Бешеный Сарай
Отзыв пишу впервые потому извиняйте если что! Купил сей автомобиль 28 марта 2011 года ,езжу на нем и по сей день! водительский стаж с 2000 года Машины которыми владел- ваз 21063 , 2 штуки 1 -1990 года 2-1991 года мерседес 190 1штука 1984 года ваз 21093 1штука 1999 года Авто перечислено в порядке владения. Опель купил по совету товарища ,во время поисков ездил на девятке ,но нужен был авто для более менее комфорной езды на дальние расстояния и что бы было места много,в основном для груза! Смотрел всего одну машину вторую купил, первую не купил по причине не открытия капота (оборванный тросик) Смотрел на рынках и потому сразу устранить не смогли и я уехал !Наследующий день поехал на другой рынок посмотреть зеленый караван и в итоге его купил Стоил он 230 тысяч 10000 тысяч сторговали !в районе левой двери при открытии обнаружили отслоение шпаклевки и на это нам скинули десятку! Товарищ оговаривал брать этот экземпляр но я уперся,хочу и все тут! Короче купил! когда ехал домой просто офигевал от размера авто ,от тишины в салоне(Это после девятки) от плавности хода и мягкости подвески! В общем началась каждодневная эксплуатация! Когда потеплело выяснилось что климат не работает !поехал на диагностику,проверили вроде все норм, заправили, заработал! Проработал он два дня потом зашумел потшибник компресора ,и он перестал включаться !Я не стал заморачиваться езжу и по сей день без кондицыонера и не обламываюсь! Немного напрягал головной свет вроде ксенон но как то слабо освещал дорогу особенно в дождь!Потом на форумах узнал что это по причине затертости фар,Забил на это . потом привык более или менее ! двух литровый мотор 16 клапанов ,я могу сказать что надежный, у меня проблем с ним не возникало! Масло менял сначала каждые 15000 потом 10000 тысяч по причине перехода на полу синтетику! Пробег за два года чуть более 50000 тысяч! В начале первого года эксплуатации подрезает меня пежо 307 Было это 9 мая в районе воробьевых гор! Въезжаю я ему в центральную стойку его разворачивает и он бьется мордой в ограждение! скорость у меня была примерно 60 км ч Выхожу .начинаю первым делом смотреть что да как ,левая фара вошла внутрь немного помято крыло и слегка сдвинут бампер,а еще уголок капота загнут! У пежо вреда было больше обе правые двери под замену центральная стойка деформирована ,морда разбита,фары и рештка! выходит водила с пежо начинает предлогать мне три тысячи рублей ,я естественно отказываюсь,он кстати пьяный,короче он садится в авто и давит по газам!А я остаюсь ждать дпс ,номер записал только регион забыл в итоге так ничего я и не получил по страховке! Зато посмотрел салют потому что дпс я ждал ну очень долго !! Обошелся мне сей ремонт в 10000 тысяч ,делал все сам! поскольку у фары поломало все крепления то было решено купить комплект новых (Депо) крыло снял отрихтовал молотком, капот то ж кстати не красил и по сей день,ржавчины нет! фары обошлись мне в 5000. 2500 насос омывателя,не мотор а именно насос и еще 2500 на какие то мелочи типа ламп к фарам и прочее! Поставил новые фары(старые через форум продал за 2000) и понял что я ездил как слепой котенок !новые светят в два раза лучше,хотя старые были хелла,но то была сильно затертая хелла. После этого случая год проездил без каких либо проблем! машина радовала своей не ломучестью, комфортом,расходом бензина, по городу от 10 до 13 в зависимости от стиля ездя,по трассе 6,5 7 литров с прицепом груженыым пот завязку и забитым под крышу салоном я укладывался в 9 литров ! как то так прошел год к машине я уже привык начало казаться что дигатель слабоват,как то не так тянет больше 170 не разгоняеся,полазил по форумам многие говорили что причина может быть в забитом катализаторе,поехал в специализированную кантору ,вырезали кат вварили пламя гаситель,кстати кат смотрел на просвет был вовсе не забит ! В общем ни чего не изменилось или совсем чуть чуть! Ах да ,машина начала дымить,т е . кат свою функцию выполнял отлично, масло к сати в двиг доливал примерно 200 грамм на 1000 но меня это не напрягало! В мае 2012 года поехал в Пензенскую область. ночью ехал авто вдруг стало жутко тупить и отказывалось ехать !Я давлю на газ при выжатом сцеплении ,сзади раздается такой не слабый хлопок и авто оживает правда оживает и звук выхлопа! сарай ревет как субару)) Я подумал что отвалился глушак и даже не вышел с авто что бы посмотреть все равно ночь была и я б не увидел ни чего! Даю по газам и пупею сарай понесся как 136 бешанных коней да еще с таким ревом что уши закладывало!Как я писал ранее больше 170 он не разгонялся,а тут я разогнал его до 200 км ч и еще был предел но помешал поворот про каторый я забыл и в итоге успев сбросить скорость примерно до 160 начал в него входить .немного цепанул обочину ,правое заднее колесо ударилось на выходе на дорогу об край асфальта погнуло диск и я начал выписывать перуэты по дороге .боролся как мог но все же не справился с управлением и после трех разворотов на 180 гр слетел под трассу задней частью авто! вышел из машины и понял что я попал на бабки)) передний бамер отвалился и лежал рядом задний отвалился с одной стороны ,левое крыло смялось ,налезло на дверь а дверь в свою очередь полезла на крышу)) Открыв багажник совсес офигел,пол приподнялся см на 20 к крыше! Но что делать надо как то выбераться из под трассы благо я уже почти приехал до места! Сажусь за руль поворачиваю ключь,авто завелось с пол оборота даю по газам и по наклонной выезжаю на дарогу и это на спущенном заднем колессе !злой на самого себя и на авто начинаю его насиловать,т.е. газ до жопы и погнал по приезду к месту где его можно бросить загорается лампочка температуры двигателя смотрю и стрелка легла на максимум!Глушу выхожу и вижу что за мной тянется мокрый след! Сходил за бампером,(со зла я его даже забыл) бросил его в салон и пошел спать! Утром пришел и начал разбираться что к чему! антифриз вытек потому что отлелела двух сосковая трубка обогрева дросельной заслонки ,сделал на прямую т.е. в обход заслонки !ездил так месяц пока не купил на разборе,глушитель ревел по причине того что задняя банка лопнула по шву ,как я понял по причине того что в нутри самой банки все сгорело и все эти потроха перекрыли выхлоп,от того авто и тупило! Ну а в остальном все было печально! Фаркоп находился в пяти см от земли,кстати если бы не фаркоп то повреждения были много сильнее,им я воткнулся в землю! Начал востонавливать потихоньку поставил на место передний бампер он кстати совершенно целый жив и по сей день! Надо было решать вопрос с фаркопом и задней частью авто! Приехал к знакомому гаражному мастеру ,говорю что можно сделать? Он достает трос привязывает к фаркопу и к березе повыше,садись говорит и дергай короче актм вот образом фаркоп вывели почти на стандарное положение !Через меяц тот же мастер выпрямил и все остальное, за 10000 тысяч и сказал что авто в прошлом было сильно бито в зад и зделано каряво ,вот и причина отслаивающийся шпатлевки! Крыло я сам покрасил с балончика при чем не в цвет езжу и по сей день! После этого ремонта решил я перетрясти всю подвеску,хотя по ощущениям еще можно было ездить!Делали двоем с другом!Два дня ползания на пузе и зад поменян Поменял все сайлент блоки,тяги стойки пружины! по деньгам обошлось около 50000 тысяч зад и перед!только запчасти ставил не оригинал! Намучились с выпресовкой салентблоков а в остальном все просто и ремонтопригодно! Потом была замена маслосъемных колпачков,дымить перестала и масло жор прошел! теперь доливаю пол литра на 10000 ну и после всех этих приключений с пол года ездил без проблем .этой весной ехал с Ногинска по бетонке и думал ,вот машина у меня какая надежная не ломается даже и менять ее не надо ну и т.п. мысли ! Не успел подумать сарай задергался как раненый зверь,я в недоумении,съезжаю на обочину двигатель работаетс перебоями ,затем совсем заглох,завожу все ок с пол тычка работает ровно на холостых,даю газу после 4500 оборотов начинает дергаться Делать нечего ехать надо! поехал ,в принцыпе доехал без проблем,только при обгоне когда мотор раскручивался до 4500 было не комфортно)) Покурил ворум и узнал что такое бывает когда умирает датчик положения распредвалов купил этот датчик за 1200 не оригинал начал менять,кстати сам датчик меняется за 10 минут! Поменял и тут замечаю что ремень грм слишком прослаблен,начал смотреть а ролик натяжения ремняя откручен и болтается как ему взумается ! стал вывставлять по меткам,не совпадение где то на три зуба! Выставил все как надо затянул ролик ,завел все ровно и гладко ,больше не дергается! Немного погодя поехал ночью потаксовать, ехал и вдруг услышал что двиг стал работать как мотор старого трактора дт 75 при че при повышении оборотов звук пропадал ! Развернулся поехал домой! Утром разобрал все заново и увидел развалившийся ролик натяжения ремня! Как мне не погнуло все к чертям собачьим до сих пор не пойму!купил новый ролик и ремень поставил ,пока езжу без проблем! в общем авто мне нравится менять пока не хочу,т.е. я просто хочу еще одну машину что бы универсал что бы проходимость ,ремонтопригодность мощность двигателя,присматриваюсь к GMC JIMMI но это пока мечты !на этом писанину закончу извините если что не так
Дополню
когда покупал авто то обратили внимание на то что задние калеса домиком! Омегаводы говорили что это из за сайлентблоков подрамника(патисоны) После замены всей подвески наклон не пропал! Недавно на сход развале сказали что левую сторону вывести по нулям не получается! Скорее всего гнутый рычаг! Я думаю что это последствия аварии предыдущего хозяина и моя до кучи
Плюсы
Комфорт управляемость, Безопасность, Вместительность, Ремонтопригодность
Минусы
Снята с производства
Все плюсы и минусы моделиУдачная покупка
В марте 2024 появилась необходимость купить вторую машину в семью, кроссовер, с большим багажником, проманиторил наш рынок и понял, что в бюджете около 3🍋 живой вариант с небольшим пробегом найти не...
#Отзыв
Машина на каждый день.
Здравствуйте! Покупали этот автомобиль как вторую машину в семью, так как водим и я , и жена, то нужна была вторая машина в деревне, когда один из нас там. Что сказать? Конечно, вся конструкция давно...
#Отзыв
6,5 лет - полет нормальный
Машину забрал из салона в августе 2018, накануне российской премьеры на московском автосалоне, раньше отказались отдать) В те далекие времена еще готовы были отдавать авто вообще без допов, по моей ин...
#Отзыв
Новая рубрика: тюнинг
Извиняюсь, что уже 3 дня не выходили новые записи, просто идеи как-то закончились, рубрики скучноватые. Поэтому придумал новую, веселую рубрику. Буду показывать вам тюнинг-проекты, а вы пишите в комме...
#Тюнинг
Хороший аппарат за свою цену.
машинка не плохая, особенно за свои деньги, шустрая, комфортная, не дорогая в обслуживании, но нужно менять всё вовремя и проблем с ней не будет. С турбо двигателем и коробкой айсин проблем не будет,...
#Отзыв
О бричке
Владею без малого пять лет. Досталась она мне с пробегом 72700км из под одного владельца, с эксплуатацией в тёплое время года, то бишь зимой она не ездила. Попалась она тогда мне работая на официально...
Камри здорового человека
Три года и 40000км пробега проехал на аккорде 10 поколения и до сих пор от него в восторге. Он отлично подходит для междугородных перелетов, при этом благодаря его длине в 5 метров, сзади места больше...
#Отзыв
Прошу совета
Дней 5 назад началась проблема, машина задергалась и затроила. Выкрутил свечи 1и4 сырые почистил, прокалил, 2и3 все хорошо. Сейчас снова задергалась думал что снова такая же ерунда, но сейчас все сух...
#Прошу совета
Во владении уже 7 с лишним лет, за это время 120т.км пробега. Брал новой. Так как машина первого года выпуска- за время эксплуатации было два гарантийных ремонта: замена рулевого колеса и замена право...
Мой Нисса Альмера Классик.
Владею Ниссан Альмера классик четыре года . За все время владения ничего серьезного не ломалось. Самое главное во время обслуживать менять масло каждые семь тысяч километров и не ждать когда что-нибуд...
#Отзыв
Geely представила электрический минивэн Galaxy L380
📍 Компания Geely представила новый электрический минивэн Galaxy L380, ранее известный как LEVC L380. Модель получила обновлённое название и стала частью линейки Geely Galaxy, что позволило снизить её...
Дизель,за время эксплуаттации ни разу не подвел.Выпутывался из таких сложных ситуаций,что нормальные аладельцы машин даже в голове не могли держать. Вот когда можно отценить дизель от бензинового дви...
Отзыв о Toyota Town Ace Noah
Машина очень надежная,но в тот момент появилась возможность взять автобус посвежее.Плохого машине не могу сказать ничего . Комфортный ,классный, крепкий и маневренный автобус,высокая посадка вод...
#Отзыв
Bmw 330e M Sport
Благодарим за доверие 👌
Передали очередной автомобиль😉
✔️ Год: 2020
✔️ Объем: 2.0 (292 л.с.) гибрид, автомат, задний привод.
✔️ Пробег: 53000км
Хочу поделиться своими впечатлениями о покупке нового авто (Chery Tiggo 4 Pro), о приобретенном личном опыте и субъективных оценках.
Начну с цены. Поскольку это была моя первая покупка новой машины, я...
Mini Cooper 1.5
Владею этой ласточкой уже скоро 7 лет будет. Идеальна для города, коротких поездок, для небольшой семьи. За время эксплуатации ничего не ломалось. Обслуживаю по бортовому компьютеру, но масло стараюсь...
#Отзыв
Е500
Пневма требует постоянного внимания. Стоимость хороших рычагов расстроит. Если билась в задние арки - они будут гнить. Двери по кромке гниют. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не...
#Отзыв
Почти электричка
Гибриды эксплуатирую с 2007 года, до этого ездил на Приусах в различных кузовах. Поэтому следующий к покупке автомобиль рассматривал только гибрид. Но дизайн нового Приуса мне не нравился, поэтому ста...
VW Touareg NF 3,6 бензин.
Давно мечтал о покупке данного авто. И вот в 2021 году получилось приобрести. До этого был VW Passat b5 plus 2003 год. VW Touareg искал достаточно долго. Пересмотрел очень много объявлений, заказал...