Печальные радости

4.2
11 декабря 2007
34 964
Всем привет! Долго читал отзывы и решил тоже отозваться!

http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/72

http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/1

У меня Фроська Б Спорт. 2,2 бензин, 136 кобыл, 99 год, 170000км.

Сам проехал на ней уже около 60000 км.

Езжу много и в любую погоду по любым дорогам.

Теперь всё с самого начала:

Взял её у друга. Она пригнана из Германии и у него она год простояла в гараже. Ну не совсем стояла, конечно, но.... 9000км всего.

Так вот!

комплектация максимальная - кожа,кондей,всё электро и подогреваемо.

Это, естественно, радует!

Также съёмная крыша и 2 больших люка.

Ну так вот!

Сначала про лето:

крыша снимается в течении 7 минут - засекали. Можно снять и в одиночку, но..... нужны очень длинные руки. Вдвоём - вообще милое дело что снимать, что ставить.

А если снять ещё передний люк (открутить 2 болтика) - так вообще в жару, да на озере, да с хорошей музыкой и кучей подружек-просто кайф!!!

Зимой эта крыша на скорости не свистит и в принципе совершенно не напрягает тем, что она пластиковая, а не железяковая.

В жару,жарко на коже, когда машина простоит весь день на стоянке у офиса.Данную проблему решил кардинально - тонировка в глушь - лобаш 60%,остальное по 95% в два слоя. После этого,проблема отпала.

Кондея в принципе хватает, но я им пользуюсь только в пробке - чтоб движок не перегревался (ещё с жигулей панически этого боюсь)))

Теперь зима: запускалась легко и охотно. Печка хорошо и достаточно оперативно работает. Окошки распотевают быстро. Седушки греются сильно, но.... только когда на них сядешь...

по проходимости, она меня, честно говоря, удивила в лучшую сторону!

Сугробы берёт охотно и поиграть на ней в "Царя горы" - милое дело.

Садиться на пузо не боится - все жизненно важные узлы защищены хорошими листами стальной защиты (даже задний редуктор)!

Полный привод гребёт уверенно! Жалко, что задний диф не блокируется, но при наличии хорошей резины это не так уж и страшно!

Теперь про салон: в принципе удобно. попробовал посидеть в ней сзади - нормально, но пора мне, видимо, худеть - спинки седушек толстые и поэтому места за водителем маловато....

За рулём удобно и высоко. Особенно порадовали боковые лопухи - после ОВА, ОВБ, Калибры и прочих Опелей, которых у мя было предостаточно, понимаешь, что с ТАКИМИ зеркалами можно и Париж-Дакар задним ходом выиграть)))

Теперь движка: за всё время эксплуатации проблем с ней не было - масло,свечи,фильтра,ГРМ,ролики,помпа. Моторчик,конечно,не такой резвый,как хотелось бы....Но расход в 9-12литров - это радость.

Подвеска:в меру жёсткая. управляется хорошо,но зад козлит.причём если не заметить лежачий, то задние пассажиры болезненно бъются об крышу и люк) Спереди чувствуешь себя вполне комфортно.

Руль крутиться легко, но при этом не пустой - хорошо чувствуешь, ЧТО именно у тя под колёсами.

Внешность - мускулист, немного дерзковат, собран. Мне нравицца:)

Теперь более конкретно к + и -:

1. По сравнению с ОВБ в эксплуатации дороже. Существенно.

Помпа оригинальная - около 5000руб, фильтр возд - 1000 руб (тк он Исудзовский).Больше ничего по двигателю не менял. На расходники - цены как и на всё опелёвское - халява.

2. Подвеска - надёжная и неубиваемая, но.... за пыльники внешние передние отдал 2или3 тысячи рублей. Там конечно много всякой смазки и хомутов в комплекте с избытком, но.... СТОЛЬКО денег за банальные резинки - сами понимаете... Что ещё? А! Узнал, почём гранаты... 12000 ШТУКА!!! мне, конечно, друзья сказали, что они на все нормальные машины ТАК стоят, но лично меня цифра в шок повергла (опять же после ОВБ). Больше ничего не делал.

Передние противотуманки - около 2000 руб комплект. противотуманки на кенгурин - воооооообще не сыскать.

Сцепление в сборе относительно дешёвое - около 4000руб.

О! Сам главное забыл - про косяки рассказать: периодически начинает дребезжать задний бампер и порожек - подтянуть быстро, но неудобно подлезать, со временем начала гореть лампочка подушек безопасности. На диагностике сказали, что у пассажирской выросло сопротивление. Сказали, что от старости...

В остальном - машина добротная и недорогая. Если брать нестарый экземплярчик от 99 года - не пожалеете - выглядит презентабельно, ведёт себя на дороге хорошо, в грязюке уверенно.

Стоит не так дорого и, как мне кажется, себя окупает.

Фроська - это хороший друг, который, периодически, приносит хлопоты,но...

Но точно довезёт до дома, как бы худо ему не было!

Хорошая машинка!

Я очень доволен!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
маленький расход бензина, всеядная, симпатичная, дешёвая, надёжная, съёмная крыша)
Минусы
дороговата в ремонте, не очень динамичная
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2009
Где это автор нашел сцепление в сборе за 4 тыс?? 7-10 не меньше!!!и замена его(сцепления)10 тыс ИТОГО около 20 тыс за сцепление!!!ЛЕКСУС ДЕШЕВЛЕ!!
Нравится
Ответить
а ты помотри дату отзыва! 2007 год!!! Тогда совсем ценники другие были. И магазин Опелевод был ещё жив...... А там хорошие цены были.....
Нравится
Ответить
29 марта 2011
фвапап
Нравится
Ответить
29 марта 2011
апрв
Нравится
Ответить
7 января 2013
Андрей, вы всё еще ездите на этой машине? Расскажите, как поживает ваша Фрося по прошествии 5 лет после написания этого отзыва? Что ремонтировали, как дела с ценами на запчасти. Если не трудно, оч. прошу.... Нравится мне эта машинка, и видимо придется в России покупать, так хочется узнать как себя машина чувствует за годы эксплуатации в России. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее