Каково жить с семейным Опелем
В этом отзыве постараюсь дать объективную картину того, кому подойдет Opel Meriva B, какие они бывают, что хорошего и что плохого, сколько стоит эксплуатировать такой автомобиль. Думаю, это будет актуально в связи с тем, что люди не богатеют и все чаще склоняются к выбору б/у машины. Я для себя решил, что пока средства не позволяют купить новой ту машину, которая подошла бы под мои нужды, посмотрю в сторону вторичного рынка, т.к. тратить 1+ млн. рублей на новую, даже бюджетную машину я сейчас не готов. Поэтому поиск был сведен до не старого еще автомобиля стоимостью 400-600 тыс. рублей.
Букв много — целая пьеса, может даже роман.
И да, исходим из того, что ранее ездил на разных машинах (и старый тазик, и уазик, и кореец), а в последнее время как активный пользователь каршеринга много ездил на самых разных машинах — от Гранты, Полуседанов и Солярисов до Мерседесов, БМВ и Ауди.
Итаке, поехали.
Часть 1: Кому на Мериве ездить хорошо?
Целевая аудитория таких автомобилей — это прежде всего семьи с небольшим количеством детей, молодого и среднего возраста, поскольку автомобиль достаточно технологичен, выглядит авангардно и имеет нестандартное решение в виде дверей a-la Rolls-Royce (они же суицидные двери). Когда я выбирал машину, то определил следующие критерии — практичность (для семьи), надежность, приемлемая стоимость содержания, хороший кузов. Поскольку живу я в мегаполисе, то не было серьезных требований к просвету, но высокий кузов был бы плюсом. Изначально думалось мне наплевать на стереотипы и купить Логана или Ларгуса. Но, изучив рынок и опыт владельцев, пришел к выводу, что машины сильно переоценены, у Логана непомерно дорогая кузовня, и вообще не так просто найти что-то живое из массы укатанных таксистами, строителями и коммерсантами машин. Да и надежность этих машин тоже видится преувеличенной, а комфорта немного. И в этой ценовой категории нет нормального автомата. Смотрел каблуки типа Kangoo/Berlingo/Partner. Но дизелей практически нет, пробеги большие, а движок из серии Prince и хитрая задняя балка на б/у машине вообще не привлекают. На Torneo движки с непонятным ресурсом и топливной аппаратурой Delphi (если дизель).
Поэтому я перевел взгляд на минивены и компактвены, особенно учитывая, что в моей семье уже был Opel Zafira B, который зарекомендовал себя довольно неплохо. Но и эти машины оказались в силу своей популярности и цены в большинство сильно укатаны. И, признаться, субъективно мне не очень нравятся Опели тех лет — все рубленое из под топора. И я стал смотреть Opel Meriva B и Kia Venga 2010-2014 гг. Венга привлекала простым бензиновым мотором, дизайном и характерной для корейцев общей простотой конструкции. Но у нее были существенные минусы — это характерная для тех же корейцев склонность к ржавению и 4-ступенчатый автомат, а также цена в среднем на 100 тыс. дороже Меривы.
Изучив общие для Опелей тех лет тенденции, пришел к выводу, что немцы старательно пытались исправить репутацию машин-гнилушек — Астры, Инсигнии, Корсы, Меривы шли уже все оцинкованные и неплохо покрашенные, с очень интересными салонами и опциями. Значит, углубляемся в сторону Меривы. Рыночная стоимость на данный момент — 400-550 тыс. в зависимости от пробега и состояния.
Часть 2: турбины и улитки
Это поколение выпускалось и продавалось у нас с 2010 по 2014 год. Далее был рестайлинг, а еще чуть позже GM ушел. Мерива А зарекомендовала себя очень хорошим автомобилем, а вот B-шка была уже менее популярна — оно и понятно — не все у нас были готовы к таким радикальным переменам. Что важно — первое поколение строилось на базе Корсы, второе делит платформу с Астрой и Зафирой, то есть стало больше. Хотя народ пишет, что А-шка была как-то практичней.
Сборка у большинства машин — калининградский Автотор — для меня это никакая не проблема, потому что мы уже 20 лет живем в условиях глобализации, когда разные машины делают в разных концах света. Российская сборка ничем не хуже других. Бывало, когда в некоторых европейских странах собирали и красили машины из рук вон плохо (почитайте про Outlander II — узнаете много интересного). И да, Фокусы испанской сборки в 2005 году были хуже, чем российской.
Поскольку у Опеля машины унифицированы чуть ли не с времен Астры G, проблем с запчастями на Мериву не предвиделось. Теперь выбираем двигатель. У нас в продаже есть атмосферный бензиновый двигатель 1.4 (100 л.с.), 1.4 с турбиной (120-140 л.с.) и дизель 1.7 (100 л.с.). Все двигатели по большому счету строились на старых и проверенных конструкциях. 1.4 атмо я отмел практически сразу — это очень мало для машины весом почти 1,5 тонны, работает на пределе возможностей — отсюда частые проблемы с системой охлаждения. Турбированный бензиновый 1.4 уже интереснее, и вообще считается неплохим так движком, но и ему присущи проблемы даунсайзинговых агрегатов — жесткий температурный режим, сложная и дорогая топливная аппаратура, теплообменник, необходимость заправляться хорошим топливом. В противном случае можно нарваться на разрушение поршней. Учитывая безответственность многих соотечественников, этот вариант тоже был отметен. И остался дизель, про который отдельные личности сразу начнут срач — ой дизель, ой в России, ой топливо, ой зимы и тра-ля-ля. Не скрою, к дизелю у меня была особая симпатия, потому что был опыт езды на другом детище GM — Chevrolet Captiva 2.2 D. Впечатления от него просто супер — динамика, расход, надежность — вот уже 240 тыс. км он продолжает радовать хозяина.
Что же такое A17DT на Мериве? Это старый и простой дизель разработки Isuzu, придушенный современными нормами экологии. Он считается очень удачным и надежным, при условии надлежащего обслуживания. Тяга — 260 Нм — вот что нужно семейной машине, которая всегда кого-то или что-то возит. В этом двигателе важно использовать качественный антифриз, иначе он разъест уплотнения форсунок или еще что-нибудь и будет плохо. Я решил использовать оригинал от греха подальше, тем более он стоит недорого. Топливная аппаратура тут Denso. Форсунки стоят от 20 тыс/штука, их надо прописывать программно, но на нормальном топливе и при своевременной замене масла и фильтров и турбина и форсунки будут ходить много лет и километров. Увы, здесь он довольно сильно придушен, стоят ЕГР и сажевый фильтр, так что подхват будет идти далеко не сразу. С одной стороны — это минус, с другой — дело привычки. Приспособившись, в городе легко держишься в потоке и даже быстрее. Но динамичные старты — не про эту машину. Некоторые удаляют физически и программно сажевый, отключают ЕГР и облегчают жизнь себе и машине, но не истеричной прогульщице Грете Тунберг. Впрочем, семейный автомобиль имеет несколько другую идеологию, да и коробка в таком режиме дольше проживет. Очень жаль, что здесь этот двигатель дефорсирован до 100 (кстати, у меня в ПТС от сотворения машины прописана 101 сила — гадство какое-то). Ведь есть его варианты с мощностью до 130 сил.
Расход — трасса 5-6 литров, можно уложить и в 4 при скорости 90 на ровной поверхности. Город — 10 литров по сильным пробкам. У меня средний получается 8 литров при езде в городе и по кольцевой. Проблем с холодным заводом никаких нет. Прогревается, как и любой дизель, долго и не на холостых.
Есть особенность — замасливание патрубков интеркулера (верхний и нижний). Кто-то говорит, что это турбина пошла гнать масло, но многие сходятся на том, что это нормальное явление, и виной всему слабый штатный маслоуловитель и система вентиляции картерных газов. Народ врезает в магистраль дополнительный. Двигатель работает ровно, ошибок не выдает, турбина дует, и я не мешаю им работать.
Часть 3: что сидит в коробчонке?
Про коробку — владельцам Меривы крупно повезло, потому что здесь стоит не слабенький GM-овский автомат серии 6T-40, а Aisin AF40-6, он же TF-80/81. Это весьма неплохая 6-ступенчатая коробка, которая в разные годы ставилась на Volvo, Toyota, VAG, Ford и Opel. Она хорошо переваривает момент, экономичная, но не любит отжигов и быстрых переключений P-R-N-D без полной остановки машины. А еще не любит греться в пробках и долго ездить без замены масла. Что не очень хорошо — это стоимость замены масла (с вытеснением, если вы, как я, покупаете машину, где масло никто никогда на менял). Для этого нужно 12 литров, а стоит оно 700-800 р/литр (GM либо Toyota-WS). Но даже для мягкой частичной замены (залил, поездил немного, слил, залил свежее) нужно будет два раза по 6 литров. Аналоги в виде Равенола не внушают доверия.
Зимой коробки нужно греть! Для этого переключаемся на D и держим так на тормозе минуту-другую — так коробка прогреется в щадящем для нее режиме, да и на движок даст мягкую нагрузку для прогрева.
У этой коробки на Мериве есть слабое место — это шланги маслоохладителя. Часто они начинают потеть, потом сопливить. Думаю, это последствия нашего климата вкупе с летними пробками. Покупать их дорого и трудно, но профильные сервисы приноровились восстанавливать эти резинометаллические шланги самостоятельно и недорого. Правда, могут потечь опять. Главное, не запускать и следить за уровнем масла в коробке. Бывают проблемы с приводами, но скорее характерно для бензиновых моторов.
Часть 4: Мерива против одной из главных бед РФ
Подвеска здесь унифицирована со многими другими Опелями, поэтому все просто, надежно и недорого. Рулевые тяги, рычаги, стойки — всегда есть выбор по цене и качеству. Сама по себе подвеска жестковата, чувствуется, что основное назначение — это автобаны, горные дороги, Европа короче. По трассе управляется великолепно, не раскачивается, не кренится. Просвет неплохой, но великоват передний свес. Хотя форма позволяет парковаться у бордюров, не цепляя губой.
Отдельный вопрос — рулевое управление. Тут стоит электрогидроусилитель марки TRW (и вообще множество деталей в машине от этой известной и старинной компании) — он несложен в ремонте, но почему-то стоит космических денег. Такой же стоит на Астрах, Зафирах и т.п., поэтому давно освоен в ремонте. Надо не запускать уровень жидкости и менять ее время от времени — может подтекать с бачка, уплотнений и т.п. Кстати, рулится машина очень здорово — руль приятно тугой, колею вообще не замечает, очень комфортное вождение. Еще вносит свой вклад дизель — машина с таким движком передок тяжелее, машина плавнее едет. Но и износ деталей подвески здесь будет быстрее — тормозные диски, сайлентблоки, пружины и т.д. У меня на 90 тыс. сайлентблоки и рулевая тяга попросились на замену.
В целом подвеску считаю комфортной и сбалансированной по совокупности качеств. Это конечно не мягкость Мерседеса и не идеальный баланс Ауди, но в целом очень весьма неплохо, особенно для трассы.
Часть 5: когда думаешь о какао с зефирками
Салон у машины с первого взгляда сразу покоряет — это и двухцветное исполнение, и интересные сочетания цветов и рисунков, и шикарные кресла, и общее ощущение дороговизны и уюта. Действительно — тут много мягкого пластика, нет экономии на спичках, детали под металл действительно из металла (ручки, вставки, окантовки), тканевая прострочка — в общем, внимание к мелочам заметно. Борода — как в космическом корабле — с кучей кнопок и крутилок. Сначала непривычно, потом быстро разбираешься, да и все на виду и под рукой.
Сиденья часто комбинированные — кожзам плюс ткань. Очень практично для детей, которые любят пачкать ногами спинки передних кресел. Куча карманцев, отсеков и т.п. У меня стоит Flexrail — такая алюминиевая рельса от бороды до задних кресел, по которой двигается подлокотник и еще полочка под ним. Все снимается при необходимости, в общем этакий конструктор. На деле больше баловство, хотя местами сильно выручает. И да — средний пассажир сзади нормально усаживается, рельсы сильно не мешают. При желании их легко снять, тогда вообще можно лазить с переда на зад — ручник-то электронный, да еще и с системой автоснятия при трогании. Задние сиденья ездят каждое вперед-назад.
Места в салоне достаточно, посадка больше вертикальная, но при этом очень удобная. Обзорность прекрасная, в том числе для задних пассажиров. Но лично я очень долго искал приемлемую комбинацию сиденья и руля при росте 170 см — маловата регулировка по вылету.
Багажник не очень большой, хотя и продуманный — с тройным дном, нишами и сетками — всем, от чего визжали журналисты после выхода Весты—универсала.
Система запирания дверей очень продумана, автоматом включается при движении и выключается при торможении. Детей сажать очень удобно, вокруг тебя зона безопасности, в целом очень удобно садиться и вылазить назад. Но сдвижная дверь все же была бы удобнее.
Есть куча приятных мелочей вроде опускания или поднятия всех стекол прям с ключа, подсветки ног при выходе, включения с ключа всех фар в темноте, вежливого света и т.п. Все это настраивается прям в машине через меню магнитолы. Датчик дождя и света есть, в дожде не всегда понимаю алгоритмы работы, но в целом все хорошо. Зеркало с автозатемнением.
Магнитола — у меня стоит 7 динамиков, CD-MP3, AUX. Звук весьма неплохой. USB, увы нет, как и Bluetooth — вот тут сэкономили. Притом что на мультируле есть кнопки под управление телефоном по синему зубу. Есть версии с цветным экраном и с указанными фишками (серия Navi). Имейте в виду, что из-за высокой степени интеграции с машиной поставить сюда кастомную голову будет не так просто (схема схожа с Моккой — ищите там). Для себя решил, что мне дешевле и проще купить отдельный планшет.
В моей комплектации есть круиз и зимний пакет — для дизеля это особенно важно. Греются передние сиденья и руль. Зимой спасает. Но все равно было бы неплохо иметь еще фирменный электрический фен под названием Quick Heat, но дороговато (в районе 17-20 тыс с установкой). Из-за обогрева руля с него быстро слазит краска (у меня кожа, окрашенная в коричневый цвет). Вообще по качеству и долговечности материалов есть претензии — это конечно не Корея, и к 100 тысячам пробега салон еще очень хорош, но уже есть сверчки, у многих умирает ручка кпп, облазит краска на дверных картах и т.п. Климат работает адекватно (у меня двухзонный), но почему-то на авторежиме дует все время на стекла. На пробегах под 100 тыс уже стрекочет вентилятор на определенных скоростях (на Солярисах он начинает стрекотать уже на 30-40 тыс) — но можно без особого труда снять моторчик и смазать. Опять же, наверное из-за обогревов у меня лопнул кожзам на водительской подушке сиденья — для иных машин это показатель пробега за 200 тыс., тут же — обычное явление. На это же жалуются владельцы Мокки.
В целом салон комфортный, продуманный, эргономичный, звукоизоляция хорошая, но вибрации от дизеля будете чувствовать очень хорошо. Сравнивая салон с другими машинами хочу сказать, что здесь он выше среднего. Чуть качественнее материалы бы — и был бы настоящий премиум, как на Ауди. Кстати, однажды ехал на Мерсе Е-шке с пробегом 45 тыс. (для каршеринга умножим его на два) — так вот там салон был тоже не ахти какой — много где скрипело, люфтило и звенело. На Мерсах А-шках кожа на сиденье может лопнуть и на пробеге 30 тыс. Сравниваю салон с салоном на текущем поколении Октавии, например, — в Мериве лучше, но не факт, что долговечнее.
Часть 7: Мерива против форс-мажора.
Безопасность тут на уровне — полный комплект электронных систем, ESP можно отключить. Работает это все хозяйство надежно, где надо осаживает, где надо докручивает. 6 подушек — передние, боковые и шторки, 5 звезд в EuroNCAP. Двери тяжелые, мощные, стойки тоже, кузов жесткий, капсула прочная. Зеркала хорошие, но сильно выпирают, надо привыкать к габаритам. Хорошо чувствуется угол машины при движении задним ходом.
По качеству окраски — оно хорошее, оцинковка есть, сколы не цветут, глубокие царапины тоже. Но. Есть проблема с порогами — внутри, под задними дверями есть декоративные накладки — и вот возле них на 7-8 году жизни появляются неприятные ржавеющие вспучивания. Видимо, там застаивается влага. На это надо обратить внимание. Тем более обидно, что снаружи все хорошо и даже слой антигравия есть. На двери багажника криминала никакого пока нет. Бампера довольно эластичные.
Бывают адаптивные фары с подсветкой поворотов — говорят, вещь хорошая, но у меня такой нет. Зато и стоит блок-фара втрое дешевле.
Гаишники на машину особого внимания не обращают, криминалитет тоже — не ликвидная машина, и нет тут ничего настолько ценного, чтобы рисковать за это. В потоке — машина и машина, ни уважения, ни презрения, достаточно крупная, чтобы не было искушений поджать.
Часть 8: Так сколько же ты стоишь?
Обслуживание Опеля стоит примерно столько же, сколько обслуживание любой современной машины. Но ценовая политика GM после ухода не радует, поэтому оригинал есть смысл покупать только в случае особых сложных деталей. В остальном — везде глобализация, в коробках детали известных брендов — TRW, Luk, Contitech, Gates, Lemforder и т.д. Цена комплекта ГРМ с роликами SKF — 4,2 тыс. рублей, для сравнения — на Весту такой же комплект Gates (типа оригинал) стоит 4 тыс. рублей. Помпа — оригинал 8 тыс. рублей, хороший заменитель — от 1,5 до 4 тыс. рублей. Рычаги, сайлентблоки, наконечники — все в средней ценовой категории, все делается в любом нормальном сервисе или своими руками (только надо запастись разными Torx-ами. Для повседневного обслуживания здесь все продумано — все бачки на виду, лампочки меняются легко, о каждой неисправной лампе или низком уровне жидкости машина предупреждает выводом кода ошибки на БК.
Фирменная болячка — замерзающая зимой кнопка открывания багажника — заливает водой и встает колом, потом перестает работать.
Дороги специфичные детали типа трубок АКПП за 10 и 6 тыс. рублей, как в любом дизеле, дорогая топливная аппаратура и турбина, но и выходят из строя они редко. Иногда бывают трудности в поиске запчастей, но на ZZAP всегда все находится. Есть надежда, что скорое возвращение GM улучшит ситуацию.
Расходы на ТО будут чуть выше, чем в бюджетных машинах, за счет того, что в Мериве выше уровень комфорта, больше технологий. То есть, например, салонный фильтр рекомендуется ставить угольный, антибактериальный, а он стоит денег, хотя всегда можно поставить любой копеечный заменитель — тут кому как.
Масла в двигателе — 5,4 литра. Антифриза в системе — около 7 литров, масла в коробке — 6 литров. В 1.4 будет поменьше.
В целом нужно сказать, что потенциальные поломки всегда предсказуемы, и машина будет заранее о них предупреждать, давая возможность вовремя заметить и исправить.
В Москве есть профильные сервисы неофициалов, которые хорошо знают эти машины — Opel-Center, GM-City, GM-Восток, Madcat customs и другие. Но имейте в виду, что специалистов по дизелям в принципе мало, и специфические дизельные проблемы нужно будет решать в хорошем специальном сервисе (если конечно машина доживет до таких проблем).
Послесловие: в целом можно резюмировать оценку Меривы как хороший баланс цены и качества. Она симпатичная, она технологичная, у нее неплохой кузов, она очень классная внутри. В силу глупых российских стереотипов она еще и недорогая. С одной стороны, это означает меньшую ликвидность, а с другой — кто покупает 5-7-летнюю машину в инвестиционных целях? Не спорю, что 10-летняя Toyota Verso при той же стоимости может и меньше потеряет в цене, но поездив на такой Тойоте, я не нашел в ней ни души, ни комфорта, ни уюта. Кому как, а мне это важно, потому что я провожу в машине немало времени и потому могу себе позволить находиться в комфортных условиях, получая положительные эмоции. Мне приятно дышать очищенным воздухом после угольного фильтра, мне приятно находиться в красивом и продуманном салоне, мне приятно пользоваться распашными дверями, приятно иметь подсветку, которая не даст вляпаться в лужу или грязь, приятно владеть современной, безопасной и комфортной машиной, по-немецки продуманной и основательной. Поэтому я выбрал Опель. Да, немножко, чуть-чуть не хватило GM средств допилить Опель до идеального состояния, чтобы не вылазили мелкие косяки вроде сколов на порогах и т.п. А может быть, и не собирались они это делать, потому что для премиум-сегмента там есть Cadillac.
Кому я могу рекомендовать эту машину? Прежде всего тем, кто ценит свой комфорт и комфорт своих близких, но не имеет возможности заплатить за это непомерно большую сумму денег в сегодняшних реалиях. Да, я бы с удовольствием купил для семьи новенький Multivan в максимальной комплектации, но не готов отдавать за это стоимость московской квартиры.
Готов рекомендовать тем, кто не готов переплачивать в воздух деньги за легенды о надежности японских машин. Лансер 9 может и неплох в плане надежности, но поставьте его рядом с Меривой и посидите в одной и в другой машине — и все станет ясно. Я уже не говорю о том, что за эти деньги можно купить лишь ощутимо старую машину, которой больше 10 лет, которая давно отстала в плане безопасности, технологий и комфорта. Гниющие Тойоты, Мазды и Хонды с текущими рейками и подушками двигателя ценой по 10-15 тыс при отсутствии шумоизоляции и местами откровенно дешевых салонах — это не мой вариант.
Корейцы? Неплохое сочетание цены, качества и надежности, и даже салончики приятные, но опять же — слабые кузова, высокий риск проблем с двигателями, да и вновь приходится говорить о переоценке этих машин.
Французы? Если о новой машине подумать еще можно, то подержанный француз со сложной электрикой, отсутствием адаптации к российской зиме и кучей неоднозначных технологических решений — сомнительное приобретение. А покупать за те же деньги ультрабюджетные машины в минималке для третьих стран, коей они считают Россию, как-то даже неприятно.
VAG? Свежие машины бюджетного класса совсем деревянные, а одногодки Меривы изобилуют неудачными движками серий TSI и сухими DSG — покупая б/у машину не от хорошей жизни, рисковать купить кота в мешке с перспективой дорогих вливаний стремно, а найти нормальный атмосферник не так просто.
Поэтому Опель Мерива я рекомендую тем людям, которые свободны от стереотипов и условностей, которые уважают себя и не будут жертвовать комфортом или деньгами ради сомнительных общественных установок. Это доступная машина, на которой приятно и безопасно ездить. Она не будет очень дешевой в обслуживании, но и не разорит никого. Ее недостатки компенсируются массой достоинств и неординарных решений. Эту машину сложно не любить, и она отвечает взаимностью.
Все изложенное — личное мнение, я никому его не навязываю, всем душевного мира и добра.
Надеюсь, отзыв поможет правильно выбрать автомобиль.
Плюсы
Салон, Технологии, Комфорт, Кузов, Общая сбалансированность, Цена, Удобство
Минусы
Динамика, Доступность запчастей
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...