Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.
Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по порядку.
Живу я в Петербурге, в машине провожу довольно много времени, пробег в среднем по Питеру и ЛО где то в среднем 50-70 тыс. км в год. В 2012 году я, намучавшись почти год с очень комфортным и в той же степени ломучим и капризным авто некой французкой марки решил его продать. Не то, чтобы авто был плохим... Нет, иначе так долго я бы не стал с ним возится. Просто в один солнечный и теплый день меня вдруг потрясла мысль, что я почти все выходные на протяжении как минимум последних пары месяцев вместо посиделок с друзьями-отдыхом-личной жизнью и девушками, провожу или ремонтируя свое авто, либо в поисках зч или сервиса, где его "радостно" примут в свои обьятия бравые ребята в спецовках. Так как в сервисе у дома при виде моего француза все мастера дружно бросали инструмент и пытались слиться воедино кто со стойкой подьемника, кто с воротами, а кто то по макушку скрывался под днищем клиентской машины. Я не выдержал - прямо у ворот сервиса сделал ей фотосессию, кинул в инет объявление и "О браво!" - дня через три ее забрал молодой паренек, только получивший права и "клюнувший" на плавный ход с кожаным салоном и климатом.. Пожелав ему успехов и неся домой сумму, на четверть превышающую ту, за которую я ее купил, я задумался - "а на что мне пересесть дальше?" Денег у меня было достаточно, выбор огромен и поэтому решил не торопится, а месяц другой просто ездить и выбирать то, что душе приглянется. Но с учетом специфики моей работы и активного образа жизни - без авто не могу ни дня. Поэтому решил взять какой нибудь дешевенький авто на пару месяцев и затем его продать за ту же денюжку, не принципиально какой - главное, чтобы за эти пару месяцев он не развалился. Так как пересесть мне нужно было быстро и требований минимум - я в тот же день купил свой первый Опель Омегу Б 1995 года в кузове универсал за 90 тысяч рублей.
Первые ощущения... Пробег не менее 800-900 тысяч км, а может и побольше.. Толстый немецкий руль из очень серьезного материала был настолько стерт руками предыдущих владельцев, что напоминал тоненький руль советской шестерки жигулей, а сверху был стерт так, что был сломан и замотан в "цвет" черной изолентой. Поставил чехол на руль. Салон имел благородный "прокуренный" коричневый оттенок по всем тем деталям интерьера, которые по задумке производителей должный быть белыми. Ремень с водительской стороны не работал, т.к. его не удосужились поменять, наспех сделав ее после лобового удара. Кузов - на нем были царапины, жучки и жучищщи и небольшие вмятинки, казалось на ней ездили по грибы в лес, причем в самом прямом смысле. Правда не на всех элементах, на крыше вроде как не было особо ничего.. Двигатель чутка дымил и как потом оказалось немного ел масла.
Ну это все юмор, а вот дальше он меня стал удивлять. И чем дальше - тем больше! Первые впечатления - большой и тяжелый корабль. На удивление мягкая и тихая подвеска. Мягкие и качественные материалы отделки салона ВЕЗДЕ(!), а не как в современных пузотерках, где делают по принципу - "за шкафом обои можно не клеить". По трассе идет как утюг и на 100 кмч и на 200 кмч стоит как влитая. Шумоизоляция - отменная, на уровне хорошего бизнес класса. Не ожидал! Двигатель 2.0 литра о 136 кобыл - хватало и в городе и на трассе. Максимум выжимал 215 по спидометру, можно при желании на сухом асфальте тронуться с пробуксовкой, а в дождь, нажав на педальку и пугая соседних водил, еще и пустить в легкий занос.
Стал ездить и по привычке ждать подвоха - ведь столько лет машине да еще и Опель.. А напомню - езжу я очень много! И не тут то было - неделю езжу, другую - ничего... Месяц прошел - ничего! Работает все! Два месяца прошло, затем третий и четвертый, полгода уже отметил - машина хавает бензин и масла требует доливать примерно 1-2 литра от замены до замены. Все!!! Я был в шоке, я уже отвык от этого, что можно просто подойти к авто, завести и ездить месяцами, почти не открывая капот. При том, что эту машину, ценой с мою зп, я не жалел совершенно - бензин лил с любой заправки, но 95-й. Ямы, бордюры и ухабы? Где?? Больше скорость - меньше ям. Парковался до характерного тычка об столб, забор или стенку дома на удивление прохожих и соседей. Иногда об них же и тормозил. Я все ездил, искал себе авто конечно....но как то все реже и реже...
И вот прошел год... На Опеле я не встал нигде и ни разу, проехав на нем примерно 60-70 тыс. км. В Омеге так же все работало, двигатель всегда заводился с первого раза, в любой мороз, вся электрика работала, вся механическая часть была так же полностью исправна. Менял в основном только расходники. Кузов потихоньку гнил - но только навесное, крылья и двери. Жучки, которые таковыми были год назад - так через год жучками и остались и в дырки, как я ожидал, не превратились. Пороги и днище сделаны из металла такой толщины, что за полтора десятка лет по Питерском дорогам там не было даже намека на какую либо дырочку. Я с интересом наблюдал за знакомыми, которые на своих свежих авто вечно ездили к дилерам из-за каких то мелочей и глюков и оставляя там суммы за раз столько, сколько не требовал мой Опель и за год наверное.. А они так же с интересом смотрели на меня и делали ставки, когда же Жопель накроется продукцией медно-тазиковых заводов.
И вот по истечению года беспроблемной эксплуатации Опеля я задумался - "А зачем выдумывать велосипед?" Купить очередное авто за 500-600 тыс? А чем оно будет лучше? Современную пузотерку, собранную не инженерами, а маркетологами с прогнозируемым ресурсом и поломками? С бессмысленными порой ценами на обслуживание? Или найти такой же Опель Омегу Б, только не замученную, а в полном стоке и от заботливого хозяина? И просто на нем с комфортом ездить? Чем она будет хуже современных поделок? Только годом выпуска и статусом? А разницу почти в 500 тыс потратить на себя, на любимую, на путешествия..Да и много найдется еще мест, куда их можно потратить. Стал искать Омегу Б в достойном состоянии, цена - не волновала совершенно, только состояние. И как же это оказалось сложно!! Культура бережного обращения с автомобилем канула в никуда. Иногда поражался - ну как можно так "задрочить" машины? Что с ними делают? Топят? Кидают на спор с обрывов? А салоны используют как мини филиалы борделей? Наконец после трех месяцев поисков нашел Омегу Б 1995 года с таким же 2-литровым двигателем в полном стоке. Один хозяин - пожилой дяденька, никогда не билась, не красилась, вся оптика и стекла родные, в бардачке сервисная книжка с записями предыдущего владельца-бюргера, А салон!! Он был белоснежный, в нем никогда не курили! Родные заводские диски, работающий кондей(!) и электрошторка, с достоинством поднимающаяся перед задним стеклом, электролюк, родные ключи с заводской еще сигналкой и пробег 195 тыс. км.
Через неделю первую Омегу продал.
Почему вообще стал писать этот отзыв. С тех пор прошло около 2 лет, пробег мой уже на второй по счету Омеге перевалил за 100 тысяч км. И она так просто ездит, как и ее предшественница, требуя лишь нормального обслуживания. За эти 100 тысяч я так же нигде и ни разу не встал, всегда заводилась с пол-пинка, это первый в моей жизни авто (а у меня их было за 12 лет несколько десятков), где я от замены до замены масла не доливаю ни грамма! Вначале по привычке возил с собой литровую бутылочку масла, но потом просто выкинул - не нужна. Это первый авто, где у меня внутри по настоящему есть уверенность в том, что я с утра сяду в машину, она заведется, проедет столько, сколько нужно и привезет меня домой. Я по привычке с собой вожу чемоданчик с инструментами в багажнике - не пригодился ни разу. Где то через год позвонили покупатели первой Омеги, был удивлен, разговорились - за год те накатали еще плюс 50 тыс км. И у них машина катается без особых проблем - меняли колодки, пару датчиков, патрубок лопнувший, мелочи какие то.. А машине уже 20-й год и пробег более млн. км. Пишу отзыв еще и как дань какого то уважения к этим автомобилям, в обоих чувствуется душа, а не что то правильное офисно-синтетическое. В них чувствуется домашний уют какой то, а в современных - даже дорогих - нет. Неделю назад поездил на мерсе W204 - хорошо едет, красивый салон и торпеда, как для обложки журнала создано, но нет в нем уюта. Ощущение, что спустился с офиса и сел обратно в его филиал.
Буду ездить на Омеге, альтернативы я пока не вижу, только если какой нибудь джип - как другой уровень ощущения от авто.
фото первой Омеги универсала.
А вот фото первой из двух Омег на момент ее продажи. Пробег к этому моменту составлял что то в районе 1 млн. км. Сгнила задняя часть, точнее навесное железо - дверь багажника, задние двери и арки. Но по механической части и электрике все работало безупречно. Продана была где то за 3-4 дня за 120 тыс два года тому назад. И до сих пор еще катается по Питеру...
130 тысяч км на Омеге. Много или мало?
И вот прошло 2.5 года, как я купил вторую по счету Омегу и мой личный пробег на ней перевалил за отметку в 130 тысяч км... Много это или мало? Иногда читаю заголовки к рассказам о своих четырехколесных некоторых писателей. - "Проехал 2000 км. Полет нормальный.." Или " 5000 км - у меня ничего не сломалось".. Возник популярный русский вопрос "И типа че?"
Так много это все таки или мало?
Возьмем для начала новый авто и примеряем на него вот этот самый пробег. Новый был у меня только один - служебная Лада 2114, отзыв о котором здесь так же есть. Я сдал эту Ладу с пробегом в 140 тысяч, намотанным всего за два года. Что она из себя представляла к этому моменту? Хлам... Пусть меня закидают томатами любители правильных Тазов, которых немало на любом ресурсе. Но черт возьми, при активной и агрессивной эксплуатации ,но с совершенно безлимитным ремонтом за счет конторы - к 140 тысячам Лада обросла внушительным списком произведенных ремонтных работ и готовила на ближайшее будущее еще список на пару листов. То есть этот пробег на ней ох как ощущался.
А если этот пробег примерить к поддержанному автомобилю? У меня здесь немало отзывов и первый, который написал, как раз про Омегу. И с удивлением читал затем комментарии из серии "нищеброд, нормальную машину не в состоянии купить и т.д", "День ездишь месяц чинишь..." Ну и все вот примерно в таком духе. Вначале по наивности стал отвечать, ну а потом просто смешно стало и забил я на все эти диалоги. Понятно, что заниженная 10-летняя "девятина" с прокуренным салоном и заколхоженным музоном самая крутая тачка на земле и рвет всегда всех. А девочки просто тихо млеют, услышав издалека рокот чиркающего по асфальту глушителя.
Ну да ладно.... Итак, что имеем с сухом остатке без этой всей лирики. 20-летний Попель, на котором я отмотал 130 тысяч км. в жесткой эксплуатации по мегаполису. Наверное рассыпался на атомы, а то, что еще не успело рассыпаться - бабушки с ближайшего подъезда используют под клумбы. Шутка! Я и сам не планировал на нем столько ездить..
Самая оживленно обсуждаемая часть любого Опеля это что? Кузов... Когда я покупал эту Омегу, ржа была на внутренней стороне передних дверей. И все.. По сравнению с моей предыдущей Омегой Универсалом, у которой пробег был около млн км(!) и ржа затронула фактически все элементы кузова, это было просто великолепно. Вот эти самые жуки я все планировал чем то обработать, но за все время так и не дошли руки. Питерская сырость и соль сделала свое дело - жуки разрослись в размере где втрое. На внутренней стороне. На внешней - ни одного пятнышка, так же как и по задним дверям. Появились первые жуки на задних крыльях в районе арок. Небольшие, если машина пыльная - то их даже и не видно. На капоте множество сколов краски - под сколами белый грунт (или что еще может там быть белое?). Но жуков нигде больше нет. И к моему удивлению это все... О какой либо гнили не идет даже речи. Вот вам и Опель.. Я ждал конечно худшего, так как в свое время у меня были два Опеля Вектры А, 1992 и 1994 года выпуска и Опель Астра 1992 года. Так вот они все сгнили на глазах. Но там и металл был явно потоньше. Обработка металла у Омеги где то на том же уровне, но вот толщина наверное вдвое толще. По своим ощущениям металла могу сравнить лишь с Вольво 960, которая у меня так же когда то была. Так что до первых дыр этому Опелю еще лет 7-10 Питерских дождей.
Двигатель.. Когда купил, залил масло попроще - Шелл полусинтетику. Так и лью до сих пор. Сколько ест от замены до замены? Я и сам охреневаю - нисколько! НОЛЬ(!) Я когда купил Опель - сразу положил в багажник масло на долив. Не понадобилось за весь пробег. Ездил в Крым и Краснодарский край в сентябре. Проехал около 8 тыс в очень жестких условиях - горные перевалы и быстрая езда по трассам. Масло на долив с собой не взял. Но оно так и не ушло, осталось на том же уровне по возвращению в Питер. За все 130 тыс пробега в двигатель так и не лазил, менял только дважды ремень ГРМ.
Трансмиссия... С коробкой живем по принципу - я ее вообще не трогаю и не знаю, где она находится. А она не трогает меня. Не менял даже масло. Переключает четко, работает тихо. А вот редуктор подкинул сюрприз, точнее не редуктор, а предыдущий хозяин, оставив его полностью без масла. Через какое то время, в сухую работающий редуктор стал гудеть, как элемент троллейбуса. Заморачиваться с его ремонтом не стал - цена редуктора в Питере на разборе с гарантией 2400р. Поставил другой, залил 1.5 литра оригинального масла и забыл так же о том, что он там вообще есть.
Электрика... А что это? Я уже забыл. :)) Вспомнил о том, что такая вещь есть в машине, только когда набирал эти строки.
Подвеска... А вот сюда денег угроханно... Я даже боюсь считать... 80-90% всех ремонтов Омеги и суммарных затрат на них. За 130 тыс км поменял наверное по кругу все, что относится к подвеске. Ну здесь конечно нужно учесть и то, что когда я покупал машину, подвеска и так была подуставшая, с мокрыми амортами и просевшими пружинами. И приплюсовать пробег.
Да и люблю я эту подвеску - тихую, мягкую. Не жалко было вкладываться. Как будто неровности дороги остаются в стороне. Авто технически на неровностях неспособно подпрыгнуть или дернуться. Просто плавно качается под своей массой, даже если спрыгнуть с бордюра.
Подведу общий итог... За 130 тысяч км машина встала один раз - сгорел бензонасос из-за моей привычки ездить постоянно на лампочке практически до "нуля", доезжая до заправки фактически на одних бензиновых парах. 2 года так ездил - и в один момент встал почти у дома, не доехав пару км. Новый насос в сборе - 3500. И все, больше нигде ни разу машина не встала.
Салон... Не изменился ничуть. Каким был - таким и остался. Небольшое кол-во каких заныканных бумажек, стаканчиков из под кофе. Обкуренная Сова и Икеевская Крыса на своих местах сзади. Скрипов и сверчков по салону не было никогда. На любой поверхности трассы и скорости.
Что еще я менял за это время? Стал капать радиатор, понемногу. Но меня стало раздражать постоянно следить за уровнем антифриза и регулярно возить с собой канистру и подливать литр за литром. Заехал в сервис и отдал 5000 за новый. Больше он о себе не напоминал. Заменил так же передние тормозные диски при очередной замене колодок. Заменил их при пробеге своем в районе 100 тыс, сколько ездил на них предыдущий владелец - неизвестно.
Треснули этой зимой противотуманки из-за моей привычки чистить зимой фары снегом. ПТФ сами целые, просто по стеклу и на одной и на другой пошли трещины.
И вот как то все.... Машина работает как бытовая техника. Утром сел, повернул ключ - полоборота и двигатель тихо завелся. Приоткрыл стеклянный люк, включил негромко музыку и мягко покатил. Каждый день без изменений. И вот и сам не знаю - 130 тыс км вот в таком вот режиме... Это много или мало? Многие, покупая недорогой, но новый бюджетный авто, к пробегу в полторы сотни тысяч км машину уже выставляют на продажу. Как авто, исчерпавший бОльшую часть своего ресурса.
Я по работе общаюсь с огромным количеством людей и иногда как и с мужчинами, так с девушками речь заходит о личных авто. Они мне о своих взятых в ипотеку Солярисах, Авео , Пикантах, Фиестах и Грантах. "А у меня 20-летний Опель..." Реакция практически у всех одна - круглые глаза и вопрос - "Ааа...Хм... Он вообще ездит?" У них вырисовывается перед глазами картина некого дымящего коптящего нечто с ковриками, волочащимися по асфальту через дыру в полу. Если представляется возможность, я спокойно на парковку к своему авто иду с ними и даю возможность сесть в машину и оценить... И реакция опять примерно одна и та же, но разная у девушек и мужчин.. "Мля... Вот же раньше делали.." - говорят парни. "А ей точно 20 лет? Мне кажется ты прикалываешься - ей лет пять максимум" - говорят девушки. Одна даже попросила Птс дать посмотреть.
А я и не знаю, что дальше с этим Опелем делать.. Продать? Много не дадут.. Купить что то другое? А что? Очень нравятся французы, Ситроен С5 и Пежо 407-607, но пока не могу позволить себе иметь машину "не на каждый" день.
Наверное буду ездить на Омеге, пока она не развалится уже от старости...
Ремонт за пределами Мкада и Када.
Просто небольшая история из поездки на южные моря и обратно…Сентябрь, долгая дорога домой. Позади остался теплейший Азов, колонны порядком уже надоевших зерновозов, огни Краснодара с "четкими" заниженными Тазами. Впереди показался папа Ростов. Уже стемнело и мы, заправив Омеге полный бак и попив кофейку прямо на ее багажнике, двинулись навстречу жаркой южной ночи и бесконечным ростовским степям.
Наступила глубокая ночь. Тысячи и тысячи огоньков-машин навстречу, маленькие станицы, сменяющие друг дружку. Заправки в степи, где на парковке стоят десятки легковушек, окутанных покрывалом Морфея. А мы все едем и едем… И вдруг внезапно под днищем раздается грохот и в зеркало заднего вида я с удивлением наблюдаю искры, летящие из под машины.
…Глухая степь. Опелек на обочине и я, наблюдающий на асфальте развалившийся на две части глушитель. Прямо по центру автомобиля. Два часа ночи. Ехать так дальше не представляется возможным. Из инструментов у нас стаканчик кофе, второй стаканчик уже пустой с покрошенными в него шоколадками. Несколько ключей и маленький фонарик. Еще есть набор предохранителей и Икеевская обдолбанная Сова, которая молча наблюдала за этим всем действием сверху.
Глухая степь…Темная ночь. Люди наверное в это время занимаются вовсю сексом. А у нас настоящее жесткое немецкое порно! Омега сверху, а я снизу. Да еще с такой фантазией, что обзавидывался бы Казанова. Через полчаса глушитель был возвращен назад и мы, под его недовольное бурчание, двинулись дальше. Ехать было сложно, так как Омега издавала звук, похожий на то, если бы в нее впихнули 5.0 V8 со спортивным выхлопом. Но делать было нечего — трасса, ночь и полное отсутствие круглосуточных сервисов. Здесь я пожалел, что так не реализовал мысль о том, что все же нам была нужна рация. Можно было бы связаться с дальнобоями и еще ночью решить этот вопрос.
…Наступило утро. Мы уже давно оставили позади степи Ростовской области, поля Воронежской области и курс уже наш лежал по Липецкой области. От нашего спортивного выхлопа в эту ночь мы порядком устали и было огромное желание привести нашу Омегу в порядок. Мы посмотрели по карте ближайший крупный населенный пункт к трассе М4 Дон, и, съехав с этого российского хайвея, двинулись в глубь области, в сторону Липецка. Вскоре показался крупный районный центр, кучи автосервисов и МакДак на площади.
К чему вообще я стал это писать? А к тому, что дальнейшее нас сильно удивило… Я живу в Питере и за годы эксплуатации разных тачек я привык к тому, что если с машиной есть проблема — пригнал ее на сервис, дал денег по их прайсу и проблему решают. Либо пытаются решить. Все! А что произошло в обычном райцентре Липецкой области? Мы ехали по улице и высматривали крупные сервисы. Оп.вот один из них. Несколько пустых подъемников, лениво ходят небритые люди в промасленных спецовках. "Сварка есть?" — спросил я. "Есть…" — не глядя ответил ближайший ко мне человек в спецовке. "Я бы глушитель хотел заварить. Нам ехать нужно дальше." ."Можно…Приезжай завтра, заварим" — ответил мастер. "Как завтра?! Нам же ехать нужно!" — возмутился я. На меня уже обернулись остальные ребята в спецовках и посмотрели, как на полного идиота. "Ну сегодня же воскресенье! А в воскресенье кто будет сваркой заниматься?". Я впал в какой то когнитивный диссонанс. Как будто какая то параллельная реальность. Мы сели в машину и поехали дальше. В следующем сервисе примерно все повторилось. И в третьем! То есть я попытаюсь сейчас обрисовать ситуацию. Открытый автосервис, к воротам подъезжает клиент с определенной и решаемой силами этого автосервиса проблемой. С деньгами — готовый заплатить и двойной тариф, лишь бы дальше двинуться в путь. Но народу просто лень! Ну сегодня воскресенье.еще и 10 утра.мы ведь еще и чай попить не успели.
И вот после очередного такого отказа мы сели злые в машину и одновременно напросился сам собой ответ на тему, почему так хреново у нас живет провинция. Почему и москвича или петербуржца есть деньги и он может себе позволить многое из того, что не может себе позволить житель дальнего райцентра. Да потому что он работает! Работает, работает и еще раз работает. Такая ситуация в Питере была бы просто невозможна. "Воскресенье? Утро? Да какой там чай, потом попью, заезжай быстрей, все сейчас сделаем!" — и это был бы первый же попавшийся по дороге сервис. В Питере в принципе нет понятия для тех же сервисов выходного дня. Они работают всегда и все. Поэтому и зарабатывают люди больше.
В итоге наткнулись там на "Vip-сервис".Да, он так и назывался. Огромное здание из красного кирпича, высокие боксы, светлая и чистая плитка на полу, новые подьемники и чистые, чуть ли не накрахмаленные спецовки у мастеров. Объяснили суть ситуации и нас пустили фактически без очереди. Сделали все очень качественно и быстро — глушитель не просто заварили, а вручную изготовили балванку и уже ее надели на сломанный участок и переварили заново. Молодцы… "Сколько?" — спросил я, когда Омега с обновленным глушаком опустилась на кафельный пол. Уже достал пачку тысячных купюр, понимая, что расценки здесь будут явно выше средних. "1500 р." — вот и весь ремонт. По питерским меркам совсем недорого. Но как я понял — этот сервис лишь просто исключение из общей массы. Там люди просто зарабатывают деньги.
А мы двинулись дальше на Москву и Питер, навстречу холоду и бесконечным дождям. Впереди еще было более 1000 км пути.
Плюсы
Отличная ремонтопригодность - на уровне того же Гольфа 2. Для бизнес класса - очень хороший показатель. Отсутствуют начисто такие узлы, которые в новом виде стоят "космических" денег. Чтобы не сломалось - всегда можно купить по адекватным деньгам либо новое, либо б\у.
Минусы
Все же стойкость железа к коррозии.. Оно толстое, очень толстое, но его обработка оставляет желать лучшего. Явно проигрывает стали концерна VAG, или Вольво 7 и 9 серии. Все меньше остается з\ч, как новых, так и б\у.
Все плюсы и минусы моделиДетище Тазопрома
.....Лада Калина. Как много о ней уже было сказано и написано.. Когда нибудь и я о них должен был что то написать. Любители четких Тазов уже складывают гнилые томаты рядом и мысленно приготовились мне...
#Отзыв
Злобная Девятина...
Итак.... 2005 год. В продолжение рассказа о моей "шестерке" 1987 года.
Шаха была продана, был получен служебный серебристый новенький Форд, на котором я гонял по Питеру, как на Нюрнбургринге. Прош...
#Отзыв
студенческая шестерка
Решил написать об еще одной машине из моей студенческой молодости. Первая машина у меня была Опель Кадетт Д 1982 года, отзыв о котором как то я писал. Но он был с приключениями продан и настал момент,...
#Отзыв
бригада Ланосов.
Я хочу написать отзыв о 15 машинах Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно... Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. А у меня ситуация нестандартная - про...
#Отзыв
Первая Лагуна.
Хочу отдать должное авто, довольно редкому и который оставил мне массу ярких впечатлений.
Итак... 2010 год и у меня в виде авто на каждый день здоровенная плита под названием Вольво 960. Откатав н...
#Отзыв
Шведский неоднозначный танк
Решил рассказать немного о довольно самобытном и нераспространенном автомобиле, который был у меня около пяти лет тому назад. Я тогда ездил на раритетном Гольфе 2 в полном стоке, отзыв о котором здес...
#Отзыв
"Вне времени"
Автомобиль "Вне времени". Почему так назвал? А потихонечку в процессе написания отзыва и обрисую...
Итак, 2010 год, Питер, я молодой сотрудник очень известной компании, принявший решение ее покинут...
#Отзыв
Китайский микровен
Почитал тут отзывы о китайских авто и решил добавить и свою лепту о двух китайцах, которые недолгое время у меня были и сравню как я их с авто, близкими им по цене..
Помимо основной работы у меня...
#Отзыв