Орёл из Cosmo'са))

5
17 января 2012
25 187
Добрый день! Вот и решил добавить первый отзыв о "Мериве" второго поколения. Купил неделю назад, так что пока не придираюсь и отзыв в основном положительный)) Сразу можно сказать - дизайнеры постарались на славу! Внешний вид - отличный! Задние двери - просто сказка. Очень удобно садиться и самое главное - если в семье есть дети - то это просто находка!!! Машину взял в комплектации "Cosmo". Но "Опель" немного экономит на мелочах. Как ни странно, в этой комплектации не оказалось бортового компьютера. Надо доплачивать за опцию. Ну ничего....переживём)) В остальном авто порадовал трансформацией салона, качеством отделки. Нигде и ничего не скрипит и не гремит, всё подогнано хорошо и на своих местах. Удобный подлокотник на рельсах, под ним много пространства для всякой всячины. Багажник не велик (400 л) - но для моих нужд вполне хватает!!! Управляемость на высоте, машина не рыскает по трассе и уверенно держит дорогу, несмотря на довольно-таки приличный клиренс (160 мм). Двигатель с турбиной в 140 лошадок. Пока обкатка, так что рассказать много не смогу... Но чувствуется что едет))) По мере пополнения километража буду дополнять рассказы об этом "ОРЛЕ")) Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Качество отделки, Шумоизоляция, Трансформация салона
Минусы
Пока не нашел
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
И почем опель для народа?
Нравится
Ответить
18 января 2012
Комплектация Cosmo - 744 т.р.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Вчера тоже приобрели данный аппарат. Пока очень довольны .))) Брали в комплектации Meriva, Active+допов. Обошлась в 730. Как покажет себя дальше посмотрим. Всем удачи!
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Нормально покажет, у самого такой же - есть отзыв тут ;)
Нравится
Ответить
18 января 2012
По поводу бк, советую узнать у диллера, скорее всего его можно включить за небольшую сумму.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Спасибо, узнаю!
Нравится
Ответить
Знал бы, что так будет астру бы не брал за 740 в 11 году. Тем более 115 лошадковую. С БК действительно странно.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Внутри миленько. Для семейного сойдет
Нравится
Ответить
11 марта 2012
У предыдущей Меривы было очень слабое лако-красочное покрытие. Напишите, как с этим обстоят дела у новой Меривы?
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Да пока сказать не могу) наездил мало!!!
Нравится
Ответить
26 июня 2012
нормальное покрытие,если камни не ловить
Нравится
Ответить
25 октября 2019
@chirk71
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Видел в салоне этот аппаратик- мне, честно говоря, понравился очень. Прокатиться на нем не получилось, внутри посидел. Комплектация была максимальная- на дизеле и автомате. Хороший семейный автомобиль. Внутри все симпатично и продумано до мелочей. Сам катаюсь на Camry V40. Вот и думаю- продать ее может и купить Opel Meriva. Налог маленький, дизель экономичный.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
МНЕ УКОМПЛЕКТОВАЛИ enjoy c БК+матафон с 7-ю колонками+usb разьём+защита картера+климат на две зоны за 745руб. в косме некоторых вешей нет.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
климат отдельно с завода заказывали?
Нравится
Ответить
Уважаемый Орёл из Космоса, Ваш отзыв в целом поддерживаю, однако в этой бочке мёда изрядный половник дёгтя- крайне неудачная компоновка панели приборов: 1. Абсолютно нелепый по дизайну козырёк закрывает вернюю часть стрелочных приборов уровня топлива и температуры двигателя (при наиболее комфортном полном подъёме сидения), гадай- что эта стрелка показывает. 2. Контроль скорости и оборотов двигателя боковым зрением (мгновенным броском взгляда- назовите по своему усмотрению) невозможен при полном обхвате руля по схеме 11-1час, кисти рук перекрывают более трети приборов, приходится вглядываться в показания приборов, отвлекаться от дороги, а это уже прямая угроза безопасности движения. Слепой перенос седановской панели Астры на минивэн считаю неудачным и опасным. Мерива 2007 в этом плане намного эргономичнее, комфортнее, а, значит, безопаснее. Надеюсь производитель найдёт серп тупой и ржавый для лечения дизайнера (другимит методами это не лечится).
Нравится
Ответить
1 октября 2012
Согласен абсолютно. Я привык ездить на Ford C-Max, и ставлю сиденье повыше. А даже при моём не самом богатырском росте 179 см, верхние приборы не видны. Они становятся мне видны только в нижнем положении сиденья. А из-за этого полностью теряется приимущество минивэна. Но на машине ездит жена, её всё устраивает.
Нравится
Ответить
20 июня 2017
согласен, все время сложно было следить за скоростью в верхней части спидометра. Руль высоко поднимать не люблю.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Уважаемый kucheralex58, а Ваш отзыв не поддерживаю.... 1. Попробуйте выдвинуть руль на себя и приподнять для видимого обзора панели приборов. 2. Кисти рук не перекрывают более трети приборов, и не приходится вглядываться в показания приборов, если Вы не слепой и отодвигаетесь до конца назад. ну и ... о себе ... опыт вождения 25 лет (свыше 20 марок перепробовал), 10 месяцев за рулём подобного авто (Модификация: 1.4T (120л.с.) АТ.) пробег 22000 км.) брал новую в декабре 2012 г. за 705 000 руб. с зимней резиной и КАСКО в подарок. Не жалею ничуть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее