Дешево и надежно (Корса В 1л 2000г.в.)

4.4
27 апреля 2009
13 541
Владею машинкой чуть меньше года. Хотел простую и надежную машину, и не хотел платить много как за бензин, так и за всякие страховки, налоги и т.д. Собственно это и предопределило выбор, о чем и не жалею.

Небольшой моторчик в 1л но а 12 клапанах достаточно шустро может катить это хоть и маленькую(снаружи), но весьма не легкую машину (масса почти как у десятки) при это не требуя много корма. Хотя для этого необходимо держать его не ниже 3000 оборотов, что впрочем, его особо не напрягает. При езде по трассе в спокойном режиме(90-110) уверенно укладываюсь в 5л на сотню. При равной нагрузке и в скоростном режиме до 120 км/ч динамика сопоставима с 8 клапанной десяткой, в чем вероятно заслуга грамотно подобранных передаточных чисел КПП. На более высокой скорости чуда не происходит и дальше она разгоняется не особо резво, зато хорошо держит дорогу. Подвеска в меру жесткая, на крупных неровностях может изрядно тряхнуть, дорожная мелочь исчезает без следа. Салон по размеру сопоставим с калиной, да и по комфорту пожалуй тоже. Из минусов по комфорту могу отметить слабую звукоизоляцию колесных арок и люк в крыше, съедающий лишние сантиметры над головой. (Людям выше 180 см вероятно будет мало места над головой). Так как живу в сельской местности, проходимость авто играет не последнюю роль, и здесь Корса не ударила в грязь (или снег – нужное подчеркнуть) бампером. Достаточно большой дорожный просвет и малые свесы как нельзя кстати. При сложенной спинке заднего дивана и снятой подушке (надо открутить 2 шурупа) уложил в машину 60кв. м ламината (примерно 450кг), при этом, вопреки ожиданиям, подвеска не легла на отбойники и уверенно выдержала 300км дорог Волгоградской области (в смысле не сломалась, просто я до дома доехал). Зимние пуски (до 27 градусов – ниже не было) ни чем не запомнились, разве что прогревается салон дольше. Сразу после покупки было необходимо было заменить шаровую и наконечник – запчасти обошлись менее чем в 1000р, работа не составит труда для любого кто имеет опыт эксплуатации отечественных авто. Расходники по цене так же сопоставимы с жигулевскими. За 10 месяцев кроме первоначального ремонта и ТО заменил 2 лампочки в щитке приборов, и ВСЁ!

Вот такой антикризисный вариант, дешево и надежно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность,, достаточный комфорт,, надежность.
Минусы
Слабая звукоизоляция колесных арок,, низкий потолок (из за люка)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2009
Симпатичная машинюшка.
Укажи год выпуска и цену по которой брал.
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
2000г.в. в РФ с 2005г. брал за 160т.р.
Нравится
Ответить
Прикольная машинка за такие деньги.
Нравится
Ответить
14 января 2010
У меня Corsa 1999г езжу 3 год за два года сменил рулевую рейку полностью, шаровые опоры, гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ с расходниками, ремонт головки, замена лобового стекла, сейчас на ремонте так как слетел с трассы разбил всю подвеску перёд и заднюю балку погнуло, теперь набо менять передний бампер с решёткой,
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 января 2010
На счёт слабая звукоизоляция колесных арок полностью согласен
Нравится
Ответить
30 января 2011
за сколько брали эту прелесть?
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Тачку отремонтировал заменил левую опору 600р, бампер передний 2300р, задняя балка Б/У с разборки 2500р, делал сам. Сейчас езжу всё нормально.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее