У меня Фроська Б Спорт. 2,2 бензин, 136 кобыл, 99 год, 170000км.
Сам проехал на ней уже около 60000 км.
Езжу много и в любую погоду по любым дорогам.
Теперь всё с самого начала:
Взял её у друга. Она пригнана из Германии и у него она год простояла в гараже. Ну не совсем стояла, конечно, но.... 9000км всего.
Так вот!
комплектация максимальная - кожа,кондей,всё электро и подогреваемо.
Это, естественно, радует!
Также съёмная крыша и 2 больших люка.
Ну так вот!
Сначала про лето:
крыша снимается в течении 7 минут - засекали. Можно снять и в одиночку, но..... нужны очень длинные руки. Вдвоём - вообще милое дело что снимать, что ставить.
А если снять ещё передний люк (открутить 2 болтика) - так вообще в жару, да на озере, да с хорошей музыкой и кучей подружек-просто кайф!!!
Зимой эта крыша на скорости не свистит и в принципе совершенно не напрягает тем, что она пластиковая, а не железяковая.
В жару,жарко на коже, когда машина простоит весь день на стоянке у офиса.Данную проблему решил кардинально - тонировка в глушь - лобаш 60%,остальное по 95% в два слоя. После этого,проблема отпала.
Кондея в принципе хватает, но я им пользуюсь только в пробке - чтоб движок не перегревался (ещё с жигулей панически этого боюсь)))
Теперь зима: запускалась легко и охотно. Печка хорошо и достаточно оперативно работает. Окошки распотевают быстро. Седушки греются сильно, но.... только когда на них сядешь...
по проходимости, она меня, честно говоря, удивила в лучшую сторону!
Сугробы берёт охотно и поиграть на ней в "Царя горы" - милое дело.
Садиться на пузо не боится - все жизненно важные узлы защищены хорошими листами стальной защиты (даже задний редуктор)!
Полный привод гребёт уверенно! Жалко, что задний диф не блокируется, но при наличии хорошей резины это не так уж и страшно!
Теперь про салон: в принципе удобно. попробовал посидеть в ней сзади - нормально, но пора мне, видимо, худеть - спинки седушек толстые и поэтому места за водителем маловато....
За рулём удобно и высоко. Особенно порадовали боковые лопухи - после ОВА, ОВБ, Калибры и прочих Опелей, которых у мя было предостаточно, понимаешь, что с ТАКИМИ зеркалами можно и Париж-Дакар задним ходом выиграть)))
Теперь движка: за всё время эксплуатации проблем с ней не было - масло,свечи,фильтра,ГРМ,ролики,помпа. Моторчик,конечно,не такой резвый,как хотелось бы....Но расход в 9-12литров - это радость.
Подвеска:в меру жёсткая. управляется хорошо,но зад козлит.причём если не заметить лежачий, то задние пассажиры болезненно бъются об крышу и люк) Спереди чувствуешь себя вполне комфортно.
Руль крутиться легко, но при этом не пустой - хорошо чувствуешь, ЧТО именно у тя под колёсами.
Внешность - мускулист, немного дерзковат, собран. Мне нравицца:)
Теперь более конкретно к + и -:
1. По сравнению с ОВБ в эксплуатации дороже. Существенно.
Помпа оригинальная - около 5000руб, фильтр возд - 1000 руб (тк он Исудзовский).Больше ничего по двигателю не менял. На расходники - цены как и на всё опелёвское - халява.
2. Подвеска - надёжная и неубиваемая, но.... за пыльники внешние передние отдал 2или3 тысячи рублей. Там конечно много всякой смазки и хомутов в комплекте с избытком, но.... СТОЛЬКО денег за банальные резинки - сами понимаете... Что ещё? А! Узнал, почём гранаты... 12000 ШТУКА!!! мне, конечно, друзья сказали, что они на все нормальные машины ТАК стоят, но лично меня цифра в шок повергла (опять же после ОВБ). Больше ничего не делал.
Передние противотуманки - около 2000 руб комплект. противотуманки на кенгурин - воооооообще не сыскать.
Сцепление в сборе относительно дешёвое - около 4000руб.
О! Сам главное забыл - про косяки рассказать: периодически начинает дребезжать задний бампер и порожек - подтянуть быстро, но неудобно подлезать, со временем начала гореть лампочка подушек безопасности. На диагностике сказали, что у пассажирской выросло сопротивление. Сказали, что от старости...
В остальном - машина добротная и недорогая. Если брать нестарый экземплярчик от 99 года - не пожалеете - выглядит презентабельно, ведёт себя на дороге хорошо, в грязюке уверенно.
Стоит не так дорого и, как мне кажется, себя окупает.
Фроська - это хороший друг, который, периодически, приносит хлопоты,но...
Но точно довезёт до дома, как бы худо ему не было!
Хорошая машинка!
Я очень доволен!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
маленький расход бензина, всеядная, симпатичная, дешёвая, надёжная, съёмная крыша)
Андрей, вы всё еще ездите на этой машине? Расскажите, как поживает ваша Фрося по прошествии 5 лет после написания этого отзыва? Что ремонтировали, как дела с ценами на запчасти. Если не трудно, оч. прошу.... Нравится мне эта машинка, и видимо придется в России покупать, так хочется узнать как себя машина чувствует за годы эксплуатации в России. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Другие записи автора
Андрей Константинович • BMW X5
1 фото
6 лет с х5 f15 и 120 тыс км вместе
Миллион лет не писал ничего на авто.Ру, как вдруг решил поделиться своим опытом в вопросе бмв х5. До этого было много чего - начиная с Волг и Зубил в 90стые и заканчивая ЭскалейдомEsv, Навигатором, Lx...
#Отзыв
Андрей Константинович • Porsche 911
9 фото
Сгусток драйва :)
Ну что сказать… До этого ездил много на чём, но не на Поршах. Даж не сидел в ней никогда. И даж как-то не рассматривал её, как аппарат, который может когда-нить стать моим. Да, пускал слюни до пупка,...
#Отзыв
Андрей Константинович • Honda Accord
1 фото
Новый Аккорд, первые осчусчения :)
Драсьте всем!
прошу сразу пардон за мой "нерусский" язык, но уж как могу :)
Стараюсь делать очепятки и ошиппки только намеренно для передачи оттенков и интонаций. Так что не судите строго :)...
#Отзыв
Андрей Константинович • Lincoln Navigator
4 фото
Нафиг 2, 2003 год
Всем привет!
По порядку про машину:
2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.)
Фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/8...
#Отзыв
Андрей Константинович • Audi A4
Коротко о полном приводе, А4 2004 год.
Выдалась возможность погонять на А4 quattro в эти выходные по ледяному озеру.
Прокатана трасса, прочищена всеми до голово льда. На улице -15. Соответственно, воды на льду нет. Он не мягкий, не пода...
#Отзыв
Андрей Константинович • Ford Explorer
Explorer Eddie Bauer 4,0
Всем привет!
Коротко:
Машина хороша как автобус. Как джип? Нет. Только если с разгона или на таран брать препятствия. Возможно, грязевая резина и решит вопрос.
Салон комфортный для тех, кто с...
#Отзыв
Андрей Константинович • Peugeot
4 фото
307 сс, 2,0автома
Всем привет!
ФОТЫ ТУТТА: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/330/
Что-то как начал писать отзывы про своих Пыжей, так и не могу остановиться!
Вот вам ещё и про СС!
Купил у официалов. Очень...
#Отзыв
Андрей Константинович • Peugeot
4 фото
307, 2008гв, 5дв, 1,6автомат
Всем привет!
Раз уж начал про все свои машины оставлять, напишу и про эту!
Взял её новую в салоне.
Отъездил около 4 месяцев и около 26000 км.
Машина бралась изначально как рабочая лошадка...
#Отзыв
Андрей Константинович • Peugeot
207 1,4 механика, 5 дверей
Всем привет!
Я коротко и быстро о машинке:
Поездил на ней всего несколько дней. Взял её новую.
Вопрос "куда девал через пару дней"? Да просто обратно отдал хозяину.
Что успел почувствовать...
#Отзыв
Андрей Константинович • Peugeot 107
4 фото
Малыш 107 1,0 робот, 5 дверей
июль-авг 2009
Купил совсем недавно в возрасте 8 месяцев и с пробегом 20 000 км.
Накатал уже больше 1,5 тыс км.
Предварительный итог:
ПЛЮСЫ:
1. Незаурядная внешность :)
2. Шикарно (ка...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств