Опель Фронтера 2,3 турбо дизель

Опель-Фронтера 2,3 тDi 1995 г.в.черный мет.Машину купил в мае 2009 года.Я третий хозяин.Страна вывоза Германия 2001 год.Внедорожник используется всегда как вторая машина ,для поездок на природу.До нее были:Сузуки Витара,Нива и Шеви Нива.Фронтера-Спорт 92 г.



Машиной доволен. Крейсерская скорость 100км.Расход солярки радует и не превышает 10 литров. Машина просторная.Сзади в отличии от других просторно сидеть, даже если у вас рост больше 180, не упрётесь головой в потолок. На передних сидениях нормально до 190. Машина достаточно тяжелая,по трассе не кидает,идет как вкопанная.. Дорогу держит. Едет ни как грузовая, а как хороший универсал.По городу достаточна компактна и удобна. По городским бордюрам лазить беспроблемно, в суровую грязь лучше не лезть - принудительные блокировки отсутствуют. А для охот и рыбалок хватает полного привода и пониженной.

Если ваша цель непродолжительные поездки по городу и частые выезды на природу, то это оптимальный вариант. Багажник большой его объема хватает чтоб положить надувную лодку, палатку и вещи на семью. По трассе и по городу от езды особенно не устаёшь. Проехал не много, - поэтому про неисправности и болезни много рассказать не могу -она у меня пока практически не ломалась.

Достоинства:

-Адекватно-низкая цена для дизельного и рамного внедорожника (меньше 10 000 $)

-Комфортна и вместительна

-Экономична по расходам на эксплуатацию.

-На удивление крепкий и не ржавый кузов и рама ,по сравнению с аналогами .

-Очень мощная ходовая и тяговитый движок, полностью зарывшись в глину даже не глохнет и крутит колеса.

Недостатки:

- Чрезмерно спартанский салон.

- Плохая работа подключения и выключения передних колес (иногда с 3-го раза)

- Либо из-за плохого топлива ,двигатель тарабанит на холодную при этом вне зависимости от оборотов, но говорят это штатная ситуация, а на горячую работает относительно тихо.

-Слабоватый мотор .Но автомобиль покупался изначально не для гонок на светофорах.Для этих целей есть другие машины.

Вывод:

Если Вам нужен недорогой полноприводный внедорожник с достаточной вместимостью, грузоподъемностью, на котором вполне можно ездить и по городу и на природе-то это Ваш вариант.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2010
Хороший и красивый аппарат.За эти деньги вполне даже приличный джип...
Нравится
Ответить
30 октября 2012
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! тоже такой хочу!!!!!!!!!!!!! современные джипы одни панты,только что круто и всё...а фрося действительно джип с Большой буквы!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 января 2010
РАМНЫЙ??С ПИВОМ ПОТЯНЕТ ЕЖЕЛИ РАМНЫЙ.
Нравится
Ответить
29 января 2010
ДИЕЛЬ -ЭТО ВСЕГДА ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА ЗИМОЙ.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
не всегда - у меня был опель кадетт дизель 1,6, проблем с запуском не было и в минус 25, причём на летней салярке с хайджеровской присадкой, главное для дизеля зимой это нормальная топливная смесь(присадки лил с небольшим запасом на температуру), АКБ с высоким пусковым током, и ухоженный стартер(по совету бывалых перед зимовкой всегда менял втулки, причём местный токарь через латунный переходничёк впихивал туда втулки от уаза, а снимал и разбирал я сам, в общем не сложно и не дорого)
теперь есть микрик мерс с616 дизельком, и нет проблем с запуском, присоблюдении тех же условий, а вот бензинка опель вектра 1,6 не понравилась, дизель на мой вкус проще раз в 10 и надёжнее...так что тем кто умеет сам поковырять машину и не горит желанием устраивать гонки на короткие дистанции рекомендую дизель - не бойтесь морозов.
Нравится
Ответить
31 января 2010
!Выдержка из комментариев по поводу Китай прома.Фронтера-вечно хорошая машина Кто не дурак тот поймет.::
--------------------------------
-При нынешнем развитии промышленных технологий,перепроизводстве,огромном спаде спроса, и вообще кризисных явлениях которые мы все наблюдаем,производителям (при том всем!!)стало невыгодно выпускать ДОЛГОВЕЧНЫЕ автомобили.
И первые по этому пути пошли корейцы,ну а китай пром по низкому качеству автомобилей вообще переплюнул всех!!Посмотрите во дворе на 3-4х летние ржавые авто из поднебесной!

Ухудшение качества металла(кузова,как основного показателя долголетия машины),уменьшение ресурса двигателя и трансмиссии(автолюбители со стажем знают о чем я говорю),короче выпуск недолговечных ОДНОРАЗОВЫХ машин-это единственный способ ВЫЖИТЬ автомобильной промышленности.Чем быстрее потребитель сдаст машину в утиль,тем быстрее купит новую.......

Посмотрите на качество рамных внедорожников 10-20 летней давности:Мерс. Гелентваген,Ниссан Патруль/Террано,Тойота Крузер70,80/Прадо,Мицубиши Паджеро и др.Но на данном же этапе производители вообще отказываюся от рамной констукции внежорожников в пользу лонжероннной..Почему?Да потому что а/м на раме долговечней и дороже в производстве,а заводу это не выгодно(Характерный пример Паджеро,да и куча других "кроссоверов"и "паркетников"!!

Поэтому надо привыкать к реалиям..20 лет назад телевизоры тоже ремонтировали по 5-10 раз...а сейчас?..Сломался телек и на помойку,пошел и купил новый!!
Ответить
Даже нечего добавить.
Был у меня гольф-1 и терана-2 на них железо болгаркой плохо резалось.А на новых можно справиться ножницами для бумаги.
Ответить
Согласен.В старушке Европе до сих пор пользуют автомашины которым не один десяток лет.Машины были намного долговечней и качественней...
Ответить
Хотелось поговорить вот о чём.

При нынешней тенденции повышения технологий производства, реализация и улучшение качества товара (бесконечное)-просто несовместимы.Остается одно-принудительно сокращать срок службы сделав вещи одноразовыми ( зажигалки, бритвенные станки и тд.)Про авто писали планируют в недалеком будущем собирать одноразовые 2-3 ТО и нафик под разборку (агрегаты в номерах)
В проигрыше естественно все мы,так как приобретать авто
будет нужно на строго ограниченное время,причём
далеко не факт что за гроши.
Хотя дорогие брэндовые вещи несомненно останутся для господ имущих.
Нравится
Ответить
16 мая 2023
Всё это полна ересь. Когда человек покупая за пару лямов авто, экономит на простой и не очень дорогой антикоррозийной обработки автомобиля, льёт что придётся в двигатель. Да это и приводит к ржавым авто через три года, и конченым движкам и ходовой. Наши тазы какие бы небыли плохие, но при должном уходе тоже по сорок лет отхаживают и при этом остаются в достойном состоянии. Кто-то следит сам за своим авто, кто-то в сервис гоняет, а кто-то ездит пока не отвалиться. Так что кричать что всё совсем плохо, не совсем разумно. Всё зависит от нас, как мы следим за тем что имеем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее