Не берите двигатель 1,6 турбо никогда!

Сначала о хорошем. Машина в прекрасной комплектации, прекрасный звук, тихий салон, все удобно и продуманно. Была бы прекрасной машиной, если бы не одно но!- двигатель 1, 6 турбо не работает. Я единственный владелец, покупал у самого крупного дилера в Москве, обслуживался точно по графику, даже ездил на 98 бензине- результат при пробеге 55000 км - три капитальных ремонта двигателя. Итак, в первый раз это произошло при пробеге 13000 км, резко затроил движок, замигал чекенжин. Позвонил в салон, сразу ответ, глушите двигатель и срочно к нам, надо мерить компрессию. Так и сделал, выяснилось, выбило уплотнительные кольца первого цилиндра. У этого двигателя всегда так, объяснил механик, дизель надо было брать. Почему этого не сказал продавец в салоне- ну, вопрос к нему. Случай признали гарантийным сразу, полная замена поршневой группы, 4 дня ремонта. Второй раз это произошло при пробеге 45000 км, отказала топливная система. Снова эвакуатор, снова салон, снова гарантийный случай, 3 дня ремонта. А потом при пробеге 52000 км снова в двигателе и снова в первом цилиндре выбивает кольца, это болезнь этого двигателя. Снова ремонт, снова сразу признали гарантийным случаем, но в этот раз ремонт длился 6 НЕДЕЛЬ, так как Опель покинул Росию вместе со складом запчастей и поршневая группа высылалась со склада в Германии.

Продаю сейчас, обидно, машина то действительно супер, да и отношение порадовало, ни разу не послали нафиг, сразу все признавали гарантией. Но 3 капремонта за 2 года- это чересчур. При этом, как выяснилось, с дизелем все в порядке.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
99
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2016
2.0 t надежнее и приятнее едет.
Нравится
Ответить
2
31 мая 2016
Расход 15-17л/100 с чипом.правда через 1.5 года коробка отлетела.в остальном соглашусь с отзывом
Нравится
Ответить
1
31 мая 2016
Ещё и тесновата.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
ясен пень с таким соотношением масса/объем двигателя, причем турбо, скорые поломки уже заложены при продаже. непонятно почему на достойном авто нет нормального атмосферного 2.5/3.0. было бы самое то
Нравится
Ответить
1
У них есть 2,0Т и 2,8Т (версия OPC)
Единственный атмосферник - проверенный 1,8. Но с ним она точно не едет)
Нравится
Ответить
31 мая 2016
с дизелем на любой машине все в порядке. экономично, быстро и надёжно! это девиз дизеля.
Нравится
Ответить
1 июня 2016
Это девиз дураков.
Дизель долженработать в тяжелых условиях без остановок и принорсить прибыль. Но в один прекрасный момент автопроизводители поставили его на легковые автомобили,а потом подняли цены на топливо.
Нравится
Ответить
1
Экономично только до ТО. У нас в компании несколько 2,0 на тяжелом топливе. Расход и тяговитость прекрасны. Стоимость ТО тоже)))
Кстати, заявленное ускорение у 1,6 Т и 2,0 D до сотни отличаются на 0,1 сек. Дизельный быстрее)
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Сочувствую, не повезло.
У меня GTC с таким же A 16 XHT. За 2 года и 30 тыс км замена одной форсунки по гарантии и всё
Бенз - 95й, но только с брендовых заправок. Расход - да, педаль в пол часто + пробки, в среднем 15 по чекам, но меня не парит.
Нравится, менять пока не планирую
Нравится
Ответить
1
1 июня 2016
А тебе повезло чтоли? Замена фосунки на 30к это норма теперь?
лоханки, да и тазы по 150к бегают ив хвост не дуют. ремни полдкидывай и масло лей.
Нравится
Ответить
1
1 июня 2016
Это нормально.Учитывай, что это прямой впрыск и бодягу, которую на любой АЗС налить можно. Один гарантийный случай за два года.
Не знаю в какой хвост твои ТАЗы дуют, но о их качестве и надежности легенды ходят.
Нравится
Ответить
1
@Лимон98
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Этот двигатель известен своей "надежностью"...... Но если здраво смотреть, то инсигнию с ним брать нельзя, не меньше 2,0. Он астру то не везет, и самый проблемный из всей линейки!
Нравится
Ответить
31 мая 2016
маленький высокофорсированный мотор на тяжелой машине-итог закономерен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2016
Зато 1,4Т очень "удачный" у них!
Не много смысла в движке, если коробки _овно!
Нравится
Ответить
1
1 июня 2016
нормальный движок 1.4т. У приятеля на джетте 11 года.Пробег что то около сотни.Ездит без проблемно.Думает Тигу взять на этом же движке..
Нравится
Ответить
1 июня 2016
Повезло ему, бывает. Ну и с DSG удачи!
Нравится
Ответить
Просто не повезло товарищу! Авто очень доволен,при пробеге 65000 ни одной поломки!
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Согласен. Сам на Зафира Турер 1,4 Т - под 70 тыс - вообще никаких вопросов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июня 2016
Чем она принципиально отличается от твоей петушиной какахи?
Какие почти 2 тонны? Домашнее задание изучить ТТХ не задавали ещё? Масса - 1330 кг.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Ну так и какаха едет заявленные 7.4 сек едет с водителем массой 50 кг и 10 литрами бенза , а не с полной снаряженнной массой.
Я езжу на BMW 528xi. Только зачем тебе это ? Потроллить?
Нравится
Ответить
1
3 июня 2016
Лечи комплексы пока молодой.
Нравится
Ответить
Всем привет!
Езжу на рабочей 1,6 Т (170 л.с.) 2 года. Пробег 55 500 км. Кроме стандартных ТО, никаких доп.работ не производил.
В целом, машиной доволен!
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Уася , трезвей уже. Сколько получается на 1.8 с твоим чип и дейлом? 528xi в стоке объедет 1.8 с чипом. Зимой и подавно.
Я не собираюсь никому ничего доказывать на дороге))
Нравится
Ответить
14 июня 2016
:) Бл... в каждом отзыве найдется какой-то Васся со своей Октахой :).
И будет нудеть, что "Октаха" - это лучшее чудо мирового автопрома. интересно. это при покупке шкоды так программируют?
Хорошо сказали в одном фильме: в чехии хорошие шлюхи, а вот машины так себе ....
Нравится
Ответить
27 июня 2016
слышь,ты поаккуратнее с выражениями,ездишь на чехии,вот и радуйся,и не х у я тут обсирать нормальные авто
Нравится
Ответить
2 июля 2016
сам ты петушняра! тоже мне на панамере ездит, я тебя за 7сек в своем "бедном родственнике" в зеркале не увижу
Нравится
Ответить
2 июля 2016
ага, шкода по чешски- плохой, даже они сами о своем автопроме не стесняются
Нравится
Ответить
27 июня 2016
о ху енная машина,27000,полет нормальный,может просто ездить с головой нужно???
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
27 еще очень мало, проедете к 80 000, узнаете чем это авто нормальное :)
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Поживем увидим,34000,пока доволен,недавно с юга приехал,5 человек и забит багажник,170 лошадей нормально,но прыти уже не особо ощющается,хочется 220)))
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2016
не буду повторяться, тут прочитай :)
https://my.auto.ru/review/4017…
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
не открывается страница
Нравится
Ответить
29 июля 2019
да уж точно получше гавнолексуса будет!
Нравится
Ответить
2 июля 2016
Не повезло, один случай- не панацея, владею подобной машиной год, доволен как слон, все работает идеально, да, разок на 15тыс. тож затроил, в два дня перестала заводится, - обошлось чисткой инжектора, спецы сказали заправляться 98-ым, так и делаю.Сейчас пробег 34, все норм.
Нравится
Ответить
1
тоже приобрела с пробегом 45тыс. пока все нормальн)
Нравится
Ответить
1
какой ресурс двигателя 1.6т 170лс?
Нравится
Ответить
15 августа 2016
рад, что расстался с этим движком.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2016
Простите а зачем Вы заправляли 98м? когда по паспорту 95.
А чего не лили 80й? (хоть его сегодня днем с огнем не сыщешь), производитель не зря устанавливает предельные числа по октановому числу, что бы избежать детонации по нижнему порогу. Или есть такое понятие как температура горения, чем выше октановое число, тем выше температура горения, например если в двигатель работающий на 92-м бензине лить 98-й то очень скоро получим прогар клапанной группы
Нравится
Ответить
1
10 октября 2016
согласен полностью. люди начитаются драйвов и прочего, потом начинают эксперименты ставить с машиной. Авто с турбиной - да, но это не OPC и не WRX STI, что бы лить туда 98. данный авто вполне себе ест 95 бенз.
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
вы бы книжку(тех документацию) бы читали, там написано рекомендованное топливо не ниже 98
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
несколько интересно отвечать на комментарий 3х летней давности :-) Но спасибо я жив здоров.
Сложно уже вспомнить что было в те года, но поверьте я её читал, там 95 был и всегда был 95, может быть в новых а.м. сейчас 98? я не знаю они есть новые? я не слежу больше за этой маркой она мне не интересна я полностью пересел на лексусы. У меня GS250 у жены RX350, немецкий хлам меня больше не интересует.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Избавился от этого гов*а месяц назад и до сих пор рад как слон. Мало того что движок косячный, он еще дико овощной и прожорливый.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
У меня расход 8,4 с смешанном! По трассе вообще 7,0!
Проблем вообще нет. За авто следить нужно а не насиловать.
Нравится
Ответить
1
4 октября 2016
Город меньше 12-ти не получится, хоть убей. Трасса 7-8.
Расход с момента покупки 13.8, 98-го бенза, пробег 17500 на момент продажи.
Нравится
Ответить
1
6 октября 2016
В смешанном 9, а на дачу 7,2. Меняю масло каждые 10 000. Лью не GM, а motul. Даже мотор звучит по-другому.
Нравится
Ответить
8 октября 2016
масло смени) Изначально тож 12 был.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
При чем тут насиловать/не насиловать. Зайдите на форум - почитайте про эти движки!
У самого был ремонт (слава богу по гарантии) - разрушение двух поршней.
Нравится
Ответить
30 октября 2016
это как же ты ездиишь,пешком что ли?у меня летом без пробок(живу в деревне)10.5 зимой 12-13,по трассе с полной загрузкой ездил на юг,почему то 11 получмлось,но меньше 120 не ехал
Нравится
Ответить
30 октября 2016
и как мотюль себя ведет,я перешел на ликви молли после двух то,резко жрать начал,литр на 4000,масло горит что ли,на заводском gm ни грамма не доливал
Нравится
Ответить
30 октября 2016
как ведет себя на мотюль,я на ликви молли перешел,жрать стал на 4000 литр,gm родное было до этого,ни капли не доливал,я так понимаю масло горит?
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
масло мотюль лил, разницы с дексосом GMa не было.
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Достойный автомобиль!жаль что в России уже не продают.
Нравится
Ответить
13 января 2017
Отличный автомобиль. В семье универсал 2.0 турбо (бензин) с 2012 года, пробег 90 тысяч, пока только ТО и один раз какой-то датчик управления системами двигателя поменяли, у официала стоило около 4 тысяч руб. Едет хорошо, на трассе стоит отлично, по асфальту с выбоинами на скорости вообще идёт замечательно (r18 245x45). Ни разу не пожалел о выборе. Последние пару лет в основном езжу на другой машине, эта передана жене, но и сейчас когда сажусь за руль не испытываю дискомфорта. Что действительно сильно раздражает, так это аудио система - звучание полный отстой!
Нравится
Ответить
16 января 2017
отзыв про другой движок так-то
Нравится
Ответить
21 января 2017
55 т км .Все норм, но правда заправлял в основном 92 на лукойле или газпроме.Было что троит,но менял свечи и на этом прекратилось.2 Раза чистил дросельную заслонку. И с тосолом проблемы .Но по маслу все норм. Масло и то делаю сам.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2017
У меня и с бензином все в порядке...
Нравится
Ответить
Надо было менять по отзывной свечи и блок управления двигателем. Лечит все проблемы этого движка.
Нравится
Ответить
сам виноват
Нравится
Ответить
все отлично, не надо грязи. см.тех.требования - автомобиль рассчитан на 95-й бензин, никак не на 98-й у которого октановое число гораздо выше....
Нравится
Ответить
24 мая 2017
64.000 без проблем! Знаю форусчанина 170.000 прошёл без поломок!!!!
Такую засунули тебе!
Нравится
Ответить
22 июня 2017
У автора поста двиг рестайловый на 170 л.с. Двигатели 1.6 турбо дорестайлы - на 180 л.с., они надежнее и претензий к ним нет. Сам на таком езжу, машину брал новой в 2013 году, сейчас пробег 105000 км, прошел плановое ТО. Нареканий нет. Так что при покупке такого двига смотрите на год выпуска.
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
90 тысяч пробег , машина рестайлинг 14 года. вообще ни каких проблем с двигателем нет. Автору или не повезло или просто не следил и лил говняное масло и бенз.
Нравится
Ответить
18 января 2018
Мотор проверенный, надёжный не каких проблем не должно быть при правильной эксплуатации. Забавное название" уплотнительные кольца" на цилиндре.Походу пост написал продавец дизеля что бы бензин не брали.
Нравится
Ответить
Машина, классная. Владею более трех лет. По движку проблемы могут возникать, но меняйте масло не на 15 тысячах, а через каждые 7,5 и бензин лить лучше на проверенных заправках. Я заправляюсь 95 бензином на Нефть Магистраль и Лукойл. Ходовая не убиваемая, по коробке передач нареканий не было. Трассу держит отлично - разгонялся на шоссе до 200 км. в час. Сиденья удобные. Большой багажник в лифтбеке. Сейчас пересел на Лексус ES 350/
Нравится
Ответить
64000 полет нормальный.Никаких проблем с движком и с коробкой не было.ТО как положено по борт.компу.и на форуме инсигниаводов не жалуются на двигатель.Хотя болячки уже должны были бы всплыть после рестайла.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
Парни все правильно пишут,я с 2013 года 126 000 км проехал -полет нормальный.Ни каких проблем,один раз залил SHELL 98 -ой,машина полетела,но сразу вылетели 2 свечи,позвонил дилерам-отругали,только 95-ый бенз. Замена масла каждые 10 000,ни какие не 15 000 -это турбо автор!Только DEXOS 2,только ELF,оригинал GM жрало безбожно,после обкатки (10 000)залил ELF MSX 5W30-забыл про долив.На 116 000 км менял гофру глушителя,посмотрели -катализатор чистейший и не разу за весь пробег ни каких ошибок по выхлопной!Движок в моей Синьке 1,6LET,считаю его надежным, экономным,и самым удачным в линейке OPEL.До этого была Синька 2,0 -мотор без проблем,а дроссель 2 раза меняли по гарантии....с 1,6 вообще проблем нет,только плановое ТО,ни какого колхоза....
Нравится
Ответить
1
Надо было машину сдавать обратно в салон после второй поломки!
Нравится
Ответить
1,6т 170л.с. 2013год выпуска, 145000 пробег один хозяин, авто супер, мотор капризный. а на что этот хороший авто поменять??? много надо будет добовлять.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее