3 года успешного владения
Opel Insignia 1.6 Turbo брал для себя в 2015 году, как раз на волне ухода марки с российского рынка. Машину заказывал через дилера без тест-драйва. Нравилась очень внешне и внутри.Сел за руль и понял, что песня: четкое управление, хорошо держит дорого на высокой скорости не рыскает в поворотах не валится, при этом нет жесткости подвески. До этого был Nissan Teana, так вот инсигния более маневренная и азартная в управлении. Хотя места в салоне предостаточно, посадка за рулем комфортная в дальней поездке не устаешь. За все время менял только расходники по регламенту, ТО относительно не дешевое (обслуживался только у дилера). Понравился высокий клиренс за две снежных зимы не разу не застревал и не откапывал автомобиль, в гололед отлично держит дорогу. Машина не маленькая, поэтому сразу после покупки установил парковочный радар, очень удобно. Качество ЛКП не самое лучшее, появились сколы, но за 3 года их совсем не много, сравнивая с тем, как красят ниссаны у нас в Питере. Двигатель турбированый, поэтому расход топлива увеличивается пропроционально скорости, манеры вождения. Машина в семье не единственная, но мне всегда приятно садиться за руль именно инсигнии.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска
Минусы
Качество сборки ЛКП сколы, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели