Каково жить с семейным Опелем

4.6
9 декабря 2019
11 358
В этом отзыве постараюсь дать объективную картину того, кому подойдет Opel Meriva B, какие они бывают, что хорошего и что плохого, сколько стоит эксплуатировать такой автомобиль. Думаю, это будет актуально в связи с тем, что люди не богатеют и все чаще склоняются к выбору б/у машины. Я для себя решил, что пока средства не позволяют купить новой ту машину, которая подошла бы под мои нужды, посмотрю в сторону вторичного рынка, т.к. тратить 1+ млн. рублей на новую, даже бюджетную машину я сейчас не готов. Поэтому поиск был сведен до не старого еще автомобиля стоимостью 400-600 тыс. рублей.
Букв много — целая пьеса, может даже роман.
И да, исходим из того, что ранее ездил на разных машинах (и старый тазик, и уазик, и кореец), а в последнее время как активный пользователь каршеринга много ездил на самых разных машинах — от Гранты, Полуседанов и Солярисов до Мерседесов, БМВ и Ауди.
Итаке, поехали.
Часть 1: Кому на Мериве ездить хорошо?
Целевая аудитория таких автомобилей — это прежде всего семьи с небольшим количеством детей, молодого и среднего возраста, поскольку автомобиль достаточно технологичен, выглядит авангардно и имеет нестандартное решение в виде дверей a-la Rolls-Royce (они же суицидные двери). Когда я выбирал машину, то определил следующие критерии — практичность (для семьи), надежность, приемлемая стоимость содержания, хороший кузов. Поскольку живу я в мегаполисе, то не было серьезных требований к просвету, но высокий кузов был бы плюсом. Изначально думалось мне наплевать на стереотипы и купить Логана или Ларгуса. Но, изучив рынок и опыт владельцев, пришел к выводу, что машины сильно переоценены, у Логана непомерно дорогая кузовня, и вообще не так просто найти что-то живое из массы укатанных таксистами, строителями и коммерсантами машин. Да и надежность этих машин тоже видится преувеличенной, а комфорта немного. И в этой ценовой категории нет нормального автомата. Смотрел каблуки типа Kangoo/Berlingo/Partner. Но дизелей практически нет, пробеги большие, а движок из серии Prince и хитрая задняя балка на б/у машине вообще не привлекают. На Torneo движки с непонятным ресурсом и топливной аппаратурой Delphi (если дизель).
Поэтому я перевел взгляд на минивены и компактвены, особенно учитывая, что в моей семье уже был Opel Zafira B, который зарекомендовал себя довольно неплохо. Но и эти машины оказались в силу своей популярности и цены в большинство сильно укатаны. И, признаться, субъективно мне не очень нравятся Опели тех лет — все рубленое из под топора. И я стал смотреть Opel Meriva B и Kia Venga 2010-2014 гг. Венга привлекала простым бензиновым мотором, дизайном и характерной для корейцев общей простотой конструкции. Но у нее были существенные минусы — это характерная для тех же корейцев склонность к ржавению и 4-ступенчатый автомат, а также цена в среднем на 100 тыс. дороже Меривы.
Изучив общие для Опелей тех лет тенденции, пришел к выводу, что немцы старательно пытались исправить репутацию машин-гнилушек — Астры, Инсигнии, Корсы, Меривы шли уже все оцинкованные и неплохо покрашенные, с очень интересными салонами и опциями. Значит, углубляемся в сторону Меривы. Рыночная стоимость на данный момент — 400-550 тыс. в зависимости от пробега и состояния.
Часть 2: турбины и улитки
Это поколение выпускалось и продавалось у нас с 2010 по 2014 год. Далее был рестайлинг, а еще чуть позже GM ушел. Мерива А зарекомендовала себя очень хорошим автомобилем, а вот B-шка была уже менее популярна — оно и понятно — не все у нас были готовы к таким радикальным переменам. Что важно — первое поколение строилось на базе Корсы, второе делит платформу с Астрой и Зафирой, то есть стало больше. Хотя народ пишет, что А-шка была как-то практичней.
Сборка у большинства машин — калининградский Автотор — для меня это никакая не проблема, потому что мы уже 20 лет живем в условиях глобализации, когда разные машины делают в разных концах света. Российская сборка ничем не хуже других. Бывало, когда в некоторых европейских странах собирали и красили машины из рук вон плохо (почитайте про Outlander II — узнаете много интересного). И да, Фокусы испанской сборки в 2005 году были хуже, чем российской.
Поскольку у Опеля машины унифицированы чуть ли не с времен Астры G, проблем с запчастями на Мериву не предвиделось. Теперь выбираем двигатель. У нас в продаже есть атмосферный бензиновый двигатель 1.4 (100 л.с.), 1.4 с турбиной (120-140 л.с.) и дизель 1.7 (100 л.с.). Все двигатели по большому счету строились на старых и проверенных конструкциях. 1.4 атмо я отмел практически сразу — это очень мало для машины весом почти 1,5 тонны, работает на пределе возможностей — отсюда частые проблемы с системой охлаждения. Турбированный бензиновый 1.4 уже интереснее, и вообще считается неплохим так движком, но и ему присущи проблемы даунсайзинговых агрегатов — жесткий температурный режим, сложная и дорогая топливная аппаратура, теплообменник, необходимость заправляться хорошим топливом. В противном случае можно нарваться на разрушение поршней. Учитывая безответственность многих соотечественников, этот вариант тоже был отметен. И остался дизель, про который отдельные личности сразу начнут срач — ой дизель, ой в России, ой топливо, ой зимы и тра-ля-ля. Не скрою, к дизелю у меня была особая симпатия, потому что был опыт езды на другом детище GM — Chevrolet Captiva 2.2 D. Впечатления от него просто супер — динамика, расход, надежность — вот уже 240 тыс. км он продолжает радовать хозяина.
Что же такое A17DT на Мериве? Это старый и простой дизель разработки Isuzu, придушенный современными нормами экологии. Он считается очень удачным и надежным, при условии надлежащего обслуживания. Тяга — 260 Нм — вот что нужно семейной машине, которая всегда кого-то или что-то возит. В этом двигателе важно использовать качественный антифриз, иначе он разъест уплотнения форсунок или еще что-нибудь и будет плохо. Я решил использовать оригинал от греха подальше, тем более он стоит недорого. Топливная аппаратура тут Denso. Форсунки стоят от 20 тыс/штука, их надо прописывать программно, но на нормальном топливе и при своевременной замене масла и фильтров и турбина и форсунки будут ходить много лет и километров. Увы, здесь он довольно сильно придушен, стоят ЕГР и сажевый фильтр, так что подхват будет идти далеко не сразу. С одной стороны — это минус, с другой — дело привычки. Приспособившись, в городе легко держишься в потоке и даже быстрее. Но динамичные старты — не про эту машину. Некоторые удаляют физически и программно сажевый, отключают ЕГР и облегчают жизнь себе и машине, но не истеричной прогульщице Грете Тунберг. Впрочем, семейный автомобиль имеет несколько другую идеологию, да и коробка в таком режиме дольше проживет. Очень жаль, что здесь этот двигатель дефорсирован до 100 (кстати, у меня в ПТС от сотворения машины прописана 101 сила — гадство какое-то). Ведь есть его варианты с мощностью до 130 сил.
Расход — трасса 5-6 литров, можно уложить и в 4 при скорости 90 на ровной поверхности. Город — 10 литров по сильным пробкам. У меня средний получается 8 литров при езде в городе и по кольцевой. Проблем с холодным заводом никаких нет. Прогревается, как и любой дизель, долго и не на холостых.
Есть особенность — замасливание патрубков интеркулера (верхний и нижний). Кто-то говорит, что это турбина пошла гнать масло, но многие сходятся на том, что это нормальное явление, и виной всему слабый штатный маслоуловитель и система вентиляции картерных газов. Народ врезает в магистраль дополнительный. Двигатель работает ровно, ошибок не выдает, турбина дует, и я не мешаю им работать.
Часть 3: что сидит в коробчонке?
Про коробку — владельцам Меривы крупно повезло, потому что здесь стоит не слабенький GM-овский автомат серии 6T-40, а Aisin AF40-6, он же TF-80/81. Это весьма неплохая 6-ступенчатая коробка, которая в разные годы ставилась на Volvo, Toyota, VAG, Ford и Opel. Она хорошо переваривает момент, экономичная, но не любит отжигов и быстрых переключений P-R-N-D без полной остановки машины. А еще не любит греться в пробках и долго ездить без замены масла. Что не очень хорошо — это стоимость замены масла (с вытеснением, если вы, как я, покупаете машину, где масло никто никогда на менял). Для этого нужно 12 литров, а стоит оно 700-800 р/литр (GM либо Toyota-WS). Но даже для мягкой частичной замены (залил, поездил немного, слил, залил свежее) нужно будет два раза по 6 литров. Аналоги в виде Равенола не внушают доверия.
Зимой коробки нужно греть! Для этого переключаемся на D и держим так на тормозе минуту-другую — так коробка прогреется в щадящем для нее режиме, да и на движок даст мягкую нагрузку для прогрева.
У этой коробки на Мериве есть слабое место — это шланги маслоохладителя. Часто они начинают потеть, потом сопливить. Думаю, это последствия нашего климата вкупе с летними пробками. Покупать их дорого и трудно, но профильные сервисы приноровились восстанавливать эти резинометаллические шланги самостоятельно и недорого. Правда, могут потечь опять. Главное, не запускать и следить за уровнем масла в коробке. Бывают проблемы с приводами, но скорее характерно для бензиновых моторов.
Часть 4: Мерива против одной из главных бед РФ
Подвеска здесь унифицирована со многими другими Опелями, поэтому все просто, надежно и недорого. Рулевые тяги, рычаги, стойки — всегда есть выбор по цене и качеству. Сама по себе подвеска жестковата, чувствуется, что основное назначение — это автобаны, горные дороги, Европа короче. По трассе управляется великолепно, не раскачивается, не кренится. Просвет неплохой, но великоват передний свес. Хотя форма позволяет парковаться у бордюров, не цепляя губой.
Отдельный вопрос — рулевое управление. Тут стоит электрогидроусилитель марки TRW (и вообще множество деталей в машине от этой известной и старинной компании) — он несложен в ремонте, но почему-то стоит космических денег. Такой же стоит на Астрах, Зафирах и т.п., поэтому давно освоен в ремонте. Надо не запускать уровень жидкости и менять ее время от времени — может подтекать с бачка, уплотнений и т.п. Кстати, рулится машина очень здорово — руль приятно тугой, колею вообще не замечает, очень комфортное вождение. Еще вносит свой вклад дизель — машина с таким движком передок тяжелее, машина плавнее едет. Но и износ деталей подвески здесь будет быстрее — тормозные диски, сайлентблоки, пружины и т.д. У меня на 90 тыс. сайлентблоки и рулевая тяга попросились на замену.
В целом подвеску считаю комфортной и сбалансированной по совокупности качеств. Это конечно не мягкость Мерседеса и не идеальный баланс Ауди, но в целом очень весьма неплохо, особенно для трассы.
Часть 5: когда думаешь о какао с зефирками
Салон у машины с первого взгляда сразу покоряет — это и двухцветное исполнение, и интересные сочетания цветов и рисунков, и шикарные кресла, и общее ощущение дороговизны и уюта. Действительно — тут много мягкого пластика, нет экономии на спичках, детали под металл действительно из металла (ручки, вставки, окантовки), тканевая прострочка — в общем, внимание к мелочам заметно. Борода — как в космическом корабле — с кучей кнопок и крутилок. Сначала непривычно, потом быстро разбираешься, да и все на виду и под рукой.
Сиденья часто комбинированные — кожзам плюс ткань. Очень практично для детей, которые любят пачкать ногами спинки передних кресел. Куча карманцев, отсеков и т.п. У меня стоит Flexrail — такая алюминиевая рельса от бороды до задних кресел, по которой двигается подлокотник и еще полочка под ним. Все снимается при необходимости, в общем этакий конструктор. На деле больше баловство, хотя местами сильно выручает. И да — средний пассажир сзади нормально усаживается, рельсы сильно не мешают. При желании их легко снять, тогда вообще можно лазить с переда на зад — ручник-то электронный, да еще и с системой автоснятия при трогании. Задние сиденья ездят каждое вперед-назад.
Места в салоне достаточно, посадка больше вертикальная, но при этом очень удобная. Обзорность прекрасная, в том числе для задних пассажиров. Но лично я очень долго искал приемлемую комбинацию сиденья и руля при росте 170 см — маловата регулировка по вылету.
Багажник не очень большой, хотя и продуманный — с тройным дном, нишами и сетками — всем, от чего визжали журналисты после выхода Весты—универсала.
Система запирания дверей очень продумана, автоматом включается при движении и выключается при торможении. Детей сажать очень удобно, вокруг тебя зона безопасности, в целом очень удобно садиться и вылазить назад. Но сдвижная дверь все же была бы удобнее.
Есть куча приятных мелочей вроде опускания или поднятия всех стекол прям с ключа, подсветки ног при выходе, включения с ключа всех фар в темноте, вежливого света и т.п. Все это настраивается прям в машине через меню магнитолы. Датчик дождя и света есть, в дожде не всегда понимаю алгоритмы работы, но в целом все хорошо. Зеркало с автозатемнением.
Магнитола — у меня стоит 7 динамиков, CD-MP3, AUX. Звук весьма неплохой. USB, увы нет, как и Bluetooth — вот тут сэкономили. Притом что на мультируле есть кнопки под управление телефоном по синему зубу. Есть версии с цветным экраном и с указанными фишками (серия Navi). Имейте в виду, что из-за высокой степени интеграции с машиной поставить сюда кастомную голову будет не так просто (схема схожа с Моккой — ищите там). Для себя решил, что мне дешевле и проще купить отдельный планшет.
В моей комплектации есть круиз и зимний пакет — для дизеля это особенно важно. Греются передние сиденья и руль. Зимой спасает. Но все равно было бы неплохо иметь еще фирменный электрический фен под названием Quick Heat, но дороговато (в районе 17-20 тыс с установкой). Из-за обогрева руля с него быстро слазит краска (у меня кожа, окрашенная в коричневый цвет). Вообще по качеству и долговечности материалов есть претензии — это конечно не Корея, и к 100 тысячам пробега салон еще очень хорош, но уже есть сверчки, у многих умирает ручка кпп, облазит краска на дверных картах и т.п. Климат работает адекватно (у меня двухзонный), но почему-то на авторежиме дует все время на стекла. На пробегах под 100 тыс уже стрекочет вентилятор на определенных скоростях (на Солярисах он начинает стрекотать уже на 30-40 тыс) — но можно без особого труда снять моторчик и смазать. Опять же, наверное из-за обогревов у меня лопнул кожзам на водительской подушке сиденья — для иных машин это показатель пробега за 200 тыс., тут же — обычное явление. На это же жалуются владельцы Мокки.
В целом салон комфортный, продуманный, эргономичный, звукоизоляция хорошая, но вибрации от дизеля будете чувствовать очень хорошо. Сравнивая салон с другими машинами хочу сказать, что здесь он выше среднего. Чуть качественнее материалы бы — и был бы настоящий премиум, как на Ауди. Кстати, однажды ехал на Мерсе Е-шке с пробегом 45 тыс. (для каршеринга умножим его на два) — так вот там салон был тоже не ахти какой — много где скрипело, люфтило и звенело. На Мерсах А-шках кожа на сиденье может лопнуть и на пробеге 30 тыс. Сравниваю салон с салоном на текущем поколении Октавии, например, — в Мериве лучше, но не факт, что долговечнее.
Часть 7: Мерива против форс-мажора.
Безопасность тут на уровне — полный комплект электронных систем, ESP можно отключить. Работает это все хозяйство надежно, где надо осаживает, где надо докручивает. 6 подушек — передние, боковые и шторки, 5 звезд в EuroNCAP. Двери тяжелые, мощные, стойки тоже, кузов жесткий, капсула прочная. Зеркала хорошие, но сильно выпирают, надо привыкать к габаритам. Хорошо чувствуется угол машины при движении задним ходом.
По качеству окраски — оно хорошее, оцинковка есть, сколы не цветут, глубокие царапины тоже. Но. Есть проблема с порогами — внутри, под задними дверями есть декоративные накладки — и вот возле них на 7-8 году жизни появляются неприятные ржавеющие вспучивания. Видимо, там застаивается влага. На это надо обратить внимание. Тем более обидно, что снаружи все хорошо и даже слой антигравия есть. На двери багажника криминала никакого пока нет. Бампера довольно эластичные.
Бывают адаптивные фары с подсветкой поворотов — говорят, вещь хорошая, но у меня такой нет. Зато и стоит блок-фара втрое дешевле.
Гаишники на машину особого внимания не обращают, криминалитет тоже — не ликвидная машина, и нет тут ничего настолько ценного, чтобы рисковать за это. В потоке — машина и машина, ни уважения, ни презрения, достаточно крупная, чтобы не было искушений поджать.
Часть 8: Так сколько же ты стоишь?
Обслуживание Опеля стоит примерно столько же, сколько обслуживание любой современной машины. Но ценовая политика GM после ухода не радует, поэтому оригинал есть смысл покупать только в случае особых сложных деталей. В остальном — везде глобализация, в коробках детали известных брендов — TRW, Luk, Contitech, Gates, Lemforder и т.д. Цена комплекта ГРМ с роликами SKF — 4,2 тыс. рублей, для сравнения — на Весту такой же комплект Gates (типа оригинал) стоит 4 тыс. рублей. Помпа — оригинал 8 тыс. рублей, хороший заменитель — от 1,5 до 4 тыс. рублей. Рычаги, сайлентблоки, наконечники — все в средней ценовой категории, все делается в любом нормальном сервисе или своими руками (только надо запастись разными Torx-ами. Для повседневного обслуживания здесь все продумано — все бачки на виду, лампочки меняются легко, о каждой неисправной лампе или низком уровне жидкости машина предупреждает выводом кода ошибки на БК.
Фирменная болячка — замерзающая зимой кнопка открывания багажника — заливает водой и встает колом, потом перестает работать.
Дороги специфичные детали типа трубок АКПП за 10 и 6 тыс. рублей, как в любом дизеле, дорогая топливная аппаратура и турбина, но и выходят из строя они редко. Иногда бывают трудности в поиске запчастей, но на ZZAP всегда все находится. Есть надежда, что скорое возвращение GM улучшит ситуацию.
Расходы на ТО будут чуть выше, чем в бюджетных машинах, за счет того, что в Мериве выше уровень комфорта, больше технологий. То есть, например, салонный фильтр рекомендуется ставить угольный, антибактериальный, а он стоит денег, хотя всегда можно поставить любой копеечный заменитель — тут кому как.
Масла в двигателе — 5,4 литра. Антифриза в системе — около 7 литров, масла в коробке — 6 литров. В 1.4 будет поменьше.
В целом нужно сказать, что потенциальные поломки всегда предсказуемы, и машина будет заранее о них предупреждать, давая возможность вовремя заметить и исправить.
В Москве есть профильные сервисы неофициалов, которые хорошо знают эти машины — Opel-Center, GM-City, GM-Восток, Madcat customs и другие. Но имейте в виду, что специалистов по дизелям в принципе мало, и специфические дизельные проблемы нужно будет решать в хорошем специальном сервисе (если конечно машина доживет до таких проблем).
Послесловие: в целом можно резюмировать оценку Меривы как хороший баланс цены и качества. Она симпатичная, она технологичная, у нее неплохой кузов, она очень классная внутри. В силу глупых российских стереотипов она еще и недорогая. С одной стороны, это означает меньшую ликвидность, а с другой — кто покупает 5-7-летнюю машину в инвестиционных целях? Не спорю, что 10-летняя Toyota Verso при той же стоимости может и меньше потеряет в цене, но поездив на такой Тойоте, я не нашел в ней ни души, ни комфорта, ни уюта. Кому как, а мне это важно, потому что я провожу в машине немало времени и потому могу себе позволить находиться в комфортных условиях, получая положительные эмоции. Мне приятно дышать очищенным воздухом после угольного фильтра, мне приятно находиться в красивом и продуманном салоне, мне приятно пользоваться распашными дверями, приятно иметь подсветку, которая не даст вляпаться в лужу или грязь, приятно владеть современной, безопасной и комфортной машиной, по-немецки продуманной и основательной. Поэтому я выбрал Опель. Да, немножко, чуть-чуть не хватило GM средств допилить Опель до идеального состояния, чтобы не вылазили мелкие косяки вроде сколов на порогах и т.п. А может быть, и не собирались они это делать, потому что для премиум-сегмента там есть Cadillac.
Кому я могу рекомендовать эту машину? Прежде всего тем, кто ценит свой комфорт и комфорт своих близких, но не имеет возможности заплатить за это непомерно большую сумму денег в сегодняшних реалиях. Да, я бы с удовольствием купил для семьи новенький Multivan в максимальной комплектации, но не готов отдавать за это стоимость московской квартиры.
Готов рекомендовать тем, кто не готов переплачивать в воздух деньги за легенды о надежности японских машин. Лансер 9 может и неплох в плане надежности, но поставьте его рядом с Меривой и посидите в одной и в другой машине — и все станет ясно. Я уже не говорю о том, что за эти деньги можно купить лишь ощутимо старую машину, которой больше 10 лет, которая давно отстала в плане безопасности, технологий и комфорта. Гниющие Тойоты, Мазды и Хонды с текущими рейками и подушками двигателя ценой по 10-15 тыс при отсутствии шумоизоляции и местами откровенно дешевых салонах — это не мой вариант.
Корейцы? Неплохое сочетание цены, качества и надежности, и даже салончики приятные, но опять же — слабые кузова, высокий риск проблем с двигателями, да и вновь приходится говорить о переоценке этих машин.
Французы? Если о новой машине подумать еще можно, то подержанный француз со сложной электрикой, отсутствием адаптации к российской зиме и кучей неоднозначных технологических решений — сомнительное приобретение. А покупать за те же деньги ультрабюджетные машины в минималке для третьих стран, коей они считают Россию, как-то даже неприятно.
VAG? Свежие машины бюджетного класса совсем деревянные, а одногодки Меривы изобилуют неудачными движками серий TSI и сухими DSG — покупая б/у машину не от хорошей жизни, рисковать купить кота в мешке с перспективой дорогих вливаний стремно, а найти нормальный атмосферник не так просто.
Поэтому Опель Мерива я рекомендую тем людям, которые свободны от стереотипов и условностей, которые уважают себя и не будут жертвовать комфортом или деньгами ради сомнительных общественных установок. Это доступная машина, на которой приятно и безопасно ездить. Она не будет очень дешевой в обслуживании, но и не разорит никого. Ее недостатки компенсируются массой достоинств и неординарных решений. Эту машину сложно не любить, и она отвечает взаимностью.
Все изложенное — личное мнение, я никому его не навязываю, всем душевного мира и добра.
Надеюсь, отзыв поможет правильно выбрать автомобиль.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон, Технологии, Комфорт, Кузов, Общая сбалансированность, Цена, Удобство
Минусы
Динамика, Доступность запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2020
Интересный отзыв ))
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2020
Много полезной информации. Автору ЗАЧЁТ.
Нравится
Ответить
2
23 марта 2020
автор красавец! приятно читать профессионально написанное и без воды,зачет
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2020
Спасибо огромное за отзыв, многое почерпнул из него, понравилась методика организации мысли. Все встало на свои места.
Нравится
Ответить
2
22 июня 2020
Класс.
Нравится
Ответить
18 августа 2020
толковый отзыв!
Нравится
Ответить
На мой взгляд, это эталонный отзыв. Автор большой молодец!
Нравится
Ответить
2
21 сентября 2020
очень приятно читать.....чётко и понятно. Спасибо
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2020
Отличный отзыв. У меня тоже Мерива В дизель, автомат. Со всеми выводами полностью согласен.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2020
@Зубков Максим кажется, видел на D2) спасибо за оценку отзыва)
Нравится
Ответить
Мерива 1.7 ли АКПП. Могу ошибаться но коробка там не аисин, а gm. Но ресурс больше чем на бензиновых. Первым делом раздушил мотор до 130 л.с. На ресурс коробки не должно повлиять так как такая же ставится на Опель мокка 130 л.с. Машинка просто полетела. Вышло около 7к. Не жалею ни разу. Даже жена села и сразу заметила. Мне очень крупно повезло, взял мериву с пробегом 42 т.к. из под одного хозяина 2012 год, брал в августе 2020. Машину проверял у официалов, пробег подвердился. Правда на 80 т.руб выше рынка. Но думаю это компенсируется состоянием машины. Теперь про расход, маршрут Подольск-ттк, ежедневные поездки, пробки. По чекам от 7.5 до 8.1. считаю не плохим результатом, по трассе оценю в июле, когда поеду на юга. Кстати, во владении так же как и у автора Шевроле Каптива 2.2 дизель ат. Шикарная машина, пробег 150 т.к. проблем нет. Думаю обе машины с лёгкостью преодолеют пробеги за 300 т.к. Всем добра.
Нравится
Ответить
2
8 марта 2021
@Оранжевый хэтчбек спасибо за информацию! Но коробка там точно на всех моторах Aisin AF-40-6 (она же TF80-series). По надёжности тоже я доволен, но думаю, много играет режим эксплуатации трасса -город. У каптивы пробег сейчас почти 250 тыс, но трассовый.
Нравится
Ответить
11 октября 2021
Спасибо. Шикарный отзыв. Нашёл в нем ответы на все свои вопросы по данному авто
Нравится
Ответить
13 августа 2022
Полезный отзыв.На Мериве с августа 2018 не было и дня чтобы я пожалела о своём выборе. После Мицубиши пол года выбирала, сравнивала, «мерила». Мой домик на колесах в нем мне комфортно , безопасно и что не маловажно обзор хороший).Расставаться не хочу с ней.В настоящее время столкнулась с проблемой в АКПП при переключение P- -D «пинает» да так жёстко,масло поменяно , походу гидроблок (((. Может у кого-то была подобная «болячка» ? Посоветуйте мастера
Нравится
Ответить
15 августа 2022
Добрый день. По коробке - на холодную небольшой пинок обычно всегда бывает. Я бы на Вашем месте обратился в профильный сервис по ремонту АКПП (у нас стоит Aisin TF80 - его везде должны хорошо знать, он ставился на Тойоты, Вольво, ВАГ и т.д.), либо если в Москве можете попробовать сервис Zap-Opel на Корнилова - там довольно толковые приемщики, могут и по тел. проконсультировать. Еще момент, если у Вас бензинка, то иногда проблема может быть из-за плавающих оборотов и лечиться чисткой дроссельной заслонки: https://www.drive2.ru/l/544173…
Нравится
Ответить
5 августа 2023
Спасибо за отзыв! Очень круто!
Нравится
Ответить
4 июля 2024
Лучший отзыв. Спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее