Opel Insignia - умение прощать любя

4.4
25 сентября 2018
33 310
В 12 году был приобретен новым Insignia 4x4 249 л.с. Цвет Махагон в следующей комплектации:

Cosmo+NAVI600+Advanced Park Pilot+Flex Ride+AFL

Проехал я на ней 190 000 за 5 лет. Продавал со слезами и радостью.

Итак:

После покупки, доустановил родной bluetooth, камеру заднего вида. В машине было все, кроме кожаных сидений и люка.

Плюсы:

1. Дизайн и цвет, выглядел автомобиль шикарно- на закате особенно. (был тонирован — лобовое атермальное поставил в цвет кузова.)

2. Подвеска неубиваемая, FlexRide проехал на ней 190к ничего не менял, при продаже всю облазили, была в отличном состоянии. Колеса — литье 17" родное и зимой и летом, диски прокатывал всего один раз. Очень крепкие. Езда была всегда по принципу-больше скорость, меньше ямы.

3. Подвеска FlexRide давала нужную жесткость в спорт режиме, мягкость в режиме комфорт(безумно удобно по трассе на круизе, машина плывет, даже по плохой дороге). Возможность управления приводом (отключать переброс на заднюю ось) очень помогало зимой, когда хотелось ехать быстро в потоке. При этом отлично крутить на месте пятаки с отключенной электроникой, на льду особенно, если кинуть на заднюю ось в настройках мощь (спортивный привод)

4. Возможность настройки остроты реакции руля, газа, привода и т.п. в режиме спорт. Немного вариантов, но полезно

5. 420 крутящего момента+полный привод+аэродинамика(лучший в классе на тот момент коэфициент сопротивления, на втором месте пассат cc). Машина очень быстрая, после 180 за счет крутящего момента и аэродинамики уходит в точку даже от более мощных машин.

6.Адаптивный би-ксенон — Самый лучший свет вообще, В зависимости от режима езды и скорости фары адаптируются. Света всегда хватает.

7. Лифтбэк- огромный багажник+складывающиеся задние сиденья — влезет многое. Спал несколько раз в багажнике (рост 178), постоянно полку использовали как стол на природе, можно спокойно выйти покушать в дороге. Очень широкая и глубокая.

8. отличные сиденья, очень комфортно ездить "на дальняк"

9.Куча кармашков, подстаканников. Всегда есть куда что положить.

10. Хорошая работа коробки после установки доп радиатора(читайте в минусах)

11. Отличная работа полного привода, вкупе с клиренсом и свесами. Залазил много куда, за 5 лет ниразу не застрял, только 1 раз сел на брюхо. Зимой вообще проблем не знал. даже гонял по полю и рыхлому снегу по дверь. Крутящий момент вытаскивает машину всегда.

12. Хорошая шумоизоляц
ия

13. отличная работа Advanced park Pilot (пару раз очень выручал ночью в темноте в глуш тонированной машине)

Минусы:

Эксплуатация:

Первые сюрпризы машина начала преподносить на пробеге в 30к, сгорел патрон лампочки бардачка, дико начал визжать ремень под нагрузкой. По гарантии поменяли, патрон+ поставили обгонную муфту. Это болезнь этих двигателей. При пробеге в районе 40к зимой вывалилась "сервис полного привода", по гарантии что-то поменяли (не помню уже), больше не беспокоило.
Автомобиль ОЧЕНЬ(!!!!!!!!) чувствителен к бензину. К примеру, при поездках на Украину, сразу чувствуется что у них 95 низкого качества. В принципе, после заправки сразу чувствуешь, хороший бензин или нет. Со временем при резком повороте влево, автомобиль начинал глохнуть. Для лечения проблемы достали сетку из бензобака, была вся забита, промыли — все хорошо стало. При пробеге в 80к начались удары в пробке на 1 передаче — дилер отказал в гарантии, решилось установкой доп радиатора на коробку (от крузака 200), больше проблема не проявлялась. Суть в том, что при нагреве масла более 100градусов в коробке начинаются толчки. замену масла (каждые 60к) делал+ на 80 второй раз, борясь с проблемой, не помогла. Помог радиатор. Проблема ушла. На 110к стуканул двигатель. Прогорел поршень в 3 цилиндре (привет 98 бензину от Газпромнефти, засорилась форсунка и лила на поршень). На 130к накрылась турбина(сломалась крыльчатка). Двигатель перебрал, турбину поменял(поставил родную). На 150 где-то начали глючить датчики все подряд. Датчик вх. воздуха турбины, выходной датчик, еще какая-то куча датчиков на двигателе. По стоимости ремонта, датчики стоят по 1к-3к. Но постоянно ездить в сервис уже надоедало. При том, что ошибки "плавающие" и не всегда получается их поймать. Каждую вторую зиму менял кнопку багажника, переставала работать. После пробега в 140к прогорел первый из двух резонаторов(маленький), система выхлопа меняется целиком, поэтому вырезали его и вварили прямую трубу до второго резонатора. Но после этого начала постоянно прогорать гофра (менял раз в 20к где-то). + ко всему этому замена колодок (раз в 15к)+масло(в коробке),фильтра, свечи (раз в 30к)+масло в халдексе(полный привод раз в 30к) тормозные диски (менял всего 1 раз за весь пробег). На 180к сгнили штуцера шлангов полного привода, поменяли, откорректировали масло. К 190к начала подкидывать масло вторая турбина. Средний расход на 95/98 бензине, от 12.9 до 14.7 литров — зависит от стиля вождения, покрытия, режима езды выбранного в настройках

При большом среднем пробеге (3к в месяц) машина раз в месяц минимум была на сервисе. Иногда там стояла несколько недель(!!!!) пока найдут глюк, или приедет нужная запчасть. Ее нужно уметь обслуживать и знать что сломалось, а ломаться она будет часто, если обслуживаете не у тех, кто с ними работает(да и с ними тоже ломается). На 190к попал в дтп. после этого решил продавать.... так может и ездил бы....уж очень в душу запала..

Вывод:

Машина красивая, динамичная, технологичная.Очень мощная, дающая массу впечатлений от вождения. при этом габариты и вместимость позволяют путешествовать на ней с семьей на дальние расстояния, да и просто выбираться на природу. С точки зрения стоимость/комплектация — аналогов нет. очень "упакованый" автомобиль. Но надежность оставляет желать лучшего.

Ее просто нужно любить, иначе не надо покупать.

.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Цена, Динамика
Минусы
Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
49
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2018
Убийца SAAB
Нравится
Ответить
8 января 2019
вшатал тачку, наездник
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2019
ты просто наездник!
Нравится
Ответить
2
8 января 2020
Что надо делать, чтобы ухлопать две (!!!) гарреттовских турбины??? На стоковом моторе. Или все же чип есть?
Нравится
Ответить
1
6 октября 2020
Я вообще плохо понимаю, как их убивают. В общей сложности владел 4-мя турбовыми машинами. Сейчас на Инсигнии уже 7 лет. Никогда никаких проблем по турбинам не было. Хорошее масло, своевременная его замена и соблюдение температурных режимов - залог здоровья турбин.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2020
По-моему на 2.0T турбина Borg Warner. Могу ошибаться...
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
По моему на ресте уже гарреты стали ставить
Нравится
Ответить
12 декабря 2022
гареты были на ресте, это дорест
Нравится
Ответить
16 июня 2022
как на етой машинке ехать на дальняк то, если она ищ сервиса не вылазит. пипец люди пишут "наездник" " вшатал тачку", вы читать не умеете что-ли: написано четко сколько всего менялось и как обслуживалось!!! и средний пробег в 3000 за месяц это очень не много!! нахрена покупать такую машину с турбой на полном приводе и не ездить нихрена, только тряпочкой протирать что-ли? и опять же машина обслуживалась вовремя, может просто машина эта говно?
Нравится
Ответить