Инсигния на минималках)

Инсигния у меня в самой базовой комплектации, руль без кнопок и весла сзади, но главное в ней — это внешний вид — этим она цепляет, хорошее у нее ЛКП и в целом стойкость к коррозии, хорошая управляемость и комфортная подвеска на моих 16 колесах), шумоизоляция есть, она гораздо лучше, чем в солярисах, рио, поло, маздах и тд, но хуже чем в элитных немцах. Слышно только мотор когда его крутишь. Машина тяжелая 1,6 тонны и мотора конечно не хватает, но я не гонщик, и при спокойной езде расход смешанный в 7-8 литров летом меня очень радует, по трассе так вообще 6 — 6,5 л при 110-130 км/ч. Очень экономно для этого класса авто.
Вообще если смотреть машины такого класса D, то и мотор доналоговый 140 лошадей, и расход топлива, и в целом цены на расходники прям радуют. Мне конечно не хватает базовой комплектации, хочется такую машину в лучшей комплектации — и свет диодный, и климат-контроль, и круиз, и экран мультимедиа. И главное еще для этой машины хорошее грамотное обслуживание у нормальных мастеров, вроде и мотор и коробка самые обычные, но много есть нюансов по обслуживанию, которые знают только опытные ребята занимающиеся опелями.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Управляемость, Дизайн салона, Цена, Комфорт, Шумоизоляция
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2024
Подскажите пожалуйста в чём дорговата стоимость обслуживания?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее