О, как раз есть свободное время и желание поразмыслить. И автору как раз запросило отзыв.
Так что усаживайтесь поудобнее, а я начну свою очередную сказку.
Любопытный авто, со своими плюсами и минусами, впрочем как и любой другой.
Начну с того что покупать имеет смысл только рестайл, от 96 г.в. Этакая работа над ошибками. Причём я говорю именно о технической части, хотя визуально авто стал тоже более приятным и современным (в салоне). Подробно разжёвывать не буду, до меня это сделал гуру Опелевского форума Александр Justice, кстати дюже грамотный специалист и отзывчивый человек.
Кому интересно ищите на frontera.ru, автору зажлобили ссылку.
Это была приамбула, переходим к амбуле.
Сравнивать собственно есть с чем. До этого ездил на Патруль в 60 кузове, Террано 21 со свапнутым QD-32, Паджеро-2 и даже Нива о пяти дверях (больше ни за что и ни когда, тема отечественного автопрома для меня закрыта). И так, о плюсах.
Для меня, в первую очередь, это низовой движок. 206 НМ при 2 600 оборотов для бензинки это весьма не плохой результат. Некоторые именитые дизеля имеют схожие показатели. К примеру RD-28 на Патруле.
И к тому же с завода в мостах ГП 4,88. Отличное сочетание — низовой движок и тягловитые мосты (смайлик большой палец вверх).
Широкие арки. С минимальным лифтом подвески и кузова (2,5 см) легко "влетают" 32" колёса. К примеру что бы поставить на Террано 33" пришлось делать бодик 6 см и резать арки до талого (по ребру).
Немецкое качество.
Да я знаю что это копия Исудзу собранная в Англии для немецкого рынка и принадлежит GM. Я бог знает как это у них получается, но я забрал авто со всеми убитыми аммортами, сайлентами, подушками кузова, мёртвым мостом и дико люфтящим рулевым. И при этом авто вполне приятно держало трассу.
Как?
Извините, но тот же Террано (буду много сравнивать с Террано, ибо одноклассники) при мёртвых сайлентах будет мотать аки пьяную путану. Фрося же ехала как ни в чём не бывало. Зимой. 1 200 км. Через перевал Сим (погуглите, местные в курсе). Это реально удивляет.
Приятный бонус — кенгурин, фаркоп, противотуманки и бампера из железа имеют заводской номер, бьются по ВИН и прописаны в комплектации в подкапотой табличке.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства.
Опа!!!
Из принципа попёрся на сверку в полом обвесе, предварительно распечатав комплектацию из каталога, расшифровку подкапотой таблички и П.11 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Готовился дать бой. Но прошло всё скучно — сверку подписали без вопросов (правда долго изучали табличку под капотом). Так и лежат в бардачке, для особо упёртых ГАЙцев.
В принципе этого уже более чем достаточно что бы понять что Фронтера вариант весьма и весьма интересный. Поэтому коротко упомяну рейлинги (у Террано они редкость), полностью шестерёнчатые МКПП и раздатку (наследие Исудзу), автобусная посадка водителя(у Террано лежачая), приятная полукруглая торпедо у рестайла, отсылающая к старым Тойотам и конечно же огромная база знаний и техническая поддержка в чате frontera.ru от Александр Justice, за что ему низкий поклон.
О печальном.
Самая беда у Фронтер с двигателями.
Во первых дизеля. Ни один дизель Фронтеры (да и у других марок тоже) даже близко не может конкурировать с Террановским ТД-27. Это и правда великий ДВС обладание которым перевесит все остальные минусы владения Террано. Да и Бог с ним. Дизель я зауважал, но так и не полюбил. Слишком дорого это владение обходится. Бенз+газ рулит.
Однако с бензиками тоже не всё ладно. Фронтеровский X22XE на сколько превосходит Террановский VG-30 по тягловым характеристикам, на столь же и проигрывает по динамическим. Если проще - X22XE тянет, но ниедет. И тут бы тоже плевать, авто не для гонок. Но самая большая беда с доступностью и стоимостью контракта. VG-30 на рынке как семечек, 25-30 т.р. За X22XE придётся побегать, выйдет он дороже раза в два и скорее всего будет от Синтры, так что и с установкой ещё надо голову ломать.
С ДВС C24NE (бенз 2,4) всё ещё хуже - старый унылый бензиновый мотор, ныне полностью не ремонтопригодный по причине отсутствия важных запчастей (С) Justice. У X22XE хоть с з.ч. всё нормально.
То же с мостами. Я кое как нашёл мост без АБС и ЛСД за 15 000. С этими приблудами выйдет уже 25 000. Террановские можно брать пучками по 8 000. Я таки решил - сдохнет и этот, я лучше один раз заморочусь переваркой креплений и внедрю Террановский.
Зато с МКПП обратная ситуация. Нежно любимая Террановодами 30 МКПП обойдётся им в 60-70 тыр. Фронтеровская MUA стоит 10-15 тыр и особо ни кому не нужна ибо чертовски надёжна (шестерни всё же)
С остальными з.ч. проблем особых нет. Много качественного не оригинала - CTR, Koyo,Tokico, Isuzu, Corteco и другие.
Рама, она вполне крепка. Но есть нюанс - хвостовик рамы без дренажа (как и у Паджеро). У Террано в задней части рамы достаточно дырок для вентиляции рамы и вымывания грязи (хотя и это ему не помогает). Инженеры же Фронтеры в передней части рамы дырок навертели, а в задней забыли/не захотели. Поэтому номер сгнивает на раз. Я свой замазал солидолом сразу после составления ДКП. И антикор с промывкой и сушкой каждый год.
Эргономика салона.
После японцев весьма не привычно. Радует табуретная посадка, удивляет что за рычагом КПП приходится тянутся вперёд, но расположение кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал придумал точно фашист.
Впрочем быстро привыкаешь и даже получаешь удовольствие (кроме стеклоподъемников, их расположение изумляет до сих пор).
Купил бы я ещё раз Фронтеру? Скорее всего нет. Впрочем как и Террано и Форанер и прочие Сузуки.
Приоритеты поменялись. Бездорожье мне уже не интересно, а для семейного туризма лучше взять что то покомфортнее и посвежее, пусть и с потерей по проходимости.
Но если Вы думаете иначе то Фронтера очень интересный выбор. Почему я изложил выше.
помню руководители предприятий приобретали списанные газ 24 Волга восстанавливали до состояния новой .Это я к тому что у многих и москвичи при их жизни выглядит новыми.Если за имуществом следить и при этом руки из нужного места,то о авто всегда будет на уровне
Нравится
Ответить
2
Другие записи про
Exeed Центр РРТ Запад Вологда
1 фото
EXEED СООБЩИЛ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ПРОДАЖ НА МИРОВОМ РЫНКЕ И УСИЛЕНИИ Г
EXEED СООБЩИЛ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ПРОДАЖ НА МИРОВОМ РЫНКЕ И УСИЛЕНИИ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ НА 2025 ГОД
• Рост продаж бренда EXEED на глобальном рынке составил 22,1% по сравнению с аналогичным периодом в янв...
Posh Cars
Почему Ferrari лучшая марка?
GazTormoz • Denza N9
25 фото
Официальный запуск флагманского электровнедорожника Denza N9
Компания Denza официально объявила о глобальном запуске своего первого флагманского внедорожника Denza N9, который состоится 21 марта. Этот автомобиль представляет собой стратегическую модель бренда д...
AVG Motors • Bentley Mulliner Batur
4 фото
Bentley показала роскошное купе Mulliner Batur!
Компания Bentley передала покупателю уникальный Mulliner Batur в исполнении The Black Rose.
Купе получило особый темный цвет кузова, черную крышу и декоративные элементы в цвете розового золота.
В...
#Тюнинг
Александр • Nissan Teana
Камера заднего вида
Установил андроид магнитолу Incar Tmx 7710-6. Всё подключил через их проводку оригинальную для UMS магнитол с канбасом, настроил оный. После этих манипуляций заработали кнопки на руле, всё подключения...
#Прошу совета
Все Пороги • Ford
26 фото
Как менялся Ford Focus: история модели с 1998 до 2025
Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в мире. Он хорош как семейный, рабочий и личный авто: именно в универсальности Фокуса кроется секрет его успеха. Плюсом к этому идет низкая стоимость...
#Теперь идеально
Дмитрий
2 фото
Поменял заматированное лобовое стекло
В Алекс-Glass Шахты, стекло Fuyao 4 такое же, как на оригинале тойже фирмы, только без маленкого логотипа Kia с верху.
Автосалон на Волховской • BMW 4 серии
6 фото
Кабрик для нашей клиентки из МСК
BMW 4 2021 год 12 мес Пробег 51 тыс км Цена 3970000 рублей до Москвы
#Покупка
Япония Транзит • Honda Vezel
4 фото
Honda Vezel 2015: Обзор
Для тех, кто ищет практичный и экономичный автомобиль, Honda Vezel 2015 года – интересный вариант. Этот компактный кроссовер сочетает в себе надежность японской сборки и удобство для города. Основные...
Haval City Дактор Уфа
1 фото
🚗🌷Весна уже на пороге! Чтобы избежать проблем на дороге, пройдите чек-лист готовности к межсезонью!
Шины
✔Давление соответствует норме – оно может изменяться с повышением температуры.
Тормозная си...
Димон • Lada (ВАЗ) 2121 (4x4)
1 фото
Нива
Перед вами нива котороя стоит дофига Как её найти ? Заходите в параметры листает до таможни и делаете неважно Потом рядом с ним находиться битые и делаете неважно
Павел
2 фото
Уже в пути
Купил SsangYong Koranbo и Renault Samsung QM6 для своих клиентов из г. Москва
#Покупка
ИГОРЬ
1 фото
Автомобили Из Китая • BMW X3
4 фото
Один из самых популярных к заказу автомобилей
2022 год 03 месяц
2.0 литра 184 лс
Пробег 18 000 км
Без окрасов и ДТП
Идеальное состояние
#Покупка
БалтАвтоТрейд-М BMW Рублёвка
3 фото
Контроль и плавность хода в каждой поездке — это то, без чего трудно представить себе BMW. Система подвески вашего автомобиля берет эту работу на себя, поэтому для нее важна регулярная проверка и квал...
#ТО
Иван
5 фото
S class
‼️ Забрали со склада ‼️
Mercedes-Benz S-Class S350d для Саламбека из г.Гудермес
Совсем скоро отправится в руки владельца 💯
Привезли S class для клиента.
Команда специалистов нашла подходящий S cla...
Коричневый хэтчбек
Задний стопарь таёта Надя Задний стопарь toyota nadia
Даниил • Audi A6
3 фото
от ненависти до любви одна поменяная гбц
Никогда не нравился внешне данный баварский аппарат, но все больше находясь внутри отцовской машины (особенно пересаживаясь с других), стал проникаться и внешка все больше стала нравиться и внутри чув...
#Покупка
Алексей
Отличный автомобиль
Пять лет владею Citroën Space Tourer и хочу поделиться своими впечатлениями. Это действительно универсальный автомобиль, который идеально подходит как для семьи, так и для повседневной эксплуатации, д...
Alexey 444
2 фото
Мой RENAULT ARKANA, в багажник которого почти поместился диван на вывоз
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств