3 года успешного владения

Opel Insignia 1.6 Turbo брал для себя в 2015 году, как раз на волне ухода марки с российского рынка. Машину заказывал через дилера без тест-драйва. Нравилась очень внешне и внутри.Сел за руль и понял, что песня: четкое управление, хорошо держит дорого на высокой скорости не рыскает в поворотах не валится, при этом нет жесткости подвески. До этого был Nissan Teana, так вот инсигния более маневренная и азартная в управлении. Хотя места в салоне предостаточно, посадка за рулем комфортная в дальней поездке не устаешь. За все время менял только расходники по регламенту, ТО относительно не дешевое (обслуживался только у дилера). Понравился высокий клиренс за две снежных зимы не разу не застревал и не откапывал автомобиль, в гололед отлично держит дорогу. Машина не маленькая, поэтому сразу после покупки установил парковочный радар, очень удобно. Качество ЛКП не самое лучшее, появились сколы, но за 3 года их совсем не много, сравнивая с тем, как красят ниссаны у нас в Питере. Двигатель турбированый, поэтому расход топлива увеличивается пропроционально скорости, манеры вождения. Машина в семье не единственная, но мне всегда приятно садиться за руль именно инсигнии.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска
Минусы
Качество сборки ЛКП сколы, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее