Отличное авто.

Здравствуйте!

Недавно стал счастливым обладателем данного аппарата и хочу поделиться своими впечатлениями.

Сначала о выборе. Было 3 кандидата: Opel Insignia, Nissan Teana и Mazda6. Бюджет 1,1-1,3млн. Поездил по тест-драйвам.

Nissan Teana - хороший аппарат, но много экономии, передние двери с шумкой, задние нет, да и металл тонковат. Динамика слабовата.

Mazda6 - классный внешний вид, но салон... Пластик, вид... Отсутствие шумки от слова вообще. Нет того самого zoom-zoom.

А теперь о главном. На сразу понравилось:

- внешний вид

- салон достаточно дорогой и современный, мягкий пластик

- хорошая динамика

- подвеска энергоемкая

- хорошая шумоизоляция

Моя ласточка:

Opel Insignia, комплектация Cosmo, A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, Кожаная обивка Siena, Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Active, Radio "Intellilink RF900 Navi" AUX, 2 USB, Bluetooth (8'' цветной дисплей), Пакет "Ассистент водителя 3", Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами.

И все это за 1 120 000руб. Я в восторге от соотношения цена-качество.

Внешний вид прекрасен, машина грациозна, лучший показатель по коэффициенту аэродинамического сопротивления в своем классе.

От салона я до сих пор в восторге. Удобный, комфортабельный, мягкий пластик, никаких сверчков. Многие жалуются на 2 вещи: сенсорный климат-контроль и мало места сзади. Ответ: 1. - 21-й век на дворе, "старички", к регулировке климата нужно прикасаться, а не тыкать в него. 2. - недавно провел несколько любовных сеансов с девушкой на заднем сидении - хватает места, мне больше и не нужно. Рост: я - 178см., она - 173см. Было удобно.

По динамике хорошо, правда автомат достаточно плавный, наверное, специально для увеличения ресурса работы. При переключении на ручной режим - более бодрая, и движок можно крутить почти до 7т. об./мин. 170л./с. хватает, с учетом того, что машина тяжелая, 1,6т. пустая, на железе немцы не экономили, двери, капот, багажник - тяжелые. У меня у друга Mazda CX-5, так она весит 1,3т., зато кроссовер, тьфу...

У массы есть как плюсы, так и минусы:

+ на дороге ведет себя, как вкопанная, ездил в декабре в Рославль из Москвы, 170-180км./ч. на круизе, хоть бы хны.

+ гарантия от коррозии 12 лет. (у меня была вектра 2001г. начала цвести в 2013 - факт)

- повышенный расход в режиме "тапка в пол"

- нельзя забывать о тормозном пути на скользких поверхностях.

Подвеска хороша, неровности съедает на раз два. Непередаваемые ощущения.

Би ксенон просто "огонь". Ближний свет фар я чуть-чуть приподнял, а то на скорости больше 130км./ч. недостаточно видно вперед. А дальний... Нет слов, видно, как днем.

Хотел машину с аудиосистемой Bose, но она была на машине за 1,35млн. Не хватает мне штатной музыки, я меломан.

Теперь о плохом:

- расход, но в том и моя вина, я любитель "дать дрозда", а так он мог быть в пределах 7-12л.

Да и была такая проблема, при запуске движка иногда доносился непонятный стук. Я почитал руководство, а там написано: " После того, как вы дали двигателю хорошенько, дайте ему поработать в спокойном режиме 30сек. для стравливания давления в турбине." И все, проблема ушла.

- после мойки на морозе залипает кнопка открытия багажника, но мне все равно, у меня седан, он открывается без проблем с ключа.

- сильно пачкается камера при плохой погоде.

И все.

Скоро поеду на ТО. Брал машину в середине сентября, сейчас накотал 11 000км. В полном в восторге.
Прошёл год.
Всем привет, кто читает данный отзыв!

Вот и прошёл год, как я владею данной конфеткой! Мои первые впечатления вы можете прочитать здесь: http://my.auto.ru/review/40338…

Теперь можно написать о надёжности, впечатлениях в разные времена года, выявленных недостатках и стоимости обслуживания. Пробег 35 000 км.

1. НАДЁЖНОСТЬ

Никаких поломок за год (тьфу, тьфу, тьфу), всё работает, масло не ест, коробка не дёргается, нареканий нет.

2. ФИНАНСЫ

1 ТО - 10 200 руб. в major

2 ТО - 16 000 руб. в major, + доливал антифриз (240 руб.), но на нём кое-что выяснилось, опишу позже.

Передние тормозные колодки с заменой - 3 500 руб.

ОСАГО - 10 000 руб. (регион - Москва)

Налог ещё не приходил...

Расход средний за всё время - 11,2 л./100 км.

В загородном цикле при не агрессивной, но быстрой езде - 10 л./100 км.

3. СЕЗОНЫ

Лето - хорошо работает климат, нареканий нет. А в ручном режиме на максимуме - замёрзнуть можно.

У меня кожаные сидения без обдува, которого не хватает. Потеешь (хотя и на велюре потеешь тоже)...

Зима - даже в самый мороз заводилась без проблем, прогревается достаточно быстро, с обогревом руля и сидений - вообще сказка.

Осень, зима - с грязью справляется хорошо, но, иногда, загрязняются фары и омыватель не помогает. Если чаше включать омыватель и не дать грязи на фарах сразу засохнуть, то и тут всё хорошо. Из-за отсутствия брызговиков иногда на "снежной каше" пачкаются боковые стёкла, что ухудшает обзор, передний привод же.

Ну а теперь о "бытовухе"... Несколько лет назад у меня была Opel Vectra В 2001г., отличное авто, только положительные воспоминания. Там была проблема с зеркалами, ну ооочень маленькие. На Инсигнии они больше, но из-за сужения, часть обзора скрадывается.



Но самое главное, что меня удивило. 1 ТО - износ колодок передних 40%, задних 10%. 2 ТО - износ колодок передних 99%, задних 30%! Нужно было срочно менять, в сервисе предложили сразу это сделать всего за 10 500 руб. Как так? Если бы они износились, у меня загорелась бы сигнализация. На Вектре 2001г. были такие датчики.

Предполагаю, что меня хотят развести и еду к другу в сервис (сервис небольшой, ТО не делают, а так бы всё делал у него). Он посмотрел и сказал - да, нужно менять, меньше 1мм. осталось. 3 500 руб. Поменял.

Я в шоке... Датчики давления в шинах есть, а износа колодок НЕТ от слова ВООБЩЕ. А если вовремя не поменять, то можно и диски запороть.

Вот это номер в комплектации COSMO... Просто "космос"... Нашли на чём сэкономить.

Поэтому будьте внимательнее, 20-25 тыс. км. проверяйте колодки самостоятельно.

Несмотря на эту ложку дёгтя, машинка - бочка мёда. Красивая внешность, комфортная подвеска и салон, хорошая "шумка" и отсутствие "сверчков", хорошая динамика, устойчивость и управляемость. Работа фар в авто режиме ближний - дальний просто супер! Датчик дождя работает хорошо, в снежную погоду переключаю на меньший интервал. Затемнение зеркал - хорошая опция, на раздражает дальний не культурных водителей сзади.

Ну вот и всё. Если будет что-то новое, обязательно поделюсь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, современный добротный салон, цена, динамика и устойчивость, железо, би-ксенон, подвеска, высокий клиренс
Минусы
расход 10-14л., залипание кнопки открытия багажника, камера заднего вида в плохую погоду быстро становиться грязной, отсутствие датчика износа колодок, зеркала бы побольше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
89
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2014
Так всегда. Начинаются проблемы с авто, нужно изучить инструкцию по эксплуатации... до этого её никто не читает
Нравится
Ответить
1
28 октября 2016
да ребят не хватает тех старых японцев с их качеством
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
машина неплохая конечно, вызывает сомнение ресурс двигателя, 170 л.с. с 1.6 - проедет ли хотя бы 100000 без посторонних вмешательств? тем более если тапок давить? для такого кузова движок по идее покрупнее нужен, о чем говорит и средняя динамика. а так соотношение цена/качество действительно неплохое
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2014
А машину не в Кунцево брали? И салон светлый, а кузов шоколадный?
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
если любитель "дать дрозда", так надо было 2.0 турбо брать. Цена почти такая же
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2014
20 литров? да ну нахрен... 3,8 мотор в мосоквских пробках сжирает около 14л/100. Голова должна быть на плечах и здравый рассудок, а так да, если топить то и 30 на 100 не предел. Доказывать что-либо не собираюсь и не буду.
1.6 экономия. да. вот только где? на прогревах, на хх. ВСЕ. Тогда надо брать 1,0 и ниже с 3м турбонаддувом и эконоить 30 т.р в год на топливе, вот только изначально вложено 1,2 млн.р это никто не учел. Хреновое вложение - к 100 т.км и половины хорошо если останется вложений.
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Простите, а что за такой павлин-мавлин? ну уж очень сомнительный расход. Или Вы говорите про дизель?
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
телега старенький форд таурус 20+лет. бензинка
но чистый ижектор, лямбды, провода и свечи все в идеале. тележку делаю в основном сам. же более 7 лет на нем. 12,1 средний расход. по трассе до 9л
Но это все если не "валить". А так если топить то 20л .но не надо топить, тут момент 300н при 2200об.
Нравится
Ответить
11 января 2015
1.6 турбо 170 кобыл,а 2.0 литра может и 145 быть как на манде
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
нравится мне эта машин!!!!!удачи автору!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
1.6 т крутить до 7 тыс км...
Турбо до усрачки не обязательно крутить
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
отличный автомобиль, у самого opel, каждый день радует глаз! автору +
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2014
В любом случае пока машина на гарантии можно не париться, а к 100к км мне кажется её хозяин поменяется
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2015
ну ты ездил на опеле то сам,чего говоришь тогда,отличная динамика у турбового 1.6
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Отличная тачка !
Отзыв можно было бы и расширить...
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
Опель - без обид это жопель
Нравится
Ответить
Инсигния конечно красивая машина. Хотя я не любитель Опелей, но надо признать то, что Опель наконец-то научился делать хорошие авто. Хотя отзыв конечно ни о чем! Не в обиду Тиановодам, но Тиана реально страшная снаружи и так себе внутри, причем все модели, даже новая. Честно говоря даже Хрендай 40 выглядит красивее.
Поразила фраза ""нельзя забывать о тормозном пути на скользких поверхностях""
Вообще-то за рулем мозг должен работать постоянно, а не рулить согласно инстинктам и условным рефлексам.
В условиях Российской маргинальности, пьяной и трезвой быдловатости, а так же безмозглой езде - авто превращается в оружие массового массового истребления. Какие на фиг внешние угрозы, мы сами себя потихоньку в асфальт раскатаем.
Так что автор потенциальный убийца. Надо как в Германии перед выдачей прав проводить психотестирование, тогда меньше маньяков будет на дороге.
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
Отличная машина. У самого точно такая же, Катаю с февраля, полет нормальный, прошла 20000. Менял только масло и проходил ТО1. Все работает без нареканий. Машина радует каждый день. Автору удачи.
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
да.... уже таких цен нет, успели взять до скачка, поздравляю....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2014
Настоящие немецкие авто это мерс, бмв и ауди. фольц - это уже подобие ауди, а шкода это подобие подобия. А инсигния классная машина, правда по своим повадкам и дизайну уже больше похожа на американца, немцы "закончились" на прошлом поколении опелей.
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
инсигния - бестселлер в Германии и самая недооцененная машина в РФ.
чаще не понял, как связан стук с охлаждением турбины на холостых после отжига.
Нравится
Ответить
2 января 2015
Все, кто пишут, что инсигния - это отличная машина, так это их хозяева, чтобы их им проще было потом продать. Настоящие немецкие авто это мерс, бмв и ауди. А опель - недобизнескласс, да и недоавтомобиль вообще. Салон - гавно (материалы, отделка, подсветка), подвеска - жесткая, динамика и управляемость - нулевая. Багажник - маленький, зеркала - маленькие, турбины у них летят. Восхвалять опель могут лишь те, кто не ездил на мерсе, бмв и ауди
Нравится
Ответить
3 января 2015
Редкостная чушь. Я ездил на Опеле, сейчас езжу на Ауди. Про Опель остались только положительные воспоминания.
И вы вообще в салон новой Инсигнии присаживались? Очень достойные материалы, всё на очень приличном уровне.
При этом не забывайте, сколько стоит Ауди и сколько Опель
Нравится
Ответить
4 января 2015
Совершенно верно, за лям на тазике с названием опель и не грех погонять, но, тем не менее Вы с улучшением материального положения тут же перепрыгнули на ауди, а не стали продолжать ездить на этой погремушке. Ну надоела, не правда ли? трескучий салон, вечно бухающая крышка бардачка, слишком яркие отвратительно-красные надписи на приборке, неработающий обогрев руля, низкий клиренс, жесткая подвеска, эпучая турбояма при разгоне, нет, тучше уж купить оптиму с честным атмосферником, либо мазду, если уж исходить из этой цены
Нравится
Ответить
9 января 2015
Ипонцы вовсе не говно, разве что немного отстают по дизайну от немцев, по надежности - просто на высоте. Ниссан теана в новом кузове - просто превосходен, infinity g37 и q50 - великолепная машина. Optima у корейцев - вовсе отличный автомобиль. Ты просто не ездил, тебе не с чем сравнивать
Нравится
Ответить
9 января 2015
Иди убейся об стену, и выучи русский, двоечник
Нравится
Ответить
9 января 2015
Ну не скажи, недавно встал выбор между KIA Sportage, Hundai IX 35 и RAV4 (разумеется, все новые), так вот внутри по оснащению и отделке, и опциям Рав4 гораздо лучше корейцев. Хонда срв, согласен, гавно.
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Не знаю как опель инсигния, но настоящие немецкие авто закончились в 2000 году все что после это безликие мыльницы и дань моде!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Здесь с автором полностью согласен японцы пусть не так сильны в дизайне и управлении , но в надежности сделают любого немца с 2 ух кратным преимуществом
Нравится
Ответить
Оптима не плохой автомобиль. Но не более. Имел возможность проехать на нем 400 км( приехал в гости друг и забухал, два дня катался на ней сам). Все неплохо, но подвеска просто дубовая. А это, на минутку, D-класс!!! Друг два раза ездил на ней в Чехию. Сказал, что по комфорту езды на Флюэнсе было приятней(имею в виду подвеску).
Вообще складывается впечатление: либо ты не катался на инсигнии, либо ты преследуешь непонятную цель необоснованно загнобить неплохого автопроизводителя.
Нравится
Ответить
6 января 2015
Достойный авто. Сосед таксует на таком.
Нравится
Ответить
6 января 2015
exeel этот комментарий тебе, у тебя была инсигния?) по управляемости она великолепна, ездил на ней, сейчас у меня бмв 535 дизельная полноприводная и если честно, я вспоминаю опель как отлиный автомобиль, ты наверное сам ездишь на фокусе и как диванный эксперт пытаешься везде доказать свою правоту?
Нравится
Ответить
9 января 2015
у меня БМВ 528i, и по сравнению с ним - опель - недоавтомобиль, поделка, гнидовоз. Недаром ты с нее на БМВ перешел
Нравится
Ответить
9 января 2015
да будь ты проклят, гори в аду, неадекват великовозрастный
Нравится
Ответить
28 января 2015
Вот странный ты человек, здесь ты на меня вые....ываешься, а пару комментами ниже нормально вроде общаешься. Видать, заразил тебя быдло-Леха хамством и агрессией. И объясни, как может уделать 2-литровая Инсигния с мотором 220 л.с. уделать 2-литровую БМВ 528 i с мощностью двигателя 245 л.с.? И вообще-то, у всех 528 х-драйв, такие вещи пора бы знать.
Нравится
Ответить
EXEEEL, со всем уважением!!! Немцы вообще на голову выше любых остальных автопроизводителей, но не будем забывать о разности в ценнике инсигнии и 5-ки!!! С негодованием принимаю вашу предвзятость к опелю!!! Месяц назад был на тест драйве инсигнии: до сих пор прибываю в восторге. Объективно: в диапазоне цен 1-1.5млн. Инсигния на голову выше оодноклассников. БМВ И МЕРСЕДЕС флагманы, но сравнивать их с опелем - то же самое что сравнивать электрочайник BOSH и SMILE, хотя кипятят одинаково:-)
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
@Exeeel
Нравится
Ответить
8 января 2015
хорошая машинка, ездил.. салон и материалы средние, но ходовые качества - рулежка/тормоза на высоком уровне.. единственное едет более менее 220лс, 170 эт мало ...
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
вот бы о дизельной версии отзывов. Взял бы универсал.
Нравится
Ответить
19 января 2015
новые мерсы и бмв сыпяться похлеще опелей! а за такие деньги в соотношении цена качаство хрен найдете!
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
хороша
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Отличная машина, про бензин не скажу, но мой дизель турбо 2.0 это оптимально лично для меня, машина тяжёлая, держит дорогу отлично, динамики с запасом, об экономии никогда не думаю, еду всегда быстро как душа желает, расход средний 8.2 л за 68 тыс км. Есть конечно и претензии конкретно к этому авто, как например быстро засирающиеся зеркала, но они не основополагающие. Мы все перед покупкой сравниваем авто за определённые деньги, и мой конкретно выбор пал на Инсигнию, о чем ни разу не пожалел.
Нравится
Ответить
12 октября 2015
двигатель сырой, на холодную подколбашивает на 20 тыщах прогорел поршень..... поменяли по гарантии ... неделю на новых свечах не тряслась а теперь снова по старому... 1,6 турбо хорош пока он ездит но длится это очень не долго... это не единичный дефект у диллера таких хватает
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Современные машины не сильно отличаются надёжностью. У друга Ауди А5, поменял поршневую на 25 000 км. по гарантии, а ценник там ого-го... И где надёжность?
Нравится
Ответить
6 января 2016
У меня былы такая машина 1.6 турбо, мотор стукнул на 40 000км :((((
а так машина супер ! жаль:(((
Нравится
Ответить
Когда то в топ гире опель вектра ц вошла в пятерку самых быстрых седанов.но ни мерс ни бмв ни ауди туда не попали.и если взять инсигнию по цене ауди бмв будет сосать!
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
@Чёрный внедорожник там кстати Кларксон дальше в этом выпуске обосрал машину
Нравится
Ответить
какой ресурс двигателя 1.6 170лс
Нравится
Ответить
как повезет, обычно 60-70 тыс, потос летят поршни и многие ставят ковку.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Там господин какой-то писал, что у движка 1,6 проблема с поршнями - кольцо прогорают. По гарантии сделали, а вот если самому, то это чемодан денег. Смотрю себе машину, инсигния очень нравится. С каким двигателем посоветуете?
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
2,0 турбо
Нравится
Ответить
26 августа 2018
Прошла уже много лет тепер какие отзывы можете писать про инсигнния. И всё-таки какой мотор лучше себя зарекомендовал?
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Сейчас пробег 81 000, 4 года владения. ТО делаю через 15т, меняю только расходники, из недавних тормозные диски, колодки по кругу и масло в коробке. Особых проблем нет, едет прекрасно, симой заводится легко, почти всё работает. Из минусов - стали плохо складываться зеркала, то складываются, то не складываются, климат слабее стал обдувать, скорее всего весной буду заправлять. Масло чуть чуть подъело, но от ТО до ТО ниже минимальной отметки не опустилось.
Расход великоват, в среднем 11.3 за всё это время.
Нравится
Ответить
26 августа 2018
ттт
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Да! Вот на 75 тысячах и меня накрыла эта болезнь! Ребята чинят, кованный ставят!
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
я не давно купил опель инсигни 2014г мне очень понравилось это машина.
Нравится
Ответить
31 августа 2021
@Фиолетовый хэтчбек какой взял? тоже просматриваю его вместо своей хонды 2006 года
Нравится
Ответить
3 октября 2020
Юг
Нравится
Ответить
17 октября 2020
Руки прочь от опеля. Цена качество рулят.
Нравится
Ответить
По поводу передних колодок разумеется от стиля вождения и торможения зависит, У меня на 34000 км износ около 30 -35%.
Нравится
Ответить
По внешности согласен, машина очень стильная, есть интересные решения, мне до сих пор нравится дизайн задних фонарей (до рестайла), свет габаритов оригинально сделан. Контуры лезвия ножа на дверях, интерьер, дверные карты, ручки. В общем есть на что посмотреть и ходовые качества на высоком уровне, и надежность тоже.
Нравится
Ответить
10 августа 2022
четырнадцатый год...какие времена были...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее