О моей ласточке

5
1 марта 2010
8 023
Вот чувствую пришло и мое время рассказать о моей ласточке.

Владею Опель омега б 2.0 16 кл. седан 1998 года в комплектации CD.

Сразу скажу, что не собирался покупать данный автомобиль в принципе, но судьба решила по-другому ))))). До этого автомобиля управлял: тойота камри, королла, карина, хилукс сурф (джип такой), Митсубиси паджеро, лансер, нисан терано-2, ну все вазовские модели кроме копейки- как-то не довелось, Фольксваген пассат, ауди А6. И вот в связи с определенными обстоятельствами было принято решение в срочном порядке обзавестись собственным авто. Омега для меня - это случайность переросшая в любовь, которую не все понимают, а жена даже ревнует, причем очень серьезно.

Так вот. За время владения моей любимкой (год) было вложено в нее порядка 20 тыр., не считая замены масел, колодок и т.д. – расходные материалы. Ничего серьезного не менялось, задние амортики каяба – 4 тыр, блок управления ксеноном и передний датчик крена – 3 тыр, датчик омывайки – 500р, лямбда-зонд – 5 тыр, защита картера, правда не оригинальная, а от приоры -800р сам поставил с небольшими доработками, ну и там разные мелочи всякая белиберда, которую и перечислять-то не стоит. Все ТО делаю сам, в общем делаю для себя и машина отвечает тем же. За год эксплуатации и на трассе и в городской суете машина показала себя с наилучшей стороны, не подвела ни разу, в -28 заводилась без проблем хотя ставлю я ее на улице и гаража у меня нет! О проходимости конечно речи не идет, все же это седан бизнес класса, а не джип и не трактор!!!! Удовольствие от вождения не передаваемое!!!! Конечно, лошадок маловато, но в принципе для свободной езды вполне хватает. По крайней мере, малолетки на 12-х моделях ВАЗ нервно курят в сторонке, заметил что чем серьезнее машина, тем меньше хамства и пантов на дороге. Конечно, современный автопром серьезно продвинулся вперед, но омега и сегодня способна свободно конкурировать со своими одноклассниками.

И вот предстоит еще вложиться порядка 20-30 тыр, но это благодаря нашим Курским ЖКХ и нечищеным улицам. Обвес у меня низкий и при очередном дрифте по заснеженным горкам оторвал задний бампер, просто разрезал его льдом. Ну и по подвесочке надо пройтись кое-что поменять, как-то заглядывал, а там шаровые еще на заклепках стоят, хотя пробег уже 230, как такое возможно – сам не понимаю. Считаю эти затраты плановыми так как знал чем могут закончится мои гонки на льду и абсолютно готов за это платить.

Много слышал нелестного в сторону Опеля, и про слабый кузов и про ненадежные двигателя ну и еще кучу всего. Не знаю, как так нужно не любить свой автомобиль, чтобы доводить его до состояния «ржавый тазик». Следить надо за авто и тогда оно прослужит вам верой и правдой долгие годы. И не все водители одинаковы, по мне так есть три категории: ездун, ездюк и п..здюк, так вот нелестные отзывы о всевозможных пороках железного коня скорее участь третьей категории неспособной что-либо сделать для своевременного ТО, а тупо эксплуатирующие авто причем не лучшим способом.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2010
А с чего это омега вдруг стала бизнес-классом!?
Нравится
Ответить
1 марта 2010
а с того что была, есть и будет есть бизнес-классом. у мя тож омежка, тока двигло восьмиклапанное, чутка кобылок не хватает. собираюсь менять уже, хочу посвежее
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Могу предложить ООВ 2,5 АКПП 95г.седан,черн.Все вопросы на мыло-mak5371@ya.ru
Нравится
Ответить
1 марта 2010
А что ты имеешь против того, что Омега - бизнес класс?
Нравится
Ответить
1 марта 2010
ГНИЛЬЁ!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
230 тыщ-это потому что оригинал,ставь такой же и забудешь про них тыщ на 200
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Порадовало: "Конечно, современный автопром серьезно продвинулся вперед, но омега и сегодня способна свободно конкурировать со своими одноклассниками" скорее одногодками.
Нравится
Ответить
ashishov 2010-03-01 16:04:22 А с чего это омега вдруг стала бизнес-классом!? ОТВЕЧАЮ: Мне вас искренне жаль, что вы не способны отличить бизнесс-класс от гольф-класса. Саныч Шуриков - автопром продвинулся серьезно, никто не спорит, но согласитесь, что омега б в соответствующей комплектации нетак уж и плоха в части всевозможных датчиком и самодиагностики.
Нравится
Ответить
r-0man 2010-03-01 18:14:13 ГНИЛЬЁ!!!!!!!!!!!!!!! мой дорогой друг читайте внимательнее последний абзац, вы видимо из 3-й категории.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
ХЛАМ!
Нравится
Ответить
Омега б всегда была бизнесс-классом, стыдно таких вещей не знать!!!!!!!!
Нравится
Ответить
r-0man 2010-03-01 18:14:13 ГНИЛЬЁ!!!!!!!!!!!!!!! Мой дорогой друг читайте внимательнее последний обзац, хотя вам вряд ли это поможет, ведь вы я так понимаю из 3-й группы.
Нравится
Ответить
а у меня Омега прошла без капремонта уже 519 т.км...и ещё ходит....
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Сами вы дебилы гнилые... Омега - один из самых харизматичных автомобилей,один из самых грамотно созданных.Надёжнее БМВ - это точно.
Нравится
Ответить
26 января 2011
плюсую) Хотя насчёт надёжней бмв не знаю, но надёжна очень
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
не знаю что вы тут все пишете!!! )) отличный авто,я езжу 2.0 движок ещё тянет и будет тянуть! мягкая бизнес класса машина! а для тех кто любит по резвее! купите субару оутбэк или там импрезу! я считаю что езда должна быть спокойной вот и всё!
Нравится
Ответить
20 октября 2011
ХОРОШАЯ МАШИНА, БОЛЬШОЙ И ПРОСТОРНЫЙ САЛОН. Мягкая подвеска, очень хорошая эргономика, управляемость, просто за машиной нужно следить.
Нравится
Ответить