Экспедиционник

4.6
Машина покупалась как транспорт для небольших дальняков и передвижения по пересечённой местности. Загонять её в грязи не планировалось, но полный привод и понижайка были обязательны: иногда хотелось поездить по горам.

Вот все почему-то пугали двумя байками: внедорожник дешёвым не бывает, и опель - гов... ну, то есть, не очень хорошая машина. Забегая вперёд - бывает, а фронтера - видимо, какой-то неправильный опель. Других опелей не было, поэтому сказать о них ничего не могу.

Машинка оправдала все ожидания. Простая как пробка, ломается редко, а если всё же вдруг, то ремонтопригодная, да и запчасти всегда есть.

Во-первых, это тяжёлая рамная машина. Не надо от неё требовать гоночных качеств - формат не тот. Зато на гору в 35 градусов забирается без проблем (на понижайке), да и спускается без использования педали тормоза. По грязи, как оказалось, тоже едет - несколько раз всё-таки случайно попал на заливной луг.

На трассе это большой корабль. 120 ехать хорошо, 130 уже шумновато, 140 страшновато.

В городе в потоке себя ущербным не чувствуешь даже несмотря на 2.2 и 2 тонны веса.

Зато на грунтовке красота: подвеска в меру мягкая, дорогу держит отлично, камни можно вообще не объезжать - дорожный просвет солидный, резина высокая. Кстати, перестал объезжать лужи, а парковаться стал куда хочется даже зимой.

Наверное, самое интересное - это всё же надёжность. Что же ломалось за три года?

- прогнил глушитель - заменил трубу;

- заменил сцепление и его гидропривод;

- заменил подшипники задних ступиц - начали шуметь;

- заменил эластичную муфту (резинка такая) между карданами на VTR, она развалилась через 10к, заменил на SWAG, полёт нормальный;

- заменил пыльники ШРУСов;

- залатал трубки кондея;

- заменил колодки ручника (проржавели);

- заменил передние хабы (захрустели);

- заменил задние тормозные диски (износились).

Остальное - расходники: масла, фильтры, колодки. Смотрю на этот список - вроде много, а вроде ни одного ремонта дороже 10к не было...

В общем, мои ожидания машина оправдала. Она едет там, где хочется, при этом не требуя дорогостоящего ремонта и обслуживания. В ней есть всё, что нужно (ну, может, немного не хватает климата и круиза). А то, что ей больше 15 лет - ну так мне ездить, а не шашечки...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, комфорт на трассе, надёжность, ремонтопригодность, внешний вид, рама, полный привод
Минусы
масса, маневренность, возраст, отсутствие климат-контроля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2016
и кстати фронтера это и не опель вовсе, а исузу трупер если не ошибаюсь. но учитывая возраст это скорее труп - оставь на даче за водкой гонять, если гаера - полями уйдешь))
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2017
Труппер это Бигхорн, он же Опель Монтерей, но похуже. Фронтера----Исузу Родео-Амиго-Му.
Нравится
Ответить
30 августа 2018
даже учитывая возраст машина была живее всех живых и ездила на дальняки по 2000 км в одну сторону. За водкой я пешочком привык, чего и другим советую.
Нравится
Ответить
1
27 марта 2018
ещё катается сарай?
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Продал. С асфальта особо не съезжаю пока, хватает легковой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее