Opel, и этим всё сказано....... правда о 2.0 Турбо

4.4
6 ноября 2012
167 921
На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Новое авто тупо выбирал по соотношению лошадиных сил и стоимости и, обязательно, автомат. В "тендере" участвовали Антара 3,2, Октавия RS и Инсигния 2.0 Турбо. В итоге к Антаре охладел (да и 3,2 разобрали все), минутная нежность к Октавии очень быстро закончилась и остался предмет обсуждения...

В итоге она была приобретена в Автоцентр Сити в ТЦ Москва за 1,15 млн. в комлектации Космо с 18-ми колесами, навигацией и умным ксеноном. Хетчбек. Белый. Привод передний. Салон комбинированный (неплохая ткань в сочетании с откровенным дермантином серого цвета). Кресла с электрорегулировками. Сейчас жалею, что пожадничал и не взял кожу (там кресла поинтересней), но тоже неплохо.

Первое впечатление, как сейчас помню, был огорчен весьма слабой шумоизоляцией арок (не сравнить, конечно, по убогости с Маздой 6, но и до Камри, как Спартаку до Барселоны). Дальше пошли глюки с магнитолой... на кочках или при быстрм старте она может тупо вырубиться и через какое-то время включиться. Еще через небольшой промежуток отвалилась заглушка омывателя фар. Опель, такой жопель...

К первому ТО Инсигния подходила уже в ранге путешественника, покорившего Финляндию, Швецию и Норвегию. Пожалуй не самое идеальное авто для таких дальних поездок, но хорошая погода, свободные скандинавские трассы и качественный бензин сопутствовали только приятным неожиданностям. Потом была ещё "прогулка" в Минск и трип к Черному морю. Всё без приключений. Опиль, дискава...))

О хорошем - это не Камри (особенно последняя), какая никакая, но у машины есть душа :) Управлять приятно, руль не слишком легкий, более-менее информативен, подвеска по жесткости идеальная для бодрой езды, с адаптивным ксеноном забываешь о включении/выключении дальнего света (электроника сама выключает его когда "видит" свет от других машин, либо включает, когда совсем темно). Перед покупкой и в начале эксплуатации были мысли чипануть блок до 250-260 л.с. - в итоге поездив полгода и сточив за сезон передние покрышки на 70% их ресурса, пришел к выводу, что больше переднему приводу и не нужно, разве, что добавить немного уверенности при обгонах. К слову, мощности действительно хватает - для разгона до 200 км/ч с нуля будет достаточно полутора киллометров прямого асфальта. Очень бодро набирает. Ну и что приятно, на двухста и выше не страшно ехать (почти не страшно...))). Еще в плюсы можно (и нужно) записать нормальной высоты передний свес - на большинство бордюров можно заехать. Долой псевдоспортивные спойлеры, ура, товарищи!!!

О плохом - немаленькие внешние габариты совсем не свидетельствуют о размере салона и багажника (в седане он совсем неприлично маленький). Для задних пассажиров места оказалось меньше даже чем в Вектре С. Видимо после провала Сигнума GM-овцы решили, что сзади ездят только дети. Итог - самый тесный авто D-класса из ныне выпускаемых. Спасибо, хоть за рулем не тесно... Обзорность - родовое проклятие всего D-класса системы Опель. Две стекляшки треугольной формы, именуемые боковыми зеркалами, дают просто "фантастический" обзор - в результате постоянно крутишь головой при перестроениях, т.к. отстроить зеркала, так, чтобы не было мертвых зон - задача заведомо невыполнимая. Про магнитолу уже было говорено, добавлю, что по фашистским законам она с кучей непонятных кнопок, которые не способствуют нормальному управлению (впрочем, это дело привычки).

Дальше о совсем плохом... на 25000 км, после крутого виража отказал гидроусилитель. Итог - последние три недели авто стоит на приколе у вражеского дилера и ждет новый насос ГУРа. И неизвестно сколько ещё простоит. Как было говорено в других отзывах - всё хорошо, только ломается и запчасти через официалов ждать долго, а сами официалы ещё и... (далее неприличные слова в ассортименте). Так и есть. Авто на подмену не дали, к слову.

В итоге автор сего текста, в настоящее время, вынужден разъезжать на овощной, но более надежной 2-х литровой Мазде 6 (147 л.с.) и ждать когда уже починят этот фашистский болидЪ....((( И если бы у Мазды был повыше клиренс, нормальная шумка, кресла с нормальными регулировками, тряпки не настолько кричаще дешевые и мощность в 220 л.с., то Опель был бы немеднно предан анафеме и презрению.
Прошел почти год
Незаметно прошел почти год с момента этого отзыва. Докладываю:

На данный момент пробег 50 000 км.

Поломки:

- ГУР (да, блин!!!) после ремонта продержался несколько месяцев, после чего снова умер (правда я ему помог, покрутив пятаки по снегу).

- Навигация перестала ловить сигнал GPS. Сервисмены поставили диагноз - антенна. Установили новую. Умерла ровно через 10 минут после выезда с сервиса. Facepalm.

- Кондиционер. Затрещал компрессор.

- Фары. Сгорел блок розжига.

В дополнение ко всему горит чек. Причем гореть особо активно начал после последнего ТО.

Машину пока менять не собираюсь, но напрягает это всё малость.

Куплю ли я следующую Инсигнию если такая появится??? Не, ребят, надо расти чтоль... ))
100 000 км.
За крайние полсотни тысяч была кучка больших пробегов, несколько поломок - наиболее серьезная из которых - вылет клапана изменения фаз газораспределения. Что привело к отказу турбины и периодическому залипанию АКПП в аварийном режиме. Всё это где-то между Ростовом и Воронежем - в тот период когда шли рассказы о придорожных стрелках. В общем кое-как но до Москвы своим ходом добрались.

В целом машину рекомендовал бы и с пробегом свыше 100 000. До сих пор радует... и есть с чем сравнивать. Скажу точно за 700-800 тысяч, а именно столько сейчас стоит моя турбовая Инсигния 2012 года лучше, быстрее и мощнее тачки вы просто не найдёте.
Пора прощаться)
В общем по машине мнение в целом не изменилось. Но, пять лет уже срок, пора... Поменял бы раньше, но Крым наш и всё такое... ))

В целом машина оставила положительное впечатление.Однозначно лучше Оптимы, Мазды 6, Мондео и других похожих по цене и классу авто. Где-то в мелочах, где-то просто не вижу смысла сравнивать. Просто едешь и чувствуешь разницу.

Все косяки о которых писал - дело в основном житейское, иногда обусловленное неким пофигизмом владельца. Хотя есть один реальный недостаток этого авто - двигатель. Нет, он мощный, масло не есть, цепь надежная стоит, но электроника - аут... Датчики положения распредвала менялись на нём два раза, катушки горели все, ещё какая-то фигня связанная с изменением фаз (я не моторист извините), да и в целом - редкими были дни без горящего чека когда пробег перевалил за полтиник... Это в незачет производителю, всё остальное готов простить - по сути мелочи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
пожалуй лучшее, что есть в D-классе за эти деньги, мощность, неугоняемость, умный ксенон, нормальный клиренс, возможно даже получится продать
Минусы
пожалуй, самый тесный D-класс, GM-овские дилеры, надежность, плохая обзорность, возможно будет долго продаваться
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
369
Комментарии181
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Мазда МРS вот там 260 лс и динамика на порядок выше многих псевдо турбовых спортсменов.Очень заманчивое сочитание цены , качества и управляемости!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2012
багажник очень мелкий в седане, автор прав. Вернее он большой по площади, но не глубокий, та же детская коляска врятли влезет по высоте.
А в остальном машин обалденный, сам такую хочу, только наверное универсал))
Автору плюс и безпроблемной эксплуатации.
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
по поводу отказа гидроусилителя - автору сочувствую, ладно хоть из виража вышел.
К опелю отношение тоже положительное, но никак не определюсь - либо инсигния, либо ситроен С5, обе хороши и от обоих же отговаривают
Нравится
Ответить
1
Заглушка отвалилась от омывателя....во где беда .То ли такой пользователь, что все отваливается, то ли такие кочки что все отключается, у меня на работе две Инсигнии уже два года пользуем и в хвост и в гриву и только ТО! Про ГУР что то слышал, но эта проблема очень редкая ! И запомни, если хочешь НОРМАЛЬНОГО ДИЛЕРА обращайся и покупай авто у мультибрендового дилера, машину тебе конечно не дадут но качество исполнения будет на уровне. А новая Камри ты меня извини просто говно - это не Тойота или Тойота но для колхоза. Предыдущая на голову выше!
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
дизайн удачный
Нравится
Ответить
Ну если магнитола у Опель с кучей непонятных кнопок....У меня жена за три минуты разобралась)) Интересно, что все проблемы все которые есть у авто, все здесь у человечка случились)) Во не везуха.... Да к стати в Германии продается прекрасно,а уж дизели - это просто восторг!
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Флагман все-таки нет так уж плох. Маздаводам утерли нос.
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Красивая она конечно,только вот что тут комментаторы обалденного нашли-вопрос?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее