Караван сарай

4.4
12 декабря 2008
17 785
Машина выбиралась под конкретную задачу, быстро и комфортно перебрасывать мой досточтимый зад из пункта А в пункт Б (Москва-Смоленск-Москва), а наличие рабочей машины с дизельным дв. предопределило и тип дв. этой машины (халява форева) и являясь заядлым опелистом (автодевственности лишился в 1994г за рулём Opel Manta) рассматривал только два варианта Opel и МВ. В целом я не пожалел, что остался верен любимой марке, но решение установить на Opel двиг. от BMW похожа на продуманную операцию по дискредитации крепнущева конкурента.Ёщё работая снабженцем на авто сервисе мне довелось встречаться с подобными химерами (один показал "руку дружбы" у второго банально залегли кольца), но непобедимый русский АВОСЬ и цена в 320 тыс.за 4-ёх летний крейсер с полным электро пакетом и прочими авто кайфами сделали своё дело. И так что мы полычили расставшись с "кровными": Электро стёкла и зеркала, эл. кинематика передних сидений, CD магнитола Bose (знатоки поймут), климат контроль, салон "комбинация"-кожа/велюр, ABS, ESP (настроено просто великолепно), круиз контроль (даже на механике), пневмо подкачка задних стоек (с этим ещё встречался владея Opel Rekord), а теперь сравните с "одноклассниками" ауди А-6, бмв 5 серии, мерседес 210-211 и всё поймёте. Основная стихия этой а/м-автострада, хотя и в городе в "шахматы" на ней неплохо можно поиграть (если умеешь быстро переключаться), коробка ZF как всегда на высоте. Но увы даже на солнце есть тёмные пятна. Первая поломка не заставила себя долго ждать (точней манагер в салоне решил о ней вежливо промолчать) сгорел регулятор напряжения (при этом лампа на приборке не горит), а т.к.я из разряда "Понаехали" гнать а/м для постановки на учёт надо было в Смоленск. Отдельное СПАСИБО Подольскому АКБ заводу, АКБ 75 Ам/ч хватило не только на 4 часа пути (ночью) но и утром завестись и съездить в ГАИ (а на дворе был конец ноября). Замена регулятора с установкой 3800р. Следующие с чем пришлось столкнуться, после ТО а/м стала очень нехотя заводится, отогнав её на дизель сервис столкнулся с откровенной разводкой на бабло (предлагалось как минимум снять голову),как обычно проблема не стоила выеденнова яйца, топливные шланги крепились не резьбовым соединением, а на пластиковых защёлках, они износились и потеряли герметичность, установил выносной фильтр на хомутном соединении в обход штатного-120р. и 30мин. И последний сюрприз на пробеге 160тыс.км.развалилась турбина (правда за 15мин. до этого я всё таки дотянул до отметки 220км/ч, по паспорту 197км/ч). Новая турбина стоит 35тыс. замена 8тыс.р., но мы не дадим на себе наживаться, купил ремонтную турбину за 18тыс.р. и поменял сам во дворе часа за 4, после чего отъездил на ней ещё 25тыс.км
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выносливая подвеска,, богатая комплектация,, у Каравана огромный объём 167/200см,, после 2000г. полностью оцинкованный кузов.,, цена в среднем 100-120тыс. дешевле чем у конкурентов,, дешёвые расходники
Минусы
В модном клубе не станет звездой вечерины,, для дизеля при замене воздушного фильтра не ленитесь чистить расходомер воздуха,иначе турбина начинает тупить.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2008
ты лох! цены конкурентов если на 100-120 тыс больше то твоя помойка наверное вообще даром! да и до 220 км дизель разгонять придурок какойто!-жопелевод короче! жопа возит жопу из пункта в пункт!прикольно.
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
Т.е.спортивные отделения концернов Audi и Peugeot поже придурки,раз используют на своих спорт прототипах дизеля(кстате пыжик выиграл на нем 24ч.Лемана),а также придурки концерн VW что на TOP версии Touareg стоит дизель(7.2 до сотни 240 максимал).Я понемаю,что у таких колхозников как ты дизеля это трактора в поле,но поверь лошара ты отстал от жизни.
Нравится
Ответить
Мне отзыв понравился-если человек с руками, то все у него нормально будет.
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
тебе лоху к сожалению не спорт версия досталась, а на лемане с таким мотором, короче позор один, туарег говяный моторишко на твоем опеле лучше, может всяк говно съесть, а туареговский параша плохое топливо и привет!, но надо быть или очень толантливым, или очень тупым, стоб мучать так старенький не накрученый дизелек, ты конечно талантлив разогнал до таких скоростей старый дизель, но последствия заставляют думать , что скорее всеко ты второй вариант, а что взял дизель правильно!
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
хотя км 20-30 прибавил наверное.
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
да и человек использующий такой ник "Бронетёмкин Паносец" особенно ПАНОСЕЦ, адекватен ли? или это отрожение твоей жизни и личности.
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
1)Что касается ника,мне хотябы хватило ума на такой(хотя и искаверкал классика),а ты как был серым безликим быдлом,так им и стался.2)Что касается 20-30км/ч приписал,по документам от производителя заявлена мах.197км/ч,но такому быдлу как ты невдомёк что эта скорость замеряется(всеми нормальными производителями)при полной снаряжённом весе и двух третях от мах.перевозимова веса,т.е. если ты в а/м один,заправлен неполный бак,и нет багажа,а/м легче прим. на 250-300кг.,отсюда искомые 20-30км да и прозводители сознательно завышают показ. спидометра на 3-5км.(паработов испытатилем я всю эту кухню знаю)3)Что касается "старенький дизель"а/м выпущена 11.2002г. т.е. на момент покупки ей было ровно 4года,теперь"ненакрученый дизель" ТНВД полностью электронный(им управл.блок как в бенз.инж.),турбина имеет несколько параметров регулировок(она же используется на ныне выпускаемых ауди фольц)и даже от педали газа идёт не тросик, а стоит реостат,хотя я немогу скозать, что для машин с пробегом больше 100тыс. все эти навороты являются плюсом,такие двиги очень чуствительны к изминениям параметров отдельных элементов(что не избежно из-за износа) и из-за пустяка они могут тупа встать,когда дизеля аля камаз будыт дымить,истикать маслом и т.д. НО ЕХАТЬ.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Присматривал было дизеля, чтобы в дальних путешествиях поэкономить, но прикинув цены на ремонт дизельной аппаратуры и узнав от владельцев дизельных а/м о качестве нашей соляры, передумал, ибо такая экономия может вылиться в ремонт, сопоставимый с ценой а/м
Нравится
Ответить