойдет для перевозки вещей и для поездок между городами она очень подходит.

правда если государство разродиться законодательством о том чтобы включить дорожный налог в стоимость бензина, то Омегу продавать я не буду. пусть будет. всегда пригодиться.

будут свободные деньги, - куплю любую новую машину семейного класса или небольшой внедорожник, лишь бы новую..
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большая,, вместительная,, надежная,, просторная,, недорогая в эксплуатации, не вызывающая зависти, не интересная преступникам, идеальный дорожный крейсер. маневренность, небольшой радиус разворота (задний привод все таки)
Минусы
подержанное авто. ржавчинки есть, хотя с этим можно бороться., да за эти деньги рука не поднимается найти минусы.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2010
Понятный, адекватный отзыв,не дорого и практично.
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
отзыв хороший и aдeквaтный, только по поводу прeстижa нe совсeм соглaсeн: всe-тaки мeрс w210, бмв e39, aуди a6 с4 в хорошeм состоянии ширпотрeбом никaк нe нaзовeшь, другоe дeло, что укaтaнныe экзeмпляры дa eщe и с колхозом дeйствитeльно увaжeниe нe излучaют...
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
старый плавучий чемодан :) так вшутку мои знакомые называли свою омегу Б , за такие деньги конечно на время взять норм ,если только состояние хорошее , хотя в москве в основном все экземпляры очень уж убитые , и самый жирный минус конечно это проблема опеля всем известная коррозия...
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
А кому всем! Мне не известна. Сейчас 2010 год!! Ты что от нее хочешь. А, я понял ,ты ОПЕЛЬ с Тутанхомоном сравниваешь....
Нравится
Ответить
baWarez в принципе согласен с вами, с одной поправкой. в 97 году мерс или бмв был круче опеля, но и стоил больше в полтора два три раза. а сейчас ни один авто этих лет престижным не назовешь. хотя ухоженный очкарик смотрится солидно. у товарища был сначала двухлитровый 96 года, а потом е240. но на е240 одна замена свечей стоила нехило, там по две свечи на цилиндр, 6 цилиндров и.т.д. сейчас он пересел на 200 компрессор брал новый три года назад. говорит старый кузов солидней. но старый есть старый.
Нравится
Ответить
якрасиваяиумная насчет коррозии думаю авто тех лет ржавеет если побывало в аварии или ездило в Москве, купаясь в дорожных реагентах) у меня туфли оксфорды промокли в конце зимы когда я по Москве катался, я их с дуру в мешок и в багажник. На них черезх неделю выросла сине зеленая плесенЬ причем гигантская ка ктрава. ботинки были честер, не китай, но это не повод говорить что ботинки плохие. наверное окружающая среда тоже влияет.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Про машину маловато написано, в основном субъективизм относительно других машин.
Нравится
Ответить
Согласен с автором - очень уж престижной Омегу не назовёшь, но в соотношении год выпуска-качество-набор опций в этом ценовом сегменте равных ей нет. Кроме того: на рестайлинговых, после 2000г. проблема с коррозией полностью отсутствует.
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
По мне лучше старенький премиум клас (даже омега Б) - чем новое корыто типа гроб такие как рено-логан,меган. и им подобные. и при наличии техже 500-600 тыщ луше крузак 80, пусть жрет, пусть налог, зато ну очень надежно и безопасно и за себя и семью не страшно. нового дерьма себе никогда не куплю- это кредитные ведра для недоразвитых умом. Про омегу Б согласен -нормальный авто-гораздо превосходящий всякие новые рено. А про омегу А поддерживаю вот этого автора http://my.auto.ru/my/review/2842022.html
Нравится
Ответить
у меня меган 2 прошел 120 тысяч вообще без проблем) я бы не сказал что качетсво машин ухудшилось. правда конструкция стала сложнее и чуть дороже в ремонте. да и цены на запчасти для свежих авто кучаються. кроме того качество сервиса у официалов не одинаково полезно. например я загонял омегу в наш опель центр, так мне меняли свечи и прокладку клапанной крышкию. так вот прокладку поставили так что из под нее масло лилось почти ручьем. хорошо сразу заметил)
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
http://my.auto.ru/my/review/2842022.html
Нравится
Ответить
общем продолжаю рассказ об авто. оказывается из под прокладки вытекло около 3х литров масла.. два дня так ездил. потом загорелась лампочка давления, мотор задымил синим. оставил машину на обочине. поехал купил масло. три литра вошло. минуту потарахтела и заработала ровно. вроде не дымит. едет. официалы -зло(
Нравится
Ответить
пользую OMEGU x25xe уже три года.Более чем доволен.Об убитых можно сказать спасибо нашему нашему доморощенному ремонту(когда на вопрос о замене ремня ГРМ,отвечают:"...А что тут делать, как и на всех...). И это на V6.Собираюсь взять теперь рестайлинг.
Нравится
Ответить