GM Умел делать машины, или опель даст фору.
После продажи своего ВАЗ 2105, полностью в полном фарше( то есть 16 клапанник турбы каркаса и прочего, 300+ сил)
начал искать себе машину, так как 2 товарища владели на тот момент Омегой, выбор пал на нее.
Так как бюджет в 2013 году был всего 150 тысяч, найти живой экземпляр было практически невозможно, каждый просил, а многие ТРЕБОВАЛИ вложений 200+ тысяч, не считая стоимости авто.
Но на поисках я не останавливался, и спустя 2 месяца мне подвернулась омега, 2.5 механика, комплектация СD.
Цена была на тот момент 120 тысяч, машина была 5 лет в одних руках, полностью откапиталенный мотор, бывший владелец был маляром так что тачка имела красивый вид, и почти полное отсутсвие ржавчины( на этом моменте остановлюсь позже).
Многие меня отговаривали от моторов V6, так как они ломучие, жрут мало и вообще мало толку.
В итоге машину я взял....отъездив 3 недели машина попадает в дтп, под замену почти вся морда( удар пришолся в переднюю панель которая достаточно мягкая)...
Получив страховку (кстати тогда мне страховая выплатила сумму максимальную, ибо запчати на кузовню омеги стоят дорого, поэтому ремонт удался)
Первым делом я хотел ксенон, и вообще мечтал о рестайле.
за 20 тысяч было куплена вся морда от рестайла, молдинги зеркала и подобное что не отличит дорест от рестайла, и все переварив собрав..готовился я к покраске....Кстати могу сказать, удар был сильный у въехавшего в меня фольсвагена морда уехала на 40 мм в сторону, у меня ток маленькая диформация передней панели, лонжероны потом как выяснилось 2ные и достаточно крепкие, и отсюда вес автомобиля.
Сделав кузовню, так как опыт вождения турботазов давал о себе знать на машине я ЖАРИЛ, задний привод провоцировал то на дрифт, то на с пробуксовку со светофора...и 170 сильный движок это позволял, но в один прекрасный день выплюнуло задний сальник коленвала, масло на асфальт двигатель издал знакомый звук БРЯК, и я попал на ПОЛНУЮ капиталку(как оказалось всему виной забитая система картерных газов). Так как пробег был далеко за 350 тысяч знание в сборке мотора у меня было (не огорчило если не считать стоимость ремонта). да и собранные деньги на покраску легли в новый мощный мотор.(опыт в постройках был) Поизучав особенности и нюансы, пообщавшись с гуру данных владельцев(теперь я сам гуру опель омеги, и знаю о ней все)
Раздербанив мотор, были сразу устранены КОСЯКИ ОМЕГ с мотором х25хе и х30хе, а так же рестайловые 2.6 и 3.2, это маслозаборник поддон, маслонасос крышки.
Блок был отдан в хонинговку, поршневая и вкладыши были фирмы Mahlie. Так же приобретены головы от версии х30хе. алюминиевые клапанные крышки, новый масло насос, полностью перебраны головы, поставлены валы 3.0 и машина получила прошивку у человека, которого знают все Омегаводы.
Собрав и заведя мотор с последующей настройкой машину я ее не узнал, мощность резкое ускорение и так далее, V6 ожил под капотом и спокойно со светофоров уезжал от современных бмв, ауди с полпинка...
Так же в машину был куплен кожаный салон, установлена климат система, поставлены усиленные привода, полностью заменены тормоза, редуктор с блокировкой...Машина получина максимальную комплектацию MV6.
В итоге машина технически была исправна, постоянно катала в режиме МОТОР В ОТСЕЧКЕ резина на на неделю...
КУЗОВ.. наверно после дтп я год ездил с поменянной мордой, задние двери и арки(болезнь наверное) гнилые и так далее..машина готовилась к покраске, так как морда стояла от рестайла и ее оцинковка ВНУШАЛА доверие( специально содрал до железа маленький квадратик и ждал), дорестайловые версии были не оцинкованные и это страх боль всех владельцев.
В итоге полностью покрасив машину, следя за ее техническими характеристиками я так и ездил до января 2016 года.
В январе мне в лоб в лоб приехал форд фокус, на скорости около 100 км в час, естественно удар был не из приятных но мы отделались лишь сломанным носом и сломанными ребрами!! Сработали все подушки преднатяжители, и электрорегулировки откатили сиденья назад. Не хило для 21 летнего АВТО!!Любой другой солярис киа или подобное будь у меня вместо омеги, я бы, сейчас вам не писал данный отзыв.
Итак что хочу сказать для тех кто хочет эту машину:
В продаже найти живой экземпляр ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, любая машина будет требовать вливаний +100К минимум.
Брать Только рестайл, Комплектация чем богаче тем лучше, отдельно устанете искать, МОТОР 2.0 на доресте и 2.2 менее долговечные но дешевле и ремонтно пригодные ходят до 300 тысяч до капиталки, болезнь датчики постоянно что то ломается, моторы V6, основная болезнь ТЕЧЬ МАСЛА из под клапанных пластиковых крышек, ЛЕЧИТСЯ только заменой на алюминий от вектры, цена на них КОСМОС да и не найти я полгода искал. На V образнике надо следить за маслом, за поддоном если его слегка погнуть об ямку поребрик, маслонасос перестает качать нормально, маслянное голодание и капиталка, цена на январь 2016 от 150К.
Надежность, подвеска задняя ходит долго, передняя тоже надежна, но если машина вся ушатана то готовьте +40-50 тысяч на замену
Механика как и автомат надежны и ходят, цена на б.у автомат до 20 тысяч, если уж умерла проще махнуть.
Кузов гниет в основном задние двери и арки на дорестайле, на рестайле данная проблема решена, если машина не битая то кузов даже для 20 лет будет лучше чем 5 летняя бмв!!(я знаю о чем говорю)
Электрика надежна, мрет наверно только моторчик дворников, из-за влаги и долгой стоянки просто прикипают направляющие и мотор сгорает..
Диагностируется все без спецоборудование, да и оно стоит не дорого програматор для диагностики он же опком цена 1300р.
Зато комфорт динамика разгон вас приятно удивит..
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ВЫ ВРЯДЛИ КУПИТЕ БМВ 5 СЕРИИ или МЕРСЕДЕС, ВОЛЬВО ИЛИ АУДИ...а если и купите состояние будет в 2-3 раза хуже.
Жаль что в 2003 году Омега ушла с конвеера..так это просто неубиваемый автомобиль...я лично на ней ездил боком!!!Да просто дрифтовал, спросите любого какой бизнес класс может дрифтить не хуже подготовленных для этого авто,да не один за исключением мерседесов в версии АМГ или БМВ версии М, но я же не говорю про омеги версии ЛОТУС или ИРМШЕР...
В общем Опель когда то умел делать АВТО.
Плюсы
Долговечность подвески, Дешевизна обслуживания бизнес класса, по сравнению с конкурентами, Комфорт, увереность на трассе, Большой салон, Богатые комплектации и много опций, ЗАДНИЙ ПРИВОД!
Минусы
Коррозия в версиях дорест, Дорогая капиталка мотора V6, ВСЕ ОРУТ, что ОПЕЛЬ ГОВНО, Если за машиной не следили, попадание на бало обеспечено.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...