Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.

5
17 августа 2015
28 693
Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по порядку.

Живу я в Петербурге, в машине провожу довольно много времени, пробег в среднем по Питеру и ЛО где то в среднем 50-70 тыс. км в год. В 2012 году я, намучавшись почти год с очень комфортным и в той же степени ломучим и капризным авто некой французкой марки решил его продать. Не то, чтобы авто был плохим... Нет, иначе так долго я бы не стал с ним возится. Просто в один солнечный и теплый день меня вдруг потрясла мысль, что я почти все выходные на протяжении как минимум последних пары месяцев вместо посиделок с друзьями-отдыхом-личной жизнью и девушками, провожу или ремонтируя свое авто, либо в поисках зч или сервиса, где его "радостно" примут в свои обьятия бравые ребята в спецовках. Так как в сервисе у дома при виде моего француза все мастера дружно бросали инструмент и пытались слиться воедино кто со стойкой подьемника, кто с воротами, а кто то по макушку скрывался под днищем клиентской машины. Я не выдержал - прямо у ворот сервиса сделал ей фотосессию, кинул в инет объявление и "О браво!" - дня через три ее забрал молодой паренек, только получивший права и "клюнувший" на плавный ход с кожаным салоном и климатом.. Пожелав ему успехов и неся домой сумму, на четверть превышающую ту, за которую я ее купил, я задумался - "а на что мне пересесть дальше?" Денег у меня было достаточно, выбор огромен и поэтому решил не торопится, а месяц другой просто ездить и выбирать то, что душе приглянется. Но с учетом специфики моей работы и активного образа жизни - без авто не могу ни дня. Поэтому решил взять какой нибудь дешевенький авто на пару месяцев и затем его продать за ту же денюжку, не принципиально какой - главное, чтобы за эти пару месяцев он не развалился. Так как пересесть мне нужно было быстро и требований минимум - я в тот же день купил свой первый Опель Омегу Б 1995 года в кузове универсал за 90 тысяч рублей.

Первые ощущения... Пробег не менее 800-900 тысяч км, а может и побольше.. Толстый немецкий руль из очень серьезного материала был настолько стерт руками предыдущих владельцев, что напоминал тоненький руль советской шестерки жигулей, а сверху был стерт так, что был сломан и замотан в "цвет" черной изолентой. Поставил чехол на руль. Салон имел благородный "прокуренный" коричневый оттенок по всем тем деталям интерьера, которые по задумке производителей должный быть белыми. Ремень с водительской стороны не работал, т.к. его не удосужились поменять, наспех сделав ее после лобового удара. Кузов - на нем были царапины, жучки и жучищщи и небольшие вмятинки, казалось на ней ездили по грибы в лес, причем в самом прямом смысле. Правда не на всех элементах, на крыше вроде как не было особо ничего.. Двигатель чутка дымил и как потом оказалось немного ел масла.

Ну это все юмор, а вот дальше он меня стал удивлять. И чем дальше - тем больше! Первые впечатления - большой и тяжелый корабль. На удивление мягкая и тихая подвеска. Мягкие и качественные материалы отделки салона ВЕЗДЕ(!), а не как в современных пузотерках, где делают по принципу - "за шкафом обои можно не клеить". По трассе идет как утюг и на 100 кмч и на 200 кмч стоит как влитая. Шумоизоляция - отменная, на уровне хорошего бизнес класса. Не ожидал! Двигатель 2.0 литра о 136 кобыл - хватало и в городе и на трассе. Максимум выжимал 215 по спидометру, можно при желании на сухом асфальте тронуться с пробуксовкой, а в дождь, нажав на педальку и пугая соседних водил, еще и пустить в легкий занос.

Стал ездить и по привычке ждать подвоха - ведь столько лет машине да еще и Опель.. А напомню - езжу я очень много! И не тут то было - неделю езжу, другую - ничего... Месяц прошел - ничего! Работает все! Два месяца прошло, затем третий и четвертый, полгода уже отметил - машина хавает бензин и масла требует доливать примерно 1-2 литра от замены до замены. Все!!! Я был в шоке, я уже отвык от этого, что можно просто подойти к авто, завести и ездить месяцами, почти не открывая капот. При том, что эту машину, ценой с мою зп, я не жалел совершенно - бензин лил с любой заправки, но 95-й. Ямы, бордюры и ухабы? Где?? Больше скорость - меньше ям. Парковался до характерного тычка об столб, забор или стенку дома на удивление прохожих и соседей. Иногда об них же и тормозил. Я все ездил, искал себе авто конечно....но как то все реже и реже...

И вот прошел год... На Опеле я не встал нигде и ни разу, проехав на нем примерно 60-70 тыс. км. В Омеге так же все работало, двигатель всегда заводился с первого раза, в любой мороз, вся электрика работала, вся механическая часть была так же полностью исправна. Менял в основном только расходники. Кузов потихоньку гнил - но только навесное, крылья и двери. Жучки, которые таковыми были год назад - так через год жучками и остались и в дырки, как я ожидал, не превратились. Пороги и днище сделаны из металла такой толщины, что за полтора десятка лет по Питерском дорогам там не было даже намека на какую либо дырочку. Я с интересом наблюдал за знакомыми, которые на своих свежих авто вечно ездили к дилерам из-за каких то мелочей и глюков и оставляя там суммы за раз столько, сколько не требовал мой Опель и за год наверное.. А они так же с интересом смотрели на меня и делали ставки, когда же Жопель накроется продукцией медно-тазиковых заводов.

И вот по истечению года беспроблемной эксплуатации Опеля я задумался - "А зачем выдумывать велосипед?" Купить очередное авто за 500-600 тыс? А чем оно будет лучше? Современную пузотерку, собранную не инженерами, а маркетологами с прогнозируемым ресурсом и поломками? С бессмысленными порой ценами на обслуживание? Или найти такой же Опель Омегу Б, только не замученную, а в полном стоке и от заботливого хозяина? И просто на нем с комфортом ездить? Чем она будет хуже современных поделок? Только годом выпуска и статусом? А разницу почти в 500 тыс потратить на себя, на любимую, на путешествия..Да и много найдется еще мест, куда их можно потратить. Стал искать Омегу Б в достойном состоянии, цена - не волновала совершенно, только состояние. И как же это оказалось сложно!! Культура бережного обращения с автомобилем канула в никуда. Иногда поражался - ну как можно так "задрочить" машины? Что с ними делают? Топят? Кидают на спор с обрывов? А салоны используют как мини филиалы борделей? Наконец после трех месяцев поисков нашел Омегу Б 1995 года с таким же 2-литровым двигателем в полном стоке. Один хозяин - пожилой дяденька, никогда не билась, не красилась, вся оптика и стекла родные, в бардачке сервисная книжка с записями предыдущего владельца-бюргера, А салон!! Он был белоснежный, в нем никогда не курили! Родные заводские диски, работающий кондей(!) и электрошторка, с достоинством поднимающаяся перед задним стеклом, электролюк, родные ключи с заводской еще сигналкой и пробег 195 тыс. км.

Через неделю первую Омегу продал.

Почему вообще стал писать этот отзыв. С тех пор прошло около 2 лет, пробег мой уже на второй по счету Омеге перевалил за 100 тысяч км. И она так просто ездит, как и ее предшественница, требуя лишь нормального обслуживания. За эти 100 тысяч я так же нигде и ни разу не встал, всегда заводилась с пол-пинка, это первый в моей жизни авто (а у меня их было за 12 лет несколько десятков), где я от замены до замены масла не доливаю ни грамма! Вначале по привычке возил с собой литровую бутылочку масла, но потом просто выкинул - не нужна. Это первый авто, где у меня внутри по настоящему есть уверенность в том, что я с утра сяду в машину, она заведется, проедет столько, сколько нужно и привезет меня домой. Я по привычке с собой вожу чемоданчик с инструментами в багажнике - не пригодился ни разу. Где то через год позвонили покупатели первой Омеги, был удивлен, разговорились - за год те накатали еще плюс 50 тыс км. И у них машина катается без особых проблем - меняли колодки, пару датчиков, патрубок лопнувший, мелочи какие то.. А машине уже 20-й год и пробег более млн. км. Пишу отзыв еще и как дань какого то уважения к этим автомобилям, в обоих чувствуется душа, а не что то правильное офисно-синтетическое. В них чувствуется домашний уют какой то, а в современных - даже дорогих - нет. Неделю назад поездил на мерсе W204 - хорошо едет, красивый салон и торпеда, как для обложки журнала создано, но нет в нем уюта. Ощущение, что спустился с офиса и сел обратно в его филиал.

Буду ездить на Омеге, альтернативы я пока не вижу, только если какой нибудь джип - как другой уровень ощущения от авто.
фото первой Омеги универсала.
А вот фото первой из двух Омег на момент ее продажи. Пробег к этому моменту составлял что то в районе 1 млн. км. Сгнила задняя часть, точнее навесное железо - дверь багажника, задние двери и арки. Но по механической части и электрике все работало безупречно. Продана была где то за 3-4 дня за 120 тыс два года тому назад. И до сих пор еще катается по Питеру...
130 тысяч км на Омеге. Много или мало?
И вот прошло 2.5 года, как я купил вторую по счету Омегу и мой личный пробег на ней перевалил за отметку в 130 тысяч км... Много это или мало? Иногда читаю заголовки к рассказам о своих четырехколесных некоторых писателей. - "Проехал 2000 км. Полет нормальный.." Или " 5000 км - у меня ничего не сломалось".. Возник популярный русский вопрос "И типа че?"

Так много это все таки или мало?

Возьмем для начала новый авто и примеряем на него вот этот самый пробег. Новый был у меня только один - служебная Лада 2114, отзыв о котором здесь так же есть. Я сдал эту Ладу с пробегом в 140 тысяч, намотанным всего за два года. Что она из себя представляла к этому моменту? Хлам... Пусть меня закидают томатами любители правильных Тазов, которых немало на любом ресурсе. Но черт возьми, при активной и агрессивной эксплуатации ,но с совершенно безлимитным ремонтом за счет конторы - к 140 тысячам Лада обросла внушительным списком произведенных ремонтных работ и готовила на ближайшее будущее еще список на пару листов. То есть этот пробег на ней ох как ощущался.

А если этот пробег примерить к поддержанному автомобилю? У меня здесь немало отзывов и первый, который написал, как раз про Омегу. И с удивлением читал затем комментарии из серии "нищеброд, нормальную машину не в состоянии купить и т.д", "День ездишь месяц чинишь..." Ну и все вот примерно в таком духе. Вначале по наивности стал отвечать, ну а потом просто смешно стало и забил я на все эти диалоги. Понятно, что заниженная 10-летняя "девятина" с прокуренным салоном и заколхоженным музоном самая крутая тачка на земле и рвет всегда всех. А девочки просто тихо млеют, услышав издалека рокот чиркающего по асфальту глушителя.

Ну да ладно.... Итак, что имеем с сухом остатке без этой всей лирики. 20-летний Попель, на котором я отмотал 130 тысяч км. в жесткой эксплуатации по мегаполису. Наверное рассыпался на атомы, а то, что еще не успело рассыпаться - бабушки с ближайшего подъезда используют под клумбы. Шутка! Я и сам не планировал на нем столько ездить..

Самая оживленно обсуждаемая часть любого Опеля это что? Кузов... Когда я покупал эту Омегу, ржа была на внутренней стороне передних дверей. И все.. По сравнению с моей предыдущей Омегой Универсалом, у которой пробег был около млн км(!) и ржа затронула фактически все элементы кузова, это было просто великолепно. Вот эти самые жуки я все планировал чем то обработать, но за все время так и не дошли руки. Питерская сырость и соль сделала свое дело - жуки разрослись в размере где втрое. На внутренней стороне. На внешней - ни одного пятнышка, так же как и по задним дверям. Появились первые жуки на задних крыльях в районе арок. Небольшие, если машина пыльная - то их даже и не видно. На капоте множество сколов краски - под сколами белый грунт (или что еще может там быть белое?). Но жуков нигде больше нет. И к моему удивлению это все... О какой либо гнили не идет даже речи. Вот вам и Опель.. Я ждал конечно худшего, так как в свое время у меня были два Опеля Вектры А, 1992 и 1994 года выпуска и Опель Астра 1992 года. Так вот они все сгнили на глазах. Но там и металл был явно потоньше. Обработка металла у Омеги где то на том же уровне, но вот толщина наверное вдвое толще. По своим ощущениям металла могу сравнить лишь с Вольво 960, которая у меня так же когда то была. Так что до первых дыр этому Опелю еще лет 7-10 Питерских дождей.

Двигатель.. Когда купил, залил масло попроще - Шелл полусинтетику. Так и лью до сих пор. Сколько ест от замены до замены? Я и сам охреневаю - нисколько! НОЛЬ(!) Я когда купил Опель - сразу положил в багажник масло на долив. Не понадобилось за весь пробег. Ездил в Крым и Краснодарский край в сентябре. Проехал около 8 тыс в очень жестких условиях - горные перевалы и быстрая езда по трассам. Масло на долив с собой не взял. Но оно так и не ушло, осталось на том же уровне по возвращению в Питер. За все 130 тыс пробега в двигатель так и не лазил, менял только дважды ремень ГРМ.

Трансмиссия... С коробкой живем по принципу - я ее вообще не трогаю и не знаю, где она находится. А она не трогает меня. Не менял даже масло. Переключает четко, работает тихо. А вот редуктор подкинул сюрприз, точнее не редуктор, а предыдущий хозяин, оставив его полностью без масла. Через какое то время, в сухую работающий редуктор стал гудеть, как элемент троллейбуса. Заморачиваться с его ремонтом не стал - цена редуктора в Питере на разборе с гарантией 2400р. Поставил другой, залил 1.5 литра оригинального масла и забыл так же о том, что он там вообще есть.

Электрика... А что это? Я уже забыл. :)) Вспомнил о том, что такая вещь есть в машине, только когда набирал эти строки.

Подвеска... А вот сюда денег угроханно... Я даже боюсь считать... 80-90% всех ремонтов Омеги и суммарных затрат на них. За 130 тыс км поменял наверное по кругу все, что относится к подвеске. Ну здесь конечно нужно учесть и то, что когда я покупал машину, подвеска и так была подуставшая, с мокрыми амортами и просевшими пружинами. И приплюсовать пробег.

Да и люблю я эту подвеску - тихую, мягкую. Не жалко было вкладываться. Как будто неровности дороги остаются в стороне. Авто технически на неровностях неспособно подпрыгнуть или дернуться. Просто плавно качается под своей массой, даже если спрыгнуть с бордюра.

Подведу общий итог... За 130 тысяч км машина встала один раз - сгорел бензонасос из-за моей привычки ездить постоянно на лампочке практически до "нуля", доезжая до заправки фактически на одних бензиновых парах. 2 года так ездил - и в один момент встал почти у дома, не доехав пару км. Новый насос в сборе - 3500. И все, больше нигде ни разу машина не встала.

Салон... Не изменился ничуть. Каким был - таким и остался. Небольшое кол-во каких заныканных бумажек, стаканчиков из под кофе. Обкуренная Сова и Икеевская Крыса на своих местах сзади. Скрипов и сверчков по салону не было никогда. На любой поверхности трассы и скорости.

Что еще я менял за это время? Стал капать радиатор, понемногу. Но меня стало раздражать постоянно следить за уровнем антифриза и регулярно возить с собой канистру и подливать литр за литром. Заехал в сервис и отдал 5000 за новый. Больше он о себе не напоминал. Заменил так же передние тормозные диски при очередной замене колодок. Заменил их при пробеге своем в районе 100 тыс, сколько ездил на них предыдущий владелец - неизвестно.

Треснули этой зимой противотуманки из-за моей привычки чистить зимой фары снегом. ПТФ сами целые, просто по стеклу и на одной и на другой пошли трещины.

И вот как то все.... Машина работает как бытовая техника. Утром сел, повернул ключ - полоборота и двигатель тихо завелся. Приоткрыл стеклянный люк, включил негромко музыку и мягко покатил. Каждый день без изменений. И вот и сам не знаю - 130 тыс км вот в таком вот режиме... Это много или мало? Многие, покупая недорогой, но новый бюджетный авто, к пробегу в полторы сотни тысяч км машину уже выставляют на продажу. Как авто, исчерпавший бОльшую часть своего ресурса.

Я по работе общаюсь с огромным количеством людей и иногда как и с мужчинами, так с девушками речь заходит о личных авто. Они мне о своих взятых в ипотеку Солярисах, Авео , Пикантах, Фиестах и Грантах. "А у меня 20-летний Опель..." Реакция практически у всех одна - круглые глаза и вопрос - "Ааа...Хм... Он вообще ездит?" У них вырисовывается перед глазами картина некого дымящего коптящего нечто с ковриками, волочащимися по асфальту через дыру в полу. Если представляется возможность, я спокойно на парковку к своему авто иду с ними и даю возможность сесть в машину и оценить... И реакция опять примерно одна и та же, но разная у девушек и мужчин.. "Мля... Вот же раньше делали.." - говорят парни. "А ей точно 20 лет? Мне кажется ты прикалываешься - ей лет пять максимум" - говорят девушки. Одна даже попросила Птс дать посмотреть.

А я и не знаю, что дальше с этим Опелем делать.. Продать? Много не дадут.. Купить что то другое? А что? Очень нравятся французы, Ситроен С5 и Пежо 407-607, но пока не могу позволить себе иметь машину "не на каждый" день.

Наверное буду ездить на Омеге, пока она не развалится уже от старости...
Ремонт за пределами Мкада и Када.
Просто небольшая история из поездки на южные моря и обратно…Сентябрь, долгая дорога домой. Позади остался теплейший Азов, колонны порядком уже надоевших зерновозов, огни Краснодара с "четкими" заниженными Тазами. Впереди показался папа Ростов. Уже стемнело и мы, заправив Омеге полный бак и попив кофейку прямо на ее багажнике, двинулись навстречу жаркой южной ночи и бесконечным ростовским степям.

Наступила глубокая ночь. Тысячи и тысячи огоньков-машин навстречу, маленькие станицы, сменяющие друг дружку. Заправки в степи, где на парковке стоят десятки легковушек, окутанных покрывалом Морфея. А мы все едем и едем… И вдруг внезапно под днищем раздается грохот и в зеркало заднего вида я с удивлением наблюдаю искры, летящие из под машины.

…Глухая степь. Опелек на обочине и я, наблюдающий на асфальте развалившийся на две части глушитель. Прямо по центру автомобиля. Два часа ночи. Ехать так дальше не представляется возможным. Из инструментов у нас стаканчик кофе, второй стаканчик уже пустой с покрошенными в него шоколадками. Несколько ключей и маленький фонарик. Еще есть набор предохранителей и Икеевская обдолбанная Сова, которая молча наблюдала за этим всем действием сверху.

Глухая степь…Темная ночь. Люди наверное в это время занимаются вовсю сексом. А у нас настоящее жесткое немецкое порно! Омега сверху, а я снизу. Да еще с такой фантазией, что обзавидывался бы Казанова. Через полчаса глушитель был возвращен назад и мы, под его недовольное бурчание, двинулись дальше. Ехать было сложно, так как Омега издавала звук, похожий на то, если бы в нее впихнули 5.0 V8 со спортивным выхлопом. Но делать было нечего — трасса, ночь и полное отсутствие круглосуточных сервисов. Здесь я пожалел, что так не реализовал мысль о том, что все же нам была нужна рация. Можно было бы связаться с дальнобоями и еще ночью решить этот вопрос.

…Наступило утро. Мы уже давно оставили позади степи Ростовской области, поля Воронежской области и курс уже наш лежал по Липецкой области. От нашего спортивного выхлопа в эту ночь мы порядком устали и было огромное желание привести нашу Омегу в порядок. Мы посмотрели по карте ближайший крупный населенный пункт к трассе М4 Дон, и, съехав с этого российского хайвея, двинулись в глубь области, в сторону Липецка. Вскоре показался крупный районный центр, кучи автосервисов и МакДак на площади.

К чему вообще я стал это писать? А к тому, что дальнейшее нас сильно удивило… Я живу в Питере и за годы эксплуатации разных тачек я привык к тому, что если с машиной есть проблема — пригнал ее на сервис, дал денег по их прайсу и проблему решают. Либо пытаются решить. Все! А что произошло в обычном райцентре Липецкой области? Мы ехали по улице и высматривали крупные сервисы. Оп.вот один из них. Несколько пустых подъемников, лениво ходят небритые люди в промасленных спецовках. "Сварка есть?" — спросил я. "Есть…" — не глядя ответил ближайший ко мне человек в спецовке. "Я бы глушитель хотел заварить. Нам ехать нужно дальше." ."Можно…Приезжай завтра, заварим" — ответил мастер. "Как завтра?! Нам же ехать нужно!" — возмутился я. На меня уже обернулись остальные ребята в спецовках и посмотрели, как на полного идиота. "Ну сегодня же воскресенье! А в воскресенье кто будет сваркой заниматься?". Я впал в какой то когнитивный диссонанс. Как будто какая то параллельная реальность. Мы сели в машину и поехали дальше. В следующем сервисе примерно все повторилось. И в третьем! То есть я попытаюсь сейчас обрисовать ситуацию. Открытый автосервис, к воротам подъезжает клиент с определенной и решаемой силами этого автосервиса проблемой. С деньгами — готовый заплатить и двойной тариф, лишь бы дальше двинуться в путь. Но народу просто лень! Ну сегодня воскресенье.еще и 10 утра.мы ведь еще и чай попить не успели.

И вот после очередного такого отказа мы сели злые в машину и одновременно напросился сам собой ответ на тему, почему так хреново у нас живет провинция. Почему и москвича или петербуржца есть деньги и он может себе позволить многое из того, что не может себе позволить житель дальнего райцентра. Да потому что он работает! Работает, работает и еще раз работает. Такая ситуация в Питере была бы просто невозможна. "Воскресенье? Утро? Да какой там чай, потом попью, заезжай быстрей, все сейчас сделаем!" — и это был бы первый же попавшийся по дороге сервис. В Питере в принципе нет понятия для тех же сервисов выходного дня. Они работают всегда и все. Поэтому и зарабатывают люди больше.

В итоге наткнулись там на "Vip-сервис".Да, он так и назывался. Огромное здание из красного кирпича, высокие боксы, светлая и чистая плитка на полу, новые подьемники и чистые, чуть ли не накрахмаленные спецовки у мастеров. Объяснили суть ситуации и нас пустили фактически без очереди. Сделали все очень качественно и быстро — глушитель не просто заварили, а вручную изготовили балванку и уже ее надели на сломанный участок и переварили заново. Молодцы… "Сколько?" — спросил я, когда Омега с обновленным глушаком опустилась на кафельный пол. Уже достал пачку тысячных купюр, понимая, что расценки здесь будут явно выше средних. "1500 р." — вот и весь ремонт. По питерским меркам совсем недорого. Но как я понял — этот сервис лишь просто исключение из общей массы. Там люди просто зарабатывают деньги.

А мы двинулись дальше на Москву и Питер, навстречу холоду и бесконечным дождям. Впереди еще было более 1000 км пути.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная ремонтопригодность - на уровне того же Гольфа 2. Для бизнес класса - очень хороший показатель. Отсутствуют начисто такие узлы, которые в новом виде стоят "космических" денег. Чтобы не сломалось - всегда можно купить по адекватным деньгам либо новое, либо б\у.
Минусы
Все же стойкость железа к коррозии.. Оно толстое, очень толстое, но его обработка оставляет желать лучшего. Явно проигрывает стали концерна VAG, или Вольво 7 и 9 серии. Все меньше остается з\ч, как новых, так и б\у.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
114
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2015
В плюсах написано про толстое железо, очень толстое железо поясните насколько оно толстое - 2, 3, 4 мм. Это наверное предыдущие варили такое поставили.
Коррозионная стойкость там на уровне плинтуса. Железо там не толстое. Хотите толстого - смотрите америкосов. 2,0 для 1,6т это меньше чем у приоры с 1,6 на 1т. Оригинальные запчасти удивят ценой.
Нравится
Ответить
1
оригинальные з\ч действительно удивили ценой. Низкой! В разы ниже, чем за оригинал на авто тех же лет и класса. Про современные мыльницы я даже не говорю. Про железо - у меня Омега полностью в родном кузове. НЕ билась, не красилась, не варилась никогда. Опель этот проверялся досконально. Я ездил в сотнях авто. Толще железо я видел лишь в Ауди и моей бывшей Вольво 960. Больше ни у кого. Я недавно сел в Ниссан Алмеру, закрыл дверь и захохотал. Водила не понял. По сравнению со старой Омегой она сделана из фольги. По поводу двигателя - вообще смешно. Вы еще сравните 1.6 Приоры и 1.6 Е46 316. Один литр объема Таза и один литр объема немецкого двигла - это разные вещи.
Нравится
Ответить
И по поводу стойкости к коррозии - на фото моя Омега, ей 20 лет, из них половину лет она проехала по сырому Питеру. Где там гниль? Есть несколько жуков внизу дверей с обратной стороны. И все! Пробег на данный момент за триста. По одометру... А может и больше.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
если ее не видно, это не значит что ее нет )
Нравится
Ответить
1
17 августа 2015
толщина металла..а оно тебе нужно?
Нравится
Ответить
Ее действительно нет! А то привыкли к Тазикам, которые в гниль превращаются через пяток лет...
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Не сгнила и не ржавая - хорошо, значит предыдущие пролили все полости и дверки залили.
Если пауки есть - можно и устранить - дел на полчаса в гараже.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
она есть...смотри скрытые полости...изнутри гниет...просто время пришло, наружу выйдет скоро
Нравится
Ответить
18 августа 2015
автору +, сам езжу на вектре 98 года, есть Всё что нужно, движок 2.5 , тянет будь здоров!есть люк, круиз, стеклоподъемники, кондей, 150-170 идет спокойной, шумоизоляция хорошая, да, есть по кузову проблемы, но если следить за машиной, она Ещё проживет, за год- менялись только расходники, менять на что то новое и дорогое не вижу смысла, новые машины не те, что были раньше...
Нравится
Ответить
1
18 августа 2015
Мужик, я сам езжу на телеге 93 года более 8 лет и все это понятно. с 96 года весь автопром стал хуже. с 2002 еще хуже...
Нравится
Ответить
1
17 августа 2015
был такой. огромный мягкий тёплый и уютный корабль. но жрал и гнил, да. остались тёплые воспоминания
Нравится
Ответить
1
17 августа 2015
автор пи**дит много...не верьте
Нравится
Ответить
17 августа 2015
сегодня такой рыдван купит только чел употребляющий вещества.лет десять назад-уже по них забыли.кружок некрофилии.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2015
я этот опус год назад на дроме читал.было старых немцев штук пять.вечно сыпящиеся рыдваны.ость такая омега-которая порадует.стоит в музее опель.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2015
любая двадцатилетняя-рыдван.народный фольклер-про блинжаж с новыми мп-40,и горячим кофе в термосе-тоже люблю.
Нравится
Ответить
1
Я лично писал этот отзыв, фото к нему сделано 15.04.2015 и отзыв написан в черновом варианте 28.04.2015. Где там был отзыв год назад? Ну ка в студию!! А не трезвонить впустую! Вперед, жду!
Нравится
Ответить
1
18 августа 2015
минетчик ты?
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Такие авто на вторичку не попадут.раньше делали настоящее.и что? через двадцать лет фантазеры напишут-про сегодняшний солярис,что это настоящее.ездить на двадцатилетних дровах просто опасно.а сказок про вечные ино,про тойоты которые за 3 миллиона пробега не сломались мы от перекупов наслушались.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2015
За отзыв плюс. в авто тех лет закладывался огромный ресурс. у отца кстати опель вектра в того же поколения (97гв) прошел до капремонта движка 360. И за 10 лет владения до капремонта 30тр на ремонт ушло. пол России на ней объехали. Ни разу не отказала. А по комфорту до сих пор лучше гранты с приорой.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
17 августа 2015
у тебя в мозгу.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2015
И по поводу цен на содержание согласен. Полно з/ч с разбора, много дешевых аналогов.
Нравится
Ответить
1
Да.... Пошли эксперты на гнилых Тазах... Прыщавые пацанчики, которым папа доверил кататься на своей шахе. Дрочат на недоступные им Гранты и заниженные Калины. Что такое комфорт и настоящий авто - не то, что не знают, а даже не понимают, что это такое. Гнилье? Где? Вы фото видели? Где вы там нашли гнилье? У меня была в свое время 2114 с "нуля". Проехал 3 года и 137 тыс. км. Вот это было гнилье! Вот это было конкретное корыто! Омега по сравнению с моей 2114 как сравнить технологии кукурузника и Боинга . Огромная пропасть.
Нравится
Ответить
1
Я ездил немного на Шкоде Рапид 2015 года. Не то... В салоне чувствуется, что экономят на всем, что только можно. На Октавии А7 поездил, лучше конечно, но 1.5 ляма за эту машину в нормально комплектации? Да ну ее нахрен!
Нравится
Ответить
1
18 августа 2015
согласен с тобой...но старый рыдван 20 летний еще хуже
Нравится
Ответить
1
17 августа 2015
отзыв зачетный, не слушай никого удачи!
Нравится
Ответить
1
18 августа 2015
автор прав, что современные тачки не стоят своих денег...Г... Но взять тот же солярис 3-5 лет в плане надежности намного лучше будет чем старый рыдван опель омега...его время ушло
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Спасибо! Такое приятно слышать!! :))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 августа 2015
тфууу на тебя шушлайка
Нравится
Ответить
18 августа 2015
я фигею на автора...удивляется почему все авто попадаются убитые в хлам..хотя сам ЖК продал молодому парню свою ушатанную рено)))
Нравится
Ответить
1
18 августа 2015
Вроде годовалую же продал и не факт, что рено?) Рено годовалые фокусов, вроде, не выкидывают. Ситроен - тот может. Из того, что в Рено может за год начать любить мозг, навскидку разве что АКПП в дастере вспоминается. Автору - плюс. Машины из 90-х - любовь до гроба :) Если б не семья, тоже чисто для души прикупил бы себе марковник или лаурель.
Нравится
Ответить
Да, правильно. Продал я Рено Лагуну в топовой версии. Но не авто сам плохой, а то состояние, в котором я ее взял, так же поведясь на комфорт. На тот момент была Вольво 960 и Лагуна оказалась на голову лучше в плане салона. Но намучался я с ней!!! Жесть!
Нравится
Ответить
18 августа 2015
++++
Нравится
Ответить
19 августа 2015
плюс)
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Автор- экстримал) Было у меня такое чудо, 1998 г.в. Тачка по комфорту агонь! Но вот продавал я её пол года.... пппц. кузов очень слабый, темболее после лобаша... помню зимой стану на неровную дорогу, так двери хрен откроешь, кузов весь играет(универсал)
Нравится
Ответить
18 августа 2015
обожаю истории про старые автомобили, приятно читать, автору жирная плюсара!!!))))
Нравится
Ответить
1
19 августа 2015
хороший авто..друг на таком катал 5 лет,тоже менял только ремень и ролики.и по мелочи
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
20 августа 2015
че гиваро вафел кубинский
Нравится
Ответить
19 августа 2015
был такой рестайлинг 2002г с мотором 2,2 144лс ни едет она ни хрена ,какие ты 215 выжимал,дурачек ты глупый если только с отвесной горы ее сбросил в пропасть может тогда...надежность никакая,вечно что нибудь ломается,у меня кузов был в оцинковке по низу,один хрен гнил потихоньку,на холостых мотор молотит как будто дизель и ручка кпп трясется как в жигулях,а так конь огонь.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Когда продал долго крестился, и пил неделю продавал 2 года.
Нравится
Ответить
Ну как автор этого отзыва отвечу по прядку. Общий мой пробег на двух описываемых Омегах более 150 тысяч км. Я думаю вполне он достаточен, чтобы судить о надежности этих авто. И очень удивляют индивидумы, которые изначально покупают Франкенштейна, который умер окончательно так пяток лет назад, потому как отдали задаром либо глаза на затылке, когда покупали рухлядь. И рухлядью может кстати быть любой авто - от девятки до 220 Мерина и даже свежего Соляриса. Все зависит от хозяев. А не пробовали найти нормальный ухоженный экземпляр от адекватного хозяина?
Вернемся к Опелям... За 150 тыс пробега ни один из них ни разу нигде не встал. На холостых 2.0 16 кл. работает ровно и тихо, если он не убит. (см. выше). 215 км\ч на бизнес классе? Легко! А почему нет то? Что мешает? Не раз разгонял в Питере по КАДу и дамбе. По поводу продажи - универсал первый с пробегом около 1 млн. км. (фото я постараюсь потом выложить) я продавал меньше недели. Продал за 120 тыс. А вторую купил в полном фарше и в идеальном состоянии, (не бит, никогда не крашен с родными стеклами и оптикой) за 180 тыс. Но искал в течении 3 месяцев. Франкештейнов попадалось уйма. Но еще раз повторюсь - это состояние не зависит от марки, а только от хозяев. А то понакупают гнилья в предсмертной агонии по цене шахи для понта, а потом хают "Ох какая плохая тачила, вся разваливается и ручка КПП у меня аж трясется". Если денег на ржавую девятку, нах покупать тогда Мерс 124, Ауди, БМВ и тот же Опель за те же деньги в состоянии техники прошедшей обе войны, причем на передовой? Типо крут будешь, первый парень в своей деревне и барышни хоть наконец дадут?
Нравится
Ответить
1
25 октября 2016
согласен, был омега рейсталинг 2000 сарай, дв.2.2. на разгон слаб да и для этого не предназначена машина...может попался такой но ремонтировать зае---ся.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2015
Было тут дело хотел купить такую, бог отвел... Нужна была тачка на дороже 250К для работы, чисто для работы.....год был не важен и пробег тоже, смотрел чисто по состоянию.
Поехал в Москве одну такую белую сараем смотреть, хозяин заливался, что второй такой нет, не бита не крашена....по факту приехал к нему во двор, и он выезжает....но его я его еще не видел, а услышал грохот ведра какого-то. Бита "по кругу", крашена "в круг" из баллончика наспех, аж фонари закрасили и все резинки, в салоне скот возили кажется, ничего не работает, везде горят какие-то ошибки, на вопрос, почему климат не работает, я вообще получил гениальный ответ: "Я боюсь простудиться, поэтому снял компрессор кондиционера"..... Вот те на! такого я еще не слышал. С товарищем попрощался и даже не оборачивался когда уходил. И цена в 250 000 меня убила.....какую "ласточку" я упустил"....
Дальше была вторая....седан серый.....внешне сносно выглядела, поехали "тест-драйвить", где у нас заклинило руль и одновременно высветилась "чек энжин" и неисправность ГУР. Продаван нервно скинул мигом цену до 120 000.....с желаемых 190 000....но меня было не убедить).
Третья была мимолетная как высер пролетающей птицы тебе на голову.
Круто выглядела, хозяин гордо описывал ее, "втирая про сабуфер, телок и литье", не подозревая, что я молодо выгляжу, но мне не 18 лет, и на б\у я собаку съел, которых в общей сложности за 11 лет стажа было больше 20 машин разных марок, и повесить мне этот бред на уши у него не получилось.....машина не то что не завелась, а она в принципе погибла чихнув сизым дымом из трубы.....а когда решили ее немного откатить с дороги, я нажал на кнопку опускания стекла, и оно рухнуло внутрь двери....дальше не было смысла смотреть эти ведра в принципе...я закрыл на них тему раз и навсегда...на Опелях.
Нравится
Ответить
1
В защиту опеля.
Был у отца Омега А 1988г.в., купил он его в 2005 г. с общим пробегом 141000км, из них по РФ 13000км, комплектация барабан, перекрашено было переднее правое крыло. Мотор 1.8 карб 92л.с. На момент покупки машина не выезжала из гаража 4 года по причине ухудшения состояния здоровья прежнего владельца. После покупки сразу были поменяны передние стойки, бензонасос, установлены колеса R15(до этого стояли на 14, на которых он приехал с Германии), ну там музыка с тонировкой еще. Проехал он на нем за 1.5 года 50000км, меняя только расходники. Ездили на нем на юг 2 раза, никогда он не встал, даже не намекнул на поломку. Расход средний 8л бенз92-95, когда как, места вагон. Продал отец его знакомому, который катается на нем по настоящее время, правда ушатал его, по причине технической неграмотности и нежелания обслуживать его. Единственный минус, конечно, подверженность ржавчине, но машине на тот момент было 17 лет. В остальном у меня в памяти отложились только положительные впечатления...
Нравится
Ответить
21 августа 2015
@loh na lade разве?
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Дрова коротко и ясно )))
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Автору - респект. И за позитивное отношение к жизни, и за принцип - быть, а не казаться.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
автору уважуха лично от меня.катал такую около 3х лет,проблем небыло,прочем движок тож 2.0, НО 116лс,впринцепи "овощной",но разгонял до 150,для меня этого достаточно,большего и ненада.А то что сдесь "обсерки" идут,так это "школота" прыщавая проснулась со своими "заумными" мыслями и "дро..р аКтомобилями типа "таз валит" или полный треш это "долбит нормално",кто их там "долбит" и кто там "валит" одному Богу известно...опелек в полне достойный агрегат для езды в спокойном режиме,и чтоб доехать с комфортом из пункта А в пункт Б,без каких либо казусов на дороге...все удачи на дороге и ни гвоздя ни жезла...школота этих пожеланий не поймет...
Нравится
Ответить
Спасибо за теплые слова!! :)
Нравится
Ответить
20 октября 2015
2литра 136л.с. и 1700км и 215..... Стрелка божно врала.... У него максимальная скорость 195км
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Такая максималка у дизеля объёмом 2 литра с турбиной высокого давления-там 101 лошадь. У дизеля с турбиной низкого давления максималка 186км/ч . Не путайте людей, если сами не знаете.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
я удивляюсь, в отзывах все прям шумахеры...200...205...3000 км/ч.. бараны самоубийцы..и пиз---болы, где вы нашли в россии такие дороги чтобы так ездить? и едут ли эти авто с такой скоростью.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Если у меня были деньги я бы не купил Омегу Б...даже в идеале... Она всеравно сосет деньги...И она знает ,что если есть деньги в кармане значит надо их качать из владельца.а когда денег нет то работает штатно. Сам владею..3.0 караваном. но больше 210 мне не удалось ее разогнать в общей массой 2тонны. Если ехать одному, то максимум 220... и то до 180 едет бодро,а после 180 начинает тупить....
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Да уж, по трём сервисам в Липецкой области сделать вывод, что поэтому плохо живет провинция... Как вы достали, господа столичные своим снобизмом. Я не исключаю тот факт, что вам из-за региона на госномере и соответствующего поведения делать не стали ничего.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Я вообще балдею от отношения к России тех, кто живёт в Москве и Петербурге. Так почитаешь, одни дебилы за МКАДом живут и лодыри нищие. А они такие умные, работящие все прям такие избранные Всевышним. Да большей клоаки, чем указанные города не существует нигде, и дебилов, и нищих, и дерьма там в разы больше! А теория исключительности, искусственно созданная нашими властями, которые десятками лет этим занимались, живёт до сих пор. И это действительно видно по многим жителям этих городов, по их пренебрежительному поведению. Я нет в коем случае не имею в виду конкретно автора, но это факт. И что не любят вас в России, тоже факт, хотя нельзя всех под одну гребенку.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2016
вполне согласен..самый дерьмовый народ в москве.
Нравится
Ответить
1
9 января 2021
Самый дерьмовый народ не в Москве, и не в Липецке, и даже не в близ лежащих районах, а в дерьмовых сервисах, и таких же мелких дерьмовых магазинчиках, которые до сих пор считают себя князьками и корольками, а что ещё хуже - королевками! Будьте вы людьми, и попроще, без выебонов, и другие люди будут к вам относиться соответственно.
Нравится
Ответить
2
19 декабря 2015
А в целом отзыв хороший.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Я взял наши дорожные сумки, снял с них дополнительные наплечные ремни и ими прикрутил глушитель на место. Все очень просто...
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2015
Столичный сноб на Опеле Омеге, прикольно. Я сначала думал, автор нормальный человек, но дополнение к отзыву все расставило на свои места. Меняю + на -.
Нравится
Ответить
1
Снобом никогда не был. Просто я человек работающий и зарабатывающий деньги. И ту логику мне было не понять..
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2015
Спасибо автору! Честный отзыв о верном Друге!
Почитал, вспомнил что выставил на продажу, и слезы начали наворачиваться. Жалко продавать, уже и не знаю, стоит ли? А ведь хотел добавить денег и взять что-нибудь посвежее 2005-8 года. Только вот что брать? Таких авто - с душой (потому что реально в них вкладывали душу) теперь не выпускают.
По салону - за 300+ ткм никаких скрипов сверчков и других насекомых - удивительно (в сравнении с новой Калайной, которая была до этого).
Уровень комфорта - реально - бизнес класс.
А 2.0 (8кл. 115 лошадей) разгонял до 185 км/ч правда, тяжеловато после 175.
Но ТАЗ, даже новую Весту за 50% стоимости - точно брать не буду.
Есть живые и ухоженные экземпляры, только их реально нужно ждать и искать.
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2015
Да, чуть не забыл. Реально чего не хватает этому автомобилю - так это подстаканников. Но их можно сделать самому в передних дверях около колонок изогнув путем нагрева карманы дверей. :)
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Хорошая машина.жаль что мне ее разбили.я тоже только подвеску чинил. и то по неопотности. ставил то delphi то еще что-то. не ходит тут не оригинал. тут либо lrmferder или оригинал тогда да. а так нет. купил оригинал поставил и забыл. в мотор особо не лазил только клапанные крышки потекали это болезнь. не заморачивался особо. а так ничего не ломалось. проехал 60т.км на омежке.... Да правильно сказано - заведется отвезет и приедет обратно в любом случае...я как-то катался со сломанным ДМРВ и ДПКВ. была тупость но она всегда довозила меня домой.... Нет таких больше машин... Новые во как ща помню чеки загорелись и заглохла и встала в итоге севрис сказал мы не знаем что с ней но навсякие случай почистили дросель (он у всех почти электронный стоит или у всех вообще) короче было дело в забитом дроселе. Надо чистить его каждое 2-е ТО... бред....
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
Автор, тебе романы писать) Обычно отзывы читаю быстро и "тезисами", а у тебя настолько интересно написано, что весь текст прочитал от начала и до конца) Спасибо)
Нравится
Ответить
1 июня 2018
Дружище, ну ты силён писать )) Думал, щас кино на ночь посмотрю, но начал читать и... устроился поудобнее, нафиг кино, с таким удовольствием почитал твое повествование... Спасибо! )) У самого Омега 2001-го, караван, люблю его и слежу за ним...
Нравится
Ответить
14 марта 2019
Хотел сказать, что Автор вообще огонь, но тут и без меня хватает, только у меня один вопрос: что лучше взять камрика 93 г. или омегу 95, цена в 10 разница, но омега чуть свежее
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
Спасибо автору. Я тоже решил купить омега поэтому прочитал (1999г)
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
Увлекательно. Автор без понтов.Взял на время, а она едет и едет, всё устраивает - зачем менять? Я сам на время так Нексию брал и за 1.5 года и60000 км (2 раза юг) только регламентные работы за исключением задних пружин. Автор прав, иногда стериотипы загоняют людей в рамки и делают из людей простите стадо.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2020
Отзывом аж зачитался, очень интересная подача! Спасибо! У вас есть страничка на DRIVE2 ?
Нравится
Ответить
1
28 июня 2021
@Тихон я тоже аж зачитался!!!!)))))
Нравится
Ответить
1
7 августа 2020
Попалась омега 95года в объявлении. Не газу. За 80000р. Думаю стоит рискнуть или нет.бензин зараза растёт. Чё посоветует? Ей уже 25 лет. Смотреть ехать за 200км.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее