Для меня неоднозначно...

Уже прошло чуть больше года от первого знакомства с Инсигнией, проехал чуть менее 15 тыс. км., но до сих пор витают смешанные чувства от владения.
Покупал после продажи Астры Н с пробегом 37000 км. Сразу после покупки поменял масло в двигателе, фильтры, свечи, тормозную жидкость, щетки стеклоочистителя и сделал химчистку салона, так как прошлый хозяин за чистотой вообще не следил, такие загаженные сиденья, столько песка и мусора с напольного покрытия я еще ни у одной машины не собирал.
Обратил внимание, что при качении задних колес в поперечной плоскости ощущался нехилый такой люфт и стуки. Причина - уставшие ближние к цапфе сайлент-блоки верхних рычагов. Подобрать подходящие сайленты не удалось, поэтому пришлось менять рычаги в сборе от дорестайлинга, оригинальные были уж слишком дорогие. Стуки и люфты ушли.
Родовая болячка GM-а - термостат. На A18XER он пластиковый, заметил, что начал сочиться антифриз в районе нагревательного элемента, заменил на металлический Wahler. Правда пришлось нарастить кабель для подключение нагревателя, так как разъем оказался смещенным на 120 град вниз. Но проблема утечки антифриза не ушла. Грешил на крышку расширительного бачка, если пластиковый корпус начал пропускать, может давление? Заменил - не то. Каждое утро на кожухе сцепления под термостатом была небольшая лужица красного цвета. Следующая мысль - корпус термостата, но видимых утечек по разъему не наблюдалось. Виновницей оказалась прокладка фланца трубки от теплообменника. Поменял - ничего не изменилось, то ли привалочная плоскость на корпусе термостата, то ли такая прокладка. Так и доливал грамм по 100 антифриза в месяц. Психанул, заказал еще раз прокладку, поменял второй раз. Вроде победил. Всё лето было сухо. Чуть похолодало - опять жидкость под термостатом. Плюнул.
Передние тормозные колодки заменил на 45 тысячах. Ну и аккумулятор заводской однажды умер при первых морозах. Пару раз мудохался со снятием в тепло, потом поменял на DETA большей ёмкости, вместо 60 А•ч, воткнул 71. Пока проблем ни с ним, ни с чем-либо по технической части не имел.
По ходовым качествам Инсигния мне показалась очень комфортной. Мелкие неровности она конечно не шибко отрабатывает, передаются на кузов, но плавность хода отличная. На заднем ряду детей укачивает, в Астре такого не наблюдалось. Тут конечно и резина влияет. На заводских 17`` Бриджах и пожестче, и пошумнее, как поменял на Континенталь - стало мягче и тише. Но менял больше не для комфорта, а ввиду того, что дубовая Бриджстоун Туранза ЕР300 просто спец по аквапланированию - вообще не сопротивляется. В дождь на ней ездить опасно, ведет себя непредсказуемо, а безопасность превыше всего. На Конти с этим проблем не выявил. Но нужно отдать Бриджу должное по выносливости, попал на трассе нехило так в яму - никаких грыж и вмятин.
Скорость на Инсигнии вообще не ощущается, по трассе идет как вкопанная. Многие пишут про легкий руль на скорости, мне так не показалось. Рулится она очень и очень приятно. Больше 150-ти не разгонял, но даже на такой скорости аэродинамические шумы не мешают, аэродинамика тут на высоте. Больше достаёт шум от дороги, который просачивается через колесные арки, за это Сиге жирный минус. Если с внешней и подкапотной шумоизоляцией всё гуд, то с шумоизоляцией арок не проработали, даже мелкий песок на дороге докучает.
Эргономика отличная. Исполнение передней панели и щитка приборов очень нравится. Всё на своих местах, кнопок не много, до всего дотягиваешься интуитивно. Пластик конечно не везде мягкий, но сверчков не замечаю, а может просто не обращаю внимания. Сиденье очень удобное как по мне, посадка тоже, при поездах на дальняк ничего не затекает для моих 180 см и 70 кг. На вид очень износостойкая ткань сидений. Много всяких отсеков для хранения. Климат-контроль работает хорошо, режимом АВТО правда не пользуюсь, регулирую температуру и вентилятор сам. Салон нагревается зимой быстро, летом комфортно и не жарко, хорошая производительность вентилятора и низкий шум. Но...есть и минусы салона. Первое - очень неудобный подлокотник, он не регулируется, и для постановки локтя на него необходимо руку поднимать, т.е. оси локтя в покое и положенного на подлокотник не совпадают. Мне не удобно, честно. Может если сиденье задрать повыше, будет лучше, но я люблю низкую посадку в авто. Второе - тесный задний ряд + центральный тоннель. При таких внешних габаритах автомобиля так мало место в коленях? Нет, сам за собой я сажусь, но говорить о каких-то зазорах между моими коленями и передним сидением не приходится. Ну и среднему пассажиру не завидую, так что сзади относительно комфортно только двоим. Про подогрев передних сидений писать и не стоит, всё как у всех - минуту работает и отрубается, отказ известный. Так и включаю каждую минуту, если необходимо.
Багажник в седане бесполезный - очень длинный, что пачкаешь брюки о бампер при погрузке, и очень невысокий проем между полом багажника и кузовом. Да, сиденья задние раскладываются, но о перевозке чего-то не только длинного, но и габаритного можно забыть. Так - пару-тройку больших чемоданов-сумок, ну или шины 4 шт. влезут, если друг на дружку. Но зато полноразмерная запаска и отсеки для мелочевки. И в багажнике постоянно всё каталось по полу, отгородился сеткой - теперь всё на местах.
Головное освещение с галогеном - абсолютная туфта. Очень красивая снаружи линзованная оптика с ДХО, но блин, где свет-то? Ездить в темное время суток очень некомфортно, посуху и по снежной дороге еще куда ни шло, но на мокром асфальте - вилы. Противотуманки конечно помогают, расширяют освещение обочины и перед авто, ну и что? Думал лампы устали, решил заменить. Разбирался с цоколевкой, хм-м - HIR2. Что за тип? Интернет, все дела...Чего??? 1500 рублей за одну лампочку??? Жуть!!! Сдурели что ли? Переборов жабу на шее, заказал. Думаю, ну бывший хозяин ведь вряд ли менял, может и правда уже нити подустали. Лампы пришли... Поменял... На старых конечно были видны нарушения начальной структуры нити накаливания. Выехал в темноту и......Ничего не поменялось. Может конечно на какой-то процент и лучше стало, а может и субъективизм. Так что свет с галогеновыми фарами для мазохистов.
Когда выбирал Инсигнию и размышлял с каким же двигателем взять, перелопатил кучу интернет-ресурсов. Сначала выбор пал на 1,6 на 170 кобыл. Посмотрел ролики в Ютубе, динамика понравилась, очень динамичный разгон, но забрёл я на профильный форум и наткнулся на всеобщую проблему данного мотора, связанную в поломкой перегородок поршней, плюсом проблемы в системе питания и еще, и еще + расход под 12-15 литров на сотню. Начал мозговать. Проблема с поршнями конечно решается установкой ковки, но + 100 т.р., да и кто будет это делать за 1500 км от Москвы, отмёл данный мотор. 2,0 я не рассматривал. Во-первых, так как хотел механику, а во-вторых - налоговая база другая + расход бензина еще больше, да на форуме тоже вылазили всякие болячки по этому двигателю. По дизелю причина та же - механика, ну и раньше дела с дизелями не имел, поэтому и не задумывался. Остался лишь один вариант - старый добрый проверенный атмосферник 1,8. Ну а что?, думал я, 140 коней всё-таки, должно хватить. Ну-ну, как я заблуждался. Очень и очень слабый мотор для Сиги. Не тащит он её массу. О какой-то там эластичности, разгону до сотни можно и не заикаться. Нет, машина конечно с ним передвигается, но очень неспеша. Обгоны с 60 до 100 даются более-менее, если воткнуть пониженную, но маневры на трассе необходимо тщательно просчитывать, так как запаса по динамике нет. Чтоб как-то ехать необходимо мотор крутить, но шуму много - толку не очень. Нет, её можно разогнать, но очень это продолжительный процесс. Поэтому - шестая передача, на 100 км/час порядка 2500-2600 об/мин и едем неторопливо. Средний расход бензина в таком режиме порядка 7,1 л. на сотню, если чуть подтопить до 130 км/ час, то ближе к 7,8-8,0 литрам. В городе порядка 10 литров. За более чем 50 тыс. км. средний расход бортовик показывает 10,1 л на 100 км. Ну и относительная надежность двигателя. Как я сам себя успокаиваю: "Лучше ездить на "овощном" атмосфернике, чем на проблемном "турбо".
Моторный отсек шикарный, места валом, обслуживать одно удовольствие. Что характерно - не пачкается, по крайней мере как на Астре, относительно чисто.
Что еще могу отнести к плюсам и минусам эксплуатации:
Плюсы:
- крепкое ЛКП, есть конечно характерные места отслоения краски, такие как кромки крыльев, но в целом неплохо;
- износостойкие стекла, царапин нет, в лобовик прилетали камушки, всё норм;
- хорошая система активной безопасности, ESP очень категорично вмешивается в управление при возможных заносах и потере управляемости, немного раздражает противобуксовочная система при осаживании пробуксовки, так как изнашивает передние тормозные механизмы, но всё можно отключить, при желании, простым нажатием на кнопку;
- машина не грязнуля, кузов неохотно закидывает грязью, а при езде в дождь она сама смывается.
Минусы:
- проблем с запуском в морозы нет, но вот при движении затягивает боковые окна;
- большой расход омывайки, омыватель фар всегда включается вместе с омывателем лобового стекла при включенном головном освещении;
- головное устройство иногда не может открыть список файлов на только что вставленном в разъем USB-накопителе (так называемый пролист), т.е. воспроизводит, начиная с первой папки по алфавиту.
- длинная корма, большой радиус разворота, без парктроников очень сложно парковаться.
Вот такой вот очерк получился. Простите за много букв. Опель Инсигния — хороший автомобиль, недооцененный, но наверное, просто и не для меня тоже. Все меня спрашивают: И как он? Не обманываю, говорю - неоднозначно, где-то плюсы, где-то минусы, и не плююсь от владения, но и не в особом восторге. Может просто дело не в том двигателе, кто знает. Как я её люблю характеризовать - "баржеобразная", т.е. мягкая, вальяжная, неторопливая, а мне по душе авто собранные и юркие. Продавать не собираюсь, вдруг еще подружимся, всё равно я её уважаю и берегу, глядишь и мне подмигнёт когда-нибудь...
Ну вот - пришла зима! После трехдневной стоянки в тридцатиградусный мороз машина отозвалась тишиной после нажатия на кнопку открывания дверей на брелке. "Да ну, нафиг", подумал я, "новый аккум?" Померял мультиком - 7,75В. Засада...Хорошо, что старый не сдал на цветмет - воткнул, завел, прогрелся. Новый поставил домой под батарею греться и заряжать. Зарядил - вернул назад - норма. Может электролит низкой плотности? Через четыре дня опять пришла 30-ка. Два дня постояла, замки открылись, но при повороте ключа - пш-шшш...Опять спасает старый друг, тренировки туда-сюда со снятием-постановкой. Оживил. Что же тебя садит? Через 5 минут после глушения система уходит в сон, но 160мА на клеммах остается. Ничего не горит, всё отключено, бардачек-багажник-козырьки потушены. Честно говоря, разбираться нет желания. Просто наверное авто желает постоянно быть в движении, будем ему с этим помогать.
Заметил, что очень норовит машина "вилять хвостом" на снежной дороге. Припоминая повадки Астры, ей это удавалось при намного большей скорости. Попой прямо чувствую, что корма уплывает за поворот, ESP конечно это дело поправляет, но чувство какой-то избыточной управляемости не покидает. На Астре чувствовалась четко центральная развесовка, на Сиге больше передняя. ContiIceContact2 конечно не для снежной стихии, больше любит лёд, но корма Сиги на снегу плавает - управляемо, но не шибко приятно, может из-за более длинной базы.
Антифриз, кстати, так и доливаю. В-среднем, 200 мл в месяц.
Понял почему затягивает боковые стекла при движении. Из зазора между внутренней стороной стекла и обивкой прямо веет холодом, то ли у меня баг, то ли закономернось, затрудняюсь ответить.
Короче, пока не подмигивает отвернувшись. Продолжаем дружбу...

Добро пожаловать в GM! Пробег 53550 км, а в расширительном бачке на антифризе появилась масляная пленка и белая эмульсия на стенках. Привет прокладкам теплообменника! Болячка известная, но не предполагал, что они меня застанут врасплох на таком пробеге. Заказал прокладки, буду менять. OPEL снова преподносит сюрпризы, наверное чтоб я не заскучал...

Поменял все прокладки теплообменника. Оригинал. Пару дней катался, всё отлично. Собрались с семьёй покататься по России. Уехал в другой город за 700 км. По трассе ехали замечательно. Всё-таки очень комфортная Сига на дальняк, вообще не устаешь, едешь — отдыхаешь. Добрались до места, встали в пробке, ё-моё — дым из под капота и в салоне, плюсом запах горелого масла. Зрелище наверное чёткое снаружи. Открыл капот, весь катколлектор в масле, на защите масло. Уровень упал на щупе. Приехали...Что за сопливый мотор? На коленке снял выпуск, опять прокладка теплообменника, четко видно, что бежит по контуру, но надо заметить, что антифриз чистый, давит масло снизу по масляной стороне. Начал курить интернет, поголовно пишут, что под видом оригинальных прокладок могут подсунуть фуфло. Вот тебе и отпуск. Взял канистру масла на долив и почапали неторопливо домой вместо намеченного маршрута. Долив не потребовался, добрались нормально. Опять разборка. Так и есть. Всё дело опять в прокладке теплообменника, неравномерность по толщине, скорее всего подделка. Кстати, заднюю левую ступицу тоже поменял, наелся подшипник грязи и зарокотал. Узел с внутренней стороны никак не защищен от грязи, и прошел-то всего 57 тысяч. Продолжаем...
Со времени от последнего дополнения ничего не сломалось (тьфу-тьфу). Продолжаю эксплуатировать. Не сказал ранее ничего про качество звучания головного устройства. Как по мне, то звук хороший идет из штатных динамиков, басовитый, с хорошей серединой, может и не для меломанов вовсе, но на порядок лучше,чем в Астре. Смартфон находит быстро по блютусу, качество звука при разговоре из динамиков приемлемое, и собеседники меня хорошо слышат.
Что еще заметил: 1) при установке климата и вентиляции только "вверх", кондиционер включается автоматически, т.е. принудительно не включаешь на кнопку, но воздух охлаждается. Очень удобно, на мой взгляд; 2) включение фар в светлое время суток происходит не только при въезде в туннель или под мост, но еще по сигналу включения датчика дождя, т.е. я поднимаю правый рычаг управления щетками на "авто", через несколько секунд фары включаются, дождь кончился — выключаю щетки, фары тухнут, акцент на безопасность, тут жирный плюс разработчикам; 3) за три месяца лета машину помыл всего один раз, как уже писал выше — не пачкается, лето дождливое, грязь смывается сама; 4) управляемость на авто отменная, так и вгрызается в поворот, просто провоцирует не скидывать скорость перед ним, кренов практически не чувствуется; 5) тормоза эффективные даже с моей 16-ти дюймовой тормозной системой, присутствует помощник при трогании в горку, но как он реализован технически — не пойму, блок АБС что-ли оставляет давление в суппортах после торможения, только педаль "газа" нажимаешь при трогании — механизмы отпускаются. Вроде мелочи, но чувствуется, что машину разрабатывали усердно.
Катаемся дальше...
Аккумулятор пришлось опять поставить новый...через два года. Начал копать...и накопал что утечка 160 мА возникает через ЭБУ кузовных систем (23, 24 предохранитель в салонном блоке). Вынимаешь эти два предохранителя и 0 мА! На этом ЭБУ, согласно схем, висит вся салонная электрика, концевики, подсветки, искать, где зарыта утечка можно вечно. Читал на форумах, что утечка через этот блок — не единичный случай. Поэтому при простое продолжительное время аккумулятор может разрядится в ноль, а дальше сульфатация пластин и до свидания! Сейчас, если не буду пользоваться автомобилем длительное время, буду либо снимать клемму с аккумулятора, либо вытаскивать данные предохранители. Понял, что на данном авто необходимо ездить каждый день.
Кому интересно...Вытаскивание 23, 24 предохранителей очень положительно сказывается на продолжительности жизни аккумуляторной батареи. Начал эту тему использовать и анализировать. Четыре дня стояли морозы, машину не трогал, преды после последней поездки вытащил. После морозов померял напругу на клеммах аккума — 12,73 В. Работает! Конечно, утечки же нет. Задумал я победить эту злосчастные 160 мА. Решил поставить реле с двумя замыкающими контактами, заккомутировать 23,24 пред, а катушку реле запитать с цепью, которая бы разрывалась при закрытии замков авто. Реле подготовил-спаял, всё как положено — через предохранители, но к великому сожалению ничего у меня не получилось, так как практически на всех предах салонного блока предохранителей имеется постоянный плюс. Машина уходит в сон от блоков управления, которые запитаны постоянно. Головное устройство, приборка, климат. Все они управляются блоками. Единственные цепи, которые включаются при повороте ключа — это цепи прикуривателей. Но незадача заключается в том, что плюс на них подаётся от дополнительного реле, которое питается, догадайтесь откуда?, да-да... от того же ЭБУ кузовных систем, короче замкнутый круг. При повороте ключа система диагностики не видит питания данного ЭБУ, которое я разорвал релюхой, выскакивает уйма ошибок по работе систем авто, и поэтому не включается цепь доп реле. Единственным решением сейчас я вижу установку в цепь питания данного ЭБУ выключателя, который я смогу по-желанию переключать.
Еще интересный момент. Был в отпуске. Случайно познакомился с немцем, который тоже владеет Инсигнией А, дизельной правда. Разговорились по душам, и он сделал просто огромные непонимающие глаза, когда я его спросил: "а у вас на двигателе 1,6 Турбо летят перегородки поршней?" Я, говорит, от тебя первого услышал, что Инсигния какая-то ломучая, и на форумах нигде не встречал, у меня уже пробег 230 тыров, я кроме ТО, и замены жижы в Халдексе (у него 4х4) ничего больше не делал, так что привет нашему бензину (соляре)!
Обратился по утечке тока на клубный форум. Проскочила от одноклубника мысль про "левое" оборудование в авто. У меня кроме видеорегистратора (запитан к прикуривателю), радар-детектора (без БП, запитан кабель к потолочному плафону) и нет ничего. И тут меня осенило: когда-то я цеплял зарядку от навигатора к плафону, пользуюсь им редко, вот и забыл. Разобрал, отцепил, проверил. Утечка слилась, осталось 10 мА. Хотя сама зарядка без подключения к навигатору ничего не потребляет, но в сон уходить блоку не даёт. Вот тебе и сам себе наделал, а винил в этом автомобиль.
Хоть я и надеялся, но проблема с утечкой не решилась. Обнаружил, померяв напряжение по утру на клеммах аккумулятора — 12,4В! Подключил опять мультик в разрыв: то 10 мА, то 160 мА при уходе в сон. Внедрил выключатель на цепи 23,24 преда. Спрятал в левый бардачок.
Кому интересно, подбил затраты на владение авто за 3 года и 35000 км.
ТО раз в 9000-10000, это фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи, масло. Через ТО - тормозуха и антифриз. Выходило по 4-5 т.р. Всего в районе 22000 руб. На щетки стеклоочистителя еще 4600 р. (менял 3 раза).
По подвеске: обе задние ступицы, задние верхние поперечные рычаги, стойки стаба перед-зад, сайленты в задних продольных рычагах. Итого в районе 20000 руб.
По электрике: 2 аккумулятора, лампы головного света, подшипники генератора - 14500 руб.
По тормозной системе: колодки передние, задние диски и колодки - 6450 руб.
По системе охлаждения: 2 термостата, прокладки теплообменника + всякие колечки и резинки - 11000 руб.
Шины-диски - 66000 руб. без учета шиномонтажа и балансировки.
Итого только на запчасти за три года ушло 57500 рублей. Вместе с расходниками на ТО - 79500 рублей. С учетом шин и дисков 145000 рублей. Добавить налог за три года - 157000 рублей. Это 143 рубля/день. Страховку ОСАГО не буду включать в список, а это еще 20000 рублей.
Расходы на бензин при среднем расходе в районе 9,8 л/100 км по бортовому (около 3000 литров) - 130000 рублей (очень усредненно, так как цена менялась за литр, взял 45 руб/л 95-го, чеки не собирал). С учетом бензина - 265 рублей/день, 8,2 рубля/км. Это учитывая, что все работы производил сам в гараже, траты только на чай-кофе-печенюжки. На круг вышло в районе 283000 рублей за три года. Но это провинция, зимы холодные, пробеги короткие, дороги не ахти. Много это или мало? Я вот и сам задумался....
Итак....90 тыс. км. То, что данный мотор заслужил категорию "очень сопливого" — ни дать, ни взять. То воевал с утечкой антифриза, сейчас "по маслицу прикалываемся". В теплообменник лезу уже в четвертый раз. И всё с утечкой масла на коллектор. На опыте, неспешно, данная процедура от слива антифриза, до запуска двигателя занимает в среднем 2,5 часа без перерыва, чайку попить в процессе — около 3-х часов. Согласен, запчасти сейчас полное Г., не угадать с качеством. Брал всегда GM-овские прокладки — голограммы, запаянные пакетики, но если еще раз дадут течь — попробую аналоги — Н А Д О Е Л О! Курю форумы на предмет заварить нафиг, но пока запарился не на столько сурово. И термос уже давно поставил от "турбо" на 92 градуса, но — это же XER!
При проведении ТО колодец четвертой свечи в масле — резиночки! как я вас люблю....Поменял прокладку клапанной крышки, мембрана в крышке пока дюжит, лазить в неё не стал. Поддтёки масла на поддоне и по контуру стыка с блоком? А-уу! Неужели снимать поддон и переклеивать герметик? Пока понаблюдаю, скрестив пальцы, надеясь, что это с теплообменника натекло, до замены прокладок. Вытер насухо для контроля, но надежды не очень.
Оболочка троса ручника перетерлась об стойку, попала вода, потом благополучно замерзла и...замена тросов вылилась в целый квест, который заключался в частичной разборке задней части салона и накладок порогов, повозился знатно, а по-мурзилке — разберите консоль, вытащите старый, засуньте новый. А в —остальном, да — неприхотливо, заводится, возит, ну "типа не ломается".
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Комфорт
Минусы
Слабый мотор, Тесный задний ряд, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
86
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2018
Не смог дочитать до конца.. что то много написано для 15 т. км проезда.
Нравится
Ответить
7 июля 2019
похоже на то что автор взял машину не с 37000, а со 137000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2018
Реальная немецкая философия у авто с петухом?! Да это пригретый фольцем чешский хлам! Что ж вы не рекламируете то вольцваген, ауди, тот же ваг! Или думаете от ваших вечных комментов народ побежит покупать ваши недонемецкие ведра?!
Нравится
Ответить
отличная машина
Нравится
Ответить
24 декабря 2021
прав
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
10 января 2019
Автор сам понимает,что опель ведро,как впринципе весь GM ,но все равно пркупает его,хотя знает и перечислил массу проблем и болячек
Нравится
Ответить
22 августа 2020
@Суродин Андрей а что сейчас не ведро?
Нравится
Ответить
2 декабря 2021
@Суродин Андрей вот не соглашусь, ездим на Опель астра j 1.4 турбо, проехали 100 000, сей час 256 000 на одометр, всё отлично
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
@Леонид Может и все ведра,но хотя бы с меньшим количеством болячек
Нравится
Ответить
11 января 2019
Ведром авто можно назвать только тогда, когда она сыпется по технической части, а Инсигнию пока так называть не за что, я бы назвал это докучающими "родовыми болячками".
Нравится
Ответить
24 мая 2020
@drobos
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
отличный отзыв, думаю тоже брать сигу 1.8 на ручке)
Нравится
Ответить
23 мая 2020
У меня машина с пробегом 120 000, точно такой же двигатель и коробка. Никаких проблем с ней нет. И не будет.
Нравится
Ответить
24 мая 2020
Я очень рад за Вас и ваш автомобиль!
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
на 1,8 аккум Варта прожил 6 лет. Термостат- расходник, 60000 км менял 2 раза. Хорошо что заклинивает на большом круге.
Нравится
Ответить
3 января 2021
1.8 на ручке не убить, беспроблемный автомобиль.
Нравится
Ответить
отличный отзыв, была мысль поменять Пежо 408 на инсигнию универсал 1.8м, но почитав понял что крайне глупая затея. я за 5 лет на пыжике проехал 130 тыщ, только то, и на 10
Нравится
Ответить
блин, не дописал. на 100 тысячах амортизаторы и ремонт генератора и аккум. по мелочи ничего не выскочило. расходы на содержание конечно очень не слабые. все таки старая поговорка имеет место быть "любая машина в конце станет Опелем"
Нравится
Ответить
16 декабря 2021
@Artem.k104 а откуда поговорка такая вы в курсе?
Нравится
Ответить
16 декабря 2021
@Artem.k104 любой автомобиль после смерти становится опелем. этот слонан появился когда опель стал выкупать старые автомобили, нынче это тейд ин называется. не было металла чтобы делать автомобили и приходилось скупать
Нравится
Ответить
25 мая 2021
езжу на такой же 1.8 мт за 60000 км. стоит уже третий модуль зажигания..Один профи подсказал,что нужно ставить только родные свечи,тогда модуль по дольше поживёт,а ещё,декоративную крышку с модуля,лучше снять,тогда теплоотвод от него,будет эффективнее и это тоже может продлить ему жизнь..
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Меняю свечи каждое ТО, даже через 10 тыс. км видно, что зазор между электродами явно больше начального. А что происходит за 30 тысяч? Из-за этого и пробивает модуль.
Нравится
Ответить
16 декабря 2021
у меня круз 1.8,задолбал термостат, уже и корпус поменял, и сам термостат, и датчик, все равно антифриз уходит, но при этом мотор не греется, забил х... й и езжу с пустым бачком уже год
Нравится
Ответить
24 декабря 2021
ощущения от сиги не поменяю ни на что .ни разу не пожалел.владел астрой ш.сравнивать не корректно
Нравится
Ответить
Инсигния c атмосферным мотором покрепче будет чем та же астра, под капот можно залазить с ногами и ковыряться, а в остальном те же болячки, запчасти контрафактные в 90проц, отсюда и «непобедимые» болячки по теплообменнику клапанной крышке, просто нужно искать качественные
Нравится
Ответить
6 августа 2024
Зелёный пикап, согласен, и лучше после - 25 мороза не заводить машину, этой зимой радовался что машина заводится в - 35, а потом сразу звезда настала теплообменнику. )
Нравится
Ответить
6 августа 2024
Хороший и честный отзыв. Сам владею Астрой j 1.4t, взял на пробеге 100т, сейчас 123т и всё болячки описаные автором знакомы.)) Заменил тройник с охлаждением с права от мотора который, бачок, свечи, модуль зажигания, какой-то дешёвый клапан, передние диски с колодками ну и прокладки теплообменника. Прокладки колхозить не стал, отдал в сервис по GM, там геморроя много с ними, трубки к турбине, опрессовка теплообменника потом и т.д. Сейчас надо будет поменять трос ручника, тот ещё гемор, и сделать ТО. А так машиной очень доволен, цена качество нормально.)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее