Opel, и этим всё сказано....... правда о 2.0 Турбо
На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Новое авто тупо выбирал по соотношению лошадиных сил и стоимости и, обязательно, автомат. В "тендере" участвовали Антара 3,2, Октавия RS и Инсигния 2.0 Турбо. В итоге к Антаре охладел (да и 3,2 разобрали все), минутная нежность к Октавии очень быстро закончилась и остался предмет обсуждения...
В итоге она была приобретена в Автоцентр Сити в ТЦ Москва за 1,15 млн. в комлектации Космо с 18-ми колесами, навигацией и умным ксеноном. Хетчбек. Белый. Привод передний. Салон комбинированный (неплохая ткань в сочетании с откровенным дермантином серого цвета). Кресла с электрорегулировками. Сейчас жалею, что пожадничал и не взял кожу (там кресла поинтересней), но тоже неплохо.
Первое впечатление, как сейчас помню, был огорчен весьма слабой шумоизоляцией арок (не сравнить, конечно, по убогости с Маздой 6, но и до Камри, как Спартаку до Барселоны). Дальше пошли глюки с магнитолой... на кочках или при быстрм старте она может тупо вырубиться и через какое-то время включиться. Еще через небольшой промежуток отвалилась заглушка омывателя фар. Опель, такой жопель...
К первому ТО Инсигния подходила уже в ранге путешественника, покорившего Финляндию, Швецию и Норвегию. Пожалуй не самое идеальное авто для таких дальних поездок, но хорошая погода, свободные скандинавские трассы и качественный бензин сопутствовали только приятным неожиданностям. Потом была ещё "прогулка" в Минск и трип к Черному морю. Всё без приключений. Опиль, дискава...))
О хорошем - это не Камри (особенно последняя), какая никакая, но у машины есть душа :) Управлять приятно, руль не слишком легкий, более-менее информативен, подвеска по жесткости идеальная для бодрой езды, с адаптивным ксеноном забываешь о включении/выключении дальнего света (электроника сама выключает его когда "видит" свет от других машин, либо включает, когда совсем темно). Перед покупкой и в начале эксплуатации были мысли чипануть блок до 250-260 л.с. - в итоге поездив полгода и сточив за сезон передние покрышки на 70% их ресурса, пришел к выводу, что больше переднему приводу и не нужно, разве, что добавить немного уверенности при обгонах. К слову, мощности действительно хватает - для разгона до 200 км/ч с нуля будет достаточно полутора киллометров прямого асфальта. Очень бодро набирает. Ну и что приятно, на двухста и выше не страшно ехать (почти не страшно...))). Еще в плюсы можно (и нужно) записать нормальной высоты передний свес - на большинство бордюров можно заехать. Долой псевдоспортивные спойлеры, ура, товарищи!!!
О плохом - немаленькие внешние габариты совсем не свидетельствуют о размере салона и багажника (в седане он совсем неприлично маленький). Для задних пассажиров места оказалось меньше даже чем в Вектре С. Видимо после провала Сигнума GM-овцы решили, что сзади ездят только дети. Итог - самый тесный авто D-класса из ныне выпускаемых. Спасибо, хоть за рулем не тесно... Обзорность - родовое проклятие всего D-класса системы Опель. Две стекляшки треугольной формы, именуемые боковыми зеркалами, дают просто "фантастический" обзор - в результате постоянно крутишь головой при перестроениях, т.к. отстроить зеркала, так, чтобы не было мертвых зон - задача заведомо невыполнимая. Про магнитолу уже было говорено, добавлю, что по фашистским законам она с кучей непонятных кнопок, которые не способствуют нормальному управлению (впрочем, это дело привычки).
Дальше о совсем плохом... на 25000 км, после крутого виража отказал гидроусилитель. Итог - последние три недели авто стоит на приколе у вражеского дилера и ждет новый насос ГУРа. И неизвестно сколько ещё простоит. Как было говорено в других отзывах - всё хорошо, только ломается и запчасти через официалов ждать долго, а сами официалы ещё и... (далее неприличные слова в ассортименте). Так и есть. Авто на подмену не дали, к слову.
В итоге автор сего текста, в настоящее время, вынужден разъезжать на овощной, но более надежной 2-х литровой Мазде 6 (147 л.с.) и ждать когда уже починят этот фашистский болидЪ....((( И если бы у Мазды был повыше клиренс, нормальная шумка, кресла с нормальными регулировками, тряпки не настолько кричаще дешевые и мощность в 220 л.с., то Опель был бы немеднно предан анафеме и презрению.
Прошел почти год
Незаметно прошел почти год с момента этого отзыва. Докладываю:
На данный момент пробег 50 000 км.
Поломки:
- ГУР (да, блин!!!) после ремонта продержался несколько месяцев, после чего снова умер (правда я ему помог, покрутив пятаки по снегу).
- Навигация перестала ловить сигнал GPS. Сервисмены поставили диагноз - антенна. Установили новую. Умерла ровно через 10 минут после выезда с сервиса. Facepalm.
- Кондиционер. Затрещал компрессор.
- Фары. Сгорел блок розжига.
В дополнение ко всему горит чек. Причем гореть особо активно начал после последнего ТО.
Машину пока менять не собираюсь, но напрягает это всё малость.
Куплю ли я следующую Инсигнию если такая появится??? Не, ребят, надо расти чтоль... ))
100 000 км.
За крайние полсотни тысяч была кучка больших пробегов, несколько поломок - наиболее серьезная из которых - вылет клапана изменения фаз газораспределения. Что привело к отказу турбины и периодическому залипанию АКПП в аварийном режиме. Всё это где-то между Ростовом и Воронежем - в тот период когда шли рассказы о придорожных стрелках. В общем кое-как но до Москвы своим ходом добрались.
В целом машину рекомендовал бы и с пробегом свыше 100 000. До сих пор радует... и есть с чем сравнивать. Скажу точно за 700-800 тысяч, а именно столько сейчас стоит моя турбовая Инсигния 2012 года лучше, быстрее и мощнее тачки вы просто не найдёте.
Пора прощаться)
В общем по машине мнение в целом не изменилось. Но, пять лет уже срок, пора... Поменял бы раньше, но Крым наш и всё такое... ))
В целом машина оставила положительное впечатление.Однозначно лучше Оптимы, Мазды 6, Мондео и других похожих по цене и классу авто. Где-то в мелочах, где-то просто не вижу смысла сравнивать. Просто едешь и чувствуешь разницу.
Все косяки о которых писал - дело в основном житейское, иногда обусловленное неким пофигизмом владельца. Хотя есть один реальный недостаток этого авто - двигатель. Нет, он мощный, масло не есть, цепь надежная стоит, но электроника - аут... Датчики положения распредвала менялись на нём два раза, катушки горели все, ещё какая-то фигня связанная с изменением фаз (я не моторист извините), да и в целом - редкими были дни без горящего чека когда пробег перевалил за полтиник... Это в незачет производителю, всё остальное готов простить - по сути мелочи.
Плюсы
пожалуй лучшее, что есть в D-классе за эти деньги, мощность, неугоняемость, умный ксенон, нормальный клиренс, возможно даже получится продать
Минусы
пожалуй, самый тесный D-класс, GM-овские дилеры, надежность, плохая обзорность, возможно будет долго продаваться
Все плюсы и минусы моделиНа auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
Владение Hyundai accent
При выборе машины рассматривали Hyundai Accent и Mitsubishi lancer , купили акцент 2004 года выпуска 1.5 (102 лс) в комплектации МТ2 в хорошем состоянии для своих лет и ни разу не пожалели. Машина оче...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...