Красивая и смелая, дорогу перешла.....

3.8
14 апреля 2022
3 772
Тот кто покупает инсигнии — покупает их явно не мозгом, а ощущениями внешнего вида.
Я купился на силуэт, сбитый качественный салон, мощный вид 20 катков.
Инсигния это эстетически очень приятный автомобиль. Вы можете простить ей очень многое, только ради внешнего вида.
Она шикарно рулится на дороге и достаточно тихая внутри. Если машина у вас едет, то будет доставлять исключительно положительные эмоции. Адаптивный свет, круиз контроль, достаточно надежный айсиновский автомат, приеместый дизель, достаточное пространство для задних пассажиров, вместительный багажник... даже массаж спины переднего пассажира и водителя. Ну это же просто шикарно.
При этом, всё это добро стоит на вторичном рынке вполне приемлемых денег. Кажется очень заманчиво и с точки зрения финансовой логики. но это немного не так.
Первое с чем придется столкнуться при владении — большое количество слабых мест машины. Вне зависимости от выбранной вами модификации, вы гарантированно столкнетесь с классической проблемой GM — а именно система охлаждения и слабые теплообменники. Дальше взависимости от версии, у дизеля проблем хватает, особенно если до вас его не обслуживали. Тут и турбины и масляный насос с уплотнителем, форсунки и т.д..
На мощных бензиновых моторах, греется коробка. На прошитых дизелях, тоже.
Самый дешевый в обслуживании — 1,8 на механике. Хотя он и самый не упакованный в плане опций как правило.
Стоит это всё по запчастям как на других европейцев, не смотря на то, что это как бы GM. Везет если вы ремонтируетесь руками. Я не такой, автосервис мой друг. Брать такую машину на последние деньги — точно не стоит.
Почему мы расстались...... Не сложилось любви. Как то мне повезло с ней, в дороге, забило сажевый фильтр, почему бы, если лил только дорогой дизель от лукойла и устраивал периодические трассовые променады? Ответа нет. Забитая сажа дала нагрузку на систему интеркуллера, лопнул старый патрубок охлаждения, убил давление в системе. Лопнул так, что в трех сервисах на пути следования, его не могли найти (или не хотели). В общем веселые выдались 5000 км. После этого, даже когда машина снова поехала, дружить с ней не хотелось. Подставила она меня знатно. но наверно в этом есть и доля моей вины, про сажевый можно было подумать раньше. Косвенные признаки были. Но как то ждешь от умной электроники — умного поведения. А прямых сигналов не было. И в истории на бортовом читались успешные прожиги.
Подводя итог, можно сказать что отбросив технику, машина отличная. Но как только смотришь с позиции длительного владения, особенно из под незаботливого владельца, проблем можно хапнуть море. Хотя человек купивший у меня автомобиль, рассказал потом что она как будто вся из стекла и дерева. Ни рулиться ни ехать нормально она не захотела. Да еще и начала вся сыпаться. Тут два варианта мистика связанная со сменой хозяина или запрограммированное старение к 200 тысячам пробега...... от дизеля ждёшь ресурс побольше.
Всем мира.
Отдельно про расход. В режиме город — дизель не показывал себя экономичнее чем бензин. На трассе, при нормальной работе всех систем — вполне 4,5-5 литров при скорости 130. по деньгам, 1000 километров пути при этом вышла не на много дешевле чем на камри с двигателем 2,4 на бензине. Тут каждый решает для себя сам. Я к дизелям остыл.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Цена, Коробка передач, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, коробка передач, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2022
У меня инсигния спорт турер 4/4 дизель и автомат. За 274000 км перебрал автомат на 240000 и заменил теплообменник на 230000. Остальное расходники.
Нравится
Ответить
на 170 получается я поменял теплик. а год какой у вас? дорест или рестайл?
На рестайлы ставили уже модернизированную систему масляной циркуляции. Там одной болячкой меньше.
Автомат по идее вообще вечный, если его не перегревали.
Нравится
Ответить
14 апреля 2022
11 года, менял на усиленный, коробка перестала с 3 на 4 переключать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее