Надёжный проходимец

4.8
Вот решил вставить свои 5 коп. , может кому и пригодится мой отзыв. Сильно не ругайте , пишу как могу,не писатель я , что бы складно и красиво расписывать. Начну по порядку, авто 99г.в. Limited двигатель 3.2 см, 2.2см даже не рассматривал так как, для авто весом почти 2 тонны слабоват будет и однозначно укатан. Пробег на момент покупки составлял 185т.км. Период владения авто 2.5года,до этого катался на волгах, фордах, баварцах. Это был мой первый внедорожник.

После покупки придется привыкнуть контролировать авто при перестроении из ряда в ряд , тем более если там колея набита, перестраивается как трамвай быстро и резко приходится покрепче руль держать, наверное это на всех внедорожниках из за высокого центра тяжести. Но после седанов както не приятно было.Но после уже не замечал дизкомфорта.

Так вот, из минусов авто, которые касаются наверное только Фронтер с двигателем 3.2 это необоснованно завышенные цены на Запчасти, которые в основном идут только оригинал и под заказ, редко что имеется в наличии на момент покупки. Но если имеются то цена в 2-3 раза дороже.

Так вот, максимальные вложения были вначале приобретения авто. Это были замена ГРМ (всегда меняю на новокупленных авто) не дожидаясь сюрпризов, сие удовольствие =25т.р.(помпа, ролики, ремни + работа), причем самое дорогое из этого были ролики натяжителя 6т.р. за ролик. Так же сцепление, которому подошел срок именно на мне :), цена вопроса диск+подшипник+работа 17т.р. корзину решил не менять так как опять же не было в данный момент в наличии, а под заказ стоила в районе 700у.е. Вскрытие потом показало , что корзина в хорошем состоянии. Вот самые крупные ремонты моего авто. Ещё была замена датчика коленвала (датчик 5т.р.),как оказалось напрасно, дело было в проводке. Это весь крупный ремонт.

Болезнь основной массы Фронтер это приборная панель. В один прекрасный день упал спидометр(вылечил пропайкой платы).

Нет доступа к топливному баку, Если надо заменить БН, почистить фильтр БН или проверить датчик уровня топлива придется снимать бак. Для меня было удивлением когда в инструкции по эксплуатации показан лючок , а в реальности он отсутствует.

Периодически загорается датчик подушек безопасности , но особо не напрягает, так как лечится простым шерудением разъемов под сидениями.

Ну и по электрике (может конечно только у меня), с трудом нашел, что проблемы были в клапане ХХ . Машина начала однажды чудить , а на диагностике всё нормально ошибок нет. Нервы он мне помотал. Потом компьютер на диагностики выдал, что не исправен расходомер воздуха , чуть не поменял. Хорошо попался грамотный электрик, почистил клапан ХХ , траблы пропали но датчик ХХ всё равно пришлось вскоре поменять цена тоже 7т.р-11т.р.

Любит Фрося масло! заметил, что при нормальной езде 90-110км/ч масло кушает разумно , где то 200-300г. на 1000км. Если загонять тахометр за 3000об. то жор масла увеличивается заметно. Замечу, что двигатель у меня в идеальном состоянии был. Полную диагностику делал (даже с видеокамерой в цилиндры заглядывали), двигатель сказали как новый, маслосъемные тоже менялись, не помогло. Как оказалось, что 2.2 что 3.2 все любят масло, конструктивная особенность двигателей. Где-то на форуме сказали, что производитель говорит 800гр. на 1000км это нормально .Смерился и ездил , правда сменил синтетику на п\синтетику кушать поменьше стал.

ABS… не дай бог при вынужденном резком торможении под колеса попадут наши любимые колодца или выбоены на дороге. ABS отрабатывает и вы летите дальше с той же скоростью без тормозов пока не начнёте топтать на педаль тормоза. Лучше запастись дистанцией заранее.

Амортизаторы рекомендую ставить газовые, что то масленные и газомасленные мне не очень понравились хотя старил оригинальные.

Резину лучше иметь 2 комплекта(зима , лето), про всесезонку забудьте.

Из плюсов , просторный салон, пассажиры на задних сидениях чувствуют себя комфортно даже при отодвинутых по максимуму передних сидений. Багажное отделение огромное . Обзор хороший, единственное мешает кофр запаски на задней двери при паковке, но дело привычки. Ни разу машина не подвела в морозы.Оцинкованный кузов.

Проходимость 5+ ,один раз провалился в канаву после дождя ,строители выкопали вдоль дороги траншею и срулили не оставив педупеждений , я же самый «умный» решил объехать пробку по обочине.Что мне лужа думал я , не догадываясь про сюрприз строителей. Лужа оказалась глубокой , двери открывать не рискнул , сначала подумал не вылезу. Но включив с кнопки передок , на пониженной, авто потихоньку стало месить грязь и вытащило меня на сушу, правда на мойку всё же пришлось заехать .После этого лужи стараюсь объезжать. И своему авто доверял на все 100%.

По снегу тоже ползет уверенно главное не останавливаться и не перегазовать, чтобы не лечь на брюхо.

Забыл упомянуть про расход топлива который составлял 14.2л по городу редко показывал 15л.Зимой расход увеличивался ровно на 1 л. Так ,что считаю нормальным для двигателя 3.2. По паспорту авто кушает 95й, но я катался только на 92 , так как сами знаете что у нас 95й не лучшего качества, ухудшения ездовых качеств замечено небыло фрося кушала 92й с удовольствием :) .

Так что машиной я был больше доволен, чем нет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Комфорт
Минусы
Дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2010
Цены на запчасти для авто 99 года, просто шуба заварачиваеться.
Нравится
Ответить
у меня была фрося 3.2мкпп,расход по городу 14л.,по трассе 12л.Машина неубиваемая,требует ухода за кузовом,динамика-сууупер а налоги фигня(прочитайте как их не плотить!)Масло кушала в меру,проходимость(после лифта) -суппер!панель приборов-действительно болезнь(если разберете,сами увидите из какого г-на она собрана)
самая дорогая запчасть-сцепление (целиком-14000,зато качество isuzu!)двигун и трансмиссия очень надежны,
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Это ближе к правде!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2020
ну это похоже на правду! а-то что-то очканул брать фросю В с таким расходом как пишут 25л на сотку!
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
После 185тысяч вложить в машину 3.2 литра 40-60 тысяч - это нормуль! 3.2 не для голожопых,для них боженька 2.4 придумал))) А с АБС, может проблема с амортизаторами.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Опель Фронтеру покупают те кто хочет экономить на эксплутационных расходах(недорогая страховка и дорожный налог),поэтому актуальней покупать ,если уж Фронтеру,то Фронтеру с дизельным двигателем(2,3 или 2,2 100 и 116 л.с),а никак с 3,2(205 л.с).
С обьемом больше трех литров и такими расходами на бензин и налогами,адекватные люди,за эти деньги(350-450 т.р) берут Паджеро 2(3-3,5),Прадо 90(3,4)-расходует те же 25 литров на сотню и по ликвидности лучше и по надежности..///

P.S(года выпуска варьируются плюс-минус 2года)))что для машины более 10 лет не является критичным.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2010
АКТО СКАЗАЛ, ЧТО фРОСЯ 3.2 ЕСТ 25Л.? 15л.МАКСИМУМ по городу.Поджеик будет гораздо дороже в обслуживание,старше возрастом и худшем состоянии.
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Плавали-знаем!
Байки и сказки про "экономичный"трехлитровый мотор с автоматом на Фросе сам рассказывал покупателям.
15 литров?Не смеши!Все 25 по городу "жрет" 3,2!
Реально :
-2,2 дизелек с акпп расходует 12-15 литров.
-2,3 дизель мкпп(до 98 г.в) расходует 10-ку.
-2,2 и 2,4 бензин расходует 15 литров.
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Согласен!Паджеро и Прадо будут в 3-5 раз дешевле по обслуживанию(кто не верит обзвоните разборки,например сравните цены на коробки передач на фронтеру "Б" кпп будет в 5 раз дороже чем на Паджеро)
По запчастям дешевая только Фронтера А до 98 года!
А спрос на Паджеро и Фронтеру вообще глупо сравнивать.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Я даже доказывать не буду, максимальная цифра за всё время эксплуатации которую я видел на расход 16.2л. показывал комп. и это зимой.Комп, сразу говорю не врал, сверялся по заправке.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Да кстате , авто я продал давно и байки некчему мне рассказывать.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Да по поводу продажи купить Фронтеру легко, продать трудно :) но это я так думаю из за движка 3,2 (расход топлива,+ налоги).
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
каждый автомобиль со временем становится опелем)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
сам дятел читай)))
эта поговорка, немецкая.
шариш??
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
скажите, а Фронтеры еще выпускаются ?
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
НЕТ.КОНЕЦ ВЫПУСКА 2004Г.
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Китайцы выпускают Фронтеру А!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Фронтеру Б да еще с 3.2 вообще не резонно покупать,за те деньги за которые выставляют "Б-шку" есть Паджеро.
Фронтера А еще терпимо 150-200 тысяч,стоит дешево,кузов крепкий в этой ценовой категории у нее нет конкурентов.
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2010
Цены на запчасти для Фронтеры \"Б\" с 99-2004 год заоблачные на разборках.Лексус дешевле!Тнвд для Фронтеры 2000 года брали за 80 тысяч-еле нашли.акпп тоже под сотку!
На Фронтеру \"А\" в десять раз дешевле б/у запчасти!
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2010
"Амортизаторы рекомендую ставить газовые, что то масленные и газомасленные мне не очень понравились". А что, разве есть чисто газовые амортизаторы, или на Фронтеру ставили пневмоподвеску? Кстати, в том, что АБС плохо ведёт себя на колдобинах, может быть виновата убитая подвеска, допускающая отрыв колеса от поверхности дороги.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2010
Есть масленные, есть газомасленные(двух трубные),есть газовые (однотрубные)масло в них присутствует конечно но газ закачен по давлением 30атмосфер.Когда я покупал себе амортизаторы меня продавец уверял что они газомасленные но на самих амо. я ничего такого не увидел, думаю мне продали всетаки масленные.По тому и разницы я не почуствовал при езде.А подвеска в идеале всегда(так как не катаюсь в сервис только когда услышу характерный хруст.)
Нравится
Ответить
1
Уважаемые господа владельцы ISUZU. OPEL
хочу Вас предупредить:
есть один мастер по дизелям,знаток своего дела, зовут Максим,но у него есть один очень маленький недостаток - любит брать предоплату на зап. части и исчезать на неопределенное время (до года). я так уже 2-ой раз с ним попал(уже больше 8 месяцев зависли 85000руб) я знаю еще 3 человека у которых в общей сложности он взял более 200 000 руб.
будьте внимательнее его номер 8 925 518 36 хх
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2016
Меня тоже кинул.Свяжитесь со мной.9032323311
Нравится
Ответить
8 мая 2010
приветик всем!!!
Хочу купить Фроську,какую лучше брать и как с з/ч в первопрестольной и какая у нее грузоподъемность,т.к хочу купить отцу в деревню ему она очень сильно нравится внешне!!!
Нравится
Ответить
1
расход такой, как нажимать )) если ехать по городу быстро то 20ка выходит )))) в пробке тоже 20ку...
зато машинка едет с этим двигателем - не представляю, как можно перемещаться на 2,4 с таким весом....
Нравится
Ответить
1
10 июня 2010
На Фронтеру есть неоригинальные недорогие запчасти, про расход топлива на движке 3.2 до 15литров - это чистая правда.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2010
89647681526. ams518@mail.ru.
это тел и электронный адрес урода берет авансы на ремонт машин и запчасти и отмараживается. зовут:АНДРИЕНКО МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ. живет в лобне
Ответить
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2016
Я с ним тоже "попал".Прошу со мной связаться 9032323311 илиostrov06@inbox.ru
Нравится
Ответить
бл ять хрен поймешь кого слушать один так говорит, другой по-другому, один хер я ее возьму))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее